Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

BaH6ok, ответь, плз, если по твоему вопросу имеется целая тема, которую ты называешь почему-то тутором и откуда и подчерпнул материалы для своего моддинга - зачем же лезть в другую (общую) тему?

Если ты считаешь, что тебя на форуме будут распрашивать что да как тобою сделано, чтобы поправить - заблуждаешься! Неужели самому не ясно, что следует уже в своем вопросе-просьбе все показать что тобою сделано по "тутору", чтобы другие могли не твои "помогите, не работает" читать, а указать что и где недоделано?

Пиши следующий пост по теме, плз, т.е. в топике по созданию НПС.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

А есть ли на ТЧ схема наезда на актора, как в ЧН на Свалке.. И можно это вообще на ТЧ сделать..?

 

Не обзывай схемами скриптовые связки/сценки/наборы функций ... --/Artos

Изменено пользователем Artos

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, Смотря что ты имеешь ввиду если выдачу предупреждения при входе в зону и открытие не открытие огня взависимости от результатов диалога, то подобная логика к примеру у Кузнецова и команды (и еще рестриктора этого блокпоста) -отличие в мелочах, в ЧН просто нпс сам подходит для разговора, где то в архивах игры (ТЧ) видел точки пути не конткретные координаты а значение функции(к примеру позиция игрока).

А если ты про то что диалог сам появляется и ГГ теряет управление - то это вообще легко.

в логике валкера указать что при расстоянии до игрока 2 м, переключится на секцию( к примеру поменять анимацию) и добавить туда параметр use=elsef.Правда игра криво определяет расстояние до игрока и иногда схема сбивается.

У игрока и нпс почему то разное расстояние юза стоит(где правится не знаю) и поэтому если не ставить проверку на расстояние до ГГ, то нпс заюзает игрока метров за 7, при этом пропадет управление, но диалог не появится(потому как он появляется за 2 м)

 

Ссылка на комментарий

gruber, Ясно. Спасибо.

===

Все же ни как не могу найти, как выводится Толик и труп около вагончика в онлайн.. Знаю чо спришивал, но толком ни кто не ответил, а сам ни как найти не могу..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT

Немного с запаздыванием, но всё же...

В ТЧ есть схема zoneguard. Это схема как раз и реализует возможность "потыкать" оружием в актора, если тот зайдёт на определённую зону. Можешь почитать об этом здесь: "Настройки логики". Хотя по большому счёту, реализовать некий гоп-стоп можно и при помощи других схем.

 

Что касается появления Толика, то в онлайн он выводится, как только актор получит инфопорцию tutorial_wounded_start, по которой переключается его работа в гулаге esc_corps. Для данного гулага два состояния, и две одинаковые работы, с небольшой разницей - в первой, для параметра online, стоит значение false, во второй же true.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста как раскрыть ppe файл для редактирования, так- как ppe.Editor- ром 1.2.0 пробовал открыть alkohol.ppe в открывшемся окне как по readme выбираю правило, потом выбираю номер правила, нажимаю apply? в итоге ни чего не происходит и в игре нет ни каких изменений. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтоб в ppe файл внести изменения? Прошу не судить строго незнающего. За раннее спасибо.

smeh..gif
Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

у некого НПС имеем actor_dialog, генерируемый скриптом с использованием тега init_func.

И в зависимости от некоторых условий, диалог генерируется разный. Если к примеру эти условия изменились, какие есть способы обновить этот диалог у нпс? т.е. заставить игру заново обратиться к скрипту генерации диалога.

Пока единственное что приходит в голову - увести нпс в оффлайн и обратно в онлайн, и даже на этот счет уверенности нет. Обновится ли диалог в таком случае, есть ли другие способы?

Речь идет о ТЧ.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Сталкеры! Вопрос по ТЧ

 

в шпаргалке нашел как изменить количество выпавшей брони на трупах

 

------------------------------------------------------------------------------------------

Как изменить вероятность выпадения брони на телах НПС

------------------------------------------------------------------------------------------

death_manager.script

Найти:

В функции create_release_item() есть пять строчек вида:

==============

otf_5 = create_items(self.npc, sect, 1, 250)

 

Вот эта цифра 250 - это 25 % вероятности выпадения

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Нашел я create_release_item и у меня это выглядит так:

class "drop_manager"
function drop_manager:__init(npc)
self.npc = npc
end
function drop_manager:create_release_item()

local otf
local sect

 

И чего тут куда менять?

 

Во-первых, правила русского языка никто не отменял.

Во-вторых, используй теги форума.

В-третьих, посмотри, что нужно найти и что нашёл ты.

В-четвёртых, строки указанные в шпаргалке отсутствуют в кодах чистой ТЧ.

ColR_iT

 

Кто может ответить,как изменить количество выпавшей брони на трупах?

В оригинале, броня никогда не выпадала на свеже-созданных трупах.

 

Лучше в ЛС

Лучше не пиши так...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Пытался заменить оригинальный АК-74У на АК-74 от Ааза. Выдаёт такой лог:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable launch_speed in [wpn_ak74u]

 

В секции wpn_ak74u, отсутствует значения для параметра launch_speed.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

максгород- Попробуй скачать сборник " Модострой" или поищи, если я не ошибаюсь то называется " генерирование предметов в трупах" . Так вот там используются ltx файлы. Если не прав поправьте.

 

Речь идёт о файле deth_manager.script.

ColR_iT

 

Добавлено через 41 мин.:

Прошу прощения за то, что ввел в заблуждение. Перепутал, не внимательно прочитал.

Изменено пользователем smeh
smeh..gif
Ссылка на комментарий

Zander_driver, драфт диалога, если уже был хоть раз инициализирован (построен) - то только перезапуск игры может его изменить.

Т.о. если требуется вариабельность в диалоге - следует внутри него это обеспечивать различными прекондишенами ... Ну или метод set_start_dialog может еще диалог заменять на "новый".

Если еще вспомнить уже упоминавшиеся приемы с ООП (топик по Lua), то и этим можно разнообразить и/или усложнить диалоги.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

А я правильно понял, что если я создал статью про новый артефакт\мутанта\локацию и тд. то для того, что бы ее можно было получить с какого нибудь трупа, то нужно эту статью прописать в xr_info.script..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Прошу опытных сталкеров подсказать буквально два слова, поскольку тема моего мода давно закрыта, а сам я не очень еще разбипаюсь...Проблема в следующем - в консоли появились красные строчки:

auto-generated bump map:wpn\bizon\wpn_bizon_rec_bump#

auto-generated bump map:wpn\bizon\wpn_bizon_mag_bump#

auto-generated bump map:arsenal_mod\aps_sk1_bump#

Очень прошу подсказать, чем мне это грозит при дальнейшем прохождении игры.

Спасибо.

P.S.Извините, если написал не туда, так как не знаю, куда нужно писать по такому вопросу.

 

Если от каждой красной строки в консоле/логе шарахаться - лучше в него не заглядывать ... --/Artos

Изменено пользователем Artos

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Ну вроде как это говорит о том что игра не нашла бампы для соответствующих стволов, и дорисовала их самостоятельно.

Причиной может быть - забыли дописать в textures.ltx, или нерадивость моделлера который эти стволы делал.

Последствия - будет ствол (возможно), выглядеть чуть не так как задумывалось создателем, но различия только косметические.

Вылетов или других каких проблем, насколько я знаю, такие строчки не вызывают.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

smeh (да и др.новичкам можно почитать):

1. Почему вопрос, для которого существует тематический топик, задается в общем топике? Надежда, что тут больше шансов получить ответ?

Лично мое отношения к таким вопрошающим - раз засоряешь общий топик -> в игнор такого вопрошалкина! Т.о. шанс получить ответ (а не пустую болтовню) - именно в тематическом топике.

 

2. Почему нужно повторять вопрос, да еще и адресно? Если кто-то не считает нужным/возможным отвечать - так и нечего настырно пытаться заполучить ответ. Чаще всего реакция на настырность вас врядли обрадует.

 

3. Раздел носит название "Школа моддинга", но почему то немало новичков (да и не только новичков) путают это с обычной школой, в которой тетеньки учителя-преподаватели все расскажут, растолкуют, ... учебник посоветуют и т.д.

Это школа САМООБУЧЕНИЯ! УчимСЯ сами, учимСЯ у других и помогаем обучаться другим!
Т.о. если вы сами ничего не делаете, если сами не работаете своею головою и не ищете ответы на свои вопросы - вам никто не поможет и в лучшем случае либо посоветуют почитать уже написанные статьи, либо запудрят мозги цитатами из них или предполагалками ...

 

(ну и по сути, т.е. по *.ppe)

4. Если даны источники, где и о формате *.ppe почитать можно и редактор дан - что мешает засучив рукава и включив голову самому искать ответы на свои вопросы?

Если к редактору даны все типы батников, что мешает распаковать ppe-файл, поковыряться в нем и опять запаковав, проверить в игре? Не получилось? Ну так и не нужно на мамочек иль учителей надеяться - сам захотел модить, сам и ищи причины и пути решения!

Видите ли по кнопочке <Apply> ничего не видно ... А что должно быть видно? Ты уверен что что-то значимое поправил?

И вообще, откуда уверенность что эта кнопочка вообще должна работать, если даже в описании к редактору сказано: полно всяких багов!

 

Не знаю как другие, но мне хочется помогать тем, кто сам что-то делает и сам ищет пути решения своих похотелок, а не тупо пытается быстренько сбацать "свой мод", полагая что все остальные ему должны все разжевать, дать почитать и даже сделать за него ...

 

Никого не хотел обидеть иль задеть, но ... хочется дать хорошего подзатыльника тем, кто моддинг путает с "а я вот хочу - дайте иль сделайте мне" и засоряет топики такими "вопросами".

 

 

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Помогите, немогу понять как вернуть в моде Complate 2009 аномалии елктра старый вид. т.е в режиме спокойствия в моде она не сверкает молниями а пузырится типа как студень. Как сделать все по старому?

Всё относительно...относительно чего-то...
stalkerc_12_4687.png
В ЗОНЕ, где за каждым охотится смерть, нет и не может быть маленьких или больших решений,
здесь есть лишь решения, которые каждый из нас принимает перед лицом своей неминуемой смерти...

Ссылка на комментарий

S@n, сначала попробуй вернуть родной particles.xr, если начнёт вылетать и жаловаться на отсутствие каких либо партиклов - то придёца самому ковыряться.

Вот тема тебе в помошь Всё о партиклах.

Изменено пользователем Paren
Ссылка на комментарий

У двух сталкеров стоит логика:

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = pre_village_kamp
path_walk = pre_village_kamp_task
radius = 3
def_state_moving = walk

 

Но не всегда они сидят на расстоянии 3 метров от центра лагеря и смотрят в центр.

К примеру, на этом скриншоте:

8b9264fa3e3112bdf743a88bd8fe9709b27ade119557193.jpg

В самой схеме лагеря стоит лишь оттаскивание трупов от xStream.

Никто не знает, почему так происходит?

 

Перенёс сюда, поскольку вопросы по логике, задаём в соответствующей "ковырялки". По умолчанию эта.

Ответ от Artos:Добавлено через 20 мин.:

Real Wolf

То, что не смотрят в центр кампа - косяк твоей (иль чей-то адаптации схемы оттаскивания трупов). Разбирайся в своих кодах.

Ну а насчет именно 3-х метров - то координаты точек вокруг кампа задаются от левел-вертекса и ... реальные координаты именно для посадки НПС могут варьироваться, т.к. левел-вертекс все же имеет некую площадь (зависимую от конкретной локации). Ну или аналогично, смотри косяки адаптации.

 

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...