Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Такой вопрос: при подходе к определенному нпс вплотную вылет с логом * MEMORY USAGE: 231973 K FATAL ERROR [error]Expression : index != BI_NONE [error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp [error]Line : 87 [error]Description : Particles bone not found [error]Arguments : bone stack trace: Не могу понять из-за чего вылет? Вот секция из алл.спавн [70000] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = vasnecov position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906 direction = 0.0623208954930305,0.00313752260990441,0.0140660824254155 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = rls_eco_glavniy ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4343 distance = 0 level_vertex_id = 122444 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@rls_eco_gl [walker@rls_eco_gl] path_walk = rls_eco_gl_walk path_look = rls_eco_gl_look danger = danger_condition@rls_eco_gl [danger_condition@rls_eco_gl] ignore_distance = 0 END story_id = 1000099 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00313752260990441,0.0623208954930305,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties И его профиль <specific_character id="rls_eco_glavniy" team_default = "1"> <name>Профессор Васнецов</name> <icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon> <map_icon x="0" y="6"></map_icon> <bio>ros_ecolog_guard_bio</bio> <class>rls_eco_glavniy</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>870</rank> <reputation>50</reputation> <visual>actors\ecolog\armascientist_1</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n wpn_l85 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>rls_dialog_1</actor_dialog> <actor_dialog>rls_dialog_1_completed</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Изменено 6 Июля 2012 пользователем Стрелоk К20 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Стрелоk, С партиклом че то, не хватает наверное какого то.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 FANAT, Я не привязывал к этому нпс партиклы К20 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 FANAT, Я не привязывал к этому нпс партиклы :ny_megalol: А нпц тут скорее всего и ни при чем. Просто когда к нему подходишь, выходит кто-то в онлайн с партиклом. Вот и вспоминай к кому привязывал. К отсутствующей кости привязал же(впрочем это все в тексте ошибки написано) Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) Я хочу переделать блокпост военных, в блок пост долга на кардоне, и у меня два впороса 1) Подскажите, пожалуйста, как мне в файле character_desc_escape.xml отличить военных под мостом и военных на блокпосту? 2) Как сделать так, чтобы военные во время респауна, не спаунились на блокпосту. А спаунились долговцы? Изменено 6 Июля 2012 пользователем van4e3 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) такой вот вопрос... в общем, добавил я себе в сборку крысей, прописал всё куда надо, вроде, крыси на классе кошки. Спавнятся, бегают вроде, но при убийстве, когда хочешь обыскать, нет надписи "обыскать труп/тащить труп". Тушка, впрочем, обыскивается и лут в виде мяса выпадает. Что куда не дописано? Поиском вроде не нашёл. в system.ltx путь до моделек дописан. Изменено 6 Июля 2012 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Капрал Хикс, Лучше бы сделал на классе тушканов. Как лут выпадает, посмотри в модах К20 Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Приветствую ! Возможно вопрос нелепый,но все же- Можно ли как то выкрутить или настроить так,чтобы деревья вдали были без белой туманки? вот скрин- Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 максгород, а ты пробывал дальность видения и освещения в опциях увеличивать? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Да пробовал,но результат прежний Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 максгород, это происходит из-за "неправильной" настройки пресета погоды, а именно параметра fog_color. Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 как сделать так что бы нпс вечно сидел (что бы если ГГ к нему подошел ему было на него плевать) Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) плащ, пишешь для НПС логику, в активную схему, на момент встречи с ГГ, вставляешь оверрайд meet = no_meet, тогда ты с ним даже заговорить не сможешь. Изменено 7 Июля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) ColR_iT, я думаю что ему надо чтоб он не вставал при разговоре Изменено 7 Июля 2012 пользователем ColR_iT S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) написал логику сидит и не говорит но только он поварачивается к ГГ как это исправить [logic] active = remark@sit danger = danger_condition [remark@sit] anim = sit_ass snd = mil_guard_to_max no_move = true target = actor meet = no_meet Почитай внимательно: >>Click Me<< ColR_iT Добавлено через 45 мин.: у меня последние 2 вопроса 1) как убрать потемнение экрана когда заходишь к сидору 2) что в этом коде не так [871] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_inventory_box position = -246.44346618652,-24.793485641479,-135.53407287598 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 0 level_vertex_id = 11711 object_flags = 0xffffff3b custom_data = <<END [spawn] exo_outfit medkit_scientic = 2 medkit_army = 1 antirad = 2 bandage = 4 ammo_5.56x45_ap = 3 ammo_9x39_pab9 = 4 grenade_f1 = 3 END ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_rukzak Изменено 7 Июля 2012 пользователем ColR_iT Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Nickel1255 0 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 Все знают что в all.spawn есть точки перехода между локациями (level_changer), но где мне найти точки, в которых написаны координаты при возврате на локацию ( ну или при отказе перейти на другую ) ?)) Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) плащ 1. Найти в распакованном all.spawn, в файле alife_l01_escape.ltx, space_restrictor с именем trader_zone_task и удалить его. 2. А что там должно быть не так? Nickel1255, обычно, в custom_data переходов есть секция pt_move_if_reject, так вот там и прописано имя пути, в первую точку которого ты попадёшь при отказе, координаты самого пути ты найдёшь в файлах way_имя_локаиции.ltx. Там ты увидишь путь состоящий из двух точек, например: [esc_way_if_reject] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781 p0:game_vertex_id = 208 p0:level_vertex_id = 305666 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969 p1:game_vertex_id = 208 p1:level_vertex_id = -1 Первая точка, это та в которой ты будешь стоять, вторая - та в которую будешь смотреть. Обрати внимание на то, что между точками есть связь: p0:links = p1(1). Изменено 7 Июля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Вопрос по моделям объектов, т.е. о том что находится в файлах "ogf". Как и чем их создавать ? Чем редактировать ? Как правильно добавить в игру ? Пробовал добавить дизель-генератор (из NLC 6), файлы раскидал по папкам, после попытки заспаунить получил вылет по анимации. Вот хочу разобраться, что к чему. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 Все знают, что в конфигах Сталкера работает наследование секций. Например, такая строка: [section_3]:section_1, section_2 ... Каков приоритет, если наследование делается от двух (или более) секций? Параметры из section_2 "перепишут" параметры из section_1 или наоброт? всё легко Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 8 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 7.9, по порядку следования, на твоём примере:[section_3]:section_1, section_2 Сначала считаются из section_1, затем из section_2, если какие параметры повторяются, то последний в приоритете. Логично будет в конце не ставить общую для всех родительскую секцию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти