Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 чтобы после взрыва гранаты оставалась остаточная радиация? Навскидку - в месте падения гранаты спавнить небольшую зону радиации. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Увеличил качество, теперь вот, что http://img.stalker.uz/pic_b/5db18bc5d97a08fe507fc0ca2cd36fd4.jpg Проблемы с худом А инвентарь вообще не открывается, вылет с логом [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Intro start 10084 * MEMORY USAGE: 326898 K FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item stack trace: К20 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) SergeySS, хочется посоветовать перечитать повнимательнее статьи по созданию своего НПС и все же понимать то, что делаешь, а не пытаться методом тыка чего то непонятное творить. 1. На кой..., создавать секцию [esc_drug1_spawn]:, внося туда непотребные параметры и не не использовать ее? 2. Пишешь про game_story_id - и ни намека на это в твоих "написаниях" (хотя это и не существенно). 3. Собственно сам вылет вполне может встречаться и без ошибок в твоих кодах, т.к. эта регистрация НПС в гулагаз очень "корявенько" сделана у разработчиков. Вот только неясно на кой тебе было писать object_flags = 0xfffff7bf (это в оригинале всего один раз встречается) и как раз может влиять на гулаговые коды... Стрелоk, топик все же не по заморочками с настройками твоего компа под игрушку... Уж поднастроить качество, разрешение и пр. - забота каждого игрока и зависит только от его компа и его пожелалок. Да и для подобного есть топик "Железный" вопрос. И, если "наковырял" сам в файлах игры иль некий мод поставил - то и погугли на предмет уже сотни раз встречавшегося лога, связанного с ошибкой любителей менять кол-ва ячеек в слотах иль на поясе... Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Artos Я менял только настройки файла user.ltx. До этого подобного вылета не на получал. А с худом что делать? Пункт 2.6. правил форума. Плюс в шкалу. ColR_iT Изменено 23 Ноября 2012 пользователем ColR_iT К20 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Стрелоk, во-первых, не нарушай правила оверквотинга (чрезмерного цитирования). Для чего цитировать полный пост, тем более он последний? Во-вторых, не рассказывай баек, что ничего не трогал (комп заменил - уже повод задуматься) и читай внимательно! Тебе сказано, с чем связана ошибка. То, что у тебя ранее ошибки не было - говорит от том, что при смене компа и видеокарты у тебя иное расширение (широкоформатное) и в твоем некоем моде (о котором ты ничего не пишешь и логов не показываешь) нет или кривая адаптация под широкоформатники файла inventory_new_16.xml, которрый на старом твоем компе просто не читался. А с худом сам разбирайся, адресуя вопрос к автору твоего мода (сильно подозреваю что он не озаботился широкоформатными разрешениями) и, почитав про то, что в игре используются разрешения или 4:3 или 16:10, и если у тебя выставлено нечто отличное от такого - то этот худ(иль мод) не для тебя (твоего монитора). Поставь стандартное разрешение - будет отображаться более вразумительно. Учись думать и подстраивать комп под игрушки, раз уж захотелось поиграть. Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Как сделать хорошую графику оружия в худе("ТЧ"), например посмотрите разницу в обычном "ТЧ" и в моде "LWToD"(или мод "Ворон"), в "LWToD" нету такой размытости как в "ТЧ", пробовал текстуры из мода в игру саму вставлять все так же безрезультатно... Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Попробуй bump и bump# текстуры вставить, должно помочь. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Во первых я АКСУ оригинальный пытаюсь сделать, а во вторых bump текстуры в оригиналах стоят у каждого ствола должно помочь Либо ты не то ляпнул, либо там нужно над bump работать, либо где то в шейдерах(я так думаю) нужно лазить... Что то не верится, что тут не кто не умеет это делать? Изменено 24 Ноября 2012 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Берешь текстуру wpn_ak74u_bump и wpn_ak74u_bump#, условно, и вставляешь их куда надо. И в оригинале бамп стоит оригинальный, а в мое свой. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 VovanDolg. Начнем с АКСУ. В LW модель автомата та же что и в оригинале? Или может быть другая? Я в этот мод не играл, поэтому не знаю. Если другая модель - то, естественно, и текстуры будут другие, не оригинальные. Поэтому простая вставка текстур не поможет, игра их просто не увидит. Порядок действий такой: конфиг автомата - файл с названием что-то типа w_ak74u.ltx. Ищешь в нем параметры visual = (это пути до модели и до худа модели), выясняешь какие текстуры используют данные модели. Теперь в конфиг своего оригинального АКСУ прописываешь пути до моделей из LW, копируешь текстуры и файлы самой модели (по такому же пути, как они находятся в моде). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Значит все таки текстуры нужно, с МП5 получилось, АКСУ не пробовал, а кто знает или урок даст как правильно делать bump для такой качественной графики? Вдруг своё оружие создам в будущем, а как bump делать самому не знаю, Marafon6540 спасибо что натолкнул на мысль. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Помогите разобраться в выпадение патронов в трупах. Короче я не могу поменять количество выпадаемых патронов, кроме патронов для дробовиков, они поддаются изменению, а все остальные патроны выпадают непонятно как, автоматные по 55 штук, пистолетные по 29 штук. death_items_count.ltx не поддаётся редактированию(хоть ноль ставь), кроме патронов для дробовиков, они выпадают сколько пропишешь. Как и где можно так накосячить, чтоб так было? Даже убирал в death_generic.ltx, но тогда выпадают автоматные 30 шт, пистолетные 20 шт. В сборке присутствует магазинное питание. Как убрать выпадение патронов? И почему можно только патроны для дробовиков редактировать? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 И почему можно только патроны для дробовиков редактировать? Потому, что для дробовиков нет магазинов. Что в СПАС, что в Винчестер - заряжаешь по одному патрону. А все остальное оружие с "Магазинным питанием" заряжается именно магазинами, а не патронами.death_items_by_communities - в нем указывается вероятность выпадения той или иной вещи в трупе, в зависимости от группировки. 0 - не выпадет, 1 - 100%, что вещь будет в трупе. death_generic.ltx - дает соответствие патронов и стволов. death_items_count.ltx - количество выпадающих предметов. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
TerrmiT 5 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Подскажите, плс, как сделать нелинейную цену покупки лута торговцем или НПС в ТЧ? Хочу уйти от сбора лута, и соответственно хочу, чтобы изношенные стволы и броню нпс покупали за копейки. В то же время, чтобы новые или почти новые предметы можно было продать за нормальную цену. Цена ремонта у меня функция квадратичная и уже при примерно 30% износа дешевле купить новую вещь. А вот как сделать, чтобы НПС покупали за (цена_новой - цена_ремонта) ? В крайнем случае, сгодился бы и лимит износа для покупки, наподобие buy_item_condition_factor в ЗП. Только вот ничего подхолящего найти не могу... :ny_huh: Изменено 24 Ноября 2012 пользователем TerrmiT Ссылка на комментарий
Strelok_124 0 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Кто знает как сделать так, что бы торговцы не покупали сломанные на на 50% вещи? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Marafon6540, Ты не понял ничего, и что ты написал, это я и сам знаю очень давно. Я же написал что они не редактируются вообще, хоть что пиши, всё равно выпадает у автоматов по 55 патронов, у пистолетов по 29 патронов. А в чистом магазинном питание они нормально редактируются, и сколько там пропишешь, столько и будет выпадать, можно сделать чтоб вообще не выпадало. А у меня в сборке я не могу сделать чтоб меньше выпадало, или вообще убрать выпадение. В death_items_by_communities .ltx и в death_items_by_levels.ltx ставил нули, всё равно выпадают у автоматов по 55 патронов, у пистолетов по 29 патронов. Убирал даже в death_generic.ltx, но тогда выпадают автоматные 30 шт, пистолетные 20 шт. И у меня ещё одна проблема, я не могу изменить разброс у оружия, он у всего оружия одинаковый, кроме дробовиков. В fire_dispersion_base хоть что ставь, разброс остаётся неизменным, так-же и у дробовиков. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 alex5773, как ты написал - так я и понял. И проблемы твои - именно в твоей адаптации Магазинного питания. Почему дробовики поддаются редактированию - потому, что они не затронуты этим модом, как заряжались по одному патрону - так и заряжаются. А все остальное оружие - только магазинами. Заменены файлы (или отредактированы) ВСЕХ остальных стволов. А вот как ты их заменил - второй вопрос, и на эту тему ты ни словом не обмолвился. Магазинное питание вставлено уже во множество модов, но ни в одном не было проблем, описанных тобой. Если ствол не поддается редактированию - значит ты либо правишь конфиг другого ствола, либо как-то хитро управляешь этими конфигами скриптами. В последнем я, честно говоря, сомневаюсь. Поэтому и смотри правильность адаптации магазинов. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Marafon6540, Ну ты и рассмешил, насчёт правки другого ствола, я по десять раз правил один и тот-же ствол,и выходит все разы не тот ствол. На счёт патронов, в xr_motivator.script попробовал закоментить эту строку spawn.inv(self.ammo_in_use,self.object:id()), стало всё нормально, но нпс стали пользоваться только пистолетами. Эта строка дополнительный спавн патронов. А на счёт того что ни в одном моде не было проблем, описанных мной, это ты зря. Специально установил амк, поставил на него магазинное питание, и эта же проблема там(этот же дополнительный спавн патронов прёт, всегда на 30 патронов больше для автомата, и 20 для пистолета, напишешь 5, а будет 25). А у меня сборка на основе амк. Так-что это уже автор адаптации для амк нахимичил. Вот я и спрашиваю, как сделать чтоб выпадало сколько пропишешь, без этого дополнительного спавна. На чистой игре всё нормально работает. А вот в амк что-то заставляет спавнить эти дополнительные патроны. 1 Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 Вопрос: какой параметр отвечает за освещение? В моем моде проблемы с освещением: http://img.stalker.uz/pic_b/52b88dd6ab67605104566dc02e4c9a8c.jpg Платформа: ТЧ К20 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Вчера в xr_motivator.script попробовал закоментить эту строку spawn.inv(self.ammo_in_use,self.object:id()), стало всё нормально, но нпс стали пользоваться только пистолетами. Потом вчера-же раскоментил её, но всё осталось так-же как с закоментированной строкой.(Между этими действиями абсолютно ничего не трогал) Само собой новая игра. Теперь нпс пользуются только пистолетами, и я не знаю что делать, как всё вернуть, так как было до закоментирования той строки. И не могу поменять fire_dispersion_base в конфиге оружия, хоть что пиши, любые цифры, разброс не меняется абсолютно. Но с разбросом то ладно, как сделать чтоб нпс автоматами пользовались, вообще ума не приложу(хотя это потому что не спавнятся патроны для автоматов, и магазины). Но строка раскаментированная(должно быть всё нормально), а толку нет, работает как с закоментированной. Люди мои посты уже начали минусить, а всё потому что сами с этим не сталкивались ещё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти