Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) ColR_iT, я все понял, исправляюсь. Правила и тогда уже читал, но сейчас повторно ознакомился. И снова всем привет. Вопрос: я хотел сделать нейтрального мутанта, например псевдогиганта. Создал новую группировку (giant_neutral) и создал отдельную секцию мутанта в m_giant.ltx . Странно только... в game_relations.ltx прописана группировка "giant", а в конфиге: community = pseudo_gigant и не понятно мне это... В конце концов, новая групппировка не сработала, хотя я в конфиг прописал community = giant_neutral (также как и в game_relations назвал новую). Ладно... Прописал дружественное отношение ко всем и в giant_neutral и в giant и заспавнил пять штук их посреди деревни новичков. И было шоу... псевдогиганты себе спокойно бродят, никого не трогают, а новички их гасят с ПМов. Странно... ведь гиганты друзья... Или я прописал только отношение гигантов к людям, а нужно еще и прописать отношение людей к гигантам? А где это сделать? в game_relations.ltx я не нашел... Все. Я сам справился. Скопировал m_giant.ltx, назвал m_giant_n.ltx и все секции переименовал, чтобы дубликатов не было. Теперь все работает. Сталкеры не нападают на них, и они не нападают на сталкеров. Comador, спасибо, но я сам разобрался прежде чем увидел твой пост. Изменено 31 Октября 2012 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 stalkerok007, отношение НПС и монстров правится во второй строке "human", а так же втором столбце "human" секции [monster_relations] в файле game_relations.ltx. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Доброго дня ! Подскажите пожалуйста как вернуть прицел на экран. В моде NW 2,3 стоял курсор(gamedata/textures/ui/cursor) (кружок) - вместо прицела (крестика), убрав его(текстуру кружка) вообще нет никакого прицела, Как включить стандартный прицел (крестик)? Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 У тебя прицел в опциях включен? Если нет, то зайди в опции\игра, а там включи прицел. Подскажите, какие файлы отвечают за загрузочные экраны? За загрузочные экраны отвечают файлы в gamedata\textures\intro\intro.... А дальше название файла, который тебе нужен. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) В том то и дело, что прицел в опциях включен! А вот в игре он не отображается( (мод NW 2.3). Последний раз делаю устное замечание - пиши грамотно! ColR_iT Изменено 31 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Возможно нужна новая игра, для того что бы все заработало ровно. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Сталкеры помогите! Хотел сделать вырезанного монстра "Излома", копался в скриптах, после начал новую игру и экран сразу же не давал признаков жизни кое как снял диспетчер задач и вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\game\soc\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Изменено 31 Октября 2012 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 А когда этот вылет у тебя произошел? При старте новой игры или уже во время игры? Могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя что-то в статистике не указано. Посмотри скрипт xr_statistic.script Канал на YouTube Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Сэр Макс Вот захожу в игру, нажимаю "Новая игра", дальше появляюсь как обычно проходит секунд 5 или я двинусь с места сразу экран умирает(ну смысле игра "не отвечает") Снимаю через диспетчер задач и вот лог тот самый. Изменено 31 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Я уже наверно надоел... но всё же... Вопрос: Я хочу сделать так, чтобы НПС после определенной фразы диалога пошел в заданную мной точку. Подходит ли для этого вот такая логика: [logic] active = walker@stay [walker@stay] path_walk = walker_stay {+infoportion_111} | nil, walker@go [walker@go] path_walk = walker_go Подходит ли эта логика для: НПС стоит на месте с координатами, прописанными в way_***.ltx под названием walker_stay, затем при получении инфопоршня infoportion_111 переходит к логике [walker@go] и идет по точкам, прописанным в way_***.ltx под именем walker_go Да? И если я пропишу выдачу инфопоршня в диалог, то после фразы, в которой ГГ получает infoportion_111 непись пойдёт? Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Видно излом куда-то влетает, либо его убивают. Пропиши его в xr_statistic.script после мутантов или зомби(точно не помню, зомбированных сталкеров) так: Fracture = 1(вместо fracture полное название секции излома). stalkerok007, в теории должен. Под way_*** ты имеешь ввиду all.spawn? Изменено 31 Октября 2012 пользователем ColR_iT Канал на YouTube Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Сэр Макс, вот именно что Излом мой появляется только после диалога, я что то возможно в скриптах наделал, я же шаг делаю и экран виснет, я столько в мод внес мне не реально по новому все делать. Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Ты профиль самого излома прописал в xr_statistic.script, потому что судя по логу, проблема именно там. Канал на YouTube Ссылка на комментарий
volazar 13 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) stalkerok007, такого шедевра я еще не видел [logic] active = walker@stay [walker@stay] path_walk = walker_stay on_info = {+infoportion_111} walker@go [walker@go] path_walk = walker_go Вот рабочий вариант - после того, как ГГ получит поршень infoportion_111, НПС перейдет на другую схему. ЗЫ: А где точки, куда будет НПС смотреть? path_look *** stalkerok007, то, что ты там написал, извини конечно - бред. Зачем ставишь разделитель? Зачем пишешь nil? НПС, вместо того, чтобы следовать твоей логике - перейдет под управление движка. Запятая нужна только в том случае, если у тебя несколько условий. Например: on_info = {+taynik_nayti_oz_10} mob_walker@bl_3, {+taynik_nayti_oz_10_fail} nil Если есть поршень taynik_nayti_oz_10, то переходим на новую схему. Если же есть taynik_nayti_oz_10_fail, то nil *** Данная логика подойдет только для НПС. У БТР-а и мутанта будет немного другая. О логике можно почитать тУт. Все подробно, с примерами и понятно расписано.. Изменено 31 Октября 2012 пользователем volazar Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 ...имеешь ввиду all.spawn?... Конечно. По-моему, в файлах игры больше нигде нет файлов с такими именами В теории то должно... но меня интересует именно строка перехода от логики к логике, вот: ...walker_stay {+infoportion_111} | nil, walker@go... нужно ли между walker_stay и {+infoportion_111} ставить запятую, или "запятую" и "nil" после черты " | " ? ...шедевра... Да Я три дня до этого пёр, и что-то подобное вышло... А такую же логику можно прописать, например, и БТРу и мутанту, да? 1 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 stalkerok007, а попробовать в игре не судьба!? Или мы должны за тебя это делать? Но могу сказать, что логика составлена не правильно. Почитай на Wiki статьи по логике. VovanDolg, ошибка в файле xr_statistic.script. Добавлял в таблицу монстра? P.S. Цитировать предыдущие посты полностью ненужно! volazar, параметр path_look вовсе не обязательный в схеме walker. И позвольте узнать, чем же это переход на другую схему у мутантов и БТР отличается от НПС? Ссылка на комментарий
volazar 13 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) ColR_iT, я про саму логику, а не переход на другую схему. А такую же логику можно прописать, например, и БТРу и мутанту Извини, не до понял... ColR_iT Мой косяк, не так сказал) Я привел пример логики, которая была нужна. А потом спросили - можно ли такую же логику использовать для БТР-а или мутанта. Я сказал что нет. Именно мой пример - не подойдет. Для мутанта будет не walker, а mob_walker. Для БТР-а будет ph_car и т.д Пример условия, когда ставится запятая - я привел потому, что спросили: нужно ли между walker_stay и {+infoportion_111} ставить запятую, или "запятую" и "nil" после черты " | " ? Дабы человек не ставил запятые где придется, а знал, когда их можно юзать. Ну и дал ссылку на тутор соответственно "Извини, не до понял" я написал на предыдущую реплику, не в смысле, что я тебя не понял. ColR_iT Изменено 31 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 stalkerok007...попробовать в игре не судьба... Я, без вранья говорю, несколько десятков раз пробовал. Вылеты, вылеты... Пробовал на основе логик рестрикторов и мутантов делать, а оказывается, что они для всех разные... Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) ColR_iT, какая таблица, если можно то поподробнее файл, строчка!? Так так так, удалил "Излома" из файла xr_statistic.script, теперь экран в норме, значит я там ошибки допускаю... Кто нибудь дайте ссылку(о том как регистрировать нового монстра) в личку или тут напишите как правильно регистрировать нового монстра в xr_statistic.script, пожалуйста. Изменено 31 Октября 2012 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) VovanDolg Шaпкa тeмы, stalker- wiki. Не нужно цитировать полностью посты! Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 31 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти