Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2012 Desertir, убрал "set_" все ровно вылет Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 плащ, <object_story_id>5484</object_story_id> а так можно?Сколько не делал квестов, всегда здесь (5484) был написан текст, даже в файлах оригинала погляди. Ссылка на комментарий
zzedik 0 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 У меня вот такой вопрос: я заспавнил кровососа, приписал ему простую логику: [smart_terrains] none = true [logic] on_death = death [death] on_info = %+test_nps_mertv% Но при убийстве кровососа происходит вылет с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_monster.script:124: attempt to index field 'object' (a nil value) Не подскажете, в чем может быть ошибка? Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Заспавнил БТР через all.spawn, но почему-то при получении инфопоршня dead_mervin, БТР спавнится, но через секунду взрывается. Не знаю почему [11283] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = btrt position = -75.4148712158203,2.77951288223267,243.165893554688 direction = 0,1.56960034370422,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4385 distance = 0 level_vertex_id = 980598 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = ph_car@eliminate [ph_car@eliminate] target = actor fire_range = 120 fire_repeat = 50 auto_fire = true track_target = true on_death_info = dead_btrt [spawner] cond = {+dead_mervin} END story_id = 1000000 ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 К20 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Стрелоk, health = 1 Может там должно быть 100? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Scarabay, Вроде как 1 должна стоять К20 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Scarabay, 1 это и есть 100.Хдоровье в процентах, например 0.5 - 50%. 1-100% Добавлено через 1 мин.: Стрелоk, [spawner] cond = {+dead_mervin} Переход в онлайн при получении инфопоршня, насколько помню работает только с НПС и мутантами. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Стрелоk, вроде как при спавне обьект что б не висел ввоздухе, получает небольшой хит(импульс короче). Могу и ошибатся с большей вероятностью. Но вроде из-за єтого. health = 1 это вроде как в ЗП(с параметром condition по крайней мере так), а в ТЧ должно быть health = 100. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Artem_K., Вот пример из оригинального ТЧ [9527] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = aes_btr position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301 direction = 0,1.56960034370422,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2273 distance = 0 level_vertex_id = 405033 object_flags = 0xffffffba story_id = 1113 ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 Вампир35, В одном из моих модов spawner работал и для БТР. Я даже ничего не менял, просто скопировал секцию из своего мода К20 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Стрелоk А что вот это: on_death_info = dead_btrt попробуй его убрать. Есть такая проблема в логе: ! Cannot build GAME path! (object stalker_zombied_0001) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-108.365822][-3.475990][31.921974] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [-127.603424][0.924831][13.834073] ! Target point mask [12][2][0][0] ! Object masks (16) : ! [255][0][255][255] ! [255][1][255][255] ! [255][2][255][255] ! [255][3][255][255] ! [255][4][255][255] ! [255][5][255][255] ! [255][6][255][255] ! [255][7][255][255] ! [255][8][255][255] ! [255][9][255][255] ! [255][10][255][255] ! [255][11][255][255] ! [255][12][255][255] ! [255][13][255][255] ! [255][14][255][255] ! [255][15][255][255] ! Cannot build GAME path! (object stalker_zombied_0001) ! CURRENT LEVEL : l07_military ! CURRENT game point position : [-108.365822][-3.475990][31.921974] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [-127.603424][0.924831][13.834073] ! Target point mask [12][2][0][0] ! Object masks (16) : ! [255][0][255][255] ! [255][1][255][255] ! [255][2][255][255] ! [255][3][255][255] ! [255][4][255][255] ! [255][5][255][255] ! [255][6][255][255] ! [255][7][255][255] ! [255][8][255][255] ! [255][9][255][255] ! [255][10][255][255] ! [255][11][255][255] ! [255][12][255][255] ! [255][13][255][255] ! [255][14][255][255] ! [255][15][255][255] ... Повторяется много раз. Может быть это из-за не прописанного: custom_data = <<END [smart_terrains] none = true END У монстра? Прописал, но еще не пробовал... спрашиваю на всякий случай. И еще: 1. На локациях от КостиВ не видно кровососов и хваталок. Никто не сталкивался? 2. Когда начинаю новую игру на подключенных локах, то при переходе на другую получаю вылет. При загрузке автосейва все норм, переход сработает. panzyuza Это да ,все есть, и труп кровососа есть но его не видно на r1 (на r2 не проверял). Шейдеры вроде бы не трогал... Изменено 30 Июля 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Стрелоk А что вот это: on_death_info = dead_btrt попробуй его убрать. Зачем? Это чтобы при уничтожении БТР выдавался инфопоршень К20 Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 amik, данные аномалии видны. Если телепортнуться на точки спавна аномалий, то они там и будут. С перехода на локи у меня тоже бывает безлоговые вылеты. Особенно в Лесной Чаще. Не хватает памяти. Тут ничего не поделаешь. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Доброго всем времени суток! Хочу немного под себя правки сделать: 1. При смерти у НПС удаляются все вещи и из оружия патроны. Как это отменить? Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Блин задаюсь вопросом, как заспанить БТР? Н такой на котором ездить, а как в АМК моде чтоб стоял и стрелял по ГГ, искал в Алл спавне не нашёл, подскажите как его спанить! "Блины" в вопросах только засаряют суть и снижают желания отвечать ... А по сути вопроса, захотелось чтобы стрелял - пиши логику, примеры в том же АМК. --/Artos Изменено 31 Июля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Daniar299, попробуй поставить мою секцию: [16001] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = esc_btr position = -160.1,-30.25,-329.4 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 34 distance = 0 level_vertex_id = 89106 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] active = ph_car1 [ph_car1] target=actor fire_range=80 fire_repeat=50 auto_fire=true track_target=true END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 И ещё, попробуй отредактировать иммунитеты БТР в config/models/vehicles/veh_btr_u_01.ltx на следующие: [immunities] burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.2 fire_wound_immunity = 0.0001 Такие стоят в АМК моде. У меня всё работает, БТР заспавнен около блокпоста. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 (изменено) Подскажите, где и чего править, что-бы отключить самовосстановление здоровья актера(ГГ) ? Вроде в actor.ltx должно это быть, да вот не вижу этого параметра. Не понял такой параметр: satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости Как я понимаю, уменьшение сытости - это увеличение голода, как голод может прибавлять здоровья ? И еще насчет actor.ltx, в нем есть секция "when actor in sleep" - она работает ? Ведь в чистом ТЧ 1.0004 сна для актера(ГГ) нет. Изменено 2 Августа 2012 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 Для чистого ТЧ 1.0004 В окне диалога с каким-либо НПСом внизу присутствует кнопочка "Торговать". Это движковое, или надпись на конопочке/кол-во кнопочек можно изменить правкой конфигов\скриптово ? Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 Вопрос немного не по теме, наверное. А именно интересует user.ltx Как при включенном параметре: r2_ls_bloom_fast on убрать излишнюю засвеченность неба, и некоторых предметов со светлыми текстурами(см.рис) Пытался изменять : r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. по всякому, ничего хорошего так и не вышло. И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
KRAZ 0 Опубликовано 3 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2012 всем привет. подскажите как заспанить любую движущую машину( на которой можно ездить) пользуюсь программой xrSpawner_10004 ничего не выходит делаю всё по инструкции. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 524 Опубликовано 3 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2012 KRAZ, нужно выкинуть xrSpawner_10004 и начать редактировать оллспавн вручную, через блокнот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти