[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 511 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.
При заселении новой локации встретился с проблемой, нужно NPS указать направление взгляда (поворот тела).
1 Как правильно оформить данное в секции all.spawn?
2 Как найти данное значение

 

А поиском можно было и воспользоваться... >>ClicK Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Есть готовые, рабочие переходы с локации ххх на локацию ууу, где пути и маркеры и т.п. настроено. Вот только сразу после перехода на любую из них взгляд ГГ направлен черт знает куда. И чем я уже только координаты для direction не снимал - все бес толку, игре до лампочки. Даже для примера, даже скрин выложу:

1818824.jpg

 

В чем причина?! Не думаю, что найдется тот, кто сможет ответить, на такой вопрос, но все же.

 

Глаза на пост выше подними.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Всем привет! Подскажите пожалуйста как изменить параметры гг ,чтобы можно было пролазить в узкие щели.
Если уже гдето было - ткните носом. :rolleyes:

"Тыкать" не станем, а вот ссылочку любезно предоставим: >>ClicK Me<<
ColR_iT


Да искал я ,только ненашол ничего,в шпаргалке от АМК только про рост.

А вот цитировать полностью посты не нужно...
А по делу - я тебя не в шапку темы отправлял.
Держи, Шерлок: >>
ClicK Me<< ;)

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

ColR_iT

Direction снимал и с помощью программы SCOP, приведенной в том посте - эффекта нет. И я прекрасно знаю как и что заполнять, для нового перехода между локациями.

Ошибок нет.

 

Но при этом у тебя направление взгляда направленно не туда, куда нужно. Со своими словами расхождения не наблюдаешь? Тебе нужно параметр dest_direction настроить с учётом того, что 1 градус приблизительно равен 0.0174 радиан, а данный параметр как раз в радианах и задаётся. Положительные значения поворачивают против часовой стрелки, а отрицательные, соответственно, по часовой.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

-AZOT-,
скачай выброс от OGSE там вроде нормальные выбросы, правда адаптировать надо
будет, или вот ссылка на маил.файлы, там я залил для ТЧ правда нужно
будет настроить выброс:

files.mail.ru/034C05A9B6C24F189E4465813A4ADEB6



Установил АИ(вроде Full) и АИ Вертолетов, и на кордоне возле лагеря новичков вылет словил, лог какой то странноватый:
stack trace:
что это значит пока не дошло до меня...

Изменено пользователем VovanDolg

VovanDolg, это ты из буфера такой лог вытащил или из файла с логом?

ммм все верно, я вроде понял что и где в _g.script вначале function printf(fmt,...), там я не много не так сделал наверное поэтому 2 АИ мода не кто не где не совмещает, ну сейчас пока вылета нету, ну вот смотри:

function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end

 


АИ(full) _g.script - тут эта функция вообще за комментирована

function printf(fmt,...)
  local arg={...}
      if arg==nil or arg[0]==nil then
        mylog(fmt)
  else
        mylog(string.format(fmt,...))
  end
end

 



вот теперь начался хардкор, ещё вылет
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

 

Эскaдрилью спaвниш? Пaмяти нeхвaтaeт.

Изменено пользователем Priboj37

По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже...

По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже...

Перебери иды все, отфильтруй по классу вертушки из них.. попытайся узнать имена, секции....

Попробуй поискать везде, имена секции, в спауне, скриптах...

Иногда секции делают дубляжными, для определенных вещей, возможно здесь случай именно этот и повезёт....

 

А вообще, даже если секция не уникум то ищи везде её.. Так или иначе наткнешься на эти вертушки... 

 

К слову об принтф, это так сказать дебажная функция отладки с формат в первом аргументе, вывода сообщения... По сути это принтф си, но силами луа/xrengine.

И Очень много мест где используется этот вывод, и очень много где он висит чуть-ли не на прямом апдайте... Поэтому, все-равно рано или поздно столкнешься с вылетом по памяти.

Изменено пользователем ColR_iT

ммм, вот короче что я сделал, опять заглючили мои мозги, перезагрузился и решил так сделать:

function printf(fmt,...)
  local arg={...}
      if arg==nil or arg[0]==nil then
        mylog(fmt)
  else
        mylog(string.format(fmt,...))
  end

       log(string.format(fmt,...))
end


Кажется проблема совместимости решена :ny_blush:



Вылет когда убил сталкера, перегрузил игру нету его, что же это было?
Expression    : assertion failed
Function        : xrServer::Process_event_reject
File                : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line               : 12
Description    : e_parent && e_entity

P.S. Искал везде, и везде про разное пишут, я так и не понял что это за вылет...
 

Изменено пользователем VovanDolg
  • Нравится 1

Привет всем! Пытаюсь подключить локацию "Росток" из билда (номер не знаю) с помощью программы ggEditor. При попытке стартовать НИ на этой локации , вылетаю с логом:

 

Expression    : assertion failed
Function      : CLevelGraph::CLevelGraph
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line          : 35
Description   : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

 

 

Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего.

Изменено пользователем Fagot.

Здравствуйте.

Очень давно хочу сделать анимацию ГГ от третьего лица наподобие билда 1844 (мол ГГ держит приклад оружия у плеча, а не на весу) .

Но как это сделать я совершенно не знаю.

Прошу подробно разъяснить как это сделать (Если можно это сделать вообще) .

Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего.

Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь?

 

Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)?

Изменено пользователем VovanDolg
  • Нравится 1
Добрый день , форумчане.

Наткнулся на интересную программу , по смыслу , как бы она показывает информацию из движка...(На сколько хватило моих мозгов , что бы понять ) 

Parser X-ray Formats v.1.0 - это она и есть . Попробовал указать путь к exe , и начала упорно что то распаковывать. Хотелось бы узнать , что это ! 

Кто знает , пожалуйста объясните. 

Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь?

Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)?

-------

я работаю с гейм.графами и олл.спавнами от ТЧ и билдового Ростка, а появляется level.ai10 от ЗП? Интересно... Ну ладно, я отыграл взад, файл этот(переименованный) заменил оригинальным level.ai . Получил вылет: graph doesn't correspond to the cross table... Что-то с кросс-таблицей. Сейчас перевести дословно не могу, т.к. комп далеко, я с мобильного вышел.

Изменено пользователем Fagot.

Ну вот смотри, я взял уровень там подземку одну она не присоединена, приступаю к этому...
all.spawn у новой локации его нужно распаковывать acdc, ну так как я не нашел acdc я просто к примеру теста начал свой alife_подземелье собирать, как написано в уроке по присоединению локации(локация готовая уже для ТЧ но она одна в игре, то есть Локация для ТЧ и соединяю со всеми другими локациями ТЧ)
ggEditor, ggTool, acdc(для обычной ТЧ, потом его модернизировал для подземки, чтобы не только подземка была или не только уровни ТЧ, а чтобы было всё вместе там .pl файл надо ковырять) я не вылетаю не че у меня нормально, ещё конфиги прописывать надо в гейм дата не забывай, может ты там забыл что то прописать, просто читай внимательно и делай всё по чертежу! ;)

Изменено пользователем VovanDolg

всем добрый день 

у меня такая проблема игра вылетает при взятии нового квеста

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Init
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

как я понял проблема в tasks_escape вот код квеста 

<game_task id="sokolov_kvest"> 
 <title>убить Гарика</title> 
 <objective> 
 <text>убить Гарика</text> 
 <icon>ui_iconsTotal_lost_soldier</icon>
 <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> 
 <article>text_gavrilenko_kvest</article> 
 </objective> 
 <objective> 
 <text>убить Гарика</text> 
 <map_location_type hint="Гарик">green_location</map_location_type> 
 <object_story_id>esc_klesh</object_story_id>
 <infoportion_complete>sokolov_kvest_have</infoportion_complete> 
 </objective> 
 <objective> 
 <text>Доложить о выполнение Соколову</text>  
 <map_location_type hint="Гарик">blue_location</map_location_type> 
 <object_story_id>esc_garik</object_story_id> 
 <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> 
 </objective> 
</game_task>

 

 

Это хорошо, что хотя бы код отделил, но выкладывать здесь толмуты не стоит, есть ещё один замечательный тег под названием "[spоler]", не забывай про него.

По делу.

Покажи весь файл целиком - ошибка в нём, но не в том фрагменте, что дал ты.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

плащ, где-то в файле game_tasks.xml неправильный </закрывающий_тег>. Ищи его или выложи файл сюда (под спойлером, естессно), посмотрим.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...