Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 На этом оффтоп закончен. 1 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Приветствую вас Сталкеры нужна помощь. Работал над этой функцией: "Заходим на локацию и меняем группировку" function join_monolith (actor, npc) -- ставить на дельта апдейт printf ("ACTOR NOW IN имя группировки COMMUNITY") if db.actor and level_id.имя уровня then -- пример l01_escape и т.п db.actor:set_character_community ("имя группировки", 0, 0) end end Вставил функцию в "дельта апдейт"; прописал группировку "dolg", и уровень "l07_military". Далее вот этот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\game\soc\gamedata\scripts\vovandolg.script:126: attempt to call global 'level_id' (a nil value) Пожалуйста скриптеры и люди которые разбираются в этом помогите найти ошибку. :ny_sad: Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 VovanDolg, надо level.name() == "l01_escape", а не level_id Как написать логику, чтоб НПЦ шел по пути, и не на что не обращал внимание, т.е. не останавливался, если рядом враги, если актор пытается поговорить и если актор рядом? Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 Доброго вечера, возник такой вопрос, хочу в ООП убрать звук счетчика контактов, добавил пустой звук, прописал его в maingame.xml <new_contact_snd>detectors\contact_10</new_contact_snd> а звук в игре продолжает проигрываться, что не так? "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Bartolomyu, посмотри, какой звук проигрывается по-умолчанию, и замени его своей пустышкой. 1 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Bartolomyu, убери ссылку на звук, вот так <new_contact_snd></new_contact_snd> Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Сталкеры подскажите пожалуйста :ny_huh: , как сделать так, чтобы ГГ играл на "гармошке", "гитаре"(ну или если сможете залейте куда нибудь пример этому). Изменено 12 Ноября 2012 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 VovanDolg, там скрипт большой, с телефона не смогу написать. У тебя ARS-Mod есть? Посмотри, как это сделано в файле ars_mod.script Ссылка на комментарий
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Доброго всем времени суток! Делаю небольшой мод. Патологический ничего не смыслю в скриптовании, хотя копаюсь в сталкере уже не первый год. Помогите кто чем может. Нужно вывести значение переносимого веса ГГ на главный худ в виде полоски (а-ля здоровье). Где пустая полоска = 0 кг, полная полоска = максимальный вес (вес при котором ГГ не может двигаться). Причём задняя подложка разделена на две секции: вес без усталости(до max_weight) и вес с усталостью (после max_weight и до max_walk_weight). Причём нужно учесть что при смене брони эти значения могут меняться и соотношения этих секций может быть разным. Если можно - пишите в ЛС Если пишешь на форуме, то и будь добр общаться с общественностью, а не превращать из сообщений объявления. ColR_iT Изменено 12 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Z.I.R.D., если забудешь про свою надуманную "патологию" и начнешь делать задуманное самостоятельно - потихоньку (по мере освоения тобою азов так ненавистных тобою скриптов) поможем чем сможем. Ну а если ждешь "подачки" и поскорее - сорри, считай этого поста не существует. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 У тебя ARS-Mod есть? Так он разве не под Зов Припяти? Мне для теней Чернобыля(извините что сразу не написал)... Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 VovanDolg, скрипты подходят под любую часть. Есть исключения, но если есть мозг с простейшей способностью думать, то переделать будет просто Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) proger_Dencheek, да знаешь я как то в скриптах особо не разбираюсь, если бы мне кто то преподавал настоящий урок или что то вроде, может быть я бы и подумал, а сейчас я ищу готовый скрипт(или мод) в котором ГГ может играть на гармошке, гитаре, я знаю что он есть этот скрипт в "Вороне", но опять же ковыряться в модах которые имеют вес не малый я как то пас. За подсказку спасибо все равно, может попрошу кого то пускай ковырнет мне... Я однажды пытался достать из SGM COP плеер, и без успешно так как я не знаю где искать скрипт к нему...Да вот такой я "Нуб" по скриптованию. Пункт 2.4. Запрещено оставлять сообщения написанные жирным шрифтом. ColR_iT Изменено 14 Ноября 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) VovanDolg, поищи мод ''Худ вещей'' или что-то в этом роде, там это есть. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий
LaRento 0 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) function update() yantar_psy_blowout() end -- Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН local next_blowout = 0 local effects_off = 0 function yantar_psy_blowout() if level.name()=="l08_yantar" then if not has_alife_info("yan_labx16_switcher_3_end") and next_blowout < time_global() then next_blowout = time_global() + 300000 effects_off = time_global() + 20000 db.actor.psy_health = -0.45 play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]) play_sound([ambient\blowout]]) level.add_call(yantar_psy_blowout_timer, yantar_psy_blowout_off) level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 1875, true) level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 1876, false) level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 396, false, "") level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 397, false, "") end end end function yantar_psy_blowout_timer() return time_global() > effects_off end В логе ошибка в строке play_sound , что там не так? В следующий раз сообщение потру. ColR_iT Изменено 14 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) LaRento, "Не так" в том что: 1. Портянки кодов на форуме принято прятать за тэгом спойлера (spoiler) и, чтобы было правильное отображение - используют тэг 'code'. 2. Если пишешь про ошибку в логе, то и привел бы саму строку, а не куцую цитатку из нее, по которой погадалки начинаются. 3. Ну и в чем загвоздка то? Судя по куцей цитатке, ссылающейся на "play_sound" и приведенной портянке кодов, ошибка может быть вызвана: - отсутствием собственно функции "play_sound", т.к. таковой нет в глобальном пространстве имен игры, а об остальном (имеется ли в локальном скрипте) - нам неведомо. В ЧН эта функция имеется в xr_effects.script. - отсутствием звукового файла, указанного в аргументе для вызова функции, т.е. "ambient\blowout". 4. В последующем подобный вопрос адресуй в топик-ковырялку, соответствующую твоей версии игры. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 play_sound([characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]) play_sound([ambient\blowout]]) В логе ошибка в строке play_sound , что там не так? Посчитай квадратные скобочки. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) abramcumner, открывающие кв.скобки "съел" парсер движка форума из-за небрежности автора вопроса по форматированию исходного текста кода в своем сообщении... Если бы их (скобок) не хватало в исходном коде - была бы "ругань" в логе на сам скрипт, а не на функцию внутри другой. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Возможно рестриктору, заспавненному через скрипт, задать restrictor_type? Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Вопрос: как добавить в ПДА новый раздел (Типа журнала). Ну или хотя подскажите какие файлы редактируются, не могу найти Заранее спасибо К20 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти