Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Но есть 2 места в Припяти где что то мешает пройти но само по себе прозрачно(около автовокзала у забора и в переулке у забора)при выстреле остаются дырки как в металле

 

Такой вопрос:можно ли как-нибудь увеличить время существования гильз,щепок,обломков и т.п.?

Ссылка на комментарий

Исправления для Припяти:

http://narod.ru/disk...ripyat.rar.html

Автор MacroN

Кто попробует - отпишите мне в ЛС за работоспособность.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Хотел уточнить у знающих людей вопрос о работе генератора ID в сталкере.

Максимальное кол-во id от 0 до 65534, выдаются они по порядку, но если например у меня один из объектов был удалён, будет ли присвоен новому объекту его id, или id продолжит расти "до конца", а в конце уже начнёт "забивать" свободные числа?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

При хотьбе, гг сильно "косолапит" (экран поворачивается влево-вправо, чуть ли не на 45 градусов)

Кто знает где это править можно?

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий

Вот "лекарство" от вылетов.

Это шейдеры из 1.0008 (или сколько там нолей?)) патча MacroN(а).

http://narod.ru/disk/62671658001.050bd1b9a3fe3bd5d4d2506a7432efe2/%2Bfix.rar.html

 

Если будут еще вылеты по текстурам то нужно их искать в том патче.

Исправлений, на сколько я помню, в этих шейдерах очень много... Проверил на чистом амк, вылетов в Припяти нету. Гаражи не стал искать.

 

Лучше объединить посты.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Добавил свой текст в "Главное меню", как сказано вот тут:

Добавляем текст в главное меню
Для создания текста в главном меню нам понадобится два файла ui_main_menu.script (gamedata\scripts) и ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui).
Заходим в ui_main_menu.script и находим там:

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")
local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R. v" .. mm:GetGSVer())
end
После self:Register(self.message_box, "msg_box") в следующей строке пишем:

local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:SetText ("Ваш текст")
Должно получится так:

function main_menu:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

xml:InitStatic("back_movie", self)
xml:InitStatic("background", self)
xml:InitStatic("fire_movie", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")
local add_ver = xml:InitStatic ("add_version",self)
add_ver:SetText ("Ваш текст")
local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R. v" .. mm:GetGSVer())
end
Далее заходим в ui_mm_main.xml и в самый конец вписываем:

<add_version x="5" y="720" width="100" height="30">
<text align="l" font="letterica16" r="255" g="80" b="80" complex_mode="0"/>
</add_version>
Там где r="237, g="28, b="36 это цвета их можно поменять на любой другой, достаточно просто открыть палитру цветов в paint и выбрать такой какой надо r=" это красный g=" это зеленый b=" синий.
Автор статьи: vavilov8

 

В результате, пропала кнопка "НОВАЯ ИГРА", но появилась неработающая "ui_mm_newfreeplay"!

Просьба откликнуться тем, кто знает в чем косяк!

Спасибо.

 

Много кода прячем под спойлером!

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите возможно ли сделать чтобы в воде отражался окружающий мир или движок сталкера не способен на реализацию этой фишки?

Ссылка на комментарий

alice not returnes, можно сделать фейковые отражения ака Screen Space Reflections.

proger_Dencheek, что, там есть отражения? Если нет, зачем ты это советуешь?

Ссылка на комментарий

Всем привет,подскажите пожал-та как развернуть ракету рпг при выстреле, чтобы когда вылетала была развернута немного боком к гг?

Ссылка на комментарий

Всем доброго...

Народ, а никто не пробовал создать\написать скрипт, не позволяющий автоматическую перезарядку оружия (в смысле, закончились патроны в магазине, но перезарядка происходит только при нажатии соответствующей клавиши, а так только слышны щелчки курка - подобная схема действует в ARMA II)?? Например, взять за основу скрипт с заклиниванием оружия - там тоже пока не нажмешь R, оружие стрелять не будет. Может, кто-то уже создавал нечто подобное? Если нет, то подскажите, в каком направлении копать...

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Artworth, врядли подобное реализуемо при помощи скриптов... Тут только правка движка может дать скриптам хоть как-то "зацепиться" и реализовать.

Взгляни на "X-Ray extensions " - в котором есть возможность считать динамические данные (типа oWeapon:get_wpn_int(nil,pos) ) из гейм-объекта оружия и ... если отыщешь бит-флаг, отвечающий за осечки, тогда и можно попробовать двигаться дальше.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Я на форуме задавал вопрос по поводу "сдвига" времени. Прошу дать кое-какие разъяснения. Дело в том? что у меня время отображается и в HUD и в PDA. В HUD, вывод времени реализован через скрипт с помощью:

level.get_time_hours()

level.get_time_minutes()

так что там, с правкой времени проблем нет. А вот где формируется время для PDA совершенно не ясно. Одно что я нашел, это файлpda.xml, в котором есть строка вывода времени <timer_frame_line. Но что формирует эту строку, и что парсит файла pda.xml, совершенно не ясно. Одно я могу догадываться - что формирование времени для ПДА, было сделано в xrGame.dll.

Можно конечно не заморачиваться и выводить время в ПДА через скрипт предварительно убрав куда-то <timer_frame_line. Но мне бы хотелось понять каким образом формируется <timer_frame_line. Спасибо за ранее за ответы.

Ссылка на комментарий

Jein, ты уже сам себе ответил:

...формирование времени для ПДА, было сделано в xrGame.dll
(читай "в движке").

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос такой: играю в Квантовый скачок v2.3, ситуация такая-взял задание на убийство (Волкодава на ДТ), метка его есть на карте, а его самого нет. Подскажите как его заспавнить на положенное место и в каких файлах ковырять? Очень нужна помощь-завис на этом квесте.

 

Во-первых, ставь пробелы после знаков препинания.

Во-вторых, это глюк ещё с чистой игры.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вклеил новую погоду в мод, все нормально, но в логе светится вот это, что это и как исправить можно?

! Invalid 'hemi_color' in env-section 'default_weather_01'

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Разьясните мне пожалста часть координат в этой вот функции, а то я не внику никак...)

function create_sarchaes2_exit()
-- создается переход c САРКОФАГА на ЧАЕС2
if (not has_alife_info( "level_newfive" )) then
level_new.create_level_changer(31610, vector():set(77.10116577,58.2671585,51.8668289 ),6406,2417,53648, 2537,
 vector():set( 67.8906097,5.04050731,97.7711 ),
 vector():set( -0.8196038,0,0.57293063 ),"l12_stancia_2",0)
 db.actor:give_info_portion("level_newfive")
end
-- создается переход c ЧАЕС2 в САРКОФАГ
if (not has_alife_info( "level_newfour" )) then
level_new.create_level_changer(31710, vector():set( 663.8462524,0.355151146,140.6202697 ),192695, 2623,6406,2417,
 vector():set( 77.10116577,58.2671585,51.8668289 ),
 vector():set( -0.997,0,0.06419 ),"l12u_sarcofag",0)
 db.actor:give_info_portion("level_newfour")
end
end

 

не понятно, что из этого куда идет...

level_new.create_level_changer(31610, vector():set(77.10116577,58.2671585,51.8668289 ),6406,2417,53648, 2537,
 vector():set( 67.8906097,5.04050731,97.7711 ),
 vector():set( -0.8196038,0,0.57293063 ),"l12_stancia_2",0)

ясна только первая часть, где x,y,z,lvid,gvid а дальше не ясно, и вот эта "...(31610,..." не ясно....

Разьясните пжл!

 

:dash2:f

 

Народ на площади - это раз. Два - не нужно столько смайликов.

А по делу - комментарии для кого написаны?

ColR_iT

 

Так точно, товарищ модератор. Я тут новенький и прошу строго не судить. Замечание принял на заметку. Извиняюсь.

 

Вот эти комментарии?

... -- создается переход c САРКОФАГА на ЧАЕС2 ...
... -- создается переход c ЧАЕС2 в САРКОФАГ ...

Они мне мало о чем говорят... Из них ясно, какая часть за спавн отвечает, но меня интересуют конкретно координаты, а еще конкретнее - я хотел сам сделать переход, (ну это ясно), и вставить свои координаты. Но я не знаю, куда и на что менять. Поскольку помимо x,y,z,... там еще какието. Вот про них я и спросил.

 

И, извините за надоедство, в каком часовом поясе у вас форум, просто я живу в Волгограде, время по МСК и у меня сейчас 19:00, а а под сообщением время непонятное, почти 20:00...

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вклеил новую погоду в мод, все нормально, но в логе светится вот это, что это и как исправить можно?

! Invalid 'hemi_color' in env-section 'default_weather_01'

Там же ж написано - где-то в секции погоды default_weather_01 некорректное значение параметра hemi_color.

Ссылка на комментарий

stalkerok007

function create_sarchaes2_exit()
-- создается переход c САРКОФАГА на ЧАЕС2
if (not has_alife_info( "level_newfive" )) then
level_new.create_level_changer(
31610, -- STORY_ID нового level_changer;
vector():set(77.10116577,58.2671585,51.8668289 ), -- вектор, координаты точки, в которой будет располагаться центр нового level_changer;
6406, -- level_vertext_id - идентифицируют уровень, на котором будет создан level_changer;
2417, -- game_vertext_id;
53648, -- -- level_vertex_id - идентифицируют уровень, на который level_changer будет перебрасывать игрока;
2537, -- game_vertex_id;
vector():set( 67.8906097,5.04050731,97.7711 ), -- координаты точки, в которой на новом уровне окажется игрок;
vector():set( -0.8196038,0,0.57293063 ), -- направрение взгляда игрока;
"l12_stancia_2", -- название уровня, например;
0 -- задавать ли вопрос о смене уровня. 1 - да, 0 - нет.
)
	 db.actor:give_info_portion("level_newfive")
end

 

Капрал Хикс

А чего тут может быть некоретного?

hemi_color		=	-1.00,	-1.0,	-1.0,	0.0

 

Оформляй, пожалуйста, посты так, чтобы это было вменяемое сообщение, а не набор слов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...