Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас Сталкеры нужна помощь.

Работал над этой функцией: "Заходим на локацию и меняем группировку"

function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт

printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY")

if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п

db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0)

end

end

Вставил функцию в "дельта апдейт"; прописал группировку "dolg", и уровень "l07_military".

Далее вот этот лог:

 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\game\soc\gamedata\scripts\vovandolg.script:126: attempt to call global 'level_id' (a nil value)

 

Пожалуйста скриптеры и люди которые разбираются в этом помогите найти ошибку. :ny_sad: Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

VovanDolg, надо level.name() == "l01_escape", а не level_id

 

Как написать логику, чтоб НПЦ шел по пути, и не на что не обращал внимание, т.е. не останавливался, если рядом враги, если актор пытается поговорить и если актор рядом?

Ссылка на комментарий

Доброго вечера, возник такой вопрос, хочу в ООП убрать звук счетчика контактов, добавил пустой звук, прописал его в maingame.xml

 

 <new_contact_snd>detectors\contact_10</new_contact_snd>

а звук в игре продолжает проигрываться, что не так?

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Bartolomyu, убери ссылку на звук, вот так

<new_contact_snd></new_contact_snd>

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Сталкеры подскажите пожалуйста :ny_huh: , как сделать так, чтобы ГГ играл на "гармошке", "гитаре"(ну или если сможете залейте куда нибудь пример этому).

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Делаю небольшой мод. Патологический ничего не смыслю в скриптовании, хотя копаюсь в сталкере уже не первый год. Помогите кто чем может. Нужно вывести значение переносимого веса ГГ на главный худ в виде полоски (а-ля здоровье). Где пустая полоска = 0 кг, полная полоска = максимальный вес (вес при котором ГГ не может двигаться). Причём задняя подложка разделена на две секции: вес без усталости(до max_weight) и вес с усталостью (после max_weight и до max_walk_weight). Причём нужно учесть что при смене брони эти значения могут меняться и соотношения этих секций может быть разным. Если можно - пишите в ЛС

 

58a8259aa9d1.png

 

 

 

Если пишешь на форуме, то и будь добр общаться с общественностью, а не превращать из сообщений объявления.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Наёмники - лучшие убивцы в Зоне!

По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org

Ссылка на комментарий

Z.I.R.D., если забудешь про свою надуманную "патологию" и начнешь делать задуманное самостоятельно - потихоньку (по мере освоения тобою азов так ненавистных тобою скриптов) поможем чем сможем. Ну а если ждешь "подачки" и поскорее - сорри, считай этого поста не существует.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

VovanDolg, скрипты подходят под любую часть. Есть исключения, но если есть мозг с простейшей способностью думать, то переделать будет просто

Ссылка на комментарий

proger_Dencheek, да знаешь я как то в скриптах особо не разбираюсь, если бы мне кто то преподавал настоящий урок или что то вроде, может быть я бы и подумал, а сейчас я ищу готовый скрипт(или мод) в котором ГГ может играть на гармошке, гитаре, я знаю что он есть этот скрипт в "Вороне", но опять же ковыряться в модах которые имеют вес не малый я как то пас. За подсказку спасибо все равно, может попрошу кого то пускай ковырнет мне...

Я однажды пытался достать из SGM COP плеер, и без успешно так как я не знаю где искать скрипт к нему...Да вот такой я "Нуб" по скриптованию.

 

Пункт 2.4. Запрещено оставлять сообщения написанные жирным шрифтом.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

VovanDolg, поищи мод ''Худ вещей'' или что-то в этом роде, там это есть.

Изменено пользователем Сэр Макс
Ссылка на комментарий

 

function update()
  yantar_psy_blowout()
end
-- Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН
local next_blowout = 0
local effects_off = 0
function yantar_psy_blowout()
  if level.name()=="l08_yantar" then
   if not has_alife_info("yan_labx16_switcher_3_end") and next_blowout < time_global() then
      next_blowout = time_global() + 300000
      effects_off = time_global() + 20000
      db.actor.psy_health = -0.45
      play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]])
      play_sound([ambient\blowout]])
      level.add_call(yantar_psy_blowout_timer, yantar_psy_blowout_off)
      level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 1875, true)
      level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1876, false)
      level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 396, false, "")
      level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 397, false, "")
   end
  end
end
function yantar_psy_blowout_timer()
  return time_global() > effects_off
end

В логе ошибка в строке play_sound , что там не так?

 

В следующий раз сообщение потру.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

LaRento,

"Не так" в том что:

1. Портянки кодов на форуме принято прятать за тэгом спойлера (spoiler) и, чтобы было правильное отображение - используют тэг 'code'.

2. Если пишешь про ошибку в логе, то и привел бы саму строку, а не куцую цитатку из нее, по которой погадалки начинаются.

3. Ну и в чем загвоздка то? Судя по куцей цитатке, ссылающейся на "play_sound" и приведенной портянке кодов, ошибка может быть вызвана:

- отсутствием собственно функции "play_sound", т.к. таковой нет в глобальном пространстве имен игры, а об остальном (имеется ли в локальном скрипте) - нам неведомо. В ЧН эта функция имеется в xr_effects.script.

- отсутствием звукового файла, указанного в аргументе для вызова функции, т.е. "ambient\blowout".

4. В последующем подобный вопрос адресуй в топик-ковырялку, соответствующую твоей версии игры.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

 

play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]])
play_sound([ambient\blowout]])

В логе ошибка в строке play_sound , что там не так?

Посчитай квадратные скобочки.

Ссылка на комментарий

abramcumner, открывающие кв.скобки "съел" парсер движка форума из-за небрежности автора вопроса по форматированию исходного текста кода в своем сообщении...

Если бы их (скобок) не хватало в исходном коде - была бы "ругань" в логе на сам скрипт, а не на функцию внутри другой.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Вопрос: как добавить в ПДА новый раздел (Типа журнала).

Ну или хотя подскажите какие файлы редактируются, не могу найти

Заранее спасибо

К20

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...