Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

ColR_iT, я все понял, исправляюсь. Правила и тогда уже читал, но сейчас повторно ознакомился.

 

И снова всем привет.

Вопрос: я хотел сделать нейтрального мутанта, например псевдогиганта. Создал новую группировку (giant_neutral) и создал отдельную секцию мутанта в m_giant.ltx .

Странно только... в game_relations.ltx прописана группировка "giant", а в конфиге:

community = pseudo_gigant

и не понятно мне это...

В конце концов, новая групппировка не сработала, хотя я в конфиг прописал community = giant_neutral (также как и в game_relations назвал новую).

Ладно...

Прописал дружественное отношение ко всем и в giant_neutral и в giant и заспавнил пять штук их посреди деревни новичков. И было шоу... псевдогиганты себе спокойно бродят, никого не трогают, а новички их гасят с ПМов. Странно... ведь гиганты друзья... Или я прописал только отношение гигантов к людям, а нужно еще и прописать отношение

людей к гигантам? А где это сделать? в game_relations.ltx я не нашел...

 

Все. Я сам справился. Скопировал m_giant.ltx, назвал m_giant_n.ltx и все секции переименовал, чтобы дубликатов не было. Теперь все работает. Сталкеры не нападают на них, и они не нападают на сталкеров.

Comador, спасибо, но я сам разобрался прежде чем увидел твой пост.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

stalkerok007, отношение НПС и монстров правится во второй строке "human", а так же втором столбце "human" секции [monster_relations] в файле game_relations.ltx.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Доброго дня ! Подскажите пожалуйста как вернуть прицел на экран.

В моде NW 2,3 стоял курсор(gamedata/textures/ui/cursor) (кружок) - вместо прицела (крестика),

убрав его(текстуру кружка) вообще нет никакого прицела,

Как включить стандартный прицел (крестик)?

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий

У тебя прицел в опциях включен? Если нет, то зайди в опции\игра, а там включи прицел.

 

Подскажите, какие файлы отвечают за загрузочные экраны?

За загрузочные экраны отвечают файлы в gamedata\textures\intro\intro.... А дальше название файла, который тебе нужен.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что прицел в опциях включен! А вот в игре он не отображается( (мод NW 2.3).

 

Последний раз делаю устное замечание - пиши грамотно!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий

Сталкеры помогите! Хотел сделать вырезанного монстра "Излома", копался в скриптах, после начал новую игру и экран сразу же не давал признаков жизни кое как снял диспетчер задач и вот лог:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\game\soc\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

А когда этот вылет у тебя произошел? При старте новой игры или уже во время игры?

 

Могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя что-то в статистике не указано. Посмотри скрипт xr_statistic.script

Ссылка на комментарий

Сэр Макс

Вот захожу в игру, нажимаю "Новая игра", дальше появляюсь как обычно проходит секунд 5 или я двинусь с места сразу экран умирает(ну смысле игра "не отвечает") Снимаю через диспетчер задач и вот лог тот самый.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Я уже наверно надоел... но всё же...

Вопрос:

Я хочу сделать так, чтобы НПС после определенной фразы диалога пошел в заданную мной точку.

Подходит ли для этого вот такая логика:

[logic]

active = walker@stay

 

[walker@stay]

path_walk = walker_stay {+infoportion_111} | nil, walker@go

 

[walker@go]

path_walk = walker_go

 

 

Подходит ли эта логика для:

НПС стоит на месте с координатами, прописанными в way_***.ltx под названием walker_stay, затем при получении инфопоршня infoportion_111 переходит к логике [walker@go] и идет по точкам, прописанным в way_***.ltx под именем walker_go

 

Да? И если я пропишу выдачу инфопоршня в диалог, то после фразы, в которой ГГ получает infoportion_111 непись пойдёт?

Ссылка на комментарий

Видно излом куда-то влетает, либо его убивают. Пропиши его в xr_statistic.script после мутантов или зомби(точно не помню, зомбированных сталкеров) так: Fracture = 1(вместо fracture полное название секции излома).

 

stalkerok007, в теории должен. Под way_*** ты имеешь ввиду all.spawn?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Сэр Макс, вот именно что Излом мой появляется только после диалога, я что то возможно в скриптах наделал, я же шаг делаю и экран виснет, я столько в мод внес мне не реально по новому все делать.

Ссылка на комментарий

stalkerok007, такого шедевра я еще не видел :D

 

[logic]
active = walker@stay

[walker@stay]
path_walk = walker_stay
on_info = {+infoportion_111} walker@go

[walker@go]
path_walk = walker_go

 

Вот рабочий вариант - после того, как ГГ получит поршень infoportion_111, НПС перейдет на другую схему.

ЗЫ: А где точки, куда будет НПС смотреть? path_look

***

stalkerok007, то, что ты там написал, извини конечно - бред. Зачем ставишь разделитель? Зачем пишешь nil? НПС, вместо того, чтобы следовать твоей логике - перейдет под управление движка.

Запятая нужна только в том случае, если у тебя несколько условий. Например:

on_info = {+taynik_nayti_oz_10} mob_walker@bl_3, {+taynik_nayti_oz_10_fail} nil

Если есть поршень taynik_nayti_oz_10, то переходим на новую схему. Если же есть taynik_nayti_oz_10_fail, то nil

***

Данная логика подойдет только для НПС. У БТР-а и мутанта будет немного другая.

О логике можно почитать тУт. Все подробно, с примерами и понятно расписано..

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

...имеешь ввиду all.spawn?...

 

Конечно. По-моему, в файлах игры больше нигде нет файлов с такими именами :)

В теории то должно... но меня интересует именно строка перехода от логики к логике, вот:

...walker_stay {+infoportion_111} | nil, walker@go...

нужно ли между walker_stay и {+infoportion_111} ставить запятую, или "запятую" и "nil" после черты " | " ?

 

...шедевра...

 

Да :) Я три дня до этого пёр, и что-то подобное вышло...

А такую же логику можно прописать, например, и БТРу и мутанту, да?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

stalkerok007, а попробовать в игре не судьба!? Или мы должны за тебя это делать? Но могу сказать, что логика составлена не правильно. Почитай на Wiki статьи по логике.


VovanDolg, ошибка в файле xr_statistic.script. Добавлял в таблицу монстра?

P.S. Цитировать предыдущие посты полностью ненужно!

 

volazar, параметр path_look вовсе не обязательный в схеме walker.

И позвольте узнать, чем же это переход на другую схему у мутантов и БТР отличается от НПС?

Ссылка на комментарий

ColR_iT, я про саму логику, а не переход на другую схему.

А такую же логику можно прописать, например, и БТРу и мутанту

 

Извини, не до понял...

ColR_iT

 

Мой косяк, не так сказал)

Я привел пример логики, которая была нужна. А потом спросили - можно ли такую же логику использовать для БТР-а или мутанта.

Я сказал что нет. Именно мой пример - не подойдет. Для мутанта будет не walker, а mob_walker. Для БТР-а будет ph_car и т.д

Пример условия, когда ставится запятая - я привел потому, что спросили:

нужно ли между walker_stay и {+infoportion_111} ставить запятую, или "запятую" и "nil" после черты " | " ?

Дабы человек не ставил запятые где придется, а знал, когда их можно юзать. Ну и дал ссылку на тутор соответственно :)

 

:) "Извини, не до понял" я написал на предыдущую реплику, не в смысле, что я тебя не понял.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

stalkerok007...попробовать в игре не судьба...

Я, без вранья говорю, несколько десятков раз пробовал. Вылеты, вылеты... Пробовал на основе логик рестрикторов и мутантов делать, а оказывается, что они для всех разные...

Ссылка на комментарий

ColR_iT, какая таблица, если можно то поподробнее файл, строчка!?

 

Так так так, удалил "Излома" из файла xr_statistic.script, теперь экран в норме, значит я там ошибки допускаю...

Кто нибудь дайте ссылку(о том как регистрировать нового монстра) в личку или тут напишите как правильно регистрировать нового монстра в xr_statistic.script, пожалуйста.

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

VovanDolg

Шaпкa тeмы, stalker- wiki.

 

Не нужно цитировать полностью посты!

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...