Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Priboj37, нет

 

Выходит, что да. Движок не может изменить настолько файлы, да собственно единственные файлы, которые он может изменить - это сохранения и файлы конфигурации. Так что - проверяй или делай заново.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Ссылка на комментарий

ColR_iT, движок совместил некоторые секции из спавна и оригинальные секции.

 

Движок этого не делал!

ColR_iT

 

Добавлено через 5 мин.:

ColR_iT, Ну а кто тогда?

 

Это риторический вопрос или же ты серьёзно?

ColR_iT

 

Добавлено через 12 мин.:

Конечно серьезно

 

facepalm.gif Позже потру это, если до меня этого кто не сделает.

Дальше без комментариев.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Ссылка на комментарий

Стрелоk,

Почему у меня движок отредактировал во время игры мой файл

ВОт что получилось:

function kroshilovo()
...
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#0
position = 116.028877258301,-3.37270927429199,205.186187744141
direction = -0.100707858800888,2.53576755523682,1.65534245967865

 

Что тут непонятного?

Понимаешь, движок этого никак не мог сделать, поскольку вся эта ботва "; cse_abstract properties" - это вообще к движку не имеет никакого отношения. Это же распакованный all.spawn, а движок знает только про забакованный бинарный, где такого текста уже нет. Так что этот текст туда внести мог кто угодно, но только не движок.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Т.Ч. - Плиз объясните как сделать, или дайте ссылку плиз:

1)Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием и нельзя ходить.

2)Возможность лечить раненных врагов.

3)Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС

4)Восстановлен периодический выброс.

5)Ссылку на программу что бы можно было менять текстуры моделям плиз.

6)Как сделать что бы кидать гранату можно было только тогда, когда она лежит в слоте пояса.

7)Что бы нпс отоброжались не на мини карте, а в пда.

:pooh_go:

 

Может быть кще с ложечки покормить и слюньки подтереть? :crazy:

Совет: Закрыть рот, засучить рукава и походить по форуму, посмотреть моды, почитать ... и из них брать нужные тебе материалы.

Мамок-нянек и носильщиков/официантов на портале в штате нет.

--/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Emo,

издеваетесь, товарищ? Ищите да и найдёте. Хотя бы по п.6 найти банальный мод "Гранаты на поясе", там его к любой сборке адаптировать - пара минут дела. Про остальное молчу.

:ny_use_search:

Ссылка на комментарий

Вопрос по логике: присутствует ли в тч схема сасоубийства (чтобы нпс застрелился , как Тремор в зп)?

 

Добавлено через 3 мин.:

И еще , у кого есть модель сталкера—кровососа, дайти ее мне. Находил тоьько контролера, кровососа нет

 

Обычно к 'дайте' добавляют 'пожалуйста' ... и по моделям есть свой топик и спрашивают/качают оттуда. --/Artos

Изменено пользователем Artos

К20

Ссылка на комментарий

Привет!кто знает как править global_rect штобы карта перемещалась а не искривлялась??))заранее спасибо (Может кто нибуть сбросить оффсет, global_rect и bound_rect для локации "генераторы"??)

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Можно и немножко грамотнее писать.
Изменено пользователем ColR_iT

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Стрелоk,

да, схема самоубийства в ТЧ есть (см. сценку в Баре с психом из мода ВСС и то, как она сделана). Собственно, как я мыслю без ковыряния мода - там функцией нужно заставить НПС проиграть анимку suicide, а затем грохнуть его.

По-моему так (с).

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, (просто уточню) все же старайся не путать схему, глобальную функцию/метод для оригинального об'екта игры (ТЧ) написанную кем-то "локальную" функцию.

Различных вариантов самоубийств в модах понаделано немало, в том числе типа "НПС-камикадзе". Но все это не схемы, а по сути "точечтые" вызовы функции или небольшого набота методов ...

Так что на вопрос, "а есть ли в Москве пирамида Хеопса?", то же можно ответить, что мод "конечно, вон сколько строй-материали валяется - и даже порой в пирамидках, сложи все вместе и будет тебе пирамида!". :crazy:

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Как заспавнить работающий пржектор в сталкере, если можно приведите пример секции.

И еще, как заспавнить ветряк (ветрогенератор). Заранее благодарен.

 

Добавлено через 8 мин.:

Возможно ли увеличить дальность света лампы

[967]

; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = trader_light_28
position = -137.97566223145,-21.16069984436,-356.79684448242
direction = 0,0,0
s_flags = 0x23
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 20
distance = 0
level_vertex_id = 106659
object_flags = 0xffffff7a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\light\lampa_abajur_03

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_brightness = 1.600000023841858
main_color_animator = light 40 hz
main_range = 7
light_flags = 0xb55c
animation = 
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 1
ambient_power = 0.300000011920929
ambient_texture = lights\lights_duolight02grey
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439516067505
glow_texture = glow\glow_orange
glow_radius = 0.300000011920929
ambient_bone = bone_lamp

Вместо пржектора

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вопрос - как выдать ГГ сообщение в самом начале игры? Чтобы при старте внизу экрана высвечивалось сообщение с нужным текстом? Заранее спасибо.

 

Очень просто. Используем поиск и находим вот такую тему: Уроки по модостроению, внимательно перелистываем четыре страницы и узнаём для себя много нового.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Saruman, спасибо! :good:

 

Я удалил файл ded_moroz.script, а также удалил drrr.script, этот файл вроде как тоже связан с выбросом вещей. Теперь всё ништяк бармен ничего не выкидывает.

Но столкнулся с другой проблемой, бармен не хочет продовать ничего, пишет у НПС недостаточно денег. И также не покупает ничего, даже очень дешевое, пишет также у нпс недостаточно денег. ( хотя по идее у бармена должно быть бесконечное количество денег)

вот скриншот

http://i011.radikal.ru/1206/75/1df774fed9ce.jpg

 

 

 

 

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как её решить?

Изменено пользователем van4e3
Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь настроить координаты модели ГГ? (которая появляется при виде от третьего лица)

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

van4e3, купи у него что нибудь на определенную сумму, а потом продавай свой товар партиями не превышающими эту сумму

 

Проблему нужно не "зарисовывать", а решать.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос:

Есть ли возможность спавна аномалий через скрипт? А лучше - если это будет рандомный спавн аномалий в определённой зоне. Если кто знает, как можно спавнить аномалии через скрипт, помогите. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Sany@Prizrak,

:ny_use_search: ну в конце концов, зачем функция поиска на форуме? В частности спавн аномалий на уровень есть в моде АМК. Посмотри как там сделано.

Или -

ссылка

 

секунда гугла.

Лень?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Saruman, так дело в том, что бармен не только ничего не покупает, но даже продавать не хочет ничего.

Хотя у меня денег на покупку хватает.

http://i011.radikal.ru/1206/75/1df774fed9ce.jpg

 

 

Как видно на скриншоте, я хочу вал купить, а он его не продает. И так с любой вещью :dash2:

 

Вампир35,

<specific_character id="bar_barman" no_random = "1">

<name>bar_barmen_name</name>

<icon>ui_npc_u_barman</icon>

<map_icon x="1" y="4"></map_icon>

<bio>bar_barmen_bio</bio>

 

<class>bar_barman</class>

<community>trader</community>

<money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money>

 

<rank>700</rank>

<reputation>50</reputation>

<visual>actors\barman\barman</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

 

у Бармена infinitive="1", т е денег у него должно быть бесконечно. Но я пробовал поставить 0 и прописать очень много денег, но тогда у Бармена после нескольких покупок, написано что деньги в минусе ( например -30000)

В общем непонятно почему так вот получается :(

 

2.2. ...Также запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Cyclone

Ссылка на комментарий

1. Пытаюсь заспавнить плафон освещения. За основу взял плафон из подвальчика в Деревне новичков на кордоне, что возле костра в центре.

Это добавил в alife_l01_escape.ltx распакованного all.spawn:

[865]

; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = light_alarm_glass_0004
position = -195.981475830078, -18.0143604278564, -134.596420288086
direction = 1.36992639454547e-011, 0, 3.14159274101257
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 36
level_vertex_id = 56182
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = physics\light\new_light\light_alarm_glass

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xfffe8812
main_brightness = 0.699999988079071
main_range = 4
light_flags = 0x2a
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.100000001490116
ambient_radius = 2
ambient_power = 0.200000002980232
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.09439516067505
glow_radius = 0.699999988079071
ambient_bone = bone_omni

 

это код скриптового спауна:

local obj = alife():create(865)
if obj then
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "alife_presentation_monstr", "плафон")
end

собрал all.spawn, начал НИ - нет плафона по указанным координатам, вызвал ф-цию - метка на глобальной карте появилась, а самого плафон опять нет.

Что я неправильно делаю ?

 

2. Попался мне пример скриптового спауна физических объектов на местности.

это прописываем в items.ltx к примеру:

[konteyner_00]:identity_immunities
$spawn = "physics\object"
visual = physics\box\konteyner_03.ogf;зеленый металлический контейнер
class  = O_PHYS_S
remove_time = 10000

далее спауним обычным способом. Вроде работает.

Вопрос у меня по параметру "remove_time" - он движком обрабатывается ? И что означает ?

Я смог перевести его как "время до удаления объекта", а у меня контейнер остается в натуре уж явно более 10000 мс. Или это не мс ?

 

3. Вопрос по добавлению объекта в игру здесь задавать ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...