Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: при подходе к определенному нпс вплотную вылет с логом

* MEMORY USAGE: 231973 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : index != BI_NONE

[error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : Particles bone not found

[error]Arguments : bone

 

 

stack trace:

 

 

 

Не могу понять из-за чего вылет?

 

Вот секция из алл.спавн

[70000]

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = vasnecov

position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906

direction = 0.0623208954930305,0.00313752260990441,0.0140660824254155

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = rls_eco_glavniy

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 4343

distance = 0

level_vertex_id = 122444

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = walker@rls_eco_gl

 

[walker@rls_eco_gl]

path_walk = rls_eco_gl_walk

path_look = rls_eco_gl_look

danger = danger_condition@rls_eco_gl

 

[danger_condition@rls_eco_gl]

ignore_distance = 0

END

story_id = 1000099

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -147.224761962891,8.72795963287354,184.646057128906

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.00313752260990441,0.0623208954930305,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 2

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,2,2,1,2

predicate4 = 0,1,1,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

 

И его профиль

<specific_character id="rls_eco_glavniy" team_default = "1">

<name>Профессор Васнецов</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_ecolog</icon>

<map_icon x="0" y="6"></map_icon>

<bio>ros_ecolog_guard_bio</bio>

 

<class>rls_eco_glavniy</class>

<community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect>

<money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>

 

<rank>870</rank>

<reputation>50</reputation>

 

<visual>actors\ecolog\armascientist_1</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>

<crouch_type>1</crouch_type>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

wpn_l85 \n

ammo_5.56x45_ap = 1 \n

</supplies>

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>rls_dialog_1</actor_dialog>

<actor_dialog>rls_dialog_1_completed</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Ссылка на комментарий
Стрелоk, С партиклом че то, не хватает наверное какого то..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, Я не привязывал к этому нпс партиклы

:ny_megalol: А нпц тут скорее всего и ни при чем. Просто когда к нему подходишь, выходит кто-то в онлайн с партиклом. Вот и вспоминай к кому привязывал. К отсутствующей кости привязал же(впрочем это все в тексте ошибки написано)

Ссылка на комментарий

Я хочу переделать блокпост военных, в блок пост долга на кардоне, и у меня два впороса

1) Подскажите, пожалуйста, как мне в файле character_desc_escape.xml отличить военных под мостом и военных на блокпосту?

2) Как сделать так, чтобы военные во время респауна, не спаунились на блокпосту. А спаунились долговцы?

Изменено пользователем van4e3
Ссылка на комментарий

:russian_ru:

такой вот вопрос... в общем, добавил я себе в сборку крысей, прописал всё куда надо, вроде, крыси на классе кошки. Спавнятся, бегают вроде, но при убийстве, когда хочешь обыскать, нет надписи "обыскать труп/тащить труп". Тушка, впрочем, обыскивается и лут в виде мяса выпадает.

Что куда не дописано? Поиском вроде не нашёл.

в system.ltx путь до моделек дописан.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Приветствую ! Возможно вопрос нелепый,но все же-

Можно ли как то выкрутить или настроить так,чтобы

деревья вдали были без белой туманки?

вот скрин- 6fc6a5aab6d0c4e6323cf16945eab070025c67124271426.jpg

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий
максгород, а ты пробывал дальность видения и освещения в опциях увеличивать?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
максгород, это происходит из-за "неправильной" настройки пресета погоды, а именно параметра fog_color.
Ссылка на комментарий

как сделать так что бы нпс вечно сидел (что бы если ГГ к нему подошел ему было на него плевать)

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий
плащ, пишешь для НПС логику, в активную схему, на момент встречи с ГГ, вставляешь оверрайд meet = no_meet, тогда ты с ним даже заговорить не сможешь. Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, я думаю что ему надо чтоб он не вставал при разговоре Изменено пользователем ColR_iT

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

написал логику сидит и не говорит но только он поварачивается к ГГ как это исправить

[logic]

active = remark@sit

danger = danger_condition

 

 

 

[remark@sit]

anim = sit_ass

snd = mil_guard_to_max

no_move = true

target = actor

meet = no_meet

 

 

Почитай внимательно: >>Click Me<<

ColR_iT

 

Добавлено через 45 мин.:

у меня последние 2 вопроса

1) как убрать потемнение экрана когда заходишь к сидору

2) что в этом коде не так

[871]

; cse_abstract properties

section_name = inventory_box

name = level_inventory_box

position = -246.44346618652,-24.793485641479,-135.53407287598

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 4

distance = 0

level_vertex_id = 11711

object_flags = 0xffffff3b

custom_data = <<END

[spawn]

exo_outfit

medkit_scientic = 2

medkit_army = 1

antirad = 2

bandage = 4

ammo_5.56x45_ap = 3

ammo_9x39_pab9 = 4

grenade_f1 = 3

END

 

; cse_visual properties

visual_name = equipments\item_rukzak

 

Изменено пользователем ColR_iT

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Все знают что в all.spawn есть точки перехода между локациями (level_changer), но где мне найти точки, в которых написаны координаты при возврате на локацию ( ну или при отказе перейти на другую ) ?))

Ссылка на комментарий

плащ

1. Найти в распакованном all.spawn, в файле alife_l01_escape.ltx, space_restrictor с именем trader_zone_task и удалить его.

2. А что там должно быть не так?

 

Nickel1255, обычно, в custom_data переходов есть секция pt_move_if_reject, так вот там и прописано имя пути, в первую точку которого ты попадёшь при отказе, координаты самого пути ты найдёшь в файлах way_имя_локаиции.ltx. Там ты увидишь путь состоящий из двух точек, например:

[esc_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781
p0:game_vertex_id = 208
p0:level_vertex_id = 305666
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969
p1:game_vertex_id = 208
p1:level_vertex_id = -1

Первая точка, это та в которой ты будешь стоять, вторая - та в которую будешь смотреть. Обрати внимание на то, что между точками есть связь: p0:links = p1(1).

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вопрос по моделям объектов, т.е. о том что находится в файлах "ogf".

Как и чем их создавать ?

Чем редактировать ?

Как правильно добавить в игру ?

Пробовал добавить дизель-генератор (из NLC 6), файлы раскидал по папкам, после попытки заспаунить получил вылет по анимации. Вот хочу разобраться, что к чему.

Ссылка на комментарий

Все знают, что в конфигах Сталкера работает наследование секций.

Например, такая строка: [section_3]:section_1, section_2 ...

Каков приоритет, если наследование делается от двух (или более) секций?

Параметры из section_2 "перепишут" параметры из section_1 или наоброт?

всё легко

Ссылка на комментарий
7.9, по порядку следования, на твоём примере:
[section_3]:section_1, section_2

Сначала считаются из section_1, затем из section_2, если какие параметры повторяются, то последний в приоритете. Логично будет в конце не ставить общую для всех родительскую секцию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...