Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
plac 2 Опубликовано 16 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте все.При заселении новой локации встретился с проблемой, нужно NPS указать направление взгляда (поворот тела).1 Как правильно оформить данное в секции all.spawn?2 Как найти данное значение А поиском можно было и воспользоваться... >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 16 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) Есть готовые, рабочие переходы с локации ххх на локацию ууу, где пути и маркеры и т.п. настроено. Вот только сразу после перехода на любую из них взгляд ГГ направлен черт знает куда. И чем я уже только координаты для direction не снимал - все бес толку, игре до лампочки. Даже для примера, даже скрин выложу: В чем причина?! Не думаю, что найдется тот, кто сможет ответить, на такой вопрос, но все же. Глаза на пост выше подними. ColR_iT Изменено 18 Апреля 2013 пользователем ColR_iT aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
schura001 0 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста как изменить параметры гг ,чтобы можно было пролазить в узкие щели.Если уже гдето было - ткните носом. "Тыкать" не станем, а вот ссылочку любезно предоставим: >>ClicK Me<<ColR_iTДа искал я ,только ненашол ничего,в шпаргалке от АМК только про рост.А вот цитировать полностью посты не нужно...А по делу - я тебя не в шапку темы отправлял.Держи, Шерлок: >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 19 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) ColR_iT Direction снимал и с помощью программы SCOP, приведенной в том посте - эффекта нет. И я прекрасно знаю как и что заполнять, для нового перехода между локациями. Ошибок нет. Но при этом у тебя направление взгляда направленно не туда, куда нужно. Со своими словами расхождения не наблюдаешь? Тебе нужно параметр dest_direction настроить с учётом того, что 1 градус приблизительно равен 0.0174 радиан, а данный параметр как раз в радианах и задаётся. Положительные значения поворачивают против часовой стрелки, а отрицательные, соответственно, по часовой. ColR_iT Изменено 19 Апреля 2013 пользователем ColR_iT aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Как выброс сделать на чистую ТЧ Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) -AZOT-,скачай выброс от OGSE там вроде нормальные выбросы, правда адаптировать надобудет, или вот ссылка на маил.файлы, там я залил для ТЧ правда нужнобудет настроить выброс: files.mail.ru/034C05A9B6C24F189E4465813A4ADEB6 Установил АИ(вроде Full) и АИ Вертолетов, и на кордоне возле лагеря новичков вылет словил, лог какой то странноватый:stack trace:что это значит пока не дошло до меня... Изменено 21 Апреля 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 VovanDolg, это ты из буфера такой лог вытащил или из файла с логом? Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 ммм все верно, я вроде понял что и где в _g.script вначале function printf(fmt,...), там я не много не так сделал наверное поэтому 2 АИ мода не кто не где не совмещает, ну сейчас пока вылета нету, ну вот смотри: function printf(fmt,...)log(string.format(fmt,...))end АИ(full) _g.script - тут эта функция вообще за комментирована function printf(fmt,...) local arg={...} if arg==nil or arg[0]==nil then mylog(fmt) else mylog(string.format(fmt,...)) endend вот теперь начался хардкор, ещё вылетExpression : error handler is invoked!Function : handler_baseFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 753Description : std: out of memory Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) Эскaдрилью спaвниш? Пaмяти нeхвaтaeт. Изменено 21 Апреля 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже... Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) По идее у меня откуда не возьмись берутся вертушки, точнее слышу их звук, а до этого у меня все "блок постовые" вояки дерутся с зареспавнеными 8 бойцами + с деревни кипиш идет, так что не знаю в чем проблема, но пока АИ вертушек не вставлял было всё ок, пробовал АИ вертушек без АИ Full, норм всё было, вот не как не могут 2 АИ между собой работать не знаю что делать даже...Перебери иды все, отфильтруй по классу вертушки из них.. попытайся узнать имена, секции.... Попробуй поискать везде, имена секции, в спауне, скриптах... Иногда секции делают дубляжными, для определенных вещей, возможно здесь случай именно этот и повезёт.... А вообще, даже если секция не уникум то ищи везде её.. Так или иначе наткнешься на эти вертушки... К слову об принтф, это так сказать дебажная функция отладки с формат в первом аргументе, вывода сообщения... По сути это принтф си, но силами луа/xrengine. И Очень много мест где используется этот вывод, и очень много где он висит чуть-ли не на прямом апдайте... Поэтому, все-равно рано или поздно столкнешься с вылетом по памяти. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 (изменено) ммм, вот короче что я сделал, опять заглючили мои мозги, перезагрузился и решил так сделать: function printf(fmt,...) local arg={...} if arg==nil or arg[0]==nil then mylog(fmt) else mylog(string.format(fmt,...)) end log(string.format(fmt,...))end Кажется проблема совместимости решена :ny_blush: Вылет когда убил сталкера, перегрузил игру нету его, что же это было?Expression : assertion failedFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 12Description : e_parent && e_entityP.S. Искал везде, и везде про разное пишут, я так и не понял что это за вылет... Изменено 22 Апреля 2013 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Привет всем! Пытаюсь подключить локацию "Росток" из билда (номер не знаю) с помощью программы ggEditor. При попытке стартовать НИ на этой локации , вылетаю с логом: Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего. Изменено 23 Апреля 2013 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Sasai 0 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Здравствуйте. Очень давно хочу сделать анимацию ГГ от третьего лица наподобие билда 1844 (мол ГГ держит приклад оружия у плеча, а не на весу) . Но как это сделать я совершенно не знаю. Прошу подробно разъяснить как это сделать (Если можно это сделать вообще) . Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 (изменено) Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, так что переименовывать мне нечего. Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь? Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)? Изменено 23 Апреля 2013 пользователем VovanDolg 1 Ссылка на комментарий
Ice.Stalker 7 Опубликовано 23 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2013 Добрый день , форумчане. Наткнулся на интересную программу , по смыслу , как бы она показывает информацию из движка...(На сколько хватило моих мозгов , что бы понять ) Parser X-ray Formats v.1.0 - это она и есть . Попробовал указать путь к exe , и начала упорно что то распаковывать. Хотелось бы узнать , что это ! Кто знает , пожалуйста объясните. Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Блин там же написано аи сетка для ЗП и ЧН, там же ты на ТЧ локацию цепляешь? Зачем аи-сетку для ТЧ заменять на аи-сетку ЗП(ЧН)? ------- я работаю с гейм.графами и олл.спавнами от ТЧ и билдового Ростка, а появляется level.ai10 от ЗП? Интересно... Ну ладно, я отыграл взад, файл этот(переименованный) заменил оригинальным level.ai . Получил вылет: graph doesn't correspond to the cross table... Что-то с кросс-таблицей. Сейчас перевести дословно не могу, т.к. комп далеко, я с мобильного вышел. Изменено 24 Апреля 2013 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) Ну вот смотри, я взял уровень там подземку одну она не присоединена, приступаю к этому...all.spawn у новой локации его нужно распаковывать acdc, ну так как я не нашел acdc я просто к примеру теста начал свой alife_подземелье собирать, как написано в уроке по присоединению локации(локация готовая уже для ТЧ но она одна в игре, то есть Локация для ТЧ и соединяю со всеми другими локациями ТЧ)ggEditor, ggTool, acdc(для обычной ТЧ, потом его модернизировал для подземки, чтобы не только подземка была или не только уровни ТЧ, а чтобы было всё вместе там .pl файл надо ковырять) я не вылетаю не че у меня нормально, ещё конфиги прописывать надо в гейм дата не забывай, может ты там забыл что то прописать, просто читай внимательно и делай всё по чертежу! Изменено 24 Апреля 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 (изменено) всем добрый день у меня такая проблема игра вылетает при взятии нового квеста FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. как я понял проблема в tasks_escape вот код квеста <game_task id="sokolov_kvest"> <title>убить Гарика</title> <objective> <text>убить Гарика</text> <icon>ui_iconsTotal_lost_soldier</icon> <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> <article>text_gavrilenko_kvest</article> </objective> <objective> <text>убить Гарика</text> <map_location_type hint="Гарик">green_location</map_location_type> <object_story_id>esc_klesh</object_story_id> <infoportion_complete>sokolov_kvest_have</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Доложить о выполнение Соколову</text> <map_location_type hint="Гарик">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_garik</object_story_id> <infoportion_complete>sokolov_kvest_dialog_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Это хорошо, что хотя бы код отделил, но выкладывать здесь толмуты не стоит, есть ещё один замечательный тег под названием "[spоler]", не забывай про него. По делу. Покажи весь файл целиком - ошибка в нём, но не в том фрагменте, что дал ты. ColR_iT Изменено 24 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 24 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2013 плащ, где-то в файле game_tasks.xml неправильный </закрывающий_тег>. Ищи его или выложи файл сюда (под спойлером, естессно), посмотрим. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти