Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-847221
ColR_iT 171 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 На этом оффтоп закончен. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741126
VovanDolg 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Приветствую вас Сталкеры нужна помощь. Работал над этой функцией: "Заходим на локацию и меняем группировку" function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY") if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0) end end Вставил функцию в "дельта апдейт"; прописал группировку "dolg", и уровень "l07_military". Далее вот этот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\game\soc\gamedata\scripts\vovandolg.script:126: attempt to call global 'level_id' (a nil value) Пожалуйста скриптеры и люди которые разбираются в этом помогите найти ошибку. :ny_sad: Заранее благодарен! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741236
proger_Dencheek 6 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 VovanDolg, надо level.name() == "l01_escape", а не level_id Как написать логику, чтоб НПЦ шел по пути, и не на что не обращал внимание, т.е. не останавливался, если рядом враги, если актор пытается поговорить и если актор рядом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741238
Bartolomyu 4 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Доброго вечера, возник такой вопрос, хочу в ООП убрать звук счетчика контактов, добавил пустой звук, прописал его в maingame.xml <new_contact_snd>detectors\contact_10</new_contact_snd> а звук в игре продолжает проигрываться, что не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741244
Scarabay 98 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Bartolomyu, посмотри, какой звук проигрывается по-умолчанию, и замени его своей пустышкой. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741292
Comador 205 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Bartolomyu, убери ссылку на звук, вот так <new_contact_snd></new_contact_snd> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741335
VovanDolg 1 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Сталкеры подскажите пожалуйста :ny_huh: , как сделать так, чтобы ГГ играл на "гармошке", "гитаре"(ну или если сможете залейте куда нибудь пример этому). Изменено 12 Ноября 2012 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741377
proger_Dencheek 6 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 VovanDolg, там скрипт большой, с телефона не смогу написать. У тебя ARS-Mod есть? Посмотри, как это сделано в файле ars_mod.script Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741406
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Доброго всем времени суток! Делаю небольшой мод. Патологический ничего не смыслю в скриптовании, хотя копаюсь в сталкере уже не первый год. Помогите кто чем может. Нужно вывести значение переносимого веса ГГ на главный худ в виде полоски (а-ля здоровье). Где пустая полоска = 0 кг, полная полоска = максимальный вес (вес при котором ГГ не может двигаться). Причём задняя подложка разделена на две секции: вес без усталости(до max_weight) и вес с усталостью (после max_weight и до max_walk_weight). Причём нужно учесть что при смене брони эти значения могут меняться и соотношения этих секций может быть разным. Если можно - пишите в ЛС Если пишешь на форуме, то и будь добр общаться с общественностью, а не превращать из сообщений объявления. ColR_iT Изменено 12 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741464
Artos 99 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Z.I.R.D., если забудешь про свою надуманную "патологию" и начнешь делать задуманное самостоятельно - потихоньку (по мере освоения тобою азов так ненавистных тобою скриптов) поможем чем сможем. Ну а если ждешь "подачки" и поскорее - сорри, считай этого поста не существует. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741479
VovanDolg 1 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 У тебя ARS-Mod есть? Так он разве не под Зов Припяти? Мне для теней Чернобыля(извините что сразу не написал)... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741665
proger_Dencheek 6 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 VovanDolg, скрипты подходят под любую часть. Есть исключения, но если есть мозг с простейшей способностью думать, то переделать будет просто Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741673
VovanDolg 1 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) proger_Dencheek, да знаешь я как то в скриптах особо не разбираюсь, если бы мне кто то преподавал настоящий урок или что то вроде, может быть я бы и подумал, а сейчас я ищу готовый скрипт(или мод) в котором ГГ может играть на гармошке, гитаре, я знаю что он есть этот скрипт в "Вороне", но опять же ковыряться в модах которые имеют вес не малый я как то пас. За подсказку спасибо все равно, может попрошу кого то пускай ковырнет мне... Я однажды пытался достать из SGM COP плеер, и без успешно так как я не знаю где искать скрипт к нему...Да вот такой я "Нуб" по скриптованию. Пункт 2.4. Запрещено оставлять сообщения написанные жирным шрифтом. ColR_iT Изменено 14 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741699
Сэр Макс 17 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) VovanDolg, поищи мод ''Худ вещей'' или что-то в этом роде, там это есть. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741716
LaRento 0 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) function update() yantar_psy_blowout() end -- Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН local next_blowout = 0 local effects_off = 0 function yantar_psy_blowout() if level.name()=="l08_yantar" then if not has_alife_info("yan_labx16_switcher_3_end") and next_blowout < time_global() then next_blowout = time_global() + 300000 effects_off = time_global() + 20000 db.actor.psy_health = -0.45 play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]) play_sound([ambient\blowout]]) level.add_call(yantar_psy_blowout_timer, yantar_psy_blowout_off) level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 1875, true) level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1876, false) level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 396, false, "") level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 397, false, "") end end end function yantar_psy_blowout_timer() return time_global() > effects_off end В логе ошибка в строке play_sound , что там не так? В следующий раз сообщение потру. ColR_iT Изменено 14 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741821
Artos 99 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) LaRento, "Не так" в том что: 1. Портянки кодов на форуме принято прятать за тэгом спойлера (spoiler) и, чтобы было правильное отображение - используют тэг 'code'. 2. Если пишешь про ошибку в логе, то и привел бы саму строку, а не куцую цитатку из нее, по которой погадалки начинаются. 3. Ну и в чем загвоздка то? Судя по куцей цитатке, ссылающейся на "play_sound" и приведенной портянке кодов, ошибка может быть вызвана: - отсутствием собственно функции "play_sound", т.к. таковой нет в глобальном пространстве имен игры, а об остальном (имеется ли в локальном скрипте) - нам неведомо. В ЧН эта функция имеется в xr_effects.script. - отсутствием звукового файла, указанного в аргументе для вызова функции, т.е. "ambient\blowout". 4. В последующем подобный вопрос адресуй в топик-ковырялку, соответствующую твоей версии игры. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741824
abramcumner 1 229 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]) play_sound([ambient\blowout]]) В логе ошибка в строке play_sound , что там не так? Посчитай квадратные скобочки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741920
Artos 99 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) abramcumner, открывающие кв.скобки "съел" парсер движка форума из-за небрежности автора вопроса по форматированию исходного текста кода в своем сообщении... Если бы их (скобок) не хватало в исходном коде - была бы "ругань" в логе на сам скрипт, а не на функцию внутри другой. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741922
proger_Dencheek 6 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Возможно рестриктору, заспавненному через скрипт, задать restrictor_type? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-741987
Стрелоk 14 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Вопрос: как добавить в ПДА новый раздел (Типа журнала). Ну или хотя подскажите какие файлы редактируются, не могу найти Заранее спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/483/#findComment-742043
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти