Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как сделать так, чтобы сталкеры целились точно в актора или в другого НПС со стори идом, а не куда-то в сторону? Где-то читал, что для этого нужно раскомментировать или закомментировать какую-то строку в каком-то скрипте

Ссылка на комментарий

Uyman358,

state_mgr.script,

 

--[[--' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение

if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and

state_lib.states[state_name].movement == move.stand

then

self.npc:movement_enabled(false)

end]]--

 

Ссылка на комментарий
Капрал Хикс,

спасибо. И ещё такой вопрос: как в Баре убрать некоторые реплики персонажей, например Бармена: "Здорово, Меченый!" и т.п. Ни в логике, ни в характере ссылки на эти звуки не нашёл

Ссылка на комментарий

Uyman358, очень плохо искал.

В секции meet@at_hole логики Бармена есть вот такие две строки:

meet_state = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello
meet_state_wpn = 2|barman_talk_free@bar_bar_barmen_hello

Так вот bar_bar_barmen_hello это и есть ссылка на произносящий звук в файле sound_theme.script

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ColR_iT

понял. А как быть с тем же Охотником в том же Баре? У него похожих секций нет.

 

А ты искал?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Здравствуйте, у меня имеются два вопроса:
 
1 Вставил локацию Болота из ЧН, после 5-6 минут игры получаю вылет:
Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 
Думал что ОЗУ не хватает, через  xr_3da сделал что бы движок видел более чем 2 гб, не помогло как решить проблему?
 
2 Не могли бы вы дать рабочую ссылку на утилиту для получения параметра direction?
Ссылка на комментарий

Uyman358



[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = bar_bar_visitor_hunter_walk
path_look = bar_bar_visitor_hunter_look
soundgroup = bar_visitors1
meet = meet
danger = danger_ignore
on_info = {+bar_bar_hunter_quest_finish} walker@2

[walker@2]
path_walk = bar_bar_visitor_hunter_walk
path_look = bar_bar_visitor_hunter_look_1
soundgroup = bar_visitors1
meet = meet
danger = danger_ignore


[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
meet_state = ward

 



plac

тебе придется играть на Статическом освещении из за этого косяка так как уменьшать дальность загрузки по мне это уже чушь как слепой котенок будешь, можно попробовать не полное Динамическое...

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

plac

1. Либо апгрейдить компьютер, либо воспользоваться правками движка X-Ray Extension. Ещё можешь взять правленый экзешник от Macron'а, там данная ошибка тоже пофиксена.

2. Во-первых, ты ошибся темой. А вообще - вот: >>ClicK Me<<.


VovanDolg, если не уверен - лучше не пиши...

Ссылка на комментарий

ColR_iT

 а нельзя было раньше про такой экзешник написать, у меня такой же вылет был я его сюда выкладывал :shok:

 

 

Я про совет для Uyman358.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@ColR_iT

Пожалуйста, не мог бы ты дать ссылку на экзешник от Macron'а, найти не могу.

 

>>ClicK Me<<

ColR_IT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скачал экзешник этот я, от самого Macron'а и вылет движковый получил такой с жучком зеленым.

P.S. Ставил на 1.0006 как и указано у меня 2 ТЧ пиратка и лицензия, разницы нету вылет тот же!

 

А что, лог при этом отменили?

ColR_iT

 

Блин ступил я, просто когда жучок вылезает я думаю что лога нет, лог собственно у пиратки такой:

Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 166
Description   : Can't find include file:
Arguments     : defines.ltx
А лицензию со второго раза запускаю, ну лог взять, а она раз и заработала, чудеса какие то творятся. :unsure:

 

И что тебе здесь не ясно?

ColR_iT

 

Всё ясно, я просто поделился с форумом одним вылетом,чтобы знали что может быть причиной вылета у этого экзешника!  :beach:

 

А можно ли как то по мультиплееру играть с этим экзешником от Макрона?

А то у меня пишет Ошибка соединения: неверный CD-Key, хотя он лицензионный!!!

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
VovanDolg

а ничего, что данный "звук" есть практически у всех "посетителей Бара"? У того же Охотника отыгрывается только его: "Кто бы помог?".

Ссылка на комментарий

Нуу как бы сказать я не дешифратор, но soundgroup, ну так с моей стороны это как бы звуковой пак какой то, через конфиги возможно или через скрипты(вот это больше всего подходит) у каждого НПС он отыгрывает заданный ему звук, не ну сам посуди, откуда звук льётся то? :blink:

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, частенько в игре случается следующий вылет

 

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 229

 

Как можно корректно ставить секции респавна, чтобы не происходил данный вылет? Или же где можно поправить радиус зоны респавна, чтобы нпс или монстры не спавнились вне локации?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
riddik121

а ты уверен, что это именно из-за респавна? В поройся в сдк и сделай подобный респавн. Вылет может быть и из-за того, что ты вырезал локацию и забыл про графпоинты и переходы. Легче будет, если расскажешь, что натворил до этого

 

VovanDolg

дык я поэтому и спрашиваю: откуда звук?

Ссылка на комментарий

Uyman358

 про это не забывайте в вэй_бар нашёл



[bar_bar_visitor_hunter_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=bar_fas|s=state
p0:flags = 0x1
p0:position = 130.075332641602,0.0399742126464844,49.3969841003418
p0:game_vertex_id = 1233
p0:level_vertex_id = 36079


[bar_bar_visitor_hunter_look_1]
points = p0
p0:name = wp00|a=bar_fas
p0:flags = 0x1
p0:position = 130,0,50.5
p0:game_vertex_id = 1233
p0:level_vertex_id = 36080


[bar_bar_visitor_hunter_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 129.968444824219,-4.84401607513428,28.1904945373535
p0:game_vertex_id = 1236
p0:level_vertex_id = 36062

 



Я в анимации сильно не пробовал залезать, но знаю что у Доктора с анимкой идет звук, анимка такая когда в подземке агропрома он типо на тобой склоняется!

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

VovanDolg

допустим. Некоторые звуки идут вместе с анимациями, прописаны они в state_mgr_animation_list.script, но там не прописаны конкретно звуки для анимации bar_fas, а это вряд ли то |s=state

 

Что вы здесь устроили? В чём проблема? В твоём нежелании работать головой?

Найди нужные тебе звуки в папке sounds (в данном случае тебе нужны звуки из папки sounds\characters_voice\scenario\bar), поищи по названию (части названия) в папках config и scripts - найдёшь где и как названы эти звуки. По этому названию, опять таки, ищи по папке config и в распакованном all.spawn (т.к. не со всех НПС логика вынесена в конфиги, и кстати логика нужного тебе НПС "Проходи, не задерживайся", как раз и находится в all.spawn). В итоге найдёшь где прописан звук.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Uyman358 я в СДК ничего не делал, использую готовый пак локаций. А респавн я добавляю через асdс. Недавно я заселял локацию Лабиринт и секции респавна находятся узком пространстве (пещера всётаки). И вот в Лабиринте этот вылет происходит чаше всего.

 

Решение легко находится в Google, если ввести последнюю строку вылета.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

ColR_iT на форумах пишут просто переиграть с последнего сохранения. Это не ответ на мой вопрос.

 

А ты не останавливайся на одном найденном решении. Одно - может быть ложным или недостаточным, а вот несколько одинаковых - уже больше похоже на полезное решение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Настраиваю схему mob_walker для кровососа, но игра слетает, с руганью на отсутствующую анимацию Error! No animation: stand_run_fwd_ for monster labx8_bloodsucker_0001.

 

[labx8_bloodsucker_1_look]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00|t=25000|a=look_around
p0:flags = 1
p0:position = -76.92603302002,-15.864134788513,109.89279937744
p0:game_vertex_id = 3846
p0:level_vertex_id = 3930

p1:name = wp01|t=20000|a=look_around
p1:flags = 2
p1:position = -97.167808532715,-16.005830764771,95.232040405273
p1:game_vertex_id = 3831
p1:level_vertex_id = 1007

p2:name = wp02|t=20000|a=look_around
p2:flags = 3
p2:position = -101.41079711914,-16.004739761353,95.030319213867
p2:game_vertex_id = 3831
p2:level_vertex_id = 684

p3:name = wp03|t=20000|a=look_around
p3:flags = 4
p3:position = -99.121566772461,-16.004623413086,90.577423095703
p3:game_vertex_id = 3831
p3:level_vertex_id = 787


[labx8_bloodsucker_1_walk]
points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10
p0:name = wp00|b=vis
p0:flags = 1
p0:position = -74.38809967041,-15.939359664917,113.29246520996
p0:game_vertex_id = 3846
p0:level_vertex_id = 4546
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|b=invis|r
p1:position = -74.52799987793,-15.938907623291,100.78781890869
p1:game_vertex_id = 3846
p1:level_vertex_id = 4528
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02|b=invis|r
p2:position = -77.733619689941,-15.939590454102,98.247459411621
p2:game_vertex_id = 3846
p2:level_vertex_id = 3759
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03|b=invis|r
p3:position = -85.911422729492,-15.823294639587,98.493621826172
p3:game_vertex_id = 3837
p3:level_vertex_id = 2294
p3:links = p4(1),p7(1)

p4:name = wp04|b=invis|r
p4:position = -89.612228393555,-15.937657356262,100.9075088501
p4:game_vertex_id = 3837
p4:level_vertex_id = 1763
p4:links = p5(1)

p5:name = wp05|b=invis|r
p5:position = -84.690704345703,-15.815051078796,109.41449737549
p5:game_vertex_id = 3837
p5:level_vertex_id = 2579
p5:links = p6(1)

p6:name = wp06|b=invis|r
p6:position = -81.827194213867,-15.938267707825,115.49880981445
p6:game_vertex_id = 3837
p6:level_vertex_id = 2995
p6:links = p0(1)

p7:name = wp07|b=invis|r
p7:position = -94.236305236816,-15.939600944519,90.514533996582
p7:game_vertex_id = 3831
p7:level_vertex_id = 1272
p7:links = p8(1)

p8:name = wp08|b=vis
p8:flags = 2
p8:position = -97.174598693848,-16.041599273682,97.877510070801
p8:game_vertex_id = 3831
p8:level_vertex_id = 1013
p8:links = p9(1),p10(1),p0(1)

p9:name = wp09|b=vis
p9:flags = 3
p9:position = -101.47394561768,-16.004001617432,98.042510986328
p9:game_vertex_id = 3831
p9:level_vertex_id = 690
p9:links = p10(1),p0(1)

p10:name = wp10|b=vis
p:flags = 4
p10:position = -102.08110046387,-16.005167007446,90.616180419922
p10:game_vertex_id = 3831
p10:level_vertex_id = 637
p10:links = p0(1),p4(1)

 

 

 

Помогите правильно ее настроить, или хотя бы укажите где можно посмотреть подобную логику. Если где-то есть список всех доступных для монстров анимаций, ткните носом - буду благодарен.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...