Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 Пламя - это партиклы. Смотри туда)) Та я и не против бы. Но как смотреть если даже название модели .ogf не знаю. Ведь я думаю что вся привязка идет к названию модели. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 7.9 Где находится его биндер? В bind_monster.script 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 Ребята, помогите найти в ресурсах ТЧ модель керосиновой лампы. Ржавая такая, с боку ручка как у кружки. Папку meshes уже два раза перекапывал - результа ноль. Подскажите куда смотреть то хоть. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Подскажите куда смотреть то хоть. Если эти керосинки не вшиты в карту локации, то это должен быть обычный физический объект, имеющий визуал physics\decor\gas_burner, но огонёк над этим объектом проигрывает файл логики: cfg = scripts\gas_burner.ltx В вашем моде названия могут отличаться, так как в оригинале всего этого нет, но логика должна быть примерно такой. [logic] active = ph_on_death particle = explosions\gas_light_00 [ph_on_death] on_info = false ---------------------------------- А вообще где должна быть прописана эта строка - cfg = scripts\gas_burner.ltx ? Ответила в ЛС. Изменено 14 Января 2013 пользователем lsclon Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 lsclon Ну судя из того что я два раза перелопатил папку мешес и там не нашел модели керосинки - то выходит она зашита в геометрию локации. А вот насчет проигрывания огня от керосинки - это меня и интересует, самого пламени я не наблюдаю. Играю в ЛВРТоД, но по-моему такие керосиновые лампы были и в чистой ТЧ. И файла логики такого как вы указали нет. А вообще где должна быть прописана эта строка - cfg = scripts\gas_burner.ltx ? Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Чего-то вы ребята путаете. У этой керосинки нет кастом_даты, и отдельного меша нет, так как это составной объект, группа объектов, состаящая из обжекта (который в свою очередь находится в равдате сдк), нескольких партиклов, источника света, и спаун_элемента света. Так что, просто так его ни удалить не добавить не получится, нужен сдк. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
fri0n 1 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Чем лечить не подскажите? :ny_huh: LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:80: attempt to call field 'blowout_type' (a nil value) Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 fri0n, прямыми руками... И если на то пошло, в оригинальных геймдатах нету такого файла. Сказать, откуда этот файл и какие действия предшествовали вылету, наконец привести содержимое файла (под спойлер), религия не позволяет? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
fri0n 1 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) Desertir Понятно что нету, если это АМКшные файлы. Поставил выброс расположенный по этой ссылке http://rghost.ru/42125145 При загрузке игры когда доходит до "Клиент синхронизация" происходит этот вылет. Плюс в шкалу предупреждений, за удаление комментариев модератора. ColR_iT Изменено 15 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 fri0n, с этого и надо было начинать, хотя... Там еще 3 архива, поставил vibros_full_ai_edition_din_news (ТЧ 1.0004), дошел до АТП, полет нормальный. Мне силой вытягивать из тебя, что ты точно делал? Мне как то не нравится эта перспектива. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
fri0n 1 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 @Desertir vibros_full_ai_edition_din_news Эту и ставил. Совмещал со своим модом просто, но опять же - я открывал два файла в блокноте и что не хватало вписывал в свой мод. Да и мод у меня маленький. Менял где то 13 скриптов, может быть конфликтуют? Попробую завтра ещё, перепроверю все файлы, но не знаю.. вроде же всё делал правильно. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 15 Января 2013 Поделиться Опубликовано 15 Января 2013 Ох как я не люблю такие "чаты". Покопавшись, нашел возможную проблему if not amk_mod or (amk_mod and amk_mod.blowout_type()>0) or xr_wounded.is_wounded(npc) then return false end Если ты добавил файл amk_mod.script в нем могло не оказаться функции blowout_type, тогда будет твой вылет. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
fri0n 1 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) if not amk_mod or (amk_mod and amk_mod.blowout_type()>0) or xr_wounded.is_wounded(npc) then return false end Если ты добавил файл amk_mod.script в нем могло не оказаться функции blowout_type, тогда будет твой вылет. Порылся в amk_mod.script АМКашном и добавил все секции которые содержали функцию blowout_type в свой amk_mod.script Теперь вот такая проблема Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:523: attempt to index global 'amk_mod' (a nil value) А вот эта 523 строчка в amk.script: amk_mod.first_run() В общем это какая то функция которая якобы будет вызываться один раз за всю игру У тебя синтаксическая ошибка в файле amk_mod.script, проверь его "чекером". ColR_iT Что это такое? Попробовал проверить онлайн, все жалуются на строчку local nrg,med,cnt,gv,lv,w Но в оригинальном амк тоже она есть! Пробовал удалить - вылет тот же Есть программка, называется Script Syntax Checker, скачай её и проверь, она проста в пользовании, думаю разберёшься. ColR_iT @ColR_iT попробовал, программа показывает на строчки которые я взял с оригинального amk_mod.script, я делал как там написанно, программа очень простая в использовании. Но блин, он постоянно хочет что бы я end'ил функции. Сейчас вот что: Перед end ожидается окончание файла. Запись end инвалидна Залей файл на обменник, посмотрим что там... ColR_iT Вот http://narod.ru/disk...rchive.rar.html Уважаемый, а чего это вы end-ов понаставили? Вы хоть с основой Lua знакомы? Вот ссылка на исправленный файл: >>ClicK Me<< P.S. Рекомендую подучить синтаксис Lua, для дальнейшего ковыряния скриптов. ColR_iT Изменено 16 Января 2013 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 Доброго времени суток. Пытаюсь адаптировать выброс от OGSM (Blowout Mod v1.0) к Восстановлению Старого Сюжета (РМА v1.1.5). При старте новой игры после проигрывания интро-ролика вижу такую картину: Картинка статична, на управление игра не отзывается, можно лишь выйти в меню и открыть консоль. Вылетов не происходит. Подсобите, пожалуйста, советом - как с этим бороться? https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
fri0n 1 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 P.S. Рекомендую подучить синтаксис Lua, для дальнейшего ковыряния скриптов. ColR_iT До этого мало имел дело со скриптами, поэтому так. Вставив исправленный файл опять напираюсь на лог: Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:538: attempt to call field 'test_sleep_pp' Перерыл все АМКшные скрипты и нашёл в amk_mod.script такую функцию, я её вписал в игру но вылет тот же. Вот если что он http://rghost.ru/43099573 Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 Почему неписи не заходят в Бар я вчера разобрался... А кто знает, как снять эти дефолтовые запреты на вход неписей в рестриктор? Раз было написано "DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_restrictor" значит где-то прописано это ограничение. Как его снять? Мне кто-нибудь ответит?? В других модах снимали. Значит кто-то знает, как это сделать. Я видел подобное в файлах папки creatures. там некоторым разрешается ходить по запрещенным местам в баре, а некоторым - нет. Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 Интересует два вопроса 1. Как фурычат ранги НПС, ну вот как определяется что сталкеры, долг, свобода есть в двадцатке, а наемников и монолитовцев нет. 2. Может кто нибудь обьяснить как реализовано что НПС эти самые рангинабирают себе, то есть вначале у него например 1000, а через какое то время уже 1600 к примеру. Может мод такой есть небольшой? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Что прописано у Шустрого(который в плену) или у бандитов вначале игры, почему они не стреляют в Шустрого? Хочу просто своего пленника создать со своей охранной, а вот полазил в all.spawn и не нашел у них логики, только smart_terrain и не чего больше. Изменено 22 Января 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 FANAT как определяется что сталкеры, долг, свобода есть в двадцатке, а наемников и монолитовцев нет. В se_stalker.script в функции se_stalker:on_register() if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then local community = self:community() if not(community == "zombied" or community == "monolith" or community == "arena_enemy") then actor_stats.add_to_ranking(self.id) end end Таким образом, нпс этих комьюнити не попадают в 20-ку. как реализовано что НПС эти самые ранги набирают себе В основном, это работа smart_terrain.script. При принятии нпс в гулаг, ему рандомно повышается ранг. VovanDolg почему они не стреляют в Шустрого? Это прописано в их логике. Смотри gulag_escape.ltx combat_ignore_cond = always Такая строчка у Шустрого, заставляет его игнорировать всё и вся. combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)} А вот такая строчка у бандитов, заставляет игнорировать объект со стори идом 4, то есть Шустрого. 3 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 combat_ignore_cond = always Такая строчка у Шустрого, заставляет его игнорировать всё и вся. :ny_huh:А у бандитов какая строчка? Они же не игнорируют безобидных людей или же? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти