Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Создавал быстрые телепорты по локации, первый создал всё нормально:

 
[9480];обозначает место, где находится телепорт
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b20_teleport
position = -158.97662353516,0.73201084136963,-142.56759643555
direction = 0,0,0
;
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3373
distance = 0
level_vertex_id = 64736
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\test_teleport.ltx
END
;
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
;
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[9481];просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = -158.97662353516,0.73201084136963,-142.56759643555
direction = 0,0,0
;
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3373
distance = 49
level_vertex_id = 64736
object_flags = 0xffffff3e
;
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
;
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
;
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0

 

[test_teleport_walk];телепортирует в нужное место
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -207.4390411377,4.3700351715088,519.67651367188
p0:game_vertex_id = 3371
p0:level_vertex_id = 83312

 

Создал 2ой, точно так же, но ничего не работает, телепорит есть, но когда на него вхожу он не переносит!

[9486];обозначает место, где находится телепорт
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b20_teleport
position = -202.94207763672,4.4321718215942,514.59649658203
direction = 0,0,0
;
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3373

distance = 0
level_vertex_id = 59322
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\test_teleport.ltx
END
;
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.24460601806641
;
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[9487];просто визуал телепорта. т.к сам телепорт невидим, этот визуал его покажет
; cse_abstract properties
section_name = zone_teleport
name = zat_b20_teleport_horiz
position = -202.94207763672,4.4321718215942,514.59649658203
direction = 0,0,0
;
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3373

distance = 49
level_vertex_id = 59322
object_flags = 0xffffff3e
;
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 5.5254921913147
;
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
;
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
;
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1ac0

 

[test_teleport_walk1];телепортирует в нужное место
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -166.32022094727,1.0657405853271,-144.71650695801
p0:game_vertex_id = 3373
p0:level_vertex_id = 59775

 

Ссылка на комментарий
просто в некоторых моментах неприятно проседает фпс.

Это не графика виновата. Это НПС и прочая живность в он-лайф входят толпой скорее всего.

А как бы сделать так, чтобы у какого-нибудь НПС враждебной группировки было нейтральное отношение к ГГ, а у остальных враждебное?

Перевести этого НПСа после каких-то действий ГГ в другую группировку, дружественной ГГ. Например в Свободу. Те ко всем группировкам по умолчанию нейтральны. Кроме Монолита.


256 символов
Ссылка на комментарий
Как можно выдать ГГ определённый тайник прописаный в treasure_manager.ltx?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847 тему читал?

И еще - можно просто посмотреть в файлах игры любое задание с выдачей тайника.


256 символов
Ссылка на комментарий

zzedik

А как бы сделать так, чтобы у какого-нибудь НПС враждебной группировки было нейтральное отношение к ГГ, а у остальных враждебное?

Может глянуть как это сделано ПЫСами для солдат на посту под мостом на Кордоне ?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: заспавнил space_restrictor с логикой sr_particle, но никакого эффект у этого рестриктора нет

[1000000]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = red_anomaly

position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897

direction = 0.00184628297574818,0.000437031645560637,-0.000718706345651299

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3290

distance = 0

level_vertex_id = 89637

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

active = sr_idle

 

[sr_idle]

on_actor_inside = sr_particle

 

[sr_particle]

name = strelok200\kordon_anomaly

path = red_way

mode = 2

looped = true

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 12.3531589508057

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

в way_red_forest

[red_way]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = 46.47599029541,13.221832275391,-26.89589881897

p0:game_vertex_id = 3290

p0:level_vertex_id = 89637

 

 

К20

Ссылка на комментарий

Какой файл/параметр отвечает за износ найденных вещей? Например таких как АКМ Стрелка, бандитская куртка на кордоне, куртка Шустрого, АКСУ Беса и т.д. Дело в том что щас я дорабатываю мод в котором все эти вещи находятся в убитом состоянии (косяк автора) я вот исправить хочу.

Ссылка на комментарий

panzyuza Раз вылета нет, значит партикл есть :)

[3189]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = level_prefix_space_restrictor_0000
position = 29.5434436798096,-10.8140125274658,-5.58431148529053
direction = 0,0.0319966934621334,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+dar_door3_free} sr_idle@_nil, {+dar_door3_closed} sr_idle@2

[sr_idle@2]
on_timer = 2200 | sr_particle

[sr_particle]
name = damage_fx\burn_creatures00
path = dar_particle_way1
mode = 2                
looped = true    
on_info = {+dar_door3_free} sr_idle@_nil

[sr_idle@_nil]
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
[b]restrictor_type = 0[/b]

Попробуй

1. restrictor_type = 0

2. Вывести партикл другим путем (например в аномалии), или подставь другой эффект. Возможно с самим партилком что-то не то (в игре прозрачный).

3. Сделай более простую логику:

custom_data = <<END
[logic]
active = sr_particle

[sr_particle]
name = strelok200\kordon_anomaly
path = red_way
mode = 2
looped = true
END

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
foxbat21, Кaкой мод, BШ? ABС скрипт смотри. Aвтор нeпричeм. panzyuza, Симулировaл < пытaлся > ошибку по твоeму логу. НПС виснут. Только новaя игрa.
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: Как уменьшить по горизонтали то что выделено на рисунке? (курсор строк меню)

http://ts01.spaces.ru//tpic/049d78d42926ec...p.500.500.0.jpg

 

Запрещено вставлять изображения крупнее 320x240. Используй превью. Cyclone

32481252.f.500.500.jpg
Ссылка на комментарий

Стрелоk,

если НПС присвоен id, смотри level_tasks.script:

obj = sim:story_object(тут айди)

if obj then

level.map_add_object_spot(obj.id, "crlc_small" - тип метки, "Имя НПС")

end

Ссылка на комментарий

amik, Капрал Хикс, Спасибо за помощь.

Другой вопрос: вывел часы на худ. Как сделать, чтобы они были справа, а не слева

http://i072.radikal.ru/1207/16/873efce0ef8b.jpg

 

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.

К20

Ссылка на комментарий
Стрелоk, в файле ui_custom_msgs.xml, где у тебя "прописаны" часы (изменяешь координаты).

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...