Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В инвентаре АК-74 с ГП-25 отображаются криво,то есть наезжая друг на друга,

конкретно ГП стоит посреди ствола,скажите пожалуйста как задать правильные координаты

расположения и в каком это файле(еще хорошо бы узнать как там это обзывается)

Спасибо!

 

Сообщение от модератора ColR_iT
В "шапке" темы есть ссылка на "Шпаргалку" от n6260, скачай её и найдёшь ответы на много вопросов.
Изменено пользователем ColR_iT

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий
В инвентаре АК-74 с ГП-25 отображаются криво

А лучше пройти в тему "арсенал-мода" и там посмотреть готовый мануал "как добавлять оружие" - в нем подробно описана работа с иконками.

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

Вопрос по содержимому скрипта ph_door.script. В нем, в ф-ции close_door, мне непонятно зачем три раза подряд устанавливается один и тот же обработчик. Кто знает, зачем так сделано разрабами ?

function action_door:close_door(disable_snd)
    printf("_bp: [%s] action_door:close_door()", self.object:name())
--    local disable_snd = self:is_closed()
    if not disable_snd then
        if self.st.snd_close_start then
            self:door_play_snd_from_set(self.st.snd_close_start)
        end
    end

    -- Ставим коллбек для отлова окончания закрытия двери (чтобы заблокировать ее и проиграть звук, если нужно):
--------------- вот это не понял ----------------------------------
    self.object:set_fastcall(self.fastcall,self)
    self.object:set_fastcall(self.fastcall,self)
    self.object:set_fastcall(self.fastcall,self)
-----------------------------------------------------------------------

    printf("_bp: action_door:close_door()")
    if self.st.no_force == true then
        self.joint:set_max_force_and_velocity(0, 0, 0)
    else
        self.joint:set_max_force_and_velocity(200, 3, 0)
    end
    self.block = true -- Закрываем и блокируем    
    self.soundless_block = disable_snd

    if self.show_tips then
        if self.st.locked == true and self.st.tip_unlock then
            self.object:set_tip_text(self.st.tip_unlock)
            return
        end

        if self.st.tip_open then
            self.object:set_tip_text(self.st.tip_open)
        end
    end
end

 

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

ГГ спотыкается при переходе с одной поверхности на другую. Например, перебегая с травы на асфальт он притормаживает, как будто встает на носки, только потом бежит. Как это убрать, чтобы он двигался ровно?

 

Поменьше скорость пропиши, он не будет "притормаживать".

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

krovosnork, если новые модели сделаешь из множества костей, то можно будет и качание сделать красивое и плавное...

 

hard0101, не тебя одного это напрягает... Вообще нужно все эти ступеньки на всех локах "закруглить" в сдк... Ну или попробовать уменьшить вес ГГ, тока он спотыкать не перестанет, а заносить на поворотах будет до кучи...

 

Добавлено через 16 мин.:

Стрелоk, попробуй начать новую игру...

SnipeR_163, ищи ошибки в скриптах, касающихся военных складов... В том числе спавна и прочего...

Stalkersof, установи Irfanview и поизучай папку ui в текстурах - много интересного найдешь... Можно и через фотошоп смотреть, но эта прога быстрее соображает...

Ссылка на комментарий

Извините если не в тему, но я не знаю куда еще написать. Мне нужно распаковать all.spawn от билда 1935. Как? Я второй день бьюсь головой об стену. Помогите, очень надо!

Изменено пользователем DiSo95

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, не берет. Ошибку выдает.

 

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

hard0101, ты видимо ему скорость большую выставил вот он и влетает на скорости в неровную поверхность и тормозит от этого

krovosnork, деревья и так качаются, к тому же постоянно, попробуй приглядеться к ним, но это на оригинальных локациях, на новых может и не быть

Изменено пользователем ColR_iT

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Всем привет. Простите, что пишу сюда (не знаю куда это занести). Вообщем так, запуская игру я схапал вот такой вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 49

Description : <no expression>

Arguments : Shader 'effects\gradient' not found in library.

 

Помогите пожалуйста мне его исправить. Раньше такого никогда не было, не знаю, что вообще делать, если кто может, пожалуйста, выручайте, заранее спасибо, по гроб жизни буду благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Уважаемые прошу информационного толчка на правильный путь, как реализованы записки (у Сидоровича в бункере, в подвале в лагере новичков) в моде NLC6 Начало. Разжевывать не надо просто, напишите какие, файлы задействованы и принцип действия.

Ссылка на комментарий

Помогите, при загрузке локи вылет вот с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 121

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments :

 

 

stack trace:

 

 

З.Ы. Лока моя , мож кто знает с чем связана такая ошибка, то розъясните плиз!

Ссылка на комментарий

Sad, в библиотеке шейдеров нет шейдера. Как исправить, дело может быть в моделе которую ты недавно добавил в игру.

Уменя был такой вылет пришлось убрать модель которуя я до этого вылета добавил.

 

Добавлено через 14 мин.:

http://savepic.su/2187361.htm

 

В чем дело?

 

Добавлено через 26 мин.:

С acdc разобрался, но теперь получаю такой вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle'

Ссылка на комментарий
Sad, нет партикла что не понятно то

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Народ помогите же мне кто нить, очень надо, плиз!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Так ты только предупреждение отхватишь.
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какой звуковой файл отвечает за звук, играющий в мегафоне бара во время выброса.

 

Во время какого выброса - его нет в оригинале.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...