Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
utc 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Подскажите пожалуйста , как сделать любого нпс бессмертным? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) utc, Шапку прочитать, там есть ответы на очень часто задаваемые вопросы.. А еще можно поиск заюзать.. Изменено 27 Мая 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
]snork[ 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 ColR_iT, а как редактировать level.gct?? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 ]snork[, Да всмысле, ты вот когда глобальный граф делаешь(гейм_граф), то заодно и редактируются level.gct в папках каждой локи, каждой! всех, которые у тебя есть.. Вот и нужо, что бы вместе с твоей новой локой, были и этот файл в папках локаций.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
]snork[ 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Сообщение от модератора ColR_iT "Спасибо" пишем в ЛС. Изменено 27 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 Прошу помощи. Задумывалось следующее: после того как гг достигает определенной точки, вертолет (ранее висящий в воздухе в нужном месте) загорается, проигрывается реплика пилота - aes_choper_crush_sound, после чего вертолет падает. Проблема в том что после попадания гг в space_restrictor вертолет все также висит и не думает ни падать, ни загораться. [1732] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = crach_heli position = -14.210,30.056,11.580 direction = -0.108794949948788,0.0104245664551854,0.0957178398966789 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1970 distance = 0 level_vertex_id = 6076 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [logic] on_hit = hit [hit] on_info = {+cruсh_here_i_come} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame% END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = alexmx\helicopter [6711] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = space_restrictor_023 position = 19.268,-0.236,-50.873 direction = 0.192971646785736,-0.0221734717488289,0.282845556735992 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1987 distance = 0 level_vertex_id = 16919 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@a [sr_idle@a] on_actor_inside = nil %+cruсh_here_i_come% ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 24.1115283966064,0,0 shape0:axis_y = 0,20.7485218048096,0 shape0:axis_z = 0,0,5.19715118408203 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Что не так сделано? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) MgVolkolak, оверрайд on_hit, отлавливает нанесённые повреждения, позволяя производить какие либо действия. Поэтому, твоя логика, прописанная вертолёту, трактуется следующим образом: При нанесении хита вертолёту, в случае присутствия у актора инфопорции cruсh_here_i_come (в твоём случае выдаётся при входе в рестриктор) - выдать актору ещё одну инфопорцию aes_choper_crush_sound и выполнить функцию heli_start_flame. Поэтому, для того, чтобы вертолёт сам загорался после входа актора в рестриктор, нужно в его схему, в которой вертолёт должен загорется, вписать параметр: on_info = {+cruсh_here_i_come} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame% Изменено 27 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 MgVolkolak, а мне вообще непонятно, где это у тебя в логике предусмотрено что вертолет должен упасть? Ты просто напросто заспавнил в нужную точку об'ект вертушки и прописал этому об'екту реагировать на хиты после вхождения актора в рестриктор, т.е. загораться от полученного хита и проигрывать звук. Ну и кто должен хитовать вертушку? Да и "висит" твой вертолет из-за свойств самого об'екта и не подумает упасть пока не взорвется. А гореть он может сколь угодно долго ... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 MgVolkolak, а мне вообще непонятно, где это у тебя в логике предусмотрено что вертолет должен упасть? Уже понял что придется все же писать схему падения. Просто по неопытности (в первый раз что-то подобное потребовалось сделать) покопавшись в файлах подумал что on_hit = hit после вхождения в рестриктор запустит сцену падения вертолета с проигрыванием определенного звука (когда после серьезных повреждений он не сразу взрывается, а уходит в сторону и падает). "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) MgVolkolak, ну ... писать схему - громко сказано. ;-) Можно все "записать" в path_move для твоей вертушки. 1. Создаешь точку где висеть вертушке. 2. Создаешь путь с точками координаты которых описывают траекторию падения твоей вертушки, в нужной точке включаешь флаг "flame" (загореться), а в конце - "die" (взорваться). Т.е. все решается имеющимися средствами heli_move.script. Остается привязать переключение созданных точек/путей твоим инфопоршнем вхождения актора ... Изменено 27 Мая 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Подскажите как заспавнить скриптом НПС и присвоить ему SID? Нужна только функция. Поиском не судьба воспользоваться? ColR_iT Изменено 27 Мая 2012 пользователем ColR_iT Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 DiSo95, тут все же раздел "Школа моддинга", а не "дайте мне готовую функцию"! Понадобилось - смотри в уже готовом и используй, а не попрошайничай для копипаста ... По спавну НПС есть целая тема. Присвоить story_id при спавне скриптом можно только через нет-пакеты, методы работы с которыми в "одну функцию" не влезают. Примеров в готовых модах предостаточно вместе с функциями работы с нет пакетами. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Что за файл m_person.ltx в gamedata\creatures ? За что он отвечает, зачем нужен ? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) AndreySol, в нем содержаться конфиги сюжетных нпс.Бессмертие Сахарова,к примеру. Изменено 28 Мая 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) panzyuza И где оно, это самое бессмертие Сахарова в этом конфиге ? Сообщение от модератора ColR_iT Цитировать предыдущие посты вовсе не обязательно. Изменено 28 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 AndreySol, посмотри внизу.У него нулевой иммунитет ко всем видам повреждений.Также конфиг Бармена,Сидора тоже там. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 выдержка из alife_l01_escape.ltx разобранного all.spawn от ТЧ v 1.0005 [11] ; cse_abstract properties section_name = breakable_object name = meshes\brkbl#11.ogf position = 33.298469543457, 23.0894298553467, 156.27995300293 direction = -0.0784034579992294, -0.0843100622296333, 1.57073950767517 id = 65535 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties visual_name = meshes\brkbl#11 ; cse_alife_object_breakable properties что за объект описан в этой секции ? В папке "meshes" модели brkbl#11.ogf нет. Ссылка на комментарий
shurick 1 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 Подскажите пожалуйста как убрать переход на свалку с темной долины. У меня там 3 квестовых персонажа раненные, а помочь не могу, на свалку кидает. ТЧ1.0004+АМК1.4.1+1патч+2патч+Новый сюжет 4+ Текстуры прицелов(патч к НС4). Или скажите где это искать.В google и яндекс ни чего нет, сдесь тоже найти не могу. Ушел в DayZ StandAlone, искать у старого собора Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 AndreySol, это в папке объектов уровня "Кордон" (levels\l01_escape\meshes\). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 В чем может быть причина вот такого вылета при загрузке сохранения и при начале новой игры: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable MaxHealthValue in [m_trader] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти