Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Раз задаются вопросы про гулаги, у меня такой вопрос: Из-за чего может быть зависание биндера непися (еще в лог пишет: Scheduler tried to update object имя_непися) при том, что ему назначен новый гулаг на новой локации? Пути и смарт создавал через СДК, поэтому самого спавна пока показать не могу (асдс глючит). Зарегистрировал новый файл гулагов и саму локу в xr_gulag.script: level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar, gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag, gulag_deadcity, gulag_new_garbage} level_groups = {l01_escape = 1, l02_garbage = 2, l03_agroprom = 3, l03u_agr_underground = 4, l04_darkvalley = 5, l04u_labx18 = 6, l05_bar = 7, l06_rostok = 8, l07_military = 9, l08_yantar = 10, l08u_brainlab = 11, l10_radar = 12, l10u_bunker = 13, l11_pripyat = 14, l12_stancia = 15, l12u_sarcofag = 16, l12u_control_monolith = 17, l12_stancia_2 = 18, new_garbage = 19} Содержимое gulag_new_garbage.script: local t = {} function load_job(sj, gname, type, squad, groups) if type == "gar_depo_bandit" then t = { section = "logic@gar_depo_bandit_tower_sniper", idle = 0, prior = 9, state = {0,1}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end end function load_states(gname, type) if type == "gar_depo_bandit" then return function(gulag) if db.actor ~= nil then if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return gulag.state end end end end -------------------------------------------------------------------------- -- Dynamic ltx -------------------------------------------------------------------------- function load_ltx(gname, type) return nil end function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj) if gulag_type == "gar_depo_bandit" then return true --npc_community == "bandit" end return false end function checkMonster(npc_community, gulag_type) return false end Содержимое gulag_new_garbage.ltx (его я тоже подключил): [logic@gar_depo_bandit_tower_sniper] active = walker@gar_depo_bandit_tower_sniper [walker@gar_depo_bandit_tower_sniper] path_walk = tower_walk1 path_look = tower_look1 P.S. Еще одна интересная вещь: если уйти от непися, чтобы тот ушел в оффлайн, а потом вернуться, то он уже придет на тот заданной путь гулага, но опять зависший. ---------------------------------------- wikreznow, Локацию надо пересобирать, без этого источники света не пропадут. AndreySol, этот параметр задается, чтобы данным партиклом отмечать аномалии при включенном ПНВ. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 AndreySol, если оставить строку night_vision_particle = damage_fx\heli_burn, то при детекторе в слоте все аномалии, включая очаги радиации, будут отображаться как пылающие очаги+будет эффект ПНВ. ---------- Забыл добавить - если ПНВ включён, а не постоянно. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) ТЧ v 1.0005 Вопрос по детекторам, артефактам и аномалиям: 1). Что и где надо изменить\убрать\добавить, что-бы убрать для всех артефактов эффекты свечения, подпрыгивания и др., ну т.е. чтоб они молча и тихо лежали на своих местах. 2). В ltx-файлах для аномалий указано много параметров, которые отвечают, судя по комментариям, за спаун артов при срабатывании аномалии. Эти параметры рабочие ? Просто, за все разы прохождения чистого ТЧ, ни разу не заметил случая, когда при срабатывании аномалии она бы рождала арт. Там-же присутствуют параметры, опять-же судя по комментам, отвечающие за рождение артов в офф-лайне. Вопрос тот-же - они рабочие ? 3). По распознаванию зон детекторами: у детектора 'detector_simple' для аномалии 'zone_radioactive' указано аж 8, как я понял из названия параметров (это начиная с "zone_sound_3_" и заканчивая "zone_sound_3_8"), звуковых эффектов. Чо они означают ? Предполагаю, что изменение звука при изменении расстояния до аномалии ? Если я правильно предполагаю, то какое максимальное кол-во этих параметров, и как вычисляется сетка расстояний ? Изменено 16 Апреля 2012 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 AndreySol, по первому вопросу - ну элементарно же, там в в файле artefacts.ltx комментарии проставлены: ;подсветка арта lights_enabled = true trail_light_color = 2.5, 2.4, 0 trail_light_range = 1.0 Ставим lights_enabled = false - подсветки не будет jump_height = 0 - прыгать не будет. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Капрал Хикс Понял, спасибо. Еще немного про арты. В базовой секции 'af_base' эти параметры отсутствуют, но если я их уберу из наследованных секций и вставлю в базовую, будут ли все арты наследовать эти параметры ? А по остальным вопросам ? Изменено 16 Апреля 2012 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 AndreySol, По идее, да, будут наследовать, если в секциях артов убрать их. Спавн в аномалиях нерабочий, ИМХО, это уже обсуждалось когда-то. Рудименты от билдов. Про детекторы не в курсе. Ссылка на комментарий
temakonkin 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) привет всем! Не подскажете как можно убрать динамическую карту из КПК из раздела "задания", я имею в виду вообще что бы её не было? Кнопку "Общая" убрать удалось, что бы не было возможности открыть глобальную карту.....а вот карту из меню заданий нет! Заранее благодарен! Изменено 16 Апреля 2012 пользователем temakonkin Сталкер в душе - сталкер по жизни! Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 temakonkin, для нее должно настраиваться расположение на экране, вот ее можно либо за край экрана передвинуть, либо сжать в точку S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
temakonkin 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) а где искать кординаты отображения для карты? перелопатил файлы из папки \config\ui\ - ничё внятного не нашел, может где то пропустил! Изменено 16 Апреля 2012 пользователем temakonkin Сталкер в душе - сталкер по жизни! Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) SkyLoader, ну не тебе же пояснять, что зависания биндеров могут иметь самые разные причины и готовых ответов не может быть. Засучивай рукава и ... - или анализируй все строки кодов относящиеся к биндеру твоего непися; - расставь в биндере реперные точки с выводом в лог о прохождении этой точки и ищи участок кодов, который дает зависание ... Вероятнее всего у тебя все же зависание из-за гулаговой логики, хотя она у тебя и простейшая. Раз в оффлайне твой НПС дошагивает до работы - смотри в онлайновых кодах биндера апдейта гулага. Возможно некорректные методы применяешь или иные ошибки ... Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Народ такой вопрос. В ЧН, во время спринта перекрестие "раздувается", но нажав прицел - перекрестие уменьшается. В то время как в ТЧ, этого нет ( по крайней мере у меня ) Кто знает, как решить эту проблему? Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Хек, это и в тч есть, смотри в оружейной тему, должен быть тутор с описанием всех параметров конфига S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Saruman, у меня в ТЧ на чистой игре, этого нет.. А можешь носом меня, где оружейная тема ? (или своими словами, если можно) Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Хек, Оружейка Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Господа! Кто подскажет, как можно проверить атакует ли монстр ГГ или нет? Включился у него режим Данжер или нет? Т.е. атакует ли он ГГ или просто сидит на месте спокойно? Инетересуют только монстры и только атака на ГГ. Это первое и втроое: вообще включился ли у них режим данжер на другого непися или монстра, не только на ГГ? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 А в каком файле искать координаты загрузки(когда игра грузится, полоска внизу)..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Приветствую. При выставлении группировки ВОЕННЫЙ, техника (БТР, вертолет) все-равно считает ГГ враждебным. Возможно ли сделать их нейтральными? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Roman82, Там же вроде прописан враг Актор, не групировка.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) После смерти нпс в аномалии происходит такое чудо Как это можно обьяснить и что это такое?И есть ли способ это исправить,если не движковое конечно?Просто в буквальном смыле неписем можно в футбол играть. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 panzyuza, А зачем исправлять, вполне в духе Зоны. Вот если бы он еще и орал постоянно, было бы ещё веселее. В чистом ТЧ такого не припомню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти