Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Можeт в нaстройкaх увeличить тeнь трaвы. Прежде чем давать ответ, можно было бы убедится в том, что эта опция не работает и как бы ты ползунок не "дёргал" эффекта ты всё равно не увидишь. ColR_iT Добавлено через 268 мин.: Ну знaчит, у мeня кривaя пирaткa. Комп слaбый, приходится тeнь-плотность трaвки снижaть. Прорисовкa в юзeрe, рaньшe из луркa брaл. Изменено 26 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) Я вот как-то на досуге пытался прописать логику дятлу-НПС. Так вот все анимации работали, но зацикливалось все. Все анимации выполнялись и снова, по кругу. И вот возник вопрос: что сделать, чтобы такой лажи не было? А до этого мой даун пялился на меня как на беременного мужика хоть я оооочень далеко от него отходил, да еще и не разговаривал. Даж не знаю, как исправил, узнать бы. Может всё же покажешь, что конкретно ты сделал? ColR_iT Изменено 27 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Priboj37, в настройках изменяется только плотность травы, не на тень не на дальность там не чего не действует S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Пытаюсь сменить слот в инвентаре для оружия, но при попытке его туда поместить происходит вылет с логом: Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Хотя слот свободен. Подскажите, плиз, где снять запрет на смену слота? Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 zhrec, размер иконки предмета не соответствует размеру слота. Делай выводы. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Каким образом увеличить дальность прорисовки травы в ТЧ. Никаким, это жестко зашито в движке. Ссылка на комментарий
kratos888 0 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 У меня такой маленький вопросик: Что отвечает за псевдозвучание магнитофона в бункере у Сидоровича? Вроде в all.spawn'е в секциях и в логиках не прописаны ph_sound'ы, воспроизводящие мелодию (та же мелодия, что в большей степени играет на Баре). Я хочу сделать реальный магнитофон у Сидоровича, но вот как отыгрывается уже имеющийся там звук, без space_restrictor'ов и без логики - я не знаю. Уже прописывал магнитофону свою мелодию, а всё равно играла моя и одновременно уже имеющаяся мелодия... Это не может быть "карточный" звук, имею в виду звук как объект карты? Или я всё же слепой? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте, есть такой вопрос, можно ли каким нибудь образом добавить вспышку от выстела, но... при использования гранаты? Может кто выдел видео про динамитную шашку в оружейке, которые выкладывалD.Kruger, вот на шашку и требуется вспышка. Прошу ответить обосновано и по существу, что , где и как. Выстрел гранатой? Несколько раз перечитал твой вопрос, но к сожалению не понял - куда именно вспышку то добавлять? ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) ColR_iT, конкретно: сначала чтоб помахал ручкой, аки Волк, а потом просто всстал, а-ля покерфейс. Это ты пошутил? Неужели между словами "покажи" и "расскажи" нет разницы? Как ты думаешь, реально ли тебе помочь не видя того, что ты сделал? Какую конкретно логику ты ему прописал? ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
basil 102 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Подскажите, как вывести на худ дату дня? Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Whisper, поковырялся тут у вас на форуме, нарыл кое-что интересное. local iTimer function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога) iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek end function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения iTimer = nil --/ выключаем таймер скрипт.функция() --/ выполняем действие end end То есть, в конце диалога я добавляю action Timer_N_Minutes, а спустя 5 секунд происходит действие, так? Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Вопрос.Я скачал пак локаций.Можно ли создать файл(есть файл где можно менять характристеки пероснажейюНапример character_desc_escape.Можно ли создать character_desc_marh(Болота).Будет ли он работать.Или что то надо сделать что бы он заработал. А поиском по файлам воспользоваться никак? Посмотри, где вписано имя файла и впиши по аналогии. ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Там просто все. Создаёшь по аналогии файлы, которые надо (character_desc_marsh.xml, dialogs_marsh.xml, ...) и прописываешь их в system.ltx. Там ищешь такую хрень : [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев И в конце, после запятой, пишешь все свои файлы (там разберёшься) Диалоги, соответственно, прописываешь в [dialogs] Инфопоршни в [info_portions] ;список xml файлов, содержащих info_portions Дальше в файле всё поймёшь, там просто. Удачи Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Не стоит так сильно растягивать текст. Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) А не надо будет ни где писать к какой Локации относиться. Или он сам всё распределит? Не нужно заниматься предположениями. Тебе дали точный ответ, что и куда вписывать. ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Если я правильно понял твой вопрос, то пиши что хочешь. К примеру, спавнишь NPC на болоте, а профиль его можешь прописать хоть в character_desc_escape (главное, чтобы имена не повторялись). Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Irish Rover, к вопросу о таймере: Во-первых, это всего лишь шаблон для использования таймерной задержки. Чтобы твое действие было выполнено, следует заменить строку скрипт.функция() --/ выполняем действие на твою функцию, которая и будет выполнять требуемое тебе действие. Во-вторых, вызывать из диалога требуется НЕ функцию Timer_N_Minutes, т.к. это собственно отработчик таймера, а функцию запуска таймера Start_Timer_5_minutes. Кстати, название неудачное, т.к. вносит путаницу: таймер на 5 секунд, а в названии минуты ... СтОит переименовать, ИМХО. В-третьих, следует иметь ввиду, что используемая единственная переменная iTimer ограничивает использование данного варианта только одним одномоментным запуском, т.е. нельзя запускать таймер повторно до истечения времени, т.к. в этом случае таймер будут вновь сброшен на 5 секунд и действие не будет выполнено, а отложено но новый период. Изменено 28 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Да, образовывается новый вопрос Удалил Волку смарттерейн, прописал логику "no_move = true" и, вроде бы, он стоит на одном месте, но потом, когда я сбегаю по его заданию на другую локацию, он пропадает чёрт знает куда. Как это исправить? Логика из одной строки no_move = true это интересно... ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) о прописывании файлов: Игра считывает все файлы (xml), которые прописаны в system.ltx и никакого распределения по локациям не производит, т.к. этим уже занимаются скрипты и движек автоматически. Названия файлов могут быть какими угодно, просто упоминание о локациях удобно самому разработчику/модмейкеру. А вот то, что парсер игры все же имеет ограничение на длину строки - может при достаточно большом количестве имен подключаемых файлов и/или длинных именах упереться в это ограничение. Чтобы не "загаживать" довольно ответственный файл (system.ltx) можно использовать свойство включения одними файлами других (внених), используя тэг #include. Если в конце уже включенного в игру файла character_desc_general.xml перед тэгом </xml> добавить свои строки типа так: <!-- Дополнительные профили ------------------------ --> #include "gameplay\character_desc_added.xml" #include "gameplay\character_desc_my.xml" </xml> - то можно добавлять нужное кол-во своих файлов не меняя system.ltx. Единственное, в этом случае подключаемые новые файлы не должны включать начальные тэги: <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> ... </xml> Изменено 28 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Я имел в виду вот что : [logic] active = remark1 [remark1] no_move = true anim = wait combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] combat_ignore_cond = always ColR_iT Изменено 28 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Irish Rover, в свое время ColR_iT на СП произнес слова: ColR_iT: Что касается логики... Вот скажите мне, пожалуйста, где ВЫ (обращаюсь ко всем кто так делает) видели, чтобы активной схемой в логике была remark??? Прекратите страдать ерундой, а в последствии задавать вытекающие вопросы! Схема remark нужна как связующее звено между основными схемами. Например, когда у НПС активная схема kamp, где он сидит у костра, а затем ему нужно идти в walker - ходить и патрулировать. Так вот здесь можно использовать remark, для более плавного перехода, когда НПС встал и, например, потянулся и сказал фразу: "Ох, опять в дозор..." - и пошагал бродить по патрульному пути. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СХЕМУ REMARK В КАЧЕСТВЕ АКТИВНОЙ СХЕМЫ И НЕ БУДЕТ У ВАС ПРОБЛЕМ! Само название и понятие ЛОГИКА требует от модмейкера работы ГОЛОВОЮ(!), а не простого копипаста из туторов иль еще откуда ... Примечание: Под активной схемой в данном контексте подразумевается первичная активная схема, которая задается в параметре: [logic] active = remark, т.к. для временно активной на некоторое время вполне может быть и секция с remark ... Изменено 28 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти