Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здраве буде, неугомонные ковыряльщики Сталкера. А не подскажет ли кто из вас как к ТЧ прикрутить функцию 3D прокрутки инвентаря, который наблюдаается в билдах? Все перекопал, но данного скрипта не нашел, может кто в курсе, где искать?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

1) Подскажите кто знает как можно сделать чтобы полтергейсты телекинезом поднимали не только простые обьекты но и трупы людей ,мутантов?

2) Можно ли сделать чтобы двустволка стреляла сразу с 2 стволов?

Ссылка на комментарий

А не подскажет ли кто из вас как к ТЧ прикрутить функцию 3D прокрутки инвентаря, который наблюдается в билдах?

Это только движковой правкой вроде восстанавливается.

Ссылка на комментарий

Как отключить затемнение экрана в начале игры....

Отключается правкой логики рестриктора trader_zone_task

[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)%

 

Так вот "затемнение экрана" вызывается "run_postprocess(agr_u_fade)". Если ты хочешь от него избавиться - удали "=run_postprocess(agr_u_fade)" или вообще кастом дату или весь рестриктор.

...поставить эффект у ГГ чтобы он поднялся с земели как после видеороликов? ...

Я точно не знаю, но это тоже или постпроцесс или...

 

 

 

 

Почему неписи не заходят в Бар я вчера разобрался... А кто знает, как снять эти дефолтовые запреты на вход неписей в рестриктор?

Раз было написано "DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_restrictor" значит где-то прописано это ограничение. Как его снять?

Мне кто-нибудь ответит?? В других модах снимали. Значит кто-то знает, как это сделать.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Как сделать чтоб не выпадали у трупов лишние двадцать патронов, от оружия которое не использовал непись(не было у него ещё в руках).

death_items_count.ltx тут не причём, это ал пак выдаёт лишние двадцать патронов. Хоть по нулям в death_items_count.ltx, а 20 патронов всё равно выпадет в трупе, от второго его оружия, которое он ещё в руки не брал, если брал, то не выпадет.

Вот как прекратить это безобразие, хочу минимум патронов с трупов.

Ссылка на комментарий

Как сделать чтоб не выпадали у трупов лишние двадцать патронов, от оружия которое не использовал непись(не было у него ещё в руках).

death_items_count.ltx тут не причём, это ал пак выдаёт лишние двадцать патронов.

Не забывай, что ещё не только в all.spawn вещи "респаются", а так же в gamedata/gameplay/character_desc_***.xml

У меня так было с РПГ, по 3 штуки при старте игры выпадало с НПС, потому что везде по штуке прописал

 

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

VovanDolg, Да я знаю что если в character_desc_***.xml убрать то не появятся вообще патроны. Я хочу чтоб минимум выпадало патронов, допустим от 0 до 8.

Но с алпаком, если нпс не брал то оружие в руки, то патронов у него выпадет в зависимости от пачки патронов того калибра, допустим у Макара лишние 20 шт, у Калаша лишние 30 шт. Вот допустим у нпс пистолет и автомат, если ты его убил из далека или внезапно для него , короче он не брал пистолет в руки, то патронов у него выпадет от пистолета на 20 шт больше чем в death_items_count.ltx написал, а если он успел пострелять с пистолета, или просто его взять в руки, то выпадет сколько написал.

Ссылка на комментарий
alex5773, не знаю точно, но в Истории Прибоя я такое вроде видел, ты смысле хочешь что бы с трупа разные кол-ва патронов сыпались или что бы не полные пачки просто были? Это по любому скрипт делать нужно, потому что игра просто так не будет выдавать по разному с одной и той же группировки.
Ссылка на комментарий

Добрый день.

В чистой Солянке просто достали сообщения о продаже оружия.

Пробовал менять значения (увеличивал время) в начале файла news_main.script, но это не помогает.

Поэтому хочу попросить тех кто разбирается в скриптах - выключите пожалуйста, или совсем удалите эти треклятые сообщения.

Вот ссылка на папки config и scripts из чистой Солянки - http://rghost.ru/42908460

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста кто в курсе этого:

1.Как в ТЧ сделать чтоб торговцы не покупали изношенную броню и оружие, короче как в ЗП?

2.Как сделать в ТЧ чтоб у торговцев не обновлялся ассортимент вообще(при загрузке сохранения)?

Ссылка на комментарий

1) Как в ЗП точно не получится. Как вариант, можно при начале торговли подменять все изношенные предметы аналогичными секциями, но которые торговец не покупает, после завершения торговли преобразовывать обратно.

2) Можно попробывать не вызывать npc:buy_supplies() на апдейте, если он был вызван хотя бы раз, но не уверен, что сработает.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

кажется нашёл как отключить новости о продаже оружия.

Надо в скрипте amk_offline_alife.script

найти строчку if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then

и поменять true на false.

Не знаю правильно это или нет, но вроде пока работает.

Ссылка на комментарий

Shredder, Короче сделал я всё по своему. Теперь у торговцев кончаются товары, всё что продал им, у их остаётся в торговле, торговля не обновляется вообще. Теперь не почитеришь, что было до сохранения игры, то и будет после загрузки сохранения.

Сделал много мелких торговцев по зоне, а то товары то кончаются, привозки теперь нет. :)

Ссылка на комментарий

Как я сделал, там уже никак обновление торговли не сделаешь.

У меня товары у торговцев в all.spawn. А больше никак не мог придумать, я же не скриптёр.

Просто закаментил четыре строчки в trade_manager.script, нашёл торговцев всех в all.spawn, и добавил им товаров.

Никто ведь никогда не подскажет поподробнее как сделать всё по уму, пришлось городить самому.

Но я с удовольствием переделаю всё заново, если буду знать другой способ.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Помогите побороть баг. Играя в ТЧ с модом LWRRoD - заметил что у настольных керосиновых ламп отсутствует пламя. Свет от лампы есть - а самого пламени нет. Добрые люди подсказали что нужно ковырять all.spawn. Я его разобрал, но вот беда самой модели керосиновой лампы в ресурсах сталкера я найти не могу. Искал и в ресурсах мода и у самой игры - не могу хоть убей найти модель керосинки. Ну а естественно без названия модели дальнейшее ковыряние all.spawn представляется мне затруднительным. Подскажите куда смотреть.

Ссылка на комментарий

Требуется отловить use Сидоровича и получить его Id (при нажатии F).

Как? Где находится его биндер?

xr_motivator.motivator_binder:use_callback(obj, who) - на нём не срабатывает.

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...