Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Кто нибудь знает, как в Обокане скорость выстрела в режиме по 2 патрона поменять? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить насчёт респавна или как он там называется. Так вот есть item (допустим [guitar_a]) необходимо чтобы этих гитарок валялось по всюду везде и очень много и был очень частый гигантский респавн. Как такое можно реализовать? З.Ы.: посоветовали взять скрипт рандомного спавна аномалий и секции заменить на соответствующие. З.Ы.Ы.: Пожалуйста подробно в ЛС или ссылку на вспомогательную информацию. Заранее спасибо. Изменено 3 Июля 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Morder07, не как, к тому же не скорость выстрела а скорость пули ты имеешь ввиду Он имел ввиду скорострельность... Впрочем, ответ от этого не изменится. Cyclone S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) я имел ввиду выброс, который в солянке Ну так и спрашивай в теме солянке. ColR_iT Изменено 3 Июля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Копаюсь тут в одном моде, так вот там у артефактов заменены классы, вот примеры.. class = AF_DUMMY class = AF_ZUDA;ARTEFACT class = AF_GRAVI Может кто нибудь обьяснить смысл этой замены, если раньше просто у всех был класс ARTEFACT.. Изменено 3 Июля 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 FANAT, смысл замены, скорее всего, использование своего clsid'a. Больше по твоим скупым данным не скажешь. Если сильно надо, ковыряй скрипты, где регистрируются связки серверный-клинтский классы (поиск по AF_DUMMY в скриптах). От туда найдешь название нового clsid'a и опять же поиском по скриптам узнаешь, где этот ид используется. Ну а там по обстоятельствам. (с) ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 А зачем, я все равно что то не догоняю.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Швед 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Помогите исправить вылет Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : main_task What for you debt? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) FANAT, в основном, это "сортировка" объектов, точнее один из способов. Так легче понять, что артефакт, это не бинокль, но все это в более общем случае. В данном случае нужно смотреть коды, а как найти, я уже написал. Швед, с заданиями копаешься? Скажи хоть что сделал то, к экстрасенсам на другой форум... Изменено 3 Июля 2012 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Есть несколько классов артефактлв, которые обладают специальными возможностями. Freedom Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) люди что тут не так [63] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -184.13,-21.34,-47.65 direction = 0,0.00895109120756388,0 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 19 distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 111256 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] я прописал координаторы ГГ а он спавнится все ровно в бункере у сидора Координаты в строке upd:position, также нужно изменять. А вообще - мог бы и поиском воспользоваться и "простыню" под спойлер положить. ColR_iT Изменено 3 Июля 2012 пользователем ColR_iT Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Швед, скорее всего у тебя в localization.ltx прописан файл main_task.xml, а на деле он отсутствует. Это частный случай. А вообще под этим вылетом можно выделить все случаи, когда отсутствует прописанный xml файл. Так что попробуй сначала найти, где именно он у тебя прописан (скорее всего либо localization.ltx, либо system.ltx), а затем либо удали ссылку на этот файл, либо добавь его в нужное место, в зависимости от того, в какую часть конфигов ты его прописал. Ссылка на комментарий
Швед 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Опять вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_tutorial_secret_place What for you debt? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Швед, ты бы сразу описал, что делаешь и сразу бы дал свои коды. Экстрасенсы действительно в отпуске. Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 у меня 2 вопроса 1)как полностью убрать сюжет в сталкере тч?(не надо отвечать "установи freeplay start mod и играй"мне надо сделать новую сюжетную линию так что как убрать все диалоги и задания?) 2)как отослать сообщение на кпк ГГ при начале новой игры(не при диалоге а именно при старте!) Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 плащ, ну так в чём проблема? 1. Убери все диалоги и задания. Чтобы убрать задание "Убить стрелка" в файле bind_stalker.script найди и закоментируй вот этот код: if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end 2. В этом же файле, после закомментированного кода вставь функцию выдачи сообщения на экран, сообщения появится один раз при начале новой игры. Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 ColR_iT как понять закомментируй?? я колхозник объясни? :ny_ph34r_1: Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 В общем сталкеров хотел заспавнить, а тут такая бяка вылезает и шлёт в баню. Пробовал гуглить, искать на форуме, но всё попадал в тему солянки. У меня же Stalker 4 патч сборка АМК 1.4.1 с 2-мя патчами+AI Pack. Решил заспавнить 5-рых сталкеров. Создал нужное в character_desc_*.xml, в npc_profile.xml и в spawn_sections.ltx прописал всё как нужно, проверил сто раз все классы иды и прочее в этих файлах - всё без ошибок. Распаковал all.spawn залез в нужный файл скопировал код у другого непися, изменил положение (position, level_vertex_id и game_vertex_id), прописал имя, поставил story_id (у всех разный), путь до логики (логика в папках тоже есть), character_profile соответствующий, visual_name тоже. Так же story_id прописал в game_story_ids.ltx конфиг. Запаковал all.spawn и ловлю вылет при создание новой игры на Клиент: Синхронизация. Такой лог: Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Ещё раз повторяю story_id разный у всех (смотрел сто раз), проверял несколькими поисками (Total Commander, батник и тд) по всем файлам олл.спавна иды таких больше нигде не было. Иды от 8000 по 8004. Попробовал заспавнить по одному каждого сталкера. Первые два спавнятся без проблем а вот 3, 4 и 5 нет, вылетает игра с логом (выше). И вот вопрос: Что за? Как-то можно нормально заспавнить? Лечится это дело или как? На всякий случай прикрепляю свои файлы. Заранее больше спасибо! З.Ы.: В случаи эффективной помощи подарок гарантирован . ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2012 Starter, может я буду выглядеть глупо, но помоему такой вылет в самом деле случается только если сиды повторяются. Кто их знает, может они не в алл.спавне выданы а в скрипте каком. Попробуй просто своим неписям другие значения дать, например от 20000 до 20004. плащ обычный код --закомментированный код вот так. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dreamtale 2 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Starter, скорее всего, не хватило уникальных карактер профайлов на всех сталкеров, поэтому и заспавнилось только два. Даю наводку - на форуме есть хорошая статья по спавну НПС. А вообще, story id и spawn sections в случае, если НПС у тебя несюжетные (то есть просто население Зоны, без уникальных диалогов и т.п. - а я почему-то думаю, что это именно так), то спавнить их надо по классу - то есть в аллспавне всем указываешь один и тот же профиль (e.g. character_profile = esc_soldier_regular), в npc profile проставляешь класс, а уже в character_desc_<твоя_локация> можешь сделать сколь угодно много персонажей с этим классом. А спавн секшнс вообще используется для спавна респавнеров и скриптового спавна, если создаешь НПС напрямую через алл.спавн, его заполнять не надо! Алсо, твоя ошибка - это не sid, который ты задаешь явно в конфигах, а внутренний стори айди игры, который ты нигде и не увидишь (ЕМНИП). Посмотрел файлы: убери из kamera.xml specific character profile - опять же, спавн по классу. Изменено 4 Июля 2012 пользователем Dreamtale Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти