Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) Priboj37, вот вылет с выводом служебной инфы Изменено 24 Июля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Создавал быстрые телепорты по локации, первый создал всё нормально: [9480];обозначает место, где находится телепорт ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b20_teleport position = -158.97662353516,0.73201084136963,-142.56759643555 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 0 level_vertex_id = 64736 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\test_teleport.ltx END ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.24460601806641 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [9481];просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет ; cse_abstract properties section_name = zone_teleport name = zat_b20_teleport_horiz position = -158.97662353516,0.73201084136963,-142.56759643555 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 49 level_vertex_id = 64736 object_flags = 0xffffff3e ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.5254921913147 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1ac0 [test_teleport_walk];телепортирует в нужное место points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -207.4390411377,4.3700351715088,519.67651367188 p0:game_vertex_id = 3371 p0:level_vertex_id = 83312 Создал 2ой, точно так же, но ничего не работает, телепорит есть, но когда на него вхожу он не переносит! [9486];обозначает место, где находится телепорт ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b20_teleport position = -202.94207763672,4.4321718215942,514.59649658203 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 0 level_vertex_id = 59322 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\test_teleport.ltx END ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.24460601806641 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [9487];просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет ; cse_abstract properties section_name = zone_teleport name = zat_b20_teleport_horiz position = -202.94207763672,4.4321718215942,514.59649658203 direction = 0,0,0 ; ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3373 distance = 49 level_vertex_id = 59322 object_flags = 0xffffff3e ; ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5.5254921913147 ; ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1ac0 [test_teleport_walk1];телепортирует в нужное место points = p0 p0:name = wp00 p0:position = -166.32022094727,1.0657405853271,-144.71650695801 p0:game_vertex_id = 3373 p0:level_vertex_id = 59775 Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 просто в некоторых моментах неприятно проседает фпс. Это не графика виновата. Это НПС и прочая живность в он-лайф входят толпой скорее всего. А как бы сделать так, чтобы у какого-нибудь НПС враждебной группировки было нейтральное отношение к ГГ, а у остальных враждебное? Перевести этого НПСа после каких-то действий ГГ в другую группировку, дружественной ГГ. Например в Свободу. Те ко всем группировкам по умолчанию нейтральны. Кроме Монолита. 256 символов Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Как можно выдать ГГ определённый тайник прописаный в treasure_manager.ltx? Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 Как можно выдать ГГ определённый тайник прописаный в treasure_manager.ltx? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847 тему читал? И еще - можно просто посмотреть в файлах игры любое задание с выдачей тайника. 256 символов Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 zzedik А как бы сделать так, чтобы у какого-нибудь НПС враждебной группировки было нейтральное отношение к ГГ, а у остальных враждебное? Может глянуть как это сделано ПЫСами для солдат на посту под мостом на Кордоне ? Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Такой вопрос: заспавнил space_restrictor с логикой sr_particle, но никакого эффект у этого рестриктора нет [1000000] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = red_anomaly position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897 direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3290 distance = 0 level_vertex_id = 89637 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_particle [sr_particle] name = strelok200\kordon_anomaly path = red_way mode = 2 looped = true END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 12.3531589508057 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 в way_red_forest [red_way] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897 p0:game_vertex_id = 3290 p0:level_vertex_id = 89637 К20 Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Стрелоk, а как ты создал данный партикл? И разве в particles.xr у тебя есть партикл strelok200\kordon_anomaly ? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 Какой файл/параметр отвечает за износ найденных вещей? Например таких как АКМ Стрелка, бандитская куртка на кордоне, куртка Шустрого, АКСУ Беса и т.д. Дело в том что щас я дорабатываю мод в котором все эти вещи находятся в убитом состоянии (косяк автора) я вот исправить хочу. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) panzyuza Раз вылета нет, значит партикл есть [3189] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = level_prefix_space_restrictor_0000 position = 29.5434436798096,-10.8140125274658,-5.58431148529053 direction = 0,0.0319966934621334,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1109 distance = 0 level_vertex_id = 2872 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+dar_door3_free} sr_idle@_nil, {+dar_door3_closed} sr_idle@2 [sr_idle@2] on_timer = 2200 | sr_particle [sr_particle] name = damage_fx\burn_creatures00 path = dar_particle_way1 mode = 2 looped = true on_info = {+dar_door3_free} sr_idle@_nil [sr_idle@_nil] END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties [b]restrictor_type = 0[/b] Попробуй 1. restrictor_type = 0 2. Вывести партикл другим путем (например в аномалии), или подставь другой эффект. Возможно с самим партилком что-то не то (в игре прозрачный). 3. Сделай более простую логику: custom_data = <<END [logic] active = sr_particle [sr_particle] name = strelok200\kordon_anomaly path = red_way mode = 2 looped = true END Изменено 26 Июля 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 foxbat21, в секции спавна попробуй изменить эти параметры: condition и upd:condition . Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 foxbat21, Кaкой мод, BШ? ABС скрипт смотри. Aвтор нeпричeм. panzyuza, Симулировaл < пытaлся > ошибку по твоeму логу. НПС виснут. Только новaя игрa. Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Priboj37, Мод World of Stalker. И как мне дотянуться до этого ABC скрипт? Изменено 25 Июля 2012 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Strelok_124 0 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 У меня такой вопрос: Как уменьшить по горизонтали то что выделено на рисунке? (курсор строк меню) http://ts01.spaces.ru//tpic/049d78d42926ec...p.500.500.0.jpg Запрещено вставлять изображения крупнее 320x240. Используй превью. Cyclone Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Перенес отметки НПС из ЗП. Как поставить метку в ТЧ, чтобы на НПС всегда висела эта метка? К20 Ссылка на комментарий
Daniar299 0 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=716457 Прошу ответить в чём оибка, да простит модэратор, просто этот вопрос у меня горит, очень важно!! Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Daniar299, имена у спейс рестрикторов одинаковые как и у их визуалов, может в этом дело? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Стрелоk, если НПС присвоен id, смотри level_tasks.script: obj = sim:story_object(тут айди) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "crlc_small" - тип метки, "Имя НПС") end Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 amik, Капрал Хикс, Спасибо за помощь. Другой вопрос: вывел часы на худ. Как сделать, чтобы они были справа, а не слева http://i072.radikal.ru/1207/16/873efce0ef8b.jpg Строгое предупреждение от модератора Cyclone Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. К20 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Стрелоk, в файле ui_custom_msgs.xml, где у тебя "прописаны" часы (изменяешь координаты). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти