Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) Вампир35, кладёшь твой .ogg файл в папку sounds\characters_voice\dialogs и называешь его так же, как называется текст твоей фразы в диалоге (тег <text>). Т.е. если у тебя в диалоге есть фраза, вида:<phrase id="1"> <text>my_text_dialog</text> <next>2</next> </phrase> то твою озвучку нужно "обозвать" как my_text_dialog.ogg. Изменено 28 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 ColR_iT, только там будет проблема, что непись губами шевелить не будет Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 ColR_iT, То есть главное что бы файл лежал по пути sounds\characters_voice\dialogs..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 SkyLoader, это так, но за окном диалога этого всё равно практически не видно. FANAT, главное, чтобы он лежал по этому пути и назывался также как текст фразы. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 SkyLoader, ColR_iT, А как же заставить непись разговаривать ртом а не задним место, то есть шевелить губами? Просто у меня нет окна диалога. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) Starter, вряд ли возможно. Диалог (тот который инициирует игрок, либо сам НПС, т.е. оконный) никак не связан с анимациями. Можно попытаться использовать схему remark и запускать анимацию и звук через неё, саму схему же можно активировать благодаря инфопорции, который можно выдать при начале разговора или конкретной фразы. Изменено 28 Апреля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 Незнаю, можно ли подобным образом в ТЧ сделать - может попробовать повесить на action проигрывание звука? Просто в ЗП это просто - регишь звук в scrupt_sound, а потом функцию play_sound... Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Starter, вряд ли возможно. Диалог (тот который инициирует игрок, либо сам НПС, т.е. оконный) никак не связан с анимациями. Можно попытаться использовать схему remark и запускать анимацию и звук через неё, саму схему же можно активировать благодаря инфопорции, который можно выдать при начале разговора или конкретной фразы. ColR_iT, А если это нелинейный персонаж то есть такое подойдёт для обычных сталкеров? Clayman, можешь поподробней в ЛС написать? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Слушайте, а как сделпть, чтобы объект(мишень) появлялся только при получении инфопрошня.Спавн через all.spawn Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Как исправить проблему, когда актор вращается во время анимации? Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Gaz24, каким он образом вращается? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Как сделать, чтоб диалог появлялся после получения инфопоршня? Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) DiSo95, На вики есть аж несколько частей уроков про чисто диалоги, без лишней информаци.. === Обьясните как это понять.. 1. Решение вылета "can't find rank" для оружия. Это изменение просто делает ранг равным 0, если секция оружия отсутствует в файле mp_ranks. Изменено 30 Апреля 2012 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Saruman, когда камера от 1-го лица имитирует падение гг, тогда камера вращается очень быстро Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Gaz24, возможно нужно в user.ltx уменьшить параметр cam_inert до 0.1-0.4 FANAT, сейчас нужно обязательно прописывать новый ствол в mp_ranks, иначе вылет будет когда нпс его возьмет ну или хотябы захочет взять, эта вообще для сингла не на что не влияет но пысы не провели жирную линию между мультиплеером и синглом и потому... с этой правкой новые стволы не нужно прописывать в mp_ranks, особенно это чувствительно когда стволом много S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 B чём сложность, прописaть ствол в ranks? Зaчeм усложнять? Что бы нe пeрeполнять фaйл, нe увлeкaйтeсь <уникaлaм, aпгрeйд- модификaциями>. Лучшe новый ствол добaвить, чeм дeсяток дубликaтов. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Priboj37 А тут не об "увлекаться" речь. Тут о просто "сделать" Сделал схему апгрейда для одного ствола - это автоматом потянет за собой остальные, чтобы не было расхождений вида "тут апгрейдится, здесь нет". И вот тут-то и оказывается, что mp_ranks какой-то очень маленький. В моде ХудРук только с оригинальными стволами и оригинальными костюмами первый и последний ранги переполнились, а по-другому никак. Ранг не добавишь, ограничение на 4 кб тем более не обойдешь. Добавить к моду несколько новых стволов - и все, переброской в другие ранги дело не поправишь. А так все оружие считается с рангом 0, если впрямую не сказано обратного. И писанины тупой меньше, что просто удобно. И потом, чем тебя эта правка ДЛЛ напрягает? Она подо все патчи начиная с 4 есть - а более младших давным-давно нет самих. Так что никакой дискриминации. Неписи криво оружие выбирают? Они его в любом случае выбирать не умеют, так на так размен. И я не уверен, что ранг вообще влияет на их выбор. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Saruman, спасибо исправил. Ещё проблема: содержимое тайников появляется у меня в инвентаре. Что делать? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Кароче.. Чем выше ранг, тем лучше ствол для НПС получается, а эта правка сводит все стволы которые там не прописаны к нулю.. Я где то видел скриптовый модуль, где как раз по рангу НПС выбирают лучший ствол.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 Kirag, Ок, фишкa под aпгрeйды. Сeйчaс около 100 стволов- урeзaный арсeнaл и из других источников, фaйл в нормe. По рaнгaм хз., бaг- стaлк живeт своeй жизнью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти