Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Пламя - это партиклы. Смотри туда))

Та я и не против бы. Но как смотреть если даже название модели .ogf не знаю. Ведь я думаю что вся привязка идет к названию модели.

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите найти в ресурсах ТЧ модель керосиновой лампы. Ржавая такая, с боку ручка как у кружки. Папку meshes уже два раза перекапывал - результа ноль. Подскажите куда смотреть то хоть.

Ссылка на комментарий

Подскажите куда смотреть то хоть.

Если эти керосинки не вшиты в карту локации, то это должен быть обычный физический объект, имеющий визуал physics\decor\gas_burner, но огонёк над этим объектом проигрывает файл логики:

cfg = scripts\gas_burner.ltx

В вашем моде названия могут отличаться, так как в оригинале всего этого нет, но логика должна быть примерно такой.

[logic]

active = ph_on_death

particle = explosions\gas_light_00

 

[ph_on_death]

on_info = false

----------------------------------

А вообще где должна быть прописана эта строка - cfg = scripts\gas_burner.ltx ?

Ответила в ЛС.

Изменено пользователем lsclon

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

lsclon

Ну судя из того что я два раза перелопатил папку мешес и там не нашел модели керосинки - то выходит она зашита в геометрию локации. А вот насчет проигрывания огня от керосинки - это меня и интересует, самого пламени я не наблюдаю. Играю в ЛВРТоД, но по-моему такие керосиновые лампы были и в чистой ТЧ. И файла логики такого как вы указали нет.

А вообще где должна быть прописана эта строка - cfg = scripts\gas_burner.ltx ?

Ссылка на комментарий

Чего-то вы ребята путаете. У этой керосинки нет кастом_даты, и отдельного меша нет, так как это составной объект, группа объектов, состаящая из обжекта (который в свою очередь находится в равдате сдк), нескольких партиклов, источника света, и спаун_элемента света. Так что, просто так его ни удалить не добавить не получится, нужен сдк.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

fri0n, прямыми руками... И если на то пошло, в оригинальных геймдатах нету такого файла. Сказать, откуда этот файл и какие действия предшествовали вылету, наконец привести содержимое файла (под спойлер), религия не позволяет?

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir

Понятно что нету, если это АМКшные файлы. Поставил выброс расположенный по этой ссылке http://rghost.ru/42125145

При загрузке игры когда доходит до "Клиент синхронизация" происходит этот вылет.

 

Плюс в шкалу предупреждений, за удаление комментариев модератора.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

fri0n, с этого и надо было начинать, хотя... Там еще 3 архива, поставил vibros_full_ai_edition_din_news (ТЧ 1.0004), дошел до АТП, полет нормальный. Мне силой вытягивать из тебя, что ты точно делал? Мне как то не нравится эта перспектива.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

@Desertir vibros_full_ai_edition_din_news Эту и ставил. Совмещал со своим модом просто, но опять же - я открывал два файла в блокноте и что не хватало вписывал в свой мод. Да и мод у меня маленький. Менял где то 13 скриптов, может быть конфликтуют? Попробую завтра ещё, перепроверю все файлы, но не знаю.. вроде же всё делал правильно.

Ссылка на комментарий

Ох как я не люблю такие "чаты".

Покопавшись, нашел возможную проблему

if not amk_mod or (amk_mod and amk_mod.blowout_type()>0) or xr_wounded.is_wounded(npc) then return false end

Если ты добавил файл amk_mod.script в нем могло не оказаться функции blowout_type, тогда будет твой вылет.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

if not amk_mod or (amk_mod and amk_mod.blowout_type()>0) or xr_wounded.is_wounded(npc) then return false end

Если ты добавил файл amk_mod.script в нем могло не оказаться функции blowout_type, тогда будет твой вылет.

Порылся в amk_mod.script АМКашном и добавил все секции которые содержали функцию blowout_type в свой amk_mod.script

Теперь вот такая проблема

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:523: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value)

А вот эта 523 строчка в amk.script:

amk_mod.first_run()

 

В общем это какая то функция которая якобы будет вызываться один раз за всю игру

 

 

У тебя синтаксическая ошибка в файле amk_mod.script, проверь его "чекером".

ColR_iT

 

Что это такое? Попробовал проверить онлайн, все жалуются на строчку

local nrg,med,cnt,gv,lv,w

Но в оригинальном амк тоже она есть! Пробовал удалить - вылет тот же

 

Есть программка, называется Script Syntax Checker, скачай её и проверь, она проста в пользовании, думаю разберёшься.

ColR_iT

 

@ColR_iT попробовал, программа показывает на строчки которые я взял с оригинального amk_mod.script, я делал как там написанно, программа очень простая в использовании. Но блин, он постоянно хочет что бы я end'ил функции. Сейчас вот что:

Перед end ожидается окончание файла. Запись end инвалидна

 

Залей файл на обменник, посмотрим что там...

ColR_iT

 

Вот http://narod.ru/disk...rchive.rar.html

 

Уважаемый, а чего это вы end-ов понаставили? Вы хоть с основой Lua знакомы?

Вот ссылка на исправленный файл: >>ClicK Me<<

P.S. Рекомендую подучить синтаксис Lua, для дальнейшего ковыряния скриптов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Пытаюсь адаптировать выброс от OGSM (Blowout Mod v1.0) к Восстановлению Старого Сюжета (РМА v1.1.5). При старте новой игры после проигрывания интро-ролика вижу такую картину:

image_50f6fe3eaa5e2_small.jpg

 

Картинка статична, на управление игра не отзывается, можно лишь выйти в меню и открыть консоль. Вылетов не происходит.

Подсобите, пожалуйста, советом - как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

P.S. Рекомендую подучить синтаксис Lua, для дальнейшего ковыряния скриптов.

ColR_iT

До этого мало имел дело со скриптами, поэтому так. Вставив исправленный файл опять напираюсь на лог:

Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:538: attempt to call field 'test_sleep_pp'

Перерыл все АМКшные скрипты и нашёл в amk_mod.script такую функцию, я её вписал в игру но вылет тот же.

Вот если что он http://rghost.ru/43099573

Ссылка на комментарий

 

Почему неписи не заходят в Бар я вчера разобрался... А кто знает, как снять эти дефолтовые запреты на вход неписей в рестриктор?

Раз было написано "DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_restrictor" значит где-то прописано это ограничение. Как его снять?

Мне кто-нибудь ответит?? В других модах снимали. Значит кто-то знает, как это сделать.

Я видел подобное в файлах папки creatures. там некоторым разрешается ходить по запрещенным местам в баре, а некоторым - нет.

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Ссылка на комментарий

Интересует два вопроса

1. Как фурычат ранги НПС, ну вот как определяется что сталкеры, долг, свобода есть в двадцатке, а наемников и монолитовцев нет.

2. Может кто нибудь обьяснить как реализовано что НПС эти самые рангинабирают себе, то есть вначале у него например 1000, а через какое то время уже 1600 к примеру. Может мод такой есть небольшой?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Что прописано у Шустрого(который в плену) или у бандитов вначале игры, почему они не стреляют в Шустрого?

Хочу просто своего пленника создать со своей охранной, а вот полазил в all.spawn и не нашел у них логики, только smart_terrain и не чего больше.

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

FANAT

как определяется что сталкеры, долг, свобода есть в двадцатке, а наемников и монолитовцев нет.

В se_stalker.script в функции se_stalker:on_register()

if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then

local community = self:community()

if not(community == "zombied" or

community == "monolith" or

community == "arena_enemy")

then

actor_stats.add_to_ranking(self.id)

end

end

 

Таким образом, нпс этих комьюнити не попадают в 20-ку.

как реализовано что НПС эти самые ранги набирают себе

В основном, это работа smart_terrain.script. При принятии нпс в гулаг, ему рандомно повышается ранг.

 

VovanDolg

почему они не стреляют в Шустрого?

Это прописано в их логике. Смотри gulag_escape.ltx

combat_ignore_cond = always

Такая строчка у Шустрого, заставляет его игнорировать всё и вся.

 

combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}

А вот такая строчка у бандитов, заставляет игнорировать объект со стори идом 4, то есть Шустрого.

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

 

combat_ignore_cond = always

Такая строчка у Шустрого, заставляет его игнорировать всё и вся.

:ny_huh:А у бандитов какая строчка?

Они же не игнорируют безобидных людей или же?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...