Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-847221
plac 2 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте все.При заселении новой локации встретился с проблемой, нужно NPS указать направление взгляда (поворот тела).1 Как правильно оформить данное в секции all.spawn?2 Как найти данное значение А поиском можно было и воспользоваться... >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 16 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-770089
Silver Raven 197 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) Есть готовые, рабочие переходы с локации ххх на локацию ууу, где пути и маркеры и т.п. настроено. Вот только сразу после перехода на любую из них взгляд ГГ направлен черт знает куда. И чем я уже только координаты для direction не снимал - все бес толку, игре до лампочки. Даже для примера, даже скрин выложу: В чем причина?! Не думаю, что найдется тот, кто сможет ответить, на такой вопрос, но все же. Глаза на пост выше подними. ColR_iT Изменено 18 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-770663
schura001 0 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста как изменить параметры гг ,чтобы можно было пролазить в узкие щели.Если уже гдето было - ткните носом. "Тыкать" не станем, а вот ссылочку любезно предоставим: >>ClicK Me<<ColR_iTДа искал я ,только ненашол ничего,в шпаргалке от АМК только про рост.А вот цитировать полностью посты не нужно...А по делу - я тебя не в шапку темы отправлял.Держи, Шерлок: >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 19 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-770893
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) ColR_iT Direction снимал и с помощью программы SCOP, приведенной в том посте - эффекта нет. И я прекрасно знаю как и что заполнять, для нового перехода между локациями. Ошибок нет. Но при этом у тебя направление взгляда направленно не туда, куда нужно. Со своими словами расхождения не наблюдаешь? Тебе нужно параметр dest_direction настроить с учётом того, что 1 градус приблизительно равен 0.0174 радиан, а данный параметр как раз в радианах и задаётся. Положительные значения поворачивают против часовой стрелки, а отрицательные, соответственно, по часовой. ColR_iT Изменено 19 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-770927
-AZOT- 0 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Как выброс сделать на чистую ТЧ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771157
VovanDolg 1 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) -AZOT-,скачай выброс от OGSE там вроде нормальные выбросы, правда адаптировать надобудет, или вот ссылка на маил.файлы, там я залил для ТЧ правда нужнобудет настроить выброс: files.mail.ru/034C05A9B6C24F189E4465813A4ADEB6 Установил АИ(вроде Full) и АИ Вертолетов, и на кордоне возле лагеря новичков вылет словил, лог какой то странноватый:stack trace:что это значит пока не дошло до меня... Изменено 21 Апреля 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771164
Earth2Space 308 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 VovanDolg, это ты из буфера такой лог вытащил или из файла с логом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771228
VovanDolg 1 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 ммм все верно, я вроде понял что и где в _g.script вначале function printf(fmt,...), там я не много не так сделал наверное поэтому 2 АИ мода не кто не где не совмещает, ну сейчас пока вылета нету, ну вот смотри: function printf(fmt,...)log(string.format(fmt,...))end АИ(full) _g.script - тут эта функция вообще за комментирована function printf(fmt,...) local arg={...} if arg==nil or arg[0]==nil then mylog(fmt) else mylog(string.format(fmt,...)) endend вот теперь начался хардкор, ещё вылетExpression : error handler is invoked!Function : handler_baseFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 753Description : std: out of memory Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771231
Priboj37 324 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Эскaдрилью спaвниш? Пaмяти нeхвaтaeт. Изменено 21 Апреля 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771235
VovanDolg 1 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771237
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже...Перебери иды все, отфильтруй по классу вертушки из них.. попытайся узнать имена, секции.... Попробуй поискать везде, имена секции, в спауне, скриптах... Иногда секции делают дубляжными, для определенных вещей, возможно здесь случай именно этот и повезёт.... А вообще, даже если секция не уникум то ищи везде её.. Так или иначе наткнешься на эти вертушки... К слову об принтф, это так сказать дебажная функция отладки с формат в первом аргументе, вывода сообщения... По сути это принтф си, но силами луа/xrengine. И Очень много мест где используется этот вывод, и очень много где он висит чуть-ли не на прямом апдайте... Поэтому, все-равно рано или поздно столкнешься с вылетом по памяти. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771325
VovanDolg 1 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) ммм, вот короче что я сделал, опять заглючили мои мозги, перезагрузился и решил так сделать: function printf(fmt,...) local arg={...} if arg==nil or arg[0]==nil then mylog(fmt) else mylog(string.format(fmt,...)) end log(string.format(fmt,...))end Кажется проблема совместимости решена :ny_blush: Вылет когда убил сталкера, перегрузил игру нету его, что же это было?Expression : assertion failedFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 12Description : e_parent && e_entityP.S. Искал везде, и везде про разное пишут, я так и не понял что это за вылет... Изменено 22 Апреля 2013 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771446
Fagot. 400 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Привет всем! Пытаюсь подключить локацию "Росток" из билда (номер не знаю) с помощью программы ggEditor. При попытке стартовать НИ на этой локации , вылетаю с логом: Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771545
Sasai 0 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Здравствуйте. Очень давно хочу сделать анимацию ГГ от третьего лица наподобие билда 1844 (мол ГГ держит приклад оружия у плеча, а не на весу) . Но как это сделать я совершенно не знаю. Прошу подробно разъяснить как это сделать (Если можно это сделать вообще) . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771558
VovanDolg 1 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего. Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь? Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)? Изменено 23 Апреля 2013 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771607
Ice.Stalker 7 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Добрый день , форумчане. Наткнулся на интересную программу , по смыслу , как бы она показывает информацию из движка...(На сколько хватило моих мозгов , что бы понять ) Parser X-ray Formats v.1.0 - это она и есть . Попробовал указать путь к exe , и начала упорно что то распаковывать. Хотелось бы узнать , что это ! Кто знает , пожалуйста объясните. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771610
Fagot. 400 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь? Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)? ------- я работаю с гейм.графами и олл.спавнами от ТЧ и билдового Ростка, а появляется level.ai10 от ЗП? Интересно... Ну ладно, я отыграл взад, файл этот(переименованный) заменил оригинальным level.ai . Получил вылет: graph doesn't correspond to the cross table... Что-то с кросс-таблицей. Сейчас перевести дословно не могу, т.к. комп далеко, я с мобильного вышел. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Fagot. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771740
VovanDolg 1 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Ну вот смотри, я взял уровень там подземку одну она не присоединена, приступаю к этому...all.spawn у новой локации его нужно распаковывать acdc, ну так как я не нашел acdc я просто к примеру теста начал свой alife_подземелье собирать, как написано в уроке по присоединению локации(локация готовая уже для ТЧ но она одна в игре, то есть Локация для ТЧ и соединяю со всеми другими локациями ТЧ)ggEditor, ggTool, acdc(для обычной ТЧ, потом его модернизировал для подземки, чтобы не только подземка была или не только уровни ТЧ, а чтобы было всё вместе там .pl файл надо ковырять) я не вылетаю не че у меня нормально, ещё конфиги прописывать надо в гейм дата не забывай, может ты там забыл что то прописать, просто читай внимательно и делай всё по чертежу! Изменено 24 Апреля 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771751
плащ 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) всем добрый день у меня такая проблема игра вылетает при взятии нового квеста FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. как я понял проблема в tasks_escape вот код квеста <game_task id="sokolov_kvest"> <title>убить Гарика</title> <objective> <text>убить Гарика</text> <icon>ui_iconsTotal_lost_soldier</icon> <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> <article>text_gavrilenko_kvest</article> </objective> <objective> <text>убить Гарика</text> <map_location_type hint="Гарик">green_location</map_location_type> <object_story_id>esc_klesh</object_story_id> <infoportion_complete>sokolov_kvest_have</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Доложить о выполнение Соколову</text> <map_location_type hint="Гарик">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_garik</object_story_id> <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Это хорошо, что хотя бы код отделил, но выкладывать здесь толмуты не стоит, есть ещё один замечательный тег под названием "[spоler]", не забывай про него. По делу. Покажи весь файл целиком - ошибка в нём, но не в том фрагменте, что дал ты. ColR_iT Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771780
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 плащ, где-то в файле game_tasks.xml неправильный </закрывающий_тег>. Ищи его или выложи файл сюда (под спойлером, естессно), посмотрим. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/511/#findComment-771820
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти