Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вампир35, кладёшь твой .ogg файл в папку sounds\characters_voice\dialogs и называешь его так же, как называется текст твоей фразы в диалоге (тег <text>). Т.е. если у тебя в диалоге есть фраза, вида:
<phrase id="1">
   <text>my_text_dialog</text>
   <next>2</next>
</phrase>

то твою озвучку нужно "обозвать" как my_text_dialog.ogg.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, То есть главное что бы файл лежал по пути sounds\characters_voice\dialogs..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

SkyLoader, это так, но за окном диалога этого всё равно практически не видно.

 

FANAT, главное, чтобы он лежал по этому пути и назывался также как текст фразы.

Ссылка на комментарий
SkyLoader, ColR_iT, А как же заставить непись разговаривать ртом а не задним место, то есть шевелить губами? Просто у меня нет окна диалога.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, вряд ли возможно.

Диалог (тот который инициирует игрок, либо сам НПС, т.е. оконный) никак не связан с анимациями. Можно попытаться использовать схему remark и запускать анимацию и звук через неё, саму схему же можно активировать благодаря инфопорции, который можно выдать при начале разговора или конкретной фразы.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Незнаю, можно ли подобным образом в ТЧ сделать - может попробовать повесить на action проигрывание звука? Просто в ЗП это просто - регишь звук в scrupt_sound, а потом функцию play_sound...

Ссылка на комментарий
Starter, вряд ли возможно.

Диалог (тот который инициирует игрок, либо сам НПС, т.е. оконный) никак не связан с анимациями. Можно попытаться использовать схему remark и запускать анимацию и звук через неё, саму схему же можно активировать благодаря инфопорции, который можно выдать при начале разговора или конкретной фразы.

ColR_iT, А если это нелинейный персонаж то есть такое подойдёт для обычных сталкеров?

 

Clayman, можешь поподробней в ЛС написать?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Gaz24, каким он образом вращается?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтоб диалог появлялся после получения инфопоршня?

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

DiSo95, На вики есть аж несколько частей уроков про чисто диалоги, без лишней информаци..

===

Обьясните как это понять..

1. Решение вылета "can't find rank" для оружия.

Это изменение просто делает ранг равным 0, если секция оружия отсутствует в файле mp_ranks.

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Gaz24, возможно нужно в user.ltx уменьшить параметр cam_inert до 0.1-0.4

FANAT, сейчас нужно обязательно прописывать новый ствол в mp_ranks, иначе вылет будет когда нпс его возьмет ну или хотябы захочет взять, эта вообще для сингла не на что не влияет но пысы не провели жирную линию между мультиплеером и синглом и потому... с этой правкой новые стволы не нужно прописывать в mp_ranks, особенно это чувствительно когда стволом много

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

B чём сложность, прописaть ствол в ranks? Зaчeм усложнять? Что бы нe пeрeполнять фaйл, нe увлeкaйтeсь <уникaлaм, aпгрeйд- модификaциями>. Лучшe новый ствол добaвить, чeм дeсяток дубликaтов.

Ссылка на комментарий

Priboj37

А тут не об "увлекаться" речь. Тут о просто "сделать" Сделал схему апгрейда для одного ствола - это автоматом потянет за собой остальные, чтобы не было расхождений вида "тут апгрейдится, здесь нет". И вот тут-то и оказывается, что mp_ranks какой-то очень маленький. В моде ХудРук только с оригинальными стволами и оригинальными костюмами первый и последний ранги переполнились, а по-другому никак. Ранг не добавишь, ограничение на 4 кб тем более не обойдешь. Добавить к моду несколько новых стволов - и все, переброской в другие ранги дело не поправишь. А так все оружие считается с рангом 0, если впрямую не сказано обратного. И писанины тупой меньше, что просто удобно.

 

И потом, чем тебя эта правка ДЛЛ напрягает? Она подо все патчи начиная с 4 есть - а более младших давным-давно нет самих. Так что никакой дискриминации. Неписи криво оружие выбирают? Они его в любом случае выбирать не умеют, так на так размен. И я не уверен, что ранг вообще влияет на их выбор.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Кароче.. Чем выше ранг, тем лучше ствол для НПС получается, а эта правка сводит все стволы которые там не прописаны к нулю.. Я где то видел скриптовый модуль, где как раз по рангу НПС выбирают лучший ствол..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Kirag, Ок, фишкa под aпгрeйды. Сeйчaс около 100 стволов- урeзaный арсeнaл и из других источников, фaйл в нормe. По рaнгaм хз., бaг- стaлк живeт своeй жизнью.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...