Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

utc, Шапку прочитать, там есть ответы на очень часто задаваемые вопросы.. А еще можно поиск заюзать.. :russian_ru: Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
]snork[, Да всмысле, ты вот когда глобальный граф делаешь(гейм_граф), то заодно и редактируются level.gct в папках каждой локи, каждой! всех, которые у тебя есть.. Вот и нужо, что бы вместе с твоей новой локой, были и этот файл в папках локаций..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Прошу помощи.

Задумывалось следующее: после того как гг достигает определенной точки, вертолет (ранее висящий в воздухе в нужном месте) загорается, проигрывается реплика пилота - aes_choper_crush_sound, после чего вертолет падает.

Проблема в том что после попадания гг в space_restrictor вертолет все также висит и не думает ни падать, ни загораться.

 

[1732]

; cse_abstract properties

section_name = helicopter

name = crach_heli

position = -14.210,30.056,11.580

direction = -0.108794949948788,0.0104245664551854,0.0957178398966789

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1970

distance = 0

level_vertex_id = 6076

object_flags = 0xffffffb2

custom_data = <<END

[logic]

on_hit = hit

 

[hit]

on_info = {+cruсh_here_i_come} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame%

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

 

; cse_motion properties

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name = idle

 

; cse_alife_helicopter properties

cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle

engine_sound = alexmx\helicopter

 

 

[6711]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = space_restrictor_023

position = 19.268,-0.236,-50.873

direction = 0.192971646785736,-0.0221734717488289,0.282845556735992

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1987

distance = 0

level_vertex_id = 16919

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

active = sr_idle@a

 

[sr_idle@a]

on_actor_inside = nil %+cruсh_here_i_come%

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 24.1115283966064,0,0

shape0:axis_y = 0,20.7485218048096,0

shape0:axis_z = 0,0,5.19715118408203

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

Что не так сделано?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, оверрайд on_hit, отлавливает нанесённые повреждения, позволяя производить какие либо действия.

Поэтому, твоя логика, прописанная вертолёту, трактуется следующим образом:

При нанесении хита вертолёту, в случае присутствия у актора инфопорции cruсh_here_i_come (в твоём случае выдаётся при входе в рестриктор) - выдать актору ещё одну инфопорцию aes_choper_crush_sound и выполнить функцию heli_start_flame.

Поэтому, для того, чтобы вертолёт сам загорался после входа актора в рестриктор, нужно в его схему, в которой вертолёт должен загорется, вписать параметр:

on_info = {+cruсh_here_i_come} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame%

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

MgVolkolak, а мне вообще непонятно, где это у тебя в логике предусмотрено что вертолет должен упасть?

Ты просто напросто заспавнил в нужную точку об'ект вертушки и прописал этому об'екту реагировать на хиты после вхождения актора в рестриктор, т.е. загораться от полученного хита и проигрывать звук. Ну и кто должен хитовать вертушку?

Да и "висит" твой вертолет из-за свойств самого об'екта и не подумает упасть пока не взорвется. А гореть он может сколь угодно долго ...

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
MgVolkolak, а мне вообще непонятно, где это у тебя в логике предусмотрено что вертолет должен упасть?

 

Уже понял что придется все же писать схему падения. Просто по неопытности (в первый раз что-то подобное потребовалось сделать) покопавшись в файлах подумал что on_hit = hit после вхождения в рестриктор запустит сцену падения вертолета с проигрыванием определенного звука (когда после серьезных повреждений он не сразу взрывается, а уходит в сторону и падает).

 

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, ну ... писать схему - громко сказано. ;-)

Можно все "записать" в path_move для твоей вертушки.

1. Создаешь точку где висеть вертушке.

2. Создаешь путь с точками координаты которых описывают траекторию падения твоей вертушки, в нужной точке включаешь флаг "flame" (загореться), а в конце - "die" (взорваться).

Т.е. все решается имеющимися средствами heli_move.script. Остается привязать переключение созданных точек/путей твоим инфопоршнем вхождения актора ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Подскажите как заспавнить скриптом НПС и присвоить ему SID? Нужна только функция.

 

Поиском не судьба воспользоваться?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95, тут все же раздел "Школа моддинга", а не "дайте мне готовую функцию"!

Понадобилось - смотри в уже готовом и используй, а не попрошайничай для копипаста ...

По спавну НПС есть целая тема.

Присвоить story_id при спавне скриптом можно только через нет-пакеты, методы работы с которыми в "одну функцию" не влезают. Примеров в готовых модах предостаточно вместе с функциями работы с нет пакетами.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
AndreySol, в нем содержаться конфиги сюжетных нпс.Бессмертие Сахарова,к примеру. Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

panzyuza

И где оно, это самое бессмертие Сахарова в этом конфиге ?

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Цитировать предыдущие посты вовсе не обязательно.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

выдержка из alife_l01_escape.ltx разобранного all.spawn от ТЧ v 1.0005

[11]
; cse_abstract properties
section_name = breakable_object
name = meshes\brkbl#11.ogf
position = 33.298469543457, 23.0894298553467, 156.27995300293
direction = -0.0784034579992294, -0.0843100622296333, 1.57073950767517
id = 65535
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffba

; cse_visual properties
visual_name = meshes\brkbl#11

; cse_alife_object_breakable properties

 

что за объект описан в этой секции ? В папке "meshes" модели brkbl#11.ogf нет.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как убрать переход на свалку с темной долины. У меня там 3 квестовых персонажа раненные, а помочь не могу, на свалку кидает.

ТЧ1.0004+АМК1.4.1+1патч+2патч+Новый сюжет 4+ Текстуры прицелов(патч к НС4).

Или скажите где это искать.В google и яндекс ни чего нет, сдесь тоже найти не могу.

Ушел в DayZ StandAlone, искать у старого собора

Ссылка на комментарий
AndreySol, это в папке объектов уровня "Кордон" (levels\l01_escape\meshes\).

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

В чем может быть причина вот такого вылета при загрузке сохранения и при начале новой игры:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable MaxHealthValue in [m_trader]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...