Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как выдать инфопоршень при достижении определенной точки на локации? Это вроде делается через space_restrictor, только вот я не знаю как :russian_ru:

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95, создай секцию в ол.спавне

[2145]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = sgm_kvest
position = 41.297409057617,0.44233170151711,-299.86953735352
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 253
distance = 0
level_vertex_id = 214760
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %+story_sgm_kvest2_3%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 6.5,0,0
shape0:axis_y = 0,6.5,0
shape0:axis_z = 0,0,6.5
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

 

 

story_sgm_kvest2_3-твой инфопоршень

Ссылка на комментарий
SkyLoader, То, что стволам присваивается 0, ни на что ни влияет что ли, я ни как не вьеду..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Вампир35, Да елки.. Как влияет то..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Вампир35, спасибо, друг!

Я вот тоже не въеду, как нпс выбирают оружие? На что они опираются при выборе?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95, в оригинале они вообще не чем вроде не опереруют при выборе, с аи паками там другой разговор

 

вот от чего завит приоритет выбора нпс

параметр ef_weapon_type отвечает в первую очередь за то как NPC будет стрелять из оружия

5 - стрелять одиночными

6 - стрелять очередями

7 - прицелиться и выстрелить одиночным

8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер)

9 - стрельба из гранатомета

 

чем выше цифра, тем оружие по идее имеет больший приоритет для NPC , но опять же указано что это будет работать только вместе с ef_main_weapon_type.

то есть там тоже надо менять значения на эквивалентные значениям в ef_weapon_type.

пояснение значений ef_main_weapon_type:

0 - пистолет

1 - дробовик

2 - автомат

3 - винтовка

4 - гранатомёт

 

Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Saruman, Вот как раз и интересует что там с аи паками, я только один видел модуль, где нпс выбирают ствол себе..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

В сталкере есть «невидимые стены», бежишь, но стоишь на месте, потому что уперся в невидимую стену, также она имеет высоту , если не поправить прыжок не перепрыгнешь.

Вопрос можно ли сделать такую стенку без применения СДК а, заспавнить через all.spawn. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Priboj37, в огсе у них вообще с собой целый арсенал, который они умело используют в зависимости от обстоятельств))

 

Добавлено через 3 мин.:

wikreznow, ну если только сделать модель этой стены с прозрачной текстурой, насчет материала не уверен есть ли для таких моделей нужный материал чтоб и пули насквозь проходили и партиклов со звуками небыло

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman, Priboj37, Priboj37, и Ko ...

Заканчиваем в топике чат. Если нет ответа по существу - не нужно устраивать предполагалки и отсылки к модам, без указания где и что же в них смотреть, тем более уже и до невышедших модов договорились (боевка из OGSE).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH, нужно модель исправлять, менять разветку, текстуры объединять в одну или в две Изменено пользователем Saruman

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Скажите пожалуйста.Можно ли сделать вместо кучи текстур к оружию сделать одну(но не рисовать, а то я в этом не мастер)

Я так понимаю это актуально только для не оригинального оружия в игре? Т.е. для тех моделей, которые являются портами из различных игр?

 

Можно конечно, но это муторно. Налаживать в 3D редакторе на модель оружия текстуры заново, предварительно эти самые текстуры соединить в один файл в графическом редакторе.

image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

эй, мой русский не есть хорошо. Я говорю английски. Извините.

 

Я написал этот код, но умения маленькая проблема. Я установил несколько space restrictors (с помощью level editor), так что, когда игрок заходит в них, тогда звук начинается. Когда он/она покидает space restrictors звук прекращается.

 

Моя проблема в том что звук повторяется примерно каждую секунду. Кажется что код проверяет есть ли игрок в зоне каждую секунду и повторяет звук каждый раз с самого начала. Может быть мне следует создать нечто, где при входе игрока в зону, игра отменяет проверку нахождения игрока в зоне.

 

This is the full sound file.

 

 

Cпасибо!

 

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите пожалуйста. Я хочу добавить новых визуалов нпс в лагере новичков. Т.е у меня в лагере 9 нпс, из них 3 с одним визуалом, 5 с другим, и волк. Я хочу 1) сделать чтобы каждый был с разным визуалом + так же и сталкеры в комбезах тоже. Хотел бы 2) добавить еще несколько нпс новичков и сталкеров чтобы они сидели например у костра или в доме. Я ношел несколько статей, но запутался что к чему относится =) Дайте пожалуйста ссылки на статьи, где описано как это сделать желательно с пометкой 1) или 2) Заранее спасибо.

Всё относительно...относительно чего-то...
stalkerc_12_4687.png
В ЗОНЕ, где за каждым охотится смерть, нет и не может быть маленьких или больших решений,
здесь есть лишь решения, которые каждый из нас принимает перед лицом своей неминуемой смерти...

Ссылка на комментарий

S@n

1. В лагере новичков, визуал могут повторяться, поскольку для НПС используется всего 10 профилей esc_stalker_novice_default<1-10>, но все находятся под одним классом esc_stalker_novice, а игра выбирает профиль как раз благодаря этому классу, и если профилей несколько выбор падёт случайным образом. Об этом подробно написано здесь: "Система профилей и алгоритм генерации имён".

2. Для того, чтобы добавить ещё НПС в лагерь необходимо либо править гулаг, либо добавлять "самостоятельных" НПС с их логикой сидения у костра. Об обоих случаях можно почитать здесь: "Настройки логики", там в четырёх частях, читать много, но расписано достаточно подробно.

 

Добавлено через 47 мин.:

Daemonion, покажи как ты добавлял новую звуковую тему в файл sound_theme.script.

Хотя на самом деле ничего не понятно из того, что ты спросил...

На сколько сильно перекрывают, и перекрывают ли вообще, друг друга зоны с именами esc_sr_a1, esc_sr_a9, esc_sr_a10 вместе с зоной в которой прописана указанная логика?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Daemonion, а с какой целью ты создавал эти рестрикторы..? Гораздо легче спаунить рестриктор скриптом и задавать ему определенную логику.

Допустим сам рестриктор выглядит так...

function create_road_restr()
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(124.851,0.270,108.965),670992,1632)
local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\ambient\\hiding_road\\road_restr.ltx"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 15.0)
end

Путь к логике прописан в самом коде. Логика для одноразового проигрывания звука приблизительно такова...

[logic]
active = sr_idle@one

[sr_idle@one]
on_actor_inside = {+road} nil %=play_snd(ambient\new\crazy_train)%

 

Это куда сложнее, нежели делать это через all.spawn и тем более через Level Editor.

К тому же суть вопроса была совершенно другой, пусть и не до конца уловима.

ColR_iT

 

А вот теперь прикинь, что тебе через all.spawn нужно заспаунить рестриктор у Саркофага. скриптом-то он заспаунится при заходе на локу. А при замене all.spawn сколько туда надо шлепать с НИ для проверки(ну мало ли что)? Хотя каждый себе выбирает свой путь...Тем более, что я наверное действительно не уловил суть вопроса...

 

Я не к тому, что удобнее, а к тому, что нужно автору вопроса. К тому же он сам написал: "Я установил несколько space restrictors (с помощью level editor)...".

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...