Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вампир35, использую для активной схемы твоего НПС параметр combat_ignore_cond и укажи его значение как always.

Вот готовый пример, но я бы рекомендовал тебе посмотреть его, чтобы сравнить, правильно ли сделал ты:

[logic]
active = walker@phlegmatic_person
[walker@phlegmatic_person]
path_walk = phlegmatic_person_walk
path_look = phlegmatic_person_look
combat_ignore_cond = always

Предполагается, что схема walker@phlegmatic_person является активной.

 

Изменено пользователем ColR_iT
Поправил...
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Спрашиваю в этой теме, потому что тема по Худу редко посещается.

Вопрос:

В каком файле находятся строчки отвечающие за вывод часов на Худ в чистой Народной солянке ?

Там присутствует слово "Время" и дальше сами цифры.

 

А может кто нибудь сможет сделать своеобразный возврат так, чтобы в чистой Народной солянке был оригинальный худ от разработчиков игры ?

 

По моду НС имеется целый подраздел, поэтому в дальнейшем адресуй такие вопросы по адресу, а не "на деревню дедешке". --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Как убрать подсвечивание нпс? Что бы под ними света не было?

 

А можно скриншот сего "чуда" увидеть?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как мне изменить отношение группировки ко мне, как и в каких файлах порыться????

заранее благодарен :ny_ph34r_1:

 

Дай поиск по relation_registry.change_community_goodwill и ройся ... --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

В Баре в дальнем углу стоит мужик в коричневом плаще. Иногда его там нет. Подскажите как работает эта фишка и можно такое-же с другими НПС сделать.

Ссылка на комментарий

Доброго время суток

может кто нибудь подсказать как при спавне нпс на нём была какая нибудь отметка?

Заранее благодарен

 

Вот здесь: >>Click Me<<, есть готовая функция, спойлер с именем "Спавн предмета или НПС с меткой в ПДА".

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

xxx5, всё очень просто.

Мужик этот это НПС с именем в all.spawn bar_bar_visitors_2_1. У него своя логика, она не большая:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = bar_bar_square_2_place_1_walk
path_look = bar_bar_square_2_place_1_look
soundgroup = bar_visitors1
meet = meet
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

[spawner]
cond = {+bar_bar_square_2_state_1}

Так вот ключевым элементом для твоего вопроса является секция spawner. Как видишь в ней стоит условие на спавн, а именно наличие инфопорции bar_bar_square_2_state_1, выдаётся этот инфопоршень при входе в рестриктор с именем bar_bar_entry_zone по всей видимости с вероятностью 33% (логика этого рестриктора вынесена в файл bar_entry_zone.ltx).

Если НПС уже заспавнен, но условие спавна не не выполнилось, т.е. у игрока отсутствует данная инфопорциял, то НПС будет переведёт в оффлайн.

Собственно подобным образом можно делать с любым НПС.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT а на каком расстоянии нужно заспавнить такой рестриктор от НПС, и получится например такой фокус с Сидором провернуть. Изменено пользователем xxx5
Ссылка на комментарий
xxx5, а к чему вообще расстояние тут!? Где тебе удобно там и ставь. Дописываешь Сидору секцию. Если сделаешь всё правильно - получишь желаемый результат.
Ссылка на комментарий
Serafim666, в игре, гильзы - это партикл, собственно время жизни партикла и ограничивает время видимости гильзы. Если нужно изменить, то это в SDK, Particle Editor.
Ссылка на комментарий

Вот, наконец то вспомнил, спасибо xxx5, как НПС присобачить к стойке, что бы не просто стоял около стола, а обллакачивался на него..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, тоже ничего сложного.

Ставишь НПС лицом к стойке, приблизительно на расстояние в 0.25 м от неё и используешь анимации из серии: bar_fas, bar_left, bar_head, bar_sleep, bar_right.

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Знаю что restrictor_type = 0 это пустышка, а restrictor_type = 2 ограничитель. Но что такое restrictor_type = 3? И есть ли restrictor_type = 1, и что тогда он обозначает?

 

И еще один момент: через all.spawn у всех аномалий на свалке (кроме радиации и костров) restrictor_type поменял на 2, в результате во время загрузки локации непонятный вылет. Если же restrictor поменять только у части аномалий, то все в порядке.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...