Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

<icon x="14" y="0"></icon> - что это за координаты, и

<map_icon x="2" y="0"></map_icon> - что это за координаты?

На эти координаты внимания не обращай. Тебе нужна строка вида -

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_4</icon>

по ней и задается иконка непися в разговоре/обыске в файле config/ui/ui_npc_unique, в нем уже сам смотри координаты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А подскажите ещё одну вещь. В конфигурациях монстров есть строки отвечающие за звуки, издаваемые монстром, например: sound_aggressive = monsters\giant\11. Вопрос, а можно ли отдельным звукам прикрутить громкость? Или это зависит от самого звукового файла?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

riddik121

 

для того чтобы создать новую иконку сталкера для отображения в диалогах нам придется зделать следующее:

Опишу подробно.Если Вы уже создали НПС, тогда нужно во-первых сделать скриншот Вашего сталкера в том ракурсе, в котором Вам нужно(клавиша F12),

затем обрежте лицо героя в нужном Вам ракурсе через графический редактор(фотошоп или Paint.NET, обое есть в теме "Инструментарий для мододелов") в прямоугольной форме(такой как в gamedata\textures\ui\ui_npc_unique),

затем вставте получившуюся картинку в изображение gamedata\textures\ui\ui_npc_unique рядом с другими иконками точно в таком же размере как и они.

 

Теперь зарегестрируем и пропишем нашу иконку НПСнику: Откроем в блокноте два файла:gamedata\config\gameplay\character_desc_имя локации и gamedata\config\ui\ui_npc_unique.Чтобы зарегестрировать иконку в документе ui_npc_unique в самом низу создаем секцию;

 

<texture id="название" x="число1" y="число2" width="165" height="108" /> где "название"-это название иконки(у волка "ui_npc_u_stalker_do_balon_1"), число1-это координаты по оси Х первго пикселя(точки) в верхнем левом углу иконки(снимается в граф.редакторе или для большего удобства програмой S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer, она тоже есть в теме "инструментарий для мододелов") а число2-по оси У. Значения width="165" height="108" ми не трогаем-это длина и висота иконки, у всех одинаковая.Примечание: значения "число1" должно быть кратно 5,а "число2" должно быть четным.

Теперь имея зарегестрированую иконку прописываем ее НПСнику в документе gamedata\config\gameplay\character_desc_имя локации, в строчке <icon>название</icon>, где слово название-это само название иконки которое мы писали в предвидущем файле в кавычках-"название",только здесь уже пишем без кавычек.

Все,теперь наш герой с уникальной иконкой)))

Изменено пользователем Тополь.
Ссылка на комментарий

Всем, привет. Подскажите, как вернуть перекрестие прицела?На данный момент стоит круглый прицел, как в оригинале у бинокля.

Ссылка на комментарий

а можно ли отдельным звукам прикрутить громкость? Или это зависит от самого звукового файла?

Это два вопроса.

1.Громкость можно прикрутить через СДК. Это самый правильный ответ.

2. Так как действительно громкость зависит от самого файла, то можно усилить громкость звука огг любым звуковым редактором и вставить это обратно в игру. Но это будет неправильно.

Ссылка на комментарий

slavapro, Замени xrGame.dll, просто поставь оригинал. но это смотря в какой мод ты играешь, и смотря что там ещё кроме прицела в этом xrGame.dll. А то может в моде стволы не прописаны ещё.

Ссылка на комментарий

slavapro, еще как вариант взять текстуру этого круглого прицела gamedata\textures\ui\cursor и в граф.редакторе стереть эти круги, оставив только центральную точку.Выходит наглядно, лишнего на ХУДе нет, и глянуть здалика сталкера можно, и от бедра пострелять.Также можно перерисовать эту текстурку в это же перекрестие или как Вам будет угодно..

Ссылка на комментарий

Подскажите, если я хочу перенести худ инвентаря из другого мода какие файлы мне надо переносить (или адаптировать)?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

BakKA, т.к. в AVS добавлено новое оружие, то простым удалением папки textures\weapons эту проблемы не решить...решить её можно если удалять текстуры только для оригинального оружия. А какие текстуры от оригинального оружия сам ищи и удаляй. Можно не удалять, а заменить. Напиши в теме "Ищу файлы / моды / аддоны", что тебе требуется папка textures\weapons из оригинала. Может кто-нибудь выложит. Затем сделаешь слияние папок.

Ссылка на комментарий

Скажите, как убрать сильную тряску при попадании пуль или падение с высоты у ГГ?

 

В файле user.ltx, что в папке сохранений, уменьшить значение cam_inert.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужна помощь. s.t.a.l.k.e.r. народная солянка 2012 - Пострелял долговцев на воротах (по незнанию), теперь в баре проблеммы :ny_angry:

Подскажите, как в СОХРАНЕНИИ отредактировать отношение к Долгу (хочу помириться :ny_biggrin: )

Заранее благодарен ВСЕМ за помощь.

Ссылка на комментарий

Что означает данный вылет?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:848: attempt to index a function value

Я заметил, что этот вылет случается при приближении НПС к смарту.

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите, поставил короче систему постепенной регенерации жизни, работает всё отлично, но вот Толика не могу вылечить, становиться другом но вставать не хочет и лежит кричит чтоб помог.

Это потому наверно что в items.ltx у аптечек eat_health = 0.0, но это так и надо, иначе актёр два раза будет лечится, сперва как обычно, потом медленно. Подскажи пожалуйста как сделать чтоб нпс лечились сами(аптечками которые не лечат :grin2: ).

Ну ведь есть же моды где эта система постепенной регенерации жизни стоит, и Толик лечится.

Ссылка на комментарий

В подфоруме Народной солянки не нашел соответствующей темы, так что пишу пост сюда (если что сорри).

Короче вопрос такой: в каком фйле папки gamedata в Народной солянке (скорее всего в AMK-моде так же) прописан скрипт выброса, а именно прописаны для каждой из 5 (вроде их столько) стадий выброса постпроцессы (*.ppe), эффекты камеры (anm) и звуки.

На других форумах предлагали отредактировать файл "blowout.ltx", но в нем нет самого скрипта выброса.

Ссылка на комментарий

alex5773, как вариант можно в схеме xr_wounded в методе eat_medkit, подменять аптечки, которыми пользуется ГГ на другие, в которых жизни восстанавливает движок. Т.е. тебе нужно создать ещё одну секцию с аптечками, оставить им не нулевое значение параметра eat_health и спавнить их вместо обычных аптечек перед использованием.

Ссылка на комментарий

...в каком файле папки gamedata в Народной солянке (скорее всего в AMK-моде так же) прописан скрипт выброса, а именно прописаны для каждой из 5 (вроде их столько) стадий выброса постпроцессы (*.ppe), эффекты камеры (anm) и звуки.

файл amk_mod.script, функция Blowout_pp(phase)

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

alex5773

 

На толике не проверяй, у него логика валяться раненым. Для проверки лучше сделай так: выстави в game_relations отношение сталкеров к себе 5000, чтобы они на тебя никогда не обижались, и сам с ПМ делай их ранеными и уже смотри что работает, а что нет.

 

Uyman358

 

Скинь 848 строку скрипта smart_terrain.script

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...