Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Но вот только где его найти, поиск ничего не дал, хоть по русски, хоть по английски пиши.

http://stalker-2.info/files/more/tch-eye-of-chernobyl-1.0.html

ссылки наверняка мертвые на скачку(2008год все таки), а у себя на компе что то найти не могу,потому как бардак в архивах, но ведь наверняка есть у кого то, тем более что в теме "инструментарий для мододелов" на этом форуме была ссылка.

И ссылка кстати живая, так что удачи.

 

Для чего полностью цитировать предыдущие посты!?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Но вот только где его найти, поиск ничего не дал, хоть по русски, хоть по английски пиши.

http://stalker-2.info/files/more/tch-eye-of-chernobyl-1.0.html

ссылки наверняка мертвые на скачку(2008год все таки), а у себя на компе что то найти не могу,потому как бардак в архивах, но ведь наверняка есть у кого то, тем более что в теме "инструментарий для мододелов" на этом форуме была ссылка.

И ссылка кстати живая, так что удачи.

 

Для чего полностью цитировать предыдущие посты!?

ColR_iT

За что хоть?Похоже на предвзятсть.Я о модераторе всегда лучьшего мнения был

 

У тебя что, фон на форуме красный и ты не видишь надписи?

Цитировать предыдущие посты полностью НЕ НУЖНО, писал об этом не один десяток раз.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Предвижу ответ -"... я так хочу". Так завтра ты к ПээМу решишь подствол прицепить)))

А вот как раз нет)Проста видел в моде одном там на нем атлична смотрелся с колиматорным прицелом аще атаз с камуфлой,вот захотел прицепить)Ничего более

З.Ы.Та ну подствольник на пээме это издевательство...Ты прикинь как он выглядеть будет О_о

Так поможет мне кто?

 

Коверкать только вот, не надо язык, ага? И пробелы после знаков препинания ставь.

Изменено пользователем Cyclone
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Ты прикинь как он выглядеть будет

А чего мне прикидывать? Ксюха у меня штатным стволом была долгое время. Так что выглядеть с подствольником она будет, как собака с пятой ногой.

Еще раз повторяю, подствол на ксюху не ставится. Если видел в каком-то моде, то ищи этот мод и выдирай оттуда, раз приспичило.

Одной правкой конфигов тут не обойдешься.

Ссылка на комментарий

Одной правкой конфигов тут не обойдешься.

Ясен-красен... Как-нить переживу)

 

И еще,у меня такая проблемка,у меня прицел сбит,на ак-74 хоть как то поправил ,но на свд...Там он кривит жестко,как с ксюхой пытался не получилось,я вот узнать хотел,собственно,как мне поправить сие недоразумение,что править,а то запутался уже x_X,

 

п.2.5., +5 баллов.

 

Ну спасибо... За такое... Даже не понятно за что!Широка душа,нечего сказать... Лучшего мнения.как говорят,был.

 

Загляни в Правила Форума, почитай.

Выше, в твоем предыдущем сообщении, красным цветом тебе было предупреждение. В этом же сообщении, ты не последовал совету.

Кстати, можешь еще обратить внимание на пункт 9.1, который на этой лишь странице уже дважды нарушался, но остался опущенным.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Я новенький тут, сразу не бейте) Надеюсь туда пишу. Вообщем вопрос в целом. Вот мне нужна модель и анимация к примеру слепого пса, какие файлы из игры мне нужно выдернуть, чтобы потом переконвертировав можно было запросто вставить в другую игру? Раньше занимался мелкой починкой модов, особо в это не вдавался, а после армейки делать нечего теперь толком, вот вновь решил снова вернуться к мододелству, точней попробовать себя в чем-то более глобальном. Заранее благодарен, если кто поможет.

 

Все модели находятся по адресу gamedata/meshes. Ищи подходящую, конвертируй в соответствующий формат другой игры (кстати, совершенно не ясно какой), и дальше по обстоятельствам.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите в Припяти перед стадионом есть зона в котором прокручивается анимация полёта над стадионом с последующим переходом на аэс. Я так понимаю это какаято секция в all.spawn-e - alife_l11_pripyat.ltx. Что это за секция? Или это отдельный скрипт?

 

Секция с именем pri_space_restrictor_0011.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

2ColR_iT - хочу переделать и добавить в игру АрмА 2, мод ДейЗ. Попросили просто найти эти модельки, и конвертнуть их.

 

От этого ничего не изменяется - берёшь модель собаки (gamedata/meshes/monsters/dog) конвертируешь в нужный формат (возможно что-то правишь, не знаю) и дальше по обстоятельствам. Анимации собак находятся в файле gamedata/meshes/monsters/dog_animation.omf.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

У меня вопрос --> кто-либо пробовал, внедрить или создать под сталкера, программу-собеседник наподобие этих: netnotes.narod.ru/talkerus/n4.html , www.softportal.com/get-2100-oltun.html .

 

Один вопрос - зачем?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Печатаю с ошибками, обещаю исправиться !

Ссылка на комментарий

Дброго времени суток, судя по темам мне сюда, помогите пожалуйста! Столкнулся с проблемой: Активирую артефакт на него нарывается дружественный нпс, и все нпс его коммунити начинаю палить по мне? В скрипте xr_motivator, функция death_callback проверял who = actor, при попадание нпс в простую аномалию, параметр who=zone_moskito и тп. то есть зона которую образует аномалия. Как сделать что бы при сметри от артефакта активированного актором, сталкеры думали что он умер от аномалии а не от рук актора за раннее спасибо!

ProGr@MmER

Ссылка на комментарий

Можно ли реализовать выбор двух+ персонажей как в моде "Основа для фриплея." ? В добавок что бы разные имена были (петя,саша к примеру) а не рандомные, и спавнились на заданных координатах а не разных.
Помогите !

Изменено пользователем Nemoize
Ссылка на комментарий

Хочу заспавнить предмет монстру, чтоб он был у него после смерти. Секция [spawn] для монстра почему-то не работает в alife_...ltx (предмет прописан в death_generic.ltx) Может для монстров спавн по другому работает?

Можно ли сделать выстрел огнемёту так, чтобы нпс или монстр загорался как от костра. Ну и соотвецтвенно получал бы хит не от выстрела, а от его последующего горения?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

У монстров отдeльный фaйл итeмов <хвосты, лaпы и тд.>, дeлaй свой итeм по примeру с дeфолтa <модeль, тeкстурa, иконa, сeкция и тд.>

Ссылка на комментарий

Камрады, нужна помощь.

АМК мод 1.4.1. + 2 патча, Fotozona, Panoramic mod.

Режим - фриплей. Задача - отключить выброс на ЧАЭС.

Перерыл все что можно, ничего не помогает. Максимум чего достиг - это то, что описано здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=362

Выполняю все по пунктам 1 и 2. Таймер пропадает, но эффект выброса никуда не исчезает. Как загружается локация, через 5 сек начинается выброс. Когда заходишь на территорию чуть дальше подбитого танка в начале локации, сразу начинается резкое повышение радиации и уменьшение здоровья, фон картинки - черно-белый. ГГ помирает через десяток метров.

Что может отключить выброс во фриплее на ЧАЭС? Спасибо.

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Ссылка на комментарий

Priboj37 ну я и создал такую секцию, только как мне сделать так, чтобы этот предмет был только у одного конкретного монстра (типа как красный мозг у контролёра на болотах из Народной солянки)?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

riddik121, заспавнь скриптом скрипт мутанта и в его инвентарь пропиши предмет.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

 

Priboj37 этот предмет был только у одного конкретного монстра (типа как красный мозг у контролёра

-- Я нe вкурсe сколько в модe контролeров. Кaк вaриaнт- 1. создaeш своeго квeстового контролeрa. 2. Портируй из модa. Зaтeм пропиши eму свой итeм, кaк у других мутaнтов. -- Получaeшь квeст- контролeрa, и итeм спaвницa только у нeго. Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

 Здравствуйте, братья сталкеры! Пожалуйста, не пинайте, лучше подскажите. Где что отредактировать в файлах Народной Солянки, чтобы подключить в игру абсолютно новый нож? Собственно модель в .ofg формате и файлы текстур (.dds) уже готовы, портировал по советам цикла статей http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_CS_в_ST._часть_1

Так, чтобы без замены старых ножей. Чтобы потом кому-то из торговцев прописать (это умею). Чтобы свойства ножа отредактировать, урон изменить, что-то ещё, если возможно, пути к модели и текстурам прописать... где, какую секцию или секции править? И как подключить к ножу новую озвучку ударов вместо стандартной? (Я  лазерный меч из CS 1.6 переносил...)

Ссылка на комментарий

Открываешь файл knife.ltx. Берешь секцию старого ножа, копируешь или делаешь её дочерней к старой (в дочерней пишешь только изменения). Смотришь пути к моделям и звукам строго, рядом кидаешь новые, в секции меняешь названия файлов на свои. Прописываешь название в mp_ranks.ltx​, чтобы во время смерти не вылетало, спавнишь где надо или в продажу добавляешь. Что не понятно - читай уроки.

P.s. Если мод запакован - распакуй сначала.

P.p.s. Звуки через SDK прогнать надо.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для Созерцающий

Нож и ствол добавляются одинаково.

Смотрите шапку темы здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1

Или конкретный урок здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&page=3#entry374556

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...