Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Раз задаются вопросы про гулаги, у меня такой вопрос:

Из-за чего может быть зависание биндера непися (еще в лог пишет: Scheduler tried to update object имя_непися) при том, что ему назначен новый гулаг на новой локации? Пути и смарт создавал через СДК, поэтому самого спавна пока показать не могу (асдс глючит). Зарегистрировал новый файл гулагов и саму локу в xr_gulag.script:

level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar,
                gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag,
                gulag_deadcity, gulag_new_garbage}

level_groups = {l01_escape = 1, l02_garbage = 2, l03_agroprom = 3, l03u_agr_underground = 4,
                l04_darkvalley = 5, l04u_labx18 = 6, l05_bar = 7, l06_rostok = 8,
                l07_military = 9, l08_yantar = 10, l08u_brainlab = 11, l10_radar = 12,
                l10u_bunker = 13, l11_pripyat = 14, l12_stancia = 15, l12u_sarcofag = 16, 
                l12u_control_monolith = 17, l12_stancia_2 = 18, new_garbage = 19}

 

Содержимое gulag_new_garbage.script:

local t = {}

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)    
    if type == "gar_depo_bandit" then
        t = { section = "logic@gar_depo_bandit_tower_sniper",
            idle = 0,
            prior = 9, state = {0,1},
            in_rest = "", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
    end
end

function load_states(gname, type)
    if type == "gar_depo_bandit" then
        return function(gulag)
            if db.actor ~= nil then
                if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
                    return 0  -- день
                else
                    return 1  -- ночь
                end
            else
                return gulag.state
            end
        end
    end
end

--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------
function load_ltx(gname, type)
    return nil
end

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)
    if gulag_type == "gar_depo_bandit" then
        return true --npc_community == "bandit"
    end

    return false
end

function checkMonster(npc_community, gulag_type)


    return false
end

 

Содержимое gulag_new_garbage.ltx (его я тоже подключил):

[logic@gar_depo_bandit_tower_sniper]
active = walker@gar_depo_bandit_tower_sniper

[walker@gar_depo_bandit_tower_sniper]
path_walk = tower_walk1
path_look = tower_look1

 

 

P.S. Еще одна интересная вещь: если уйти от непися, чтобы тот ушел в оффлайн, а потом вернуться, то он уже придет на тот заданной путь гулага, но опять зависший.

----------------------------------------

 

wikreznow, Локацию надо пересобирать, без этого источники света не пропадут.

AndreySol, этот параметр задается, чтобы данным партиклом отмечать аномалии при включенном ПНВ.

Ссылка на комментарий

AndreySol,

если оставить строку night_vision_particle = damage_fx\heli_burn,

то при детекторе в слоте все аномалии, включая очаги радиации, будут отображаться как пылающие очаги+будет эффект ПНВ.

----------

Забыл добавить - если ПНВ включён, а не постоянно.

Ссылка на комментарий

ТЧ v 1.0005

Вопрос по детекторам, артефактам и аномалиям:

1). Что и где надо изменить\убрать\добавить, что-бы убрать для всех артефактов эффекты свечения, подпрыгивания и др., ну т.е. чтоб они молча и тихо лежали на своих местах.

 

2). В ltx-файлах для аномалий указано много параметров, которые отвечают, судя по комментариям, за спаун артов при срабатывании аномалии. Эти параметры рабочие ? Просто, за все разы прохождения чистого ТЧ, ни разу не заметил случая, когда при срабатывании аномалии она бы рождала арт.

Там-же присутствуют параметры, опять-же судя по комментам, отвечающие за рождение артов в офф-лайне. Вопрос тот-же - они рабочие ?

 

3). По распознаванию зон детекторами:

у детектора 'detector_simple' для аномалии 'zone_radioactive' указано аж 8, как я понял из названия параметров (это начиная с "zone_sound_3_" и заканчивая "zone_sound_3_8"), звуковых эффектов. Чо они означают ? Предполагаю, что изменение звука при изменении расстояния до аномалии ?

Если я правильно предполагаю, то какое максимальное кол-во этих параметров, и как вычисляется сетка расстояний ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

AndreySol,

по первому вопросу - ну элементарно же, там в в файле artefacts.ltx комментарии проставлены:

;подсветка арта

lights_enabled = true

trail_light_color = 2.5, 2.4, 0

trail_light_range = 1.0

Ставим lights_enabled = false - подсветки не будет

jump_height = 0 - прыгать не будет.

 

 

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

Понял, спасибо.

Еще немного про арты. В базовой секции 'af_base' эти параметры отсутствуют, но если я их уберу из наследованных секций и вставлю в базовую, будут ли все арты наследовать эти параметры ?

 

А по остальным вопросам ?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

AndreySol,

По идее, да, будут наследовать, если в секциях артов убрать их.

Спавн в аномалиях нерабочий, ИМХО, это уже обсуждалось когда-то. Рудименты от билдов.

Про детекторы не в курсе.

Ссылка на комментарий

привет всем!

 

Не подскажете как можно убрать динамическую карту из КПК из раздела "задания", я имею в виду вообще что бы её не было?

 

Кнопку "Общая" убрать удалось, что бы не было возможности открыть глобальную карту.....а вот карту из меню заданий нет!

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем temakonkin

Сталкер в душе - сталкер по жизни!

Ссылка на комментарий
temakonkin, для нее должно настраиваться расположение на экране, вот ее можно либо за край экрана передвинуть, либо сжать в точку

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

а где искать кординаты отображения для карты?

 

перелопатил файлы из папки \config\ui\ - ничё внятного не нашел, может где то пропустил!

Изменено пользователем temakonkin

Сталкер в душе - сталкер по жизни!

Ссылка на комментарий

SkyLoader, ну не тебе же пояснять, что зависания биндеров могут иметь самые разные причины и готовых ответов не может быть.

Засучивай рукава и ...

- или анализируй все строки кодов относящиеся к биндеру твоего непися;

- расставь в биндере реперные точки с выводом в лог о прохождении этой точки и ищи участок кодов, который дает зависание ...

Вероятнее всего у тебя все же зависание из-за гулаговой логики, хотя она у тебя и простейшая. Раз в оффлайне твой НПС дошагивает до работы - смотри в онлайновых кодах биндера апдейта гулага. Возможно некорректные методы применяешь или иные ошибки ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Народ такой вопрос. В ЧН, во время спринта перекрестие "раздувается", но нажав прицел - перекрестие уменьшается. В то время как в ТЧ, этого нет ( по крайней мере у меня )

Кто знает, как решить эту проблему? :unsure:

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий
Хек, это и в тч есть, смотри в оружейной тему, должен быть тутор с описанием всех параметров конфига

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman, у меня в ТЧ на чистой игре, этого нет.. А можешь носом меня, где оружейная тема ? (или своими словами, если можно)

 

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий

Господа! Кто подскажет, как можно проверить атакует ли монстр ГГ или нет? Включился у него режим Данжер или нет? Т.е. атакует ли он ГГ или просто сидит на месте спокойно? Инетересуют только монстры и только атака на ГГ. Это первое и втроое: вообще включился ли у них режим данжер на другого непися или монстра, не только на ГГ?

Ссылка на комментарий

А в каком файле искать координаты загрузки(когда игра грузится, полоска внизу)..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Приветствую. При выставлении группировки ВОЕННЫЙ, техника (БТР, вертолет) все-равно считает ГГ враждебным. Возможно ли сделать их нейтральными?

Ссылка на комментарий
Roman82, Там же вроде прописан враг Актор, не групировка..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

После смерти нпс в аномалии происходит такое чудо

s_1334862949_7920736_321d52aae6.jpeg

s_1334862949_7920736_ab2150fc04.jpeg

s_1334862949_7920736_7e2cebc0fe.jpeg

s_1334862949_7920736_b4fe73de76.jpeg

 

Как это можно обьяснить и что это такое?И есть ли способ это исправить,если не движковое конечно?Просто в буквальном смыле неписем можно в футбол играть. :rofl2:

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий
panzyuza, А зачем исправлять, вполне в духе Зоны. Вот если бы он еще и орал постоянно, было бы ещё веселее. :D В чистом ТЧ такого не припомню.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...