Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 Я этот вопрос задал с целью разобраться с вылетом. Лог вылета не покажу т.к. сейчас на работе нахожусь, но вылет говорит о том, что нет секции generic_buy. Я в игру много чего добавил, но файл trade_generic.ltx у меня стандартный от ТЧ 1,0004 Вылет происходит когда пытаюсь загрузить игру после сохранения Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
plac 2 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) люди скажите пожалуйста как заспавнить переход через локацию (новую) именно через all.spawn Заглавные буквы? Не, не слышал. Запрещено оставлять повторные сообщения в одной или нескольких темах. Не, не слышал. Итого: сутки чтения и "бонус" в шкалу. ColR_iT Изменено 26 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) Ну написал же он в самом начале что хочет создать, или он написал что он не создавал? Пожалуйста прикрепляйте файлы или под спойлер пишите что у вас в файлах! И лог вылета(Ctrl+V)! Во-первых, читай вопросы, а не придумывай их. Во-вторых, красным цветом имеют право писать только модераторы. Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 26 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 (изменено) PS. Лaды, молчю, тeбe виднeй рaзбирaйтeсь сaми. Не стоит делать мне одолжений - не к чему. Ты просто, так, краем глаза со стороны, глянь на свой пост и вдумайся в написанное. Хотя бы оформил бы нормально... ColR_iT Изменено 26 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 plac [12823] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = to_deadsity -- название перехода (любое) position = 60.9350128173828,3.30023050308228,362.755859375 --координаты перехода direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2988 --гейм-вертекс перехода distance = 0 level_vertex_id = 339 --левел-вертекс перехода object_flags = 0xffffff3e custom_data = <[pt_move_if_reject] path = lim_pt_move --секция с координатами в way_локация.ltx. Задаёшь координаты возврата ГГ и точку в которую он будет смотреть если ты после того как зашёл в переход откажешся от возможности перейти на новую локацию END story_id = 358 -- стори ID нужен для отображения перехода на миникарте в пда ; cse_shape properties --- размер самой зоны перехода shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 11.7279987335205,0,0 shape0:axis_y = 0,11.7279987335205,0 shape0:axis_z = 0,0,11.7279987335205 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 5159 гаме-вертекс появления ГГ на новой локации dest_level_vertex_id = 245795 -- левел-вертекс появления ГГ на новой локации dest_position = -61,1.10000002384186,-234 -- координаты появления ГГ на новой локации dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = deadsity -- название новой локации dest_graph_point = start_actor_01 [lim_pt_move] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = 60,3.29999995231628,348 --положение ГГ p0:game_vertex_id = 3024 p0:level_vertex_id = 55223 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = 60,3.29999995231628,349 --направление взора ГГ p1:game_vertex_id = 3024 p1:level_vertex_id = 55223 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
r.vovan.v 0 Опубликовано 26 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2013 Добрго времени суток. Столкнулся с проблемой, версия игры 1.0006. Пытаюсь отловить попадания по частям тела нпс, xr_motivator функция hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index), когда стреляю по нпс все нормально показывает, но если активирую артефакт, или кидаю гранату, стреляю в голову и убиваю с первого выстрела, не выдает bone_index, срабатывает death_callback(victim, who) и там тупо пишет что actor убил непися а не граната или зона аномалии. Как это исправить подскажите? ProGr@MmER Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Привет. Подскажите пожалуйста, можно ли из игры получить системное время компьютера и как-нибудь с ним работать? Допустим, вывести его на экран рядом/вместо игрового времени. Спасибо. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Если у меня на локации "В" есть свободный от гулагов монстр (НПС) без привязаной локиги. А на локации "А" находится не заселённый смарттерейн для такого вида монстров (НПС). Может ли этот монстр (НПС) заселить данный смарттеррейн? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 стреляю в голову и убиваю с первого выстрела Я в хит-коллбэках не очень шарю (точнее, очень не шарю), но попробуй ему "пулестойкость" повысить. Может тогда с первого раза не сдохнет и коллбэк сработает. Лучше воздержись в следующий раз от советов, если не разбираешься. Cyclone Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
r.vovan.v 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Смысл менять ему пулестойкость. По любому хит от которого умирает непись не отображается в hit_callback, только пи смерти пишет от чего умер непись. Не цитируй предыдущий пост. Cyclone ProGr@MmER Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Вопрос по логике : две группы военных,дистанция между ними свыше 100 м,все по схеме walkerpath_walk =path_look =[smart_terrains]none = trueКогда одна группа атакована,вторая срывается с насиженого места и прёт на помошь,хотя они не в поле зрения друг у друга(одна на АТП,вторая возле тонеля с електрой).Так вот,что можно дописать в логике что б они не бегали друг к другу на подмогу на столь далёкие расстояния.[combat_ignore]fighting_dist_ge_50Всё нормально до загрузки сейва,потом всеравно срываются.Правка всего из секции danger ничего не даёт,на что они реагируют я незнаю,далеко ж ведь.Привязывать действия группы к инфопоршню,слишком долго,может что-то есть по проще?Создавать гулаги тоже не то. А логику мы сами должны додумать или ты всё же продемонстрируешь её нам?ColR_iTДа всё простото : [logic] active = walker [walker] path_walk = stoyu path_look = smotryu def_state_standing = hide [smart_terrains] none = trueКаждый стоит на своих местах и контролирует заданные сектора.Всё остальное описал выше. Изменено 28 Марта 2013 пользователем ColR_iT Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Боягуз попробуй так: [walker] path_walk = stoyu path_look = smotryu def_state_standing = hide danger = danger_condition [danger_condition] ignore_distance = 100 ignore_distance_sound = 100 То есть свыше 100 метров, НПС будет пофигу на врагов и звуки стрельбы. Теги никто не отменял! ColR_iT Изменено 28 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Пробовал и так.Да,как и положено - воюеш с одними,вторые не реагируют,но стоит сохраниться после боя и загрузиться,вторая группа срывается с места и в режиме поиска идёт на место гибели первой.У меня радиус аллайфа 350 м стоит,понятно что пол локации оживает сразу,но должна быть причина ихней реакции,притом такой запоздалой и необычно-далёкой. Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Боягуз Да, при загрузке сейва много чего происходит... Тогда попробуй сделать рестриктор на АТП(к примеру параллелепипед внутри которого всё АТП), и пропиши им вдобавок в схеме walker: out_restr = имя_рестриктораP.S. Если danger не помог, может быть у тебя есть какие-нибудь A-Life моды? И поэтому они срываются к своим товарищам. Хотя может все дело и в перезагрузке. По идее out_restr должен помочь. Интересно, и чем же поможет наличие данной строки в схеме walker? Тем, что будет просто присутствовать? Воздержись от комментария, если не знаешь ответа. ColR_iT Изменено 29 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
kytx 0 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Привет всем. Я так думаю, эта ветка ближе всего по теме к тому, что я хочу спросить. АМК при установке предлагает много разрешений, но моего 1600х900 нет (ноутбук). На что повлияет выбор другого разрешения? Как-то можно "прикрутить" недостающее разрешение? Выбери наиболее близкое. Влияет на то, на сколько у тебя будут растянуты текстуры худа по экрану. ColR_iT Изменено 29 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Goha 5 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Всем привет! У меня вопрос друзья! Какая строка в конфиге оружия отвечает за приближение и отдаление скролом, если прицел интегрирован?,хотел бы для более комфортной игры добавить к оружию такую опцию, спс за ответ. Нет такой строки. ColR_iT Ребят еще такой вопрос, наемники которых нанимают за деньги в каком они файле, обращаюсь тогда когда сам не могу найти, ну не нашел их прошу помощи. Изменено 29 Марта 2013 пользователем ColR_iT Конфиг компа Windows XP ProfessionalIntel®Pentium® 4CPU3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУAtI Radeon HD 4550 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 2ColR_iT, Может я и правда не то сказал , но на stalkerin'е я про out_restr вот что нашел: out_restr = sr_poimali_1 — при боевой схеме держится за этим рестриктором. И если, как я уже писал dander не помогает, тут 2 варианта: 1. НПС все-равно оказывается в комбате. 2. Что-то еще его заставляет идти за тридевять земель - например A-Life мод какой-нибудь. Если 2 пункт, я вообще без понятия что делать, а вот на 1 как раз либо danger, либо out_restr. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Да не,никаких аллайф модов нет.Я уменьшил аллайф,чтоб вторые в оффлайне сидели когда с одними разбираешься и всё стало нормально.Теперь хоть сейв возле вторых загружай,сидят как и положено хоть первая группа уже dead. Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
kytx 0 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Значит надо текстуры прицелов и худов костюмов подогнать под 1600х900? Это можно. Меню инвентаря и чуть растянутое пойдёт. Каким софтом лучше всего править текстуры, чтобы сохранить альфа-канал? Я помню, давно пытался в фотошопе, но прозрачное стекло прицела становилось серым и я ничего не мог поделать с этим. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Лучше не парься, а поставь разрешение с таким же соотношением сторон... Например, 1280х800 и 1440х900 - соотношение сторон одинаковое. У тебя вроде получается 1280х720 Изменено 29 Марта 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти