Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Замечал ли кто буксующих монстров в сталкере, например собак или кабанов?

Знаете как исправить глюк?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Люди помогите!!! Хочу сделать на янтаре патруль. Взял точки из тайных троп 2

 

[ucen_bunker_nebo_bunker_nebo1_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 79.9956207275391,-10.4393692016602,-258.542114257813

p0:game_vertex_id = 1450

p0:level_vertex_id = 81282

 

 

[ucen_bunker_nebo_bunker_nebo1_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 59.4033241271973,-11.8794612884521,-266.640258789063

p0:game_vertex_id = 1480

p0:level_vertex_id = 70243

 

 

[ucen_bunker_nebo_bunker_nebo2_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 87.3820343017578,-9.95691108703613,-270.791290283203

p0:game_vertex_id = 1450

p0:level_vertex_id = 84989

 

 

[ucen_bunker_nebo_bunker_nebo2_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 59.4522438049316,-11.7031831741333,-274.471435546875

p0:game_vertex_id = 1480

p0:level_vertex_id = 70649

 

 

[ucen_bunker_nebo_bunker_nebo_centr]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 34.1772918701172,-11.8814058303833,-253.643966674805

p0:game_vertex_id = 1478

p0:level_vertex_id = 56096

 

 

[ucen_bunker_nebo_bunker_patr_look]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 76.1815338134766,-10.3779211044312,-254.488494873047

p0:game_vertex_id = 1450

p0:level_vertex_id = 79540

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x1

p1:position = -2.29216194152832,-11.8805236816406,-284.497772216797

p1:game_vertex_id = 1448

p1:level_vertex_id = 38080

p1:links = p0(1)

 

 

[ucen_bunker_nebo_bunker_patr_walk]

points = p0,p1

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 51.3167533874512,-11.8791971206665,-288.756378173828

p0:game_vertex_id = 1480

p0:level_vertex_id = 65475

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x1

p1:position = 47.3202323913574,-11.8793020248413,-259.443786621094

p1:game_vertex_id = 1480

p1:level_vertex_id = 63606

p1:links = p0(1)

 

 

[ucen_bunker_nebo_dan_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 26.0066623687744,-11.880223274231,-248.873168945313

p0:game_vertex_id = 1478

p0:level_vertex_id = 51631

 

 

[ucen_bunker_nebo_dan_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 26.3050785064697,-11.8800964355469,-239.964721679688

p0:game_vertex_id = 1478

p0:level_vertex_id = 52014

 

 

Сталкеры спавнятся, мочат зомби но когда заканчивают стрельбу получаю вылет

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [ucen_bunker_nebo_bunker_patr_walk] in inaccessible for object [yantar_ecolopatr]

 

Поговорил с другом, думали из-за графа но проблема НЕ в нем. Не знаю что делать помогите!!!

 

Добавлено через 18 мин.:

Ужас!!!

Я снял свои тачки всё равно вылет!!!

И с родными точками тоже вылет!!!

Помогите.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Подскажите как в Народной Солянке прописаны Рюкзаки из которых игрок может сделать свой тайник (имею в виду вот что АК-47 - это wpn_ak47)

Ссылка на комментарий

Помогите с вылетом...Последняя строчка лога такая

shader 'effects\shadow_world' not found in library...

строчку писал по памяти...может копию создать любого шейдера, как затычку...

Например создать файл с названием "shadow_world" и поместить его в папку effects или это все не то...помогите плиз

 

Ссылка на комментарий

slavapro Есть такая штука как SEditor http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=575492

Правда он плохо понимает копии/клоны от других шейдеров я так понял. То есть если Вы возьмете effects\shadow_world из декомпилированного shaders.xr и засунете в свой shaders.xr то скорей всего будет вылет по дублированию имя шейдер эффекта.

 

Лучше посмотреть на базе чего сделан shadow_world (зачем нам затычки, правильно?) и повторить все это в своем файле.

 

п.с. по идее у Вас ход мысли в правильном направлении лежит :)

 

 

 

Как исправить вот это?

! Renderer doesn't support blender 'andy_shader'
! Renderer doesn't support blender 'effects\light'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_00'
! Renderer doesn't support blender 'levels\l1_escape\terrain_ch'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
AndreySol, config\creatures\actor.ltx открой и найди строчку "health_restore_v" и закоментируй её, т.е. поставь перед ней ; или придай ей значение равное 0, т.е. health_restore_v =0(восст. здоровья равно нулю) Изменено пользователем slavapro
Ссылка на комментарий

slavapro

У меня (чистое ТЧ 1.0004) эта строчка закомментирована изначально. Щас попробую раскомментить и выставить в 0, отпишусь.

 

Н-да, не помогло. есть еще варианты ?

 

Добавлено через 32 мин.:

Вопрос снят - помогла установка в 0 "satiety_health_v". Получается, пока актер сыт, здоровье чуток улучшалось.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666, ни одна из точек пути недоступна для сталкера. Возможно, какой-то рестриктор перекрыл их

 

Так там любые пути недоступны!!! А в тт2 или freeplay start лагерь есть. Может что ещё поскажете?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

AndreySol, в файле talk.xml/talk_16.xml есть код кнопки "Торговать"

    <button x="437" y="726" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1">
        <texture>ui_button_main01</texture>
        <text align="c"    font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_trade</text>
    </button>

Можешь изменить текстуру, положение кнопки, текст.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Извините что не в тему но нужно срочно для мода. вот такая ситуация заспавнил зомби и прописал ему такую логику, он спавнится и спит

когда я к нему подхожу он не встает или даже когда стреляю, как сделать чтобы вставал, что нужно дописать???

 

smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = mob_fake_death

 

[mob_fake_death]

 

 

[mob_home]

path_home = sleep_zombie_home

home_min_radius = 2

home_max_radius = 1

 

on_signal = sig_attacked | mob_combat

[mob_combat]

on_timer = 10000 | mob_home

 

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий
А как насчет динамического изменения, к примеру, положения кнопки "Торговать" ? Ну т.е. в процессе игры, скриптово ?

Чисто теоретически можно получить любой объект по имени окна. Но это сложно. А зачем тебе?

 

zitulok

Нужно в секции mob_fake_death добавить строку on_actor_dist_le = 3| mob_home

Freedom

Ссылка на комментарий

Помогите, я заменил Мертвый город и Старую свалку из пака локаций версиями Бандероса, а когда перехожу на них ничего не работает.Скрипты отключаются, у меня выведены на худ часы,радиация и координаты, они исчезают, при попытке заспаунить что-нибуть через повелитель зоны - вылет.Такое бывает если сделать ошибку в bind.stalker скрипте.Как это исправить?

Ссылка на комментарий

_Val_, спаунить кучу пушек, брони, нпс и монстров в ручную очень долго, для тестов удобней повелитель.

 

Вот только и думать "повелитель зоны" отучает ... --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Всем привет))) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы на локации(к примеру бар) были все друг к другу нейтральны. Даже к примеру долговцы и свобовцы.

GiVcHiK.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет))) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы на локации(к примеру бар) были все друг к другу нейтральны. Даже к примеру долговцы и свобовцы.

Нужно изменить отношения между групировками.

Для этого нужно поковыряться:gamedata\config\creatures\game_relations.ltx

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...