Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 30 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2012 (изменено) Добрый день! В инвентаре АК-74 с ГП-25 отображаются криво,то есть наезжая друг на друга, конкретно ГП стоит посреди ствола,скажите пожалуйста как задать правильные координаты расположения и в каком это файле(еще хорошо бы узнать как там это обзывается) Спасибо! Сообщение от модератора ColR_iT В "шапке" темы есть ссылка на "Шпаргалку" от n6260, скачай её и найдёшь ответы на много вопросов. Изменено 30 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Подскажите какие текстуры отвечают за вид диалога торговля и диалога разговора с нпс. Сталкер ТЧ Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) В инвентаре АК-74 с ГП-25 отображаются криво А лучше пройти в тему "арсенал-мода" и там посмотреть готовый мануал "как добавлять оружие" - в нем подробно описана работа с иконками. Изменено 1 Июля 2012 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) Вопрос по содержимому скрипта ph_door.script. В нем, в ф-ции close_door, мне непонятно зачем три раза подряд устанавливается один и тот же обработчик. Кто знает, зачем так сделано разрабами ? function action_door:close_door(disable_snd) printf("_bp: [%s] action_door:close_door()", self.object:name()) -- local disable_snd = self:is_closed() if not disable_snd then if self.st.snd_close_start then self:door_play_snd_from_set(self.st.snd_close_start) end end -- Ставим коллбек для отлова окончания закрытия двери (чтобы заблокировать ее и проиграть звук, если нужно): --------------- вот это не понял ---------------------------------- self.object:set_fastcall(self.fastcall,self) self.object:set_fastcall(self.fastcall,self) self.object:set_fastcall(self.fastcall,self) ----------------------------------------------------------------------- printf("_bp: action_door:close_door()") if self.st.no_force == true then self.joint:set_max_force_and_velocity(0, 0, 0) else self.joint:set_max_force_and_velocity(200, 3, 0) end self.block = true -- Закрываем и блокируем self.soundless_block = disable_snd if self.show_tips then if self.st.locked == true and self.st.tip_unlock then self.object:set_tip_text(self.st.tip_unlock) return end if self.st.tip_open then self.object:set_tip_text(self.st.tip_open) end end end Изменено 1 Июля 2012 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Скажите пожалуйста,возможно ли реализовать качание деревьев на ветру? Ссылка на комментарий
hard0101 0 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 (изменено) ГГ спотыкается при переходе с одной поверхности на другую. Например, перебегая с травы на асфальт он притормаживает, как будто встает на носки, только потом бежит. Как это убрать, чтобы он двигался ровно? Поменьше скорость пропиши, он не будет "притормаживать". ColR_iT Изменено 3 Июля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Labus 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 krovosnork, если новые модели сделаешь из множества костей, то можно будет и качание сделать красивое и плавное... hard0101, не тебя одного это напрягает... Вообще нужно все эти ступеньки на всех локах "закруглить" в сдк... Ну или попробовать уменьшить вес ГГ, тока он спотыкать не перестанет, а заносить на поворотах будет до кучи... Добавлено через 16 мин.: Стрелоk, попробуй начать новую игру... SnipeR_163, ищи ошибки в скриптах, касающихся военных складов... В том числе спавна и прочего... Stalkersof, установи Irfanview и поизучай папку ui в текстурах - много интересного найдешь... Можно и через фотошоп смотреть, но эта прога быстрее соображает... Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Как дотянутья до параметров арены? Можно ли перевооружить NPC которые участвуют в боях на арене? Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Извините если не в тему, но я не знаю куда еще написать. Мне нужно распаковать all.spawn от билда 1935. Как? Я второй день бьюсь головой об стену. Помогите, очень надо! Изменено 2 Июля 2012 пользователем DiSo95 Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 DiSo95, скачай универсальный распаковщик ACDC, он должен взять спавн 1935. Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Капрал Хикс, не берет. Ошибку выдает. Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 DiSo95, отсюда пробовал? http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1177518 Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) hard0101, ты видимо ему скорость большую выставил вот он и влетает на скорости в неровную поверхность и тормозит от этого krovosnork, деревья и так качаются, к тому же постоянно, попробуй приглядеться к ним, но это на оригинальных локациях, на новых может и не быть Изменено 3 Июля 2012 пользователем ColR_iT S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Sad 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Всем привет. Простите, что пишу сюда (не знаю куда это занести). Вообщем так, запуская игру я схапал вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\gradient' not found in library. Помогите пожалуйста мне его исправить. Раньше такого никогда не было, не знаю, что вообще делать, если кто может, пожалуйста, выручайте, заранее спасибо, по гроб жизни буду благодарен!!! Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Уважаемые прошу информационного толчка на правильный путь, как реализованы записки (у Сидоровича в бункере, в подвале в лагере новичков) в моде NLC6 Начало. Разжевывать не надо просто, напишите какие, файлы задействованы и принцип действия. Ссылка на комментарий
hРОМОЙ 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Помогите, при загрузке локи вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 121 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : stack trace: З.Ы. Лока моя , мож кто знает с чем связана такая ошибка, то розъясните плиз! Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Sad, в библиотеке шейдеров нет шейдера. Как исправить, дело может быть в моделе которую ты недавно добавил в игру. Уменя был такой вылет пришлось убрать модель которуя я до этого вылета добавил. Добавлено через 14 мин.: http://savepic.su/2187361.htm В чем дело? Добавлено через 26 мин.: С acdc разобрался, но теперь получаю такой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zone_flame_sak_candle' Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Sad, нет партикла что не понятно то S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
hРОМОЙ 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 Народ помогите же мне кто нить, очень надо, плиз! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Так ты только предупреждение отхватишь. Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 2 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какой звуковой файл отвечает за звук, играющий в мегафоне бара во время выброса. Во время какого выброса - его нет в оригинале. ColR_iT Изменено 3 Июля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти