Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, у меня к вам вот такой вопрос, в тч я разбил лампочку выстрелом в неё, мне нужно узнать её ид или любую другую информацию. очень нужно

Ссылка на комментарий
krovosnork, там и так слот в тч, просто иконка в полный рост, замени ее иконками броников и будет тоже самое

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Такой вопрос.. выставил разрешение на 4 патче, 1280x1024, опции в меню небольшие, не жирные, шрифт в игре нормальный, потом пропатчил до шестого патча, разрешение не менял, захожу в игру, там все опции жирные, версия игры жирная, вобщем увеличилось все, можно как нибудь это убрать..?

Все разрешения пробовал, но такого так и не нашел, хотя стояло 1280x1024 и осталось, по сути должно было быть все так же..

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

И чего там..? Посмотрел, красиво все оформлено..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос. Поменял характеристики NPC на блокпосту военных в файле character_desc_escape. Вместо военных прописал долговцев. Хочу блокпост долга вместо военного сделать там. Но столкнулся с следующей проблемкой, долговцы не патрулируют местность, а те которые должны сидеть в будке и анекдоты травить, тоже делают странные вещи. В общем все долговцы теперь просто тупо ходят непонятно куда и все.

Подскажите, пожалуйста, почему так происходит? И как сделать так, чтобы каждый занимался своим делом ( как было у военных, одни патрулировали, другие просто стояли у блокпоста, третье в будки сидели, четвертые в доме и т д )

Ссылка на комментарий

Вот такой теперь у меня вопрос: мне нужно добавить на худ несколько статиков, допустим несколько точек,

добавляю статик при так hud:GetCustomStatic("dot"), в ui_custom_msgs.xml прописал <dot width="2" height="2" stretch="1"/>

 

Так вот вчём собственно и вопрос, мне нужно добавить несколько статиков "dot" и управлять ими каждым в отдельности.

 

Делал так

hud:GetCustomStatic("dot1") <dot1 width="2" height="2" stretch="1"/>

hud:GetCustomStatic("dot2") <do2t width="2" height="2" stretch="1"/>

hud:GetCustomStatic("dot3") <dot3 width="2" height="2" stretch="1"/>

 

Но так мне не нужно, получается очень громоздко

Пожалуйста поделитесь идеями, кто что мыслит на этот счёт

Ссылка на комментарий
van4e3, гулаг то военный, он их и не принимает, вот они и ходят просто так

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

AutoGnom, Тебе надо избавиться от использования файла ui_custom_msgs.xml.

Для вывода на экран лучше пользоваться функцией

get_hud():AddDialogToRender(статик)

Статики генерить в самом скрипте, хранить их можно в таблице, обрабатывать в цикле. В общем, изощряться как угодно и как удобно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где меняется степень заметности ГГ. Я нашел нечто похожее в actor.ltx в секции visibility parameters, но что править не понимаю :(

Да, вот еще что: как неписям орлиный глаз в темноте убрать?

Изменено пользователем Serafim666
Ссылка на комментарий
Serafim666, не как их в темноте не заставишь тебе не увидеть, покрайней мере это не кто еще не реализовал, а насчет степени заметности ГГ надо смотреть у нпс в m_stalker, а не в actor

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, подключаю локацию с помощью ggrc 0.7, а при заходе на локацию показывает что гейм вертексы не правильные,когда распаковываешь граф все правильно.Скажите пожалуйста как это исправить?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Нужна помощь модостроителей. Скачал мод, очень хороший, но с одним изьяном - враги начинают стрелять по тебе лишь с очень небольшого расстояния. Играть ужасно неинтересно, просто расстреливаю всех а они не отвечают. Подскажите пожалуйста как увеличить дальность *агра* НПС. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, Вобщем спасибо большое, кое как нашел кусок скрипта на всех просторах интернета который связан с этой фунцкцией, посмотрел, глянул в лу хэлп, это то что мне нужно!

 

Далее такой скрипт:

сlass "tst_cls" (CUIScriptWnd)

function tst_cls:__init() super()
self:Init(0, 0, device().width, device().height)

self.overlay = CUIStatic()
self.overlay:SetAutoDelete(false)
self.overlay:Init(15, 15, 256, 256)
self.overlay:InitTexture("test\\test")

self.overlay:SetStretchTexture(true)
self.overlay:Show(true)
self:AttachChild(self.overlay)
end

function tst_cls:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)
end

local HUD = nil

function add_c_texture()
  if HUD == nil then
    HUD = tst_cls()
    get_hud():AddDialogToRender(HUD)
  end
end

function rem_c_texture()
  if HUD ~= nil then
    get_hud():RemoveDialogToRender(HUD)
    HUD = nil
  end
end

 

add_c_texture() - Показываю текстуру на экране, всё работает, потом перезагружаю игру и вуаля - вылет с пустым файлом лога.

 

Если знаешь как избавится от этой беды, помоги пожалуйста

 

tst_cls:Update() не разобрался куда нужно прописать

 

Добавлено через 44 мин.:

Всё, сам решил этот вопрос, оказалось перед пере/загрузки игры вызывать rem_c_texture()

 

Проблему решил таким образом:

function tst_cls:__finalize()

rem_c_texture()

end

 

Модераторы, пожалуйста не сочтите за флуд

Изменено пользователем AutoGnom
Ссылка на комментарий

AutoGnom, метод Update для объектов на классах, унаследованных от CUIScriptWnd, вызывается автоматически и куда-то ещё его вызов прописывать не нужно.

Метод Init задает положение и размер для окна на виртуальном экране с разрешением 1024 на 768. Поэтому, чтобы окно было растянуто на весь экран, пишут

self:Init(0, 0, 1024, 768)

вне зависимости от текущего разрешения.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Опишу порядок действий:

1. НПС занимается своими делами, например сидит у костра (Позиция А)

2. При определенном условии встает и идет на Позицию Б, там выполняет другие действия по сценирию.

3. Ждет нужную цель (напрмер НПС, монстр), после чего достает оружие и производит по ней 1 выстрел (в моем случае это РПГ-7)

4. Оправляется обратно в Позицию А.

Подскажите пожалуйста, как реализовать пункт 3? Заранее благодарю)

Ссылка на комментарий

Scarabay

Тут надо будет делать две вещи.

1. На апдейте проверять дистанцию между НПС и тем кого он ждет. (Ведь если "дождался" - значит цель достаточно близко?)

2. Сложнее... настраиваем нашего НПС против цели, если изначально не враждебен, а в хит- и деад-колбек цели ставим переключение логики нашего НПС, чтобы прекратил стрелять. Как то так.

Но недостатков хватает... схема не сработает если дистанция до цели сократилась, а НПС не видит цель по каким то причинам

Схема не сработает если НПС не попал в цель

 

Да еще в колбеках цели надо будет проверять виновника - кто стрелял. А то ведь может и кто-то другой в это время по цели стрелять.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я делал так:

1. Подвел НПС на точку (валкер)

2. В логике проверяем на дистанцию (валкер)

3. Когда дистанция до нужного НПС подходит, переходим в 4 схему

4. Ремарк, анимация threat_fire (стреляет), таргет - наша цель, через 300 мс (время подгони сам) переход на следущую схему

5. Уходим опять к костру

 

На протяжении всей схемы комбат_игнор или же игнор только этого чувака. Нужно чтобы наш НПС не срывался в движковый бой когда увидит жертву. У меня когда я так делал получалось примерно 2-3 выстрела из калаша. Что у тебя будет - не знаю, попробуй

Freedom

Ссылка на комментарий
van4e3, читай статью про гулаги

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...