Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

A смысл стaционaрa < all >? Хотя, стaнковый пулeмeт с возможностью пeрeносa в рюкзaкe, для смeны позици, было- бы многим интeрeсно.

Ссылка на комментарий

stillmozz,

разрабы, в билде сделали пулемет на "секции" машины...

Это очень интересная информация. Напомни, пожалуйста, что за билд и, если можно, где его можно достать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, я тоже пробовал этот пулемет. Все попытки поставить его на других локах оказались безуспешны. При спавне визуал пулемета на мгновение появляется в точке спавна, и тут же исчезает. Хотя "физически" остается в этом месте - можно об него споткнуться :) Да и Mobile_Manager от Singapur22 определяет его именно в этой точке.

Как я понял, он работает только если расположен на локации в точке с координатами 0,0,0.

Взять можно здесь: http://narod.ru/disk...ir_lex.rar.html

Это локация ТИР из 1844 билда, автор переноса на ТЧ - РСФСР

6b2591398db10c39d890be11e3cb68a5d97642139557176.jpg 849b057d8c5a1503533c0b0baffe9b9ed97642139557176.jpg

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Marafon6540, здесь речь о другом. Выше stillmozz, утверждал, что в каком-то из билдов пулемёт сами разрабы сделали на основе машины. На основе машины - это как раз реальный способ обойти проблему. Я уже проводил эксперименты на этот счёт, и в принципе работает, хотя и криво, поскольку нужна достаточно нудная настройка модели. Просто если это уже сделано, это сэкономило бы время. Поэтому я и спросил, в каком именно билде пулемёт был сделан на основе машины.

 

Вообще то в ЧН был пулемёт и именно на основе машины, но из него было не пострелять. Здесь же цель - сделать юзабельный объект.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вот, я сейчас и занимаюсь, поиском этого билда. (их 4-5) А найти применение пулемету не проблема. (можно назначить логику НПС (стрельбы), можно самому, можно сделать аномальный пулемет, переносной... и др) В скриптах ЧН была парочку скриптов отвечающих за пулемет...

 

Marafon6540 как ты его спавнил?

Ссылка на комментарий

malandrinus,именно на классе машины он там и сделан. При попытке юзания - была надпись типа "открыть дверь" или "сесть в машину", точно уже не помню, давно занимался этим. Да и саму локацию тогда же удалил, так что точно сказать сейчас не могу.

 

stillmozz, спавнил с помощью Mobile_Manager от Singapur22.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, ты сам то разве не видишь, что в приведенном тобою моде "TiR" by РСФСР турель сделана на section_name = stationary_mgun, т.е. сделана на классе STMGUN'' (cse_alife_stationary_mgun) - какая же это 'машина'? И то, что при "юзании" вылезает надпись "открыть дверь" - это всего лишь отображение текста, который и для машин/вертолетов приписан. Есть желавние - измени на "Использовать".

И уже говорилось malandrinus'ом в выше указанному посту, про перипетии спавна. Данный объект не доделан разработчиками GSC, не имеет скелета(!), т.о. нет привязки визуала к заданным координатам спавна. Вот и выходит, что вроде как сам объект в точке спавна, но видишь ты его и юзаешь - совершенно в ином месте, которое неким жестким образом определено в движке.

Предполагаю, что исправить можно только правкой движка, чтобы или скелет добавить и иметь возможность привязывать визуал к костям, иль визуалу задавать потребные коордиаты.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Сейчас пытаюсь заспавнить, меняю код в, alife_l01_escape.ltx, сохраняю, "компилю", для проверки декомпилирую (проверяю) как были старые показатели в alife_l01_escape.ltx так и остались, мои правки исчезли (или вообще не поменялись) (цифры, и др)...

Ссылка на комментарий

Данный объект не доделан разработчиками GSC, не имеет скелета(!), т.о. нет привязки визуала к заданным координатам спавна.

Давно проверял на предмет этого. Коллизия турели есть (в том месте, где должен быть пулемет), а, следовательно, есть скелет. Именно визуал модели не может найти скелет, хотя он есть у объекта.

Ссылка на комментарий

SkyLoader. если взглянуть на начинку объектов классов 'cse_alife_mounted_weapon' и 'cse_alife_stationary_mgun' с точки зрения содержимого их нет-пакетов (при чтении/записи), то скелетом ('cse_alife_ph_skeleton_object') там не пахнет.

Если ты проверял по доступныи тебе исходникам, то сделай поправку на то, что смотришь уже не оригинальный класс...

И как раз и говорю, что жаждущим "восстановить" потребно доработать оригинальный движок ТЧ, так чтобы визуал можно было бы все же как-то привязать (к добавленному иль "найденному" скелету или как-то напрямую по задаваемым объекту координатам).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

stillmozz, слушай а в ТЧ можно сделать что бы НПС стреляли с пулемета стационарного?

Вот как в ЧН желательно что бы подходят к нему и он стреляет по ГГ :huh:

Ссылка на комментарий

Иногда такое происходит:

Атакуеш лагерь противников и если их совсем напугать, то они бросают оружие, орут, и убегают(особенно часто такое бывает с бандитами). Приходится бегать по всей локации за ним.

Вопрос: Как сделать "безстрашного" НПЦ, что-бы он отстреливался и не боялся?

Ссылка на комментарий

Наткнулся на тему "SoC Библиотека вырезанных анимаций" тут:

http://stalkerin.gam...занных_анимаций

 

Давно наткнулся но не придавал значению, а сейчас затянуло, я с SDK не дружу, вообщем кто мог бы рассказать как встроить это на чистый ТЧ без SDK, или может у кого завалялся мод такой, пожалуйста поделитесь, очень интересная тема! :ny_sleep:

Ссылка на комментарий

VovanDolg, можно, скачай мод ZENOBIAN, сходи на Кордон, к военным (почти то же самое)

Но пулемет не работает как нужно. Странно, анимации которые в конце разве, не ученого? (с детектором который) Когда по сюжету Меченый защищает его от зомби (они производили замеры на Янтаре).

Ссылка на комментарий

stillmozz, если честно, я не думаю, что в каком угодно билде мог быть юзабельный пулемёт на основе машины. Откуда вообще такая информация? Если из надписи "открыть дверь" на объекте, то это обманка, как уже здесь выясняли. Потом, объективно на основе машины просто так пулемёт не сделаешь. Есть ряд препятствий:

1. Готовая модель пулемёта не годится поскольку схема костей немного отличается, в частности точка привязки камеры и "высадки" актора отличаются от машины.

2. В машине точка привязки камеры задаётся смещением относительно центра машины, в пулемёте же камера привязывается к кости оружия (условно говоря к прикладу) и при вращении пулемёта соответственно смещается вместе с ним. В машине будет совсем другой эффект, не так хорошо смотрящийся.

3. Посадка в машину (приаттачивание актора к объекту CHolderCustom) осуществляется относительно костей дверей машины и возможна не со всех положений. Пулемёт же можно использовать просто как юзабельнй объект со всех положений, что с этими дверями не сделать или опять же потребуется достаточно нудная настройка модели.

 

Учитывая всё сказанное, а также то, что как класс машины, так и станкового оружия в игре был заброшен и с определённого момента никем не трогался, то вряд ли разработчики инвестировали время в попытки сделать одно на основе другого. Только в ЧН был пулемёт на основе машины, но и он был не юзабельный, а только стрелял по актору (см. выше все проблемы с моделью).

 

Что касается класса CPHSkeleton, то это возможно ложный след. Класс этот отвечает за разделение объекта на части при разрушении. Вопрос, что там не так работает в этом станковом оружии, остаётся открытым. Хотя, с практической точки зрения это не так уж и интересно. Лучше, не заморачиваясь, на основе машины сделать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Сталкеры, а что надо для обычного ТЧ, что бы заработал таймер в amk.script, или может как то amk надо привязать к bind stalker?

А то создаю функции связанные с AMK, а они не работают...

Люди как то же клеят amk скрипты к обычным?!

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...