Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 A смысл стaционaрa < all >? Хотя, стaнковый пулeмeт с возможностью пeрeносa в рюкзaкe, для смeны позици, было- бы многим интeрeсно. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 stillmozz, разрабы, в билде сделали пулемет на "секции" машины... Это очень интересная информация. Напомни, пожалуйста, что за билд и, если можно, где его можно достать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 30 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2012 (изменено) malandrinus, я тоже пробовал этот пулемет. Все попытки поставить его на других локах оказались безуспешны. При спавне визуал пулемета на мгновение появляется в точке спавна, и тут же исчезает. Хотя "физически" остается в этом месте - можно об него споткнуться Да и Mobile_Manager от Singapur22 определяет его именно в этой точке. Как я понял, он работает только если расположен на локации в точке с координатами 0,0,0. Взять можно здесь: http://narod.ru/disk...ir_lex.rar.html Это локация ТИР из 1844 билда, автор переноса на ТЧ - РСФСР Изменено 30 Декабря 2012 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 Marafon6540, здесь речь о другом. Выше stillmozz, утверждал, что в каком-то из билдов пулемёт сами разрабы сделали на основе машины. На основе машины - это как раз реальный способ обойти проблему. Я уже проводил эксперименты на этот счёт, и в принципе работает, хотя и криво, поскольку нужна достаточно нудная настройка модели. Просто если это уже сделано, это сэкономило бы время. Поэтому я и спросил, в каком именно билде пулемёт был сделан на основе машины. Вообще то в ЧН был пулемёт и именно на основе машины, но из него было не пострелять. Здесь же цель - сделать юзабельный объект. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
stillmozz 1 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 Вот, я сейчас и занимаюсь, поиском этого билда. (их 4-5) А найти применение пулемету не проблема. (можно назначить логику НПС (стрельбы), можно самому, можно сделать аномальный пулемет, переносной... и др) В скриптах ЧН была парочку скриптов отвечающих за пулемет... Marafon6540 как ты его спавнил? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 malandrinus,именно на классе машины он там и сделан. При попытке юзания - была надпись типа "открыть дверь" или "сесть в машину", точно уже не помню, давно занимался этим. Да и саму локацию тогда же удалил, так что точно сказать сейчас не могу. stillmozz, спавнил с помощью Mobile_Manager от Singapur22. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) Marafon6540, ты сам то разве не видишь, что в приведенном тобою моде "TiR" by РСФСР турель сделана на section_name = stationary_mgun, т.е. сделана на классе STMGUN'' (cse_alife_stationary_mgun) - какая же это 'машина'? И то, что при "юзании" вылезает надпись "открыть дверь" - это всего лишь отображение текста, который и для машин/вертолетов приписан. Есть желавние - измени на "Использовать". И уже говорилось malandrinus'ом в выше указанному посту, про перипетии спавна. Данный объект не доделан разработчиками GSC, не имеет скелета(!), т.о. нет привязки визуала к заданным координатам спавна. Вот и выходит, что вроде как сам объект в точке спавна, но видишь ты его и юзаешь - совершенно в ином месте, которое неким жестким образом определено в движке. Предполагаю, что исправить можно только правкой движка, чтобы или скелет добавить и иметь возможность привязывать визуал к костям, иль визуалу задавать потребные коордиаты. Изменено 31 Декабря 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
stillmozz 1 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 Сейчас пытаюсь заспавнить, меняю код в, alife_l01_escape.ltx, сохраняю, "компилю", для проверки декомпилирую (проверяю) как были старые показатели в alife_l01_escape.ltx так и остались, мои правки исчезли (или вообще не поменялись) (цифры, и др)... Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 Данный объект не доделан разработчиками GSC, не имеет скелета(!), т.о. нет привязки визуала к заданным координатам спавна. Давно проверял на предмет этого. Коллизия турели есть (в том месте, где должен быть пулемет), а, следовательно, есть скелет. Именно визуал модели не может найти скелет, хотя он есть у объекта. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) SkyLoader. если взглянуть на начинку объектов классов 'cse_alife_mounted_weapon' и 'cse_alife_stationary_mgun' с точки зрения содержимого их нет-пакетов (при чтении/записи), то скелетом ('cse_alife_ph_skeleton_object') там не пахнет. Если ты проверял по доступныи тебе исходникам, то сделай поправку на то, что смотришь уже не оригинальный класс... И как раз и говорю, что жаждущим "восстановить" потребно доработать оригинальный движок ТЧ, так чтобы визуал можно было бы все же как-то привязать (к добавленному иль "найденному" скелету или как-то напрямую по задаваемым объекту координатам). Изменено 31 Декабря 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 stillmozz, слушай а в ТЧ можно сделать что бы НПС стреляли с пулемета стационарного? Вот как в ЧН желательно что бы подходят к нему и он стреляет по ГГ Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 31 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2012 Иногда такое происходит: Атакуеш лагерь противников и если их совсем напугать, то они бросают оружие, орут, и убегают(особенно часто такое бывает с бандитами). Приходится бегать по всей локации за ним. Вопрос: Как сделать "безстрашного" НПЦ, что-бы он отстреливался и не боялся? Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Наткнулся на тему "SoC Библиотека вырезанных анимаций" тут: http://stalkerin.gam...занных_анимаций Давно наткнулся но не придавал значению, а сейчас затянуло, я с SDK не дружу, вообщем кто мог бы рассказать как встроить это на чистый ТЧ без SDK, или может у кого завалялся мод такой, пожалуйста поделитесь, очень интересная тема! :ny_sleep: Ссылка на комментарий
stillmozz 1 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 VovanDolg, можно, скачай мод ZENOBIAN, сходи на Кордон, к военным (почти то же самое) Но пулемет не работает как нужно. Странно, анимации которые в конце разве, не ученого? (с детектором который) Когда по сюжету Меченый защищает его от зомби (они производили замеры на Янтаре). Ссылка на комментарий
mihal239 0 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 Люди, помогите пожалуйста! Как восстановить вырезанных монстров? Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 mihal239, это давно разжевано на этом сайте: http://stalkerin.gameru.net Ссылка на комментарий
mihal239 0 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 (изменено) proger_Dencheek, а можно по конкретней ссылочку? Как пример: >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 1 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stillmozz 1 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Января 2013 Поделиться Опубликовано 1 Января 2013 stillmozz, если честно, я не думаю, что в каком угодно билде мог быть юзабельный пулемёт на основе машины. Откуда вообще такая информация? Если из надписи "открыть дверь" на объекте, то это обманка, как уже здесь выясняли. Потом, объективно на основе машины просто так пулемёт не сделаешь. Есть ряд препятствий: 1. Готовая модель пулемёта не годится поскольку схема костей немного отличается, в частности точка привязки камеры и "высадки" актора отличаются от машины. 2. В машине точка привязки камеры задаётся смещением относительно центра машины, в пулемёте же камера привязывается к кости оружия (условно говоря к прикладу) и при вращении пулемёта соответственно смещается вместе с ним. В машине будет совсем другой эффект, не так хорошо смотрящийся. 3. Посадка в машину (приаттачивание актора к объекту CHolderCustom) осуществляется относительно костей дверей машины и возможна не со всех положений. Пулемёт же можно использовать просто как юзабельнй объект со всех положений, что с этими дверями не сделать или опять же потребуется достаточно нудная настройка модели. Учитывая всё сказанное, а также то, что как класс машины, так и станкового оружия в игре был заброшен и с определённого момента никем не трогался, то вряд ли разработчики инвестировали время в попытки сделать одно на основе другого. Только в ЧН был пулемёт на основе машины, но и он был не юзабельный, а только стрелял по актору (см. выше все проблемы с моделью). Что касается класса CPHSkeleton, то это возможно ложный след. Класс этот отвечает за разделение объекта на части при разрушении. Вопрос, что там не так работает в этом станковом оружии, остаётся открытым. Хотя, с практической точки зрения это не так уж и интересно. Лучше, не заморачиваясь, на основе машины сделать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Января 2013 Поделиться Опубликовано 2 Января 2013 Сталкеры, а что надо для обычного ТЧ, что бы заработал таймер в amk.script, или может как то amk надо привязать к bind stalker? А то создаю функции связанные с AMK, а они не работают... Люди как то же клеят amk скрипты к обычным?! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти