Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Возникла такая проблема-пытаюсь рыться с файлами погоды,все в итоге красиво выходит,но,то цвет теней и гамма при загрузке игры почти как в ЧН(особенно по вечерам красиво),то как вообще нет никакого освещения-это баг скрипта?

 

Скрипт (в переводе сценарий) сам по себе ничего не делает, поэтому 'баг скрипта' - это баг того, кто его написал и/или поковырял. --/Artos

 

Добавлено через 321 мин.:

Тогда скорей всего в шейдерах получается?

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Подскажите как добавить биноклю эффект ПНВ

 

Вот в этой теме: Ночные прицелы можешь взглянуть как это сделано.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Народ у меня такой вопрос, попал мне в руки старенький мод Обреченный город, ну поковырял там текстуры чтоб посимпотичнее играть было,

кое где музыку поменял и сталкнулся с такой проблемой,-звук шагов у ГГ работает не на всех локациях, пока был только на трех из них

рабочая одна, посоветовали мне открыть gamemtl.xr скачал gmdc и не могу даже распаковать первый, может кто сможет помочь разобраться?

maxgorod.gif

Ссылка на комментарий
максгород, материалы надо править в сдк

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Artos, таки получилось :)

http://i-fotki.info/10/e0be510572428b1235b4...372630.jpg.html

Править надо было в тех ф-циях, про которые я говорил в ЛС. Правда это пока реализовано в билде, но перенести труда не составит, т.к. делал это пять минут.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

SkyLoader, не стОит "засорять" этим топик ...

1. Топики по ковырянию движка и достижениям в этом - в ином месте.

2. Не отношусь к любителям рассматривать картинки, тем более таких (с болтом) понаделать может каждый.

3. И, наконец, а НАФИГА?

Похоже те, кто зациклился на "заканчивающийся" болтах совсем забыли или даже не понимают - а зачем вообще болты!

В игре актор способен кидать болты, дабы проверить наличие аномалии.

В книге/фильме ("Пикник на оболчине" и "Сталкер") - кидаются гайки с привязанными ленточками (для видимости).

Но что мешает кидать любой камешек иль патрон иль банку с консервой? Только несовершенство движка игры ограничивает ассортимент ...

Т.о. пытаясть сделать заканчивающиеся иль подбираемые болты вы только подчеркиваете исскуственность того, что движек ограничен возможностью кинуть именно болт и абсурдность того, что болты нужно будет закупать или именно их где-то брать и экономить, хотя любая придорожная галька иль щебень вполне заменил бы ваши болты ...

Ну а то, что и неписи кидают болты вами игнорируется. Ведь и им тогда нужно бы болты ограничивать. И их болты актор тоже способен набирать и затариваться ... В общем, одну несуразность заменяете на другие. Моддинг ради моддинга.

 

 

Изменено пользователем ColR_iT

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

после убийства нпс получаю вылет

[error]Expression : e_entity

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=43777 frame=2555

Насколько он глобален и есть ли способ его обойти?

 

Настолько "глобален", что дав поиск по интернету, получишь немало ссылок где можно прочесть о "что-и-почему". --/Artos

 

Добавлено через 71 мин.:

Artos, везде написано, что очень редкий. Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежит, сообщать о них бессмысленно.Этот вылет еще со стандартного сталкера.Неужели все так плохо?

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

panzyuza

"Редкость" в данном случае - понятие все же относительное ... Можно неумелыми кодами и их применением и почаще такие вылеты сделать. Можно, понаворочав кучу переповерок и подстраховок, ошибку сделать редкой.

И, странно слышать подобные сетования и удивления спустя пять лет после выхода игры.

Да, считай все так "плохо" ... и, если не устраивает - переписывай движек с его алгоритмами, или же ищи способы свести к минимуму.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Возможно, ли убрать свет от ламп на статике при помощи all.spawn, то есть источник света удаляется, а освещение вокруг него остается, хочу полностью удалить освещение от ламп. Заранее благодарен.

 

Добавлено через 167 мин.:

И еще одно можете ли привести пример спавна ветряка (ветрогенератор) через all.spawn как в «Истории Прибоя» или «Paradise Lost beta» просмотрел весь all.spawn ИП так и не нашел как заспавнить, если спавнить просто модель вылетает и жалуется на анимацию.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю:что бы вывести нож в инвертарь я должен править какой файл xm?

 

Правильно понимаешь. --/Artos

Изменено пользователем Artos
 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день.Скажите пожалуйста как сделать логику что-бы прожектор перемещал свет из одной точки в другую.Как бы просвечал местность. Хотя-бы намекните если можно.Заранее спасибо :)

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Хм, что-то в игре не замечено прожекторов в автоматикой, чтобы сами "лупоглазиком" шарили по местности ...

Тут иль новую модель делать и крутить "головкою" как вентилятор у Сидоровича иль еще что-то.

Но, если приспичило и наплевать на "реализЬм", то что мешает крутить дирекцию объекту нужного прожектора? Объекты прожекторов вполне доступны и нет-пакетами можно поробовать реализовать "просвечивание".

(это именно намек, т.к. сам не пробовал ...)

 

P.S. Вот как то посоветовать повозиться с классом entity_action не осмелился ;-), у самого больше вопосов, чем ответов. ИМХО, стоило бы в "справочнике" эту тему приподнять и осветить хотя бы на упрощенном прикладном уровне ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Прожекторами можно управлять и без нетпакетов. Для этого есть метод command и класс entity_action. Работает это криво, готовой логики в скриптах для этого нет, как нет и приличных примеров.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Спасибо буду пробывать)Просто увидел в видео билда(где на амр. склады нападают мутанты перед выбросом) и там был виден прожектор такой, вот и захотелось сделать.

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

пытался добавить ноовый ствол но получил вот такой вылет

Expression : !lst.empty()

Function : CHudItem::animGet

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

Line : 295

Description : reload

что это значит?

Ссылка на комментарий
tank, как вариант анимация reload, которая прописана в конфиге, называется по другому, название этой анимации проще всего просмотреть в СДК, ну или открыть худ модель блокнотом и в самом конце поискать названия всех анимаций:)

 

Ссылка на комментарий
Spezer, ну может через анимацию, но незнаю можно ли ее врубить для прожектора

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создал торговаца, прописал продажу оружия, а он берет его в руки. как исправить?

 

Значит ты создал НЕ торговца, а просто сталкера. Перепроверяй. --/Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...