Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я этот вопрос задал с целью разобраться с вылетом. Лог вылета не покажу т.к. сейчас на работе нахожусь, но вылет говорит о том, что нет секции generic_buy. Я в игру много чего добавил, но файл trade_generic.ltx у меня стандартный от ТЧ 1,0004



Вылет происходит когда пытаюсь загрузить игру после сохранения

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

люди скажите пожалуйста как заспавнить переход через локацию (новую) именно через all.spawn

 

Заглавные буквы? Не, не слышал.

Запрещено оставлять повторные сообщения в одной или нескольких темах. Не, не слышал.

Итого: сутки чтения и "бонус" в шкалу.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ну написал же он в самом начале что хочет создать, или он написал что он не создавал?

 

Пожалуйста прикрепляйте файлы или под спойлер пишите что у вас в файлах! И лог вылета(Ctrl+V)!

 

Во-первых, читай вопросы, а не придумывай их.

Во-вторых, красным цветом имеют право писать только модераторы.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

PS. Лaды, молчю, тeбe виднeй рaзбирaйтeсь сaми.

 

Не стоит делать мне одолжений - не к чему. Ты просто, так, краем глаза со стороны, глянь на свой пост и вдумайся в написанное. Хотя бы оформил бы нормально...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

plac

[12823]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = to_deadsity -- название перехода (любое)

position = 60.9350128173828,3.30023050308228,362.755859375 --координаты перехода

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2988 --гейм-вертекс перехода

distance = 0

level_vertex_id = 339 --левел-вертекс перехода

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <[pt_move_if_reject]

path = lim_pt_move --секция с координатами в way_локация.ltx. Задаёшь координаты возврата ГГ и точку в которую он будет смотреть если ты после того как зашёл в переход откажешся от возможности перейти на новую локацию

END

story_id = 358 -- стори ID нужен для отображения перехода на миникарте в пда

 

; cse_shape properties  --- размер самой зоны перехода

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 11.7279987335205,0,0

shape0:axis_y = 0,11.7279987335205,0

shape0:axis_z = 0,0,11.7279987335205

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 5159 гаме-вертекс появления ГГ на новой локации

dest_level_vertex_id = 245795 -- левел-вертекс появления ГГ на новой локации

dest_position = -61,1.10000002384186,-234 -- координаты появления ГГ на новой локации

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = deadsity  -- название новой локации

dest_graph_point = start_actor_01

 

 

 

[lim_pt_move]

points = p0,p1

p0:name = name00

p0:position = 60,3.29999995231628,348 --положение ГГ

p0:game_vertex_id = 3024

p0:level_vertex_id = 55223

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01

p1:position = 60,3.29999995231628,349 --направление взора ГГ

p1:game_vertex_id = 3024

p1:level_vertex_id = 55223

 

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Добрго времени суток.

Столкнулся с проблемой, версия игры 1.0006. Пытаюсь отловить попадания по частям тела нпс, xr_motivator функция hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index), когда стреляю по нпс все нормально показывает, но если активирую артефакт, или кидаю гранату, стреляю в голову и убиваю с первого выстрела, не выдает bone_index, срабатывает death_callback(victim, who) и там тупо пишет что actor убил непися а не граната или зона аномалии. Как это исправить подскажите?

ProGr@MmER

Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите пожалуйста, можно ли из игры получить системное время компьютера и как-нибудь с ним работать? Допустим, вывести его на экран рядом/вместо игрового времени. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если у меня на локации "В" есть свободный от гулагов монстр (НПС) без привязаной локиги. А на локации "А" находится не заселённый смарттерейн для такого вида монстров (НПС). Может ли этот монстр (НПС) заселить данный смарттеррейн?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

стреляю в голову и убиваю с первого выстрела

 

Я в хит-коллбэках не очень шарю (точнее, очень не шарю), но попробуй ему "пулестойкость" повысить. Может тогда с первого раза не сдохнет и коллбэк сработает.

 

Лучше воздержись в следующий раз от советов, если не разбираешься.

Cyclone

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Смысл менять ему пулестойкость. По любому хит от которого умирает непись не отображается в hit_callback, только пи смерти пишет от чего умер непись.

 

Не цитируй предыдущий пост.

Cyclone

ProGr@MmER

Ссылка на комментарий

Вопрос по логике : две группы военных,дистанция между ними свыше 100 м,все по схеме walker
path_walk =
path_look =
[smart_terrains]
none = true
Когда одна группа атакована,вторая срывается с насиженого места и прёт на помошь,хотя они не в поле зрения друг у друга(одна на АТП,вторая возле тонеля с електрой).Так вот,что можно дописать в логике что б они не бегали друг к другу на подмогу на столь далёкие расстояния.
[combat_ignore]
fighting_dist_ge_50
Всё нормально до загрузки сейва,потом всеравно срываются.
Правка всего из секции danger ничего не даёт,на что они реагируют я незнаю,далеко ж ведь.Привязывать действия группы к инфопоршню,слишком долго,может что-то есть по проще?Создавать гулаги тоже не то.
 
А логику мы сами должны додумать или ты всё же продемонстрируешь её нам?
ColR_iT


Да всё простото :

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = stoyu
path_look = smotryu
def_state_standing = hide

[smart_terrains]
none = true
Каждый стоит на своих местах и контролирует заданные сектора.Всё остальное описал выше. Изменено пользователем ColR_iT

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Боягуз

попробуй так:

[walker]
path_walk = stoyu
path_look = smotryu
def_state_standing = hide
danger = danger_condition
 
[danger_condition]
ignore_distance = 100
ignore_distance_sound = 100

То есть свыше 100 метров, НПС будет пофигу на врагов и звуки стрельбы.

 

Теги никто не отменял!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Пробовал и так.Да,как и положено - воюеш с одними,вторые не реагируют,но стоит сохраниться после боя и загрузиться,вторая группа срывается с места и в режиме поиска идёт на место гибели первой.У меня радиус аллайфа 350 м стоит,понятно что пол локации оживает сразу,но должна быть причина ихней реакции,притом такой запоздалой и необычно-далёкой.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Боягуз

Да, при загрузке сейва много чего происходит... Тогда попробуй сделать рестриктор на АТП(к примеру параллелепипед внутри которого всё АТП), и пропиши им вдобавок в схеме walker:

out_restr = имя_рестриктора
P.S. Если danger не помог, может быть у тебя есть какие-нибудь A-Life моды? И поэтому они срываются к своим товарищам. Хотя может все дело и в перезагрузке. По идее out_restr должен помочь.

 

Интересно, и чем же поможет наличие данной строки в схеме walker? Тем, что будет просто присутствовать?

Воздержись от комментария, если не знаешь ответа.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Привет всем. Я так думаю, эта ветка ближе всего по теме к тому, что я хочу спросить. АМК при установке предлагает много разрешений, но моего 1600х900 нет (ноутбук). На что повлияет выбор другого разрешения? Как-то можно "прикрутить" недостающее разрешение?

 

Выбери наиболее близкое. Влияет на то, на сколько у тебя будут растянуты текстуры худа по экрану.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

У меня вопрос друзья!

Какая строка в конфиге оружия отвечает за приближение и отдаление скролом, если прицел интегрирован?,хотел бы для более комфортной игры добавить к оружию такую опцию, спс за ответ.

 

Нет такой строки.

ColR_iT



Ребят еще такой вопрос, наемники которых нанимают за деньги в каком они файле, обращаюсь тогда когда сам не могу найти, ну не нашел их прошу помощи.

Изменено пользователем ColR_iT

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

2ColR_iT,

Может я и правда не то сказал :) , но на stalkerin'е я про out_restr вот что нашел:

out_restr = sr_poimali_1 — при боевой схеме держится за этим рестриктором.

И если, как я уже писал dander не помогает, тут 2 варианта:

1. НПС все-равно оказывается в комбате.

2. Что-то еще его заставляет идти за тридевять земель - например A-Life мод какой-нибудь.

Если 2 пункт, я вообще без понятия что делать, а вот на 1 как раз либо danger, либо out_restr.

 

Ссылка на комментарий

Да не,никаких аллайф модов нет.Я уменьшил аллайф,чтоб вторые в оффлайне сидели когда с одними разбираешься и всё стало нормально.Теперь хоть сейв возле вторых загружай,сидят как и положено хоть первая группа уже dead.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Значит надо текстуры прицелов и худов костюмов подогнать под 1600х900? Это можно. Меню инвентаря и чуть растянутое пойдёт. Каким софтом лучше всего править текстуры, чтобы сохранить альфа-канал? Я помню, давно пытался в фотошопе, но прозрачное стекло прицела становилось серым и я ничего не мог поделать с этим.

Ссылка на комментарий

Лучше не парься, а поставь разрешение с таким же соотношением сторон... Например, 1280х800 и 1440х900 - соотношение сторон одинаковое.

 

У тебя вроде получается 1280х720

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...