Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Привет всем! Не знаю, я новичок, сюда ли я пишу это, но вот пожалуйста: "Как сделать типо Респавн нескольких НПС, при этом не как не лезть в all.spawn, я вот слышал где-то и моды видел там через гулаги или смарттрейнеры (как-то так) делают респ, не делают НПСникам профили просто тупо введут группировку и всё". Так вот, может кто знает как или дайте урок? А то делаю НПСникам каждому профиль уже замаялся. Изменено 25 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 не делают НПСникам профили просто тупо введут группировку и всё" О_о это как??! значит, помоему, заренее создали респавн-нпс, как например в ТЧ: [esc_stalker_respawn_1]:stalker $spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1" character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = novice community = stalker Так и там. Наверно. А без создания профилей и тп... не знаю) а по респавну вот урок: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn Правда, он с использованием алл.спавна... Но если ты хочешь полноценных нормальных неписей и нормальный респавн сделать, без него не обойтись...) Можешь, конешно, сделать штук пять профилей нпс и задать им GENERATE_name, шоб имя разное было, и задать респавн их, но я не знаю, что из этого выйдет, и будут ли они спауниться, нормально то есть. Ну как то так=) Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Та я знаю как через all.spawn - все прекрасно, просто вот например мод Война группировок для ТЧ весит мало зараза, а вот НПСников откуда столько на локациях я просто вот сижу и думаю откуда и как... Изменено 25 Октября 2012 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) ...весит мало зараза... Текстовые файлы мало весят. Ты что, думал, что если много НПС, то весить будет огого? Ахах. Побольше грамотности в постах! ColR_iT Всем привет снова!) Я заделал переход, в бар, с кордона. Сунул его в тоннель около раненого, там нива ржавая еще. Вот скрипт: function create_escobar_exit() -- создается переход c Кордона в Бар if (not has_alife_info( "samiy_perviy_infoportion" )) then level_new.create_level_changer(10338, vector():set(-49.773769378662,-10.037751197815,-66.92081451416 ),229848,77,76122, 1284, vector():set( 360.916351318359,8.64115905761719,-162.869903564453 ), vector():set( 0,0,0 ),"l05_bar",1) news_manager.send_tip(db.actor, "Открыт переход в Бар", nil, nil, 30000) end -- создается переход c Бара на Кордон if (not has_alife_info( "samiy_perviy_infoportion" )) then level_new.create_level_changer(10339, vector():set( 360.916351318359,8.64115905761719,-162.869903564453 ),76122, 1284,229848,77, vector():set( -49.773769378662,-10.037751197815,-66.92081451416 ), vector():set( 0,0,0 ),"l01_escape",1) end end Но почему-то вылетает... Координаты, из Бара которые, взял из Левел Ченджера, который уже есть в игре, прибавил к X десять метров. И вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r1\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) В диалоге выдачи перехода прописал выдачу инфопоршня для появления его, прописал телепортацию от Сидора в вагончик, который около тоннеля (шоб не идти-ть.) и соб-стно сам переход. Телепортит нормально, переход появляется, сообщение о переходе есть, перехожу, и на "Клиент: Синхронизация..." вылетает... Помогите) function teleport_k_levch(npc, actor) db.actor:disable_info_portion("samiy_perviy_infoportion") npc:stop_talk() actor:stop_talk() xr_effects.enable_ui(db.actor, nil) level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 2006, false) local point = patrol("esc_teleport_place_exit_to_bar_1") local look = patrol("esc_teleport_place_exit_to_bar_0") db.actor:set_actor_position(point:point(0)) local dir = look:point(0):sub(point:point(0)) db.actor:set_actor_direction(-dir:getH()) end Диалог (спойлер не делается почему-то(: <dialog id="give_escobar_exit"><phrase_list><phrase id="0"> -- ;ГГ<text>Прива, Сидорович. Сделай переход в Бар.</text><next>1</next></phrase><phrase id="1"> -- ;НПС<text>Лови</text><give_info>samiy_perviy_infoportion</give_info><action>level_changers_mod.create_escobar_exit</action><action>escape_dialog.teleport_k_levch</action></phrase></phrase_list></dialog> Ну вот и все, вроде. Подскажите чтонибуттььь... Извините, ColR_iT , я думал тут общение в свободной форме, а не урок русского языка... Но в следующий раз обещаю повиноваться. р Правила при регистрации нужно читать, они там не для стенки написаны. Повиновений не требую, только соблюдение правил. ColR_iT Изменено 25 Октября 2012 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) В данный момент у тебя в посте одна сплошная синтаксическая ошибка. Как научишься писать - получишь ответ на свой вопрос. Устное предупреждение. ColR_iT Я же новичок извините... Правила прочитай, чтобы потом не до пониманий не было. Цитировать полностью предыдущие посты так же нельзя. ColR_iT Изменено 25 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
dinsekt 1 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Заспавнил НПС в ТЧ через all.spawn. При начале НИ словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Подскажите в чём дело пожалуйста. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Товарищ модератор, можно вопрос? Что означает пункт "Репутация" под аватаром сообщения, что означает "Репутация" сообщения, как ее повысить и т.д. Можно ссылку на тему или что-то подобное с информацией об этом. Заранее спасибо. Заспавнил НПС в ТЧ через all.spawn. При начале НИ словил вылет... Интересно... я когда впервый раз спавнил НПС через алл.спавн, у меня не было такого лога при вылетах... Ты какую логику прописал ему? а то тут ссылается, походу на гулаг, а его либо нет, либо он неправильный. Вот ссылка на урок по спавну НПС через алл.спавн, проверь. Все должно работать: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_NPC Ссылка на комментарий
dinsekt 1 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) По этому тутору НПС я и спавнил, незнаю что за вылет даже. Вот логика: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true На сталкер ставил ещё фриплейный мод, который практически всё заселение убирает, но этот мод никак не взаимодействует с файлом xr_gulag. Изменено 26 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) По этому тутору...я и спавнил, незнаю что за вылет даже. ...но этот мод никак не взаимодействует с файлом xr_gulag... Проверь еще раз. У меня чистая ТЧ 1.0006, все по тутору, и работает На счет мода ты не будь так уверен, хотя я не знаю, еще раз говорю: проверь все!!! Изменено 26 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Dogfister 5 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Подскажите, какие файлы отвечают за загрузочные экраны? "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Снова всем привет!) http://www.amk-team....540#entry738065ссылка на пост (мой же) И еще один: Какие есть способы создавать переходы по локациям в сталкере? Конкретнее: через алл.спавн можно? Если да, то как? Вот секция перехода на свалку с кордона в алл.спавне: почему-то спойлер не делается [285]; cse_abstract propertiessection_name = level_changername = exit_to_garbage_01position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594direction = 0,-0,-0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1distance = 7level_vertex_id = 309788object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[pt_move_if_reject]path = esc_way_if_rejectENDstory_id = 91; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = boxshape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273shape0:offset = 0,0,0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3; cse_alife_level_changer propertiesdest_game_vertex_id = 253dest_level_vertex_id = 209876dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212dest_level_name = L02_Garbagedest_graph_point = start_actor_01 достаточно ли одной лишь секции в алл.спавне? ...файлы отвечают за загрузочные экраны... в конфигах в папке /ui поройся, сам найдешь; текстуры - папка /ui. Так-ссссс............ кое-что прояснилось: дело не в самих переходах... Вылет происходит даже на стандартных игровых, не мною сделанных... лог я писал... в чем дело то? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r1\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 26 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 stalkerok007 Вопросы общего характера можно и нужно задавать либо в "Общем" разделе, либо кому-то в ЛС, здесь же это чистой воды оффтоп - это раз. Два - тебе уже рекомендовали прочесть правила. Ты за последние четыре сообщения нарушил правила в каждом, в той или иной степени. Три - чтобы ты не думал, что это пустые слова - +10 баллов предупреждений, пока без рида, пока... Что касается последнего твоего вопроса по переходам. Вот ссылка на объяснение, как их делать: >>Click Me<<. Можно, кстати, и скриптами, но это сложнее. dinsekt Ты ведь уже на другом форуме писал, что убирая спавн НПС, то есть с модом фриплея - вылет остаётся, так я не вижу проблемы в твоём вопросе... Причина проста - криво совместил/поставил мод. P.S. Чтобы не видеть в свой адрес, того что адресовано stalkerok007, рекомендую и тебе прочесть правила. Ссылка на комментарий
nanshakov 0 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Хотел узнать: Есть скрипт определения кооординат гг (гейвертикс итп). Но, есть проблема - он не работает в режиме "полета" по карте. Есть ли альтенатива? Если не в ту тему, прошу перенести. С клавишей пробела подружитесь, пожалуйста. ColR_iT Изменено 27 Октября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) Господа, вопрос: есть бессмертный перс, на конфиге сахарова. Мне нужно сделать, чтобы он полностью игнорировал все бои и не рвался валить врагов. Я сделал логику ему: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = proper70_limansk_walk path_look = proper70_limansk_look meet = meet danger = danger_ignore combat_ignore_cond = always [danger_ignore] ignore_distance = 0 [meet] meet_state = 10|{-meet_proper70} threat meet_state_wpn = 10|{-meet_proper70} threat victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = {-meet_proper70 =dist_to_actor_le(3)} self, true use_wpn = {-meet_proper70 =dist_to_actor_le(3)} self, false но он срывается в бой сразу после спавна... чтобы он стоял на месте - нужно полностью зачищать территорию вокруг него... может, можно как-то без этого обойтись? ЗЫ на секцию meet не смотрите - это анимация и автоначало разговора - она на бой не влияет... Artos, да, спасибо, разобрался) только для меня это еще пока не "штатная" логика, я в ней недавно, поэтому и спросил тут)) спасибо за ответ) Код убрал под спойлер) Изменено 27 Октября 2012 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) proper70, Ты просто напросто пропустил строку, отключающую воинственность (точнее включающую соотв.схему): combat_ignore = combat_ignore Ну а combat_ignore_cond - указывает на обработку условий, т.е. в твоем случае всегда будут применяться дефолные... однако, если схема игнорирования вообще включена(!) Изменено 27 Октября 2012 пользователем ColR_iT "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 nanshakov, есть класс render_device, о котором можно прочесть в справочнике, однако с помощью него нельзя определить левел и гейм вертекс. Но думаю проще будет написать в консоле rs_stats 1, там будут только координаты камеры. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 Привет парни! Есть вопрос, ну или тема для размышления. Хотелось бы создать пищевую цепь среди монстров. Есть в файле монстра коэффициент паники, есть в game_relations коэффициенты отношений между монстрами (друг, нейтрал, враг и злейший враг). Как можно сделать, чтобы, к примеру плоти боялись только химер и убегали от них? Если поставить panic_threshold = 1, то они будут драпать от всех своих врагов. А как бы отладить так, чтобы конкретный вид монстров, боялся другого вида монстров и убегал от них? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) riddik121, помимо упомянутых конфигов, которые позволяют задавать общие константы для ситуаций, существуют еще и скриптовые методы: set_custom_panic_threshold и set_default_panic_threshold, применимые к конкретным гейм-объектам (в частности к монстрам). И, даже схема (mob_panic), хотя и почти "пустая", существует. Так что мешает желаемое воплотить? К примеру, на апдейтах доработанной схемы (иль биндера монстра) определяется текущий враг и устанавливвается или восстанавливается требуемая на него реакция... Изменено 27 Октября 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
proger_Dencheek 6 Опубликовано 27 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2012 Ужасная проблема, которую я не могу решить уже несколько недель:-( НПС, которые заспавнены на блокпосте, если я от них убегаю на расстояние, примерно до ж/д. моста, они разбегаются с блокпоста. А если не отхожу от них, они не разбегаются. Помогите решить эту проблему. Ссылка на комментарий
nanshakov 0 Опубликовано 28 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2012 Desertir, спасибо, координаты сетки получил. Но вот как получить левел и гейм вертекс из недоступных мест? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти