Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

PanaceaRU, незнаю как эта програма работает, но в логе ясно видно что программа ищет папку gamedata в папке new_weapons

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Подскажите где в АМК 1.4.1 спальный мешок, который при старте у ГГ.

Как его убрать? В ал спавне нет его.

 

Добавлено через 14 мин.:

Поставил выбрасываемые рюкзаки, теперь этот мешок улетает к Сидору.

Ссылка на комментарий

alex5773, при работе со скриптами нужно в первую очередь понимать то, что написано в скрипте и что изменяешь. Метод "тыка" при работе со скриптами бесполезен в большинстве случаев.

 

Спальный мешок в моде АМК имеет конфиг-секцию [matras] и спавнится актору скриптами в начале новой игры. Хочешь удалить его - отключай его спавн (см. amk_mod.script:85).

 

Ну и конечно при совмещении модов также нужно не просто совмещать строки кодов, а и думать головою и понимать работу совмещаемых скриптов.

Т.к. спальник находится в рюкзаке ГГ, то при выбрасывании рюкзака ты и получаешь срабатывание коллбэка на потерю предмета - "спальник не у ГГ, т.е. выброшен - спавним его вне ГГ", поэтому необходимо изменять и реакцию скриптов на выбрасывание всего рюкзака.

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

CON, советую почитать рекомендации "как задавать вопросы", иначе ... возникает желание не ответ дать, а отправить твой пост "в корзину" и игнорировать вопросы от тебя в дальнейшем.

 

Во-первых, пиши в вопросах грамотно. Абревиатуры пишутся заглавными буквами, да и по-русски PDA пишется как КПК.

Во-вторых, неясно, что тобою подразумевается под "убрать пда". Убрать из инвентаря, у кого ... Убрать вообще вызов окна иль чего-то подобного ...

В-третьих, если бы потрудился бы в инете поискать и почитать на эту тему, то стало бы понятно, что многое связанное с КПК зашито в движек и либо НЕ убираемо, либо имеет значительные ограничения по изменениям.

 

И, просьба, не задавать личностных вопросов. Если ответ нужен именно от кого-то - то на это есть ЛС, а топики предназначены для вопросов/ответов от любого из нас. Т.о. если не захочет конкретно кто-то отвечать - имеется шанс, что кто-то иной ответит.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста в сталкере ТЧ ( я играю с модом ) вернуть дальномер или как он правильно называется, когда показывает цифры сколько осталось до цели? За раннее благодарен.

 

Зайди в опции главного меню игры и поставь в <Игра> -> "Дистанция до цели" --/Artos

Изменено пользователем Artos
smeh..gif
Ссылка на комментарий

CON, нельзя убрать окно КПК из игры. Даже если в user.ltx ты уберешь забинденные клавиши - игрок в любой момент их может восстановить а движек будет их отрабатывать.

Единственное (ИМХО) решение - отлавливать факт открытия окна КПК, хотя бы по инфопоршню "ui_pda", и принудительно его закрывать ...

Но мелькать окно все одно будет и ... считаю, что подобное насилие над игроком не для модмейкерства.

Уж если захотелось по какой-то неведомой причине лишить игрока какой-либо информации которую предоставляет КПК - чисти все xml-ки всех страничек и не будет желания у игрока открывать его ... (а может и играть в такой мод ;-) ).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

wikreznow, для ответа на этот вопрос тебе стОит хотя бы кратко ознакомиться с темой SDK для игры и различными видами/типами 'сеток'.

Кратко: неписи ходят по картам там, где позволяет им AI-сетка. В местах, где стоят препятствия иль границы локации/зон - неписям заказано ходить (нет AI-сетки), вот они и "обходят" такие препятствия. Все подобное делается на стадии создания карты и ее компиляции.

В игре же доступны только два способа:

1. Или скриптами/схемами задавать движение/маршруты неписям - тогда они ходят по проложенным "рельсам" и/или заданным точкам;

2. Накрывать рестрикторами соответствующего типа (ограничение на вхождение в зону), дабы в запретные зоны (в которых твои объекты-препятствия) неписи не заходили.

 

И пойми, все что ты спавнишь - суть: динамические объекты, т.е. неписи или вовсе не замечают или, замечают как некий раздражитель, но не как препятствие.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos, а как хоть этот рестриктор делать, погуглил ничего насчет запрета входа в определенное место не нашел, подскажи пожалуйста где нужно искать.
Ссылка на комментарий

wikreznow, судя по времени между твоим прочтением ответа и новым вопросом - не сильно утруждаешь себя самомстоятельными поисками ответов ... :nono: ... и поэтому вопросы постоянно будут преследовать тебя.

Зайди на вики-сайт(ы) и почитай повнимательнее материалы на тему рестрикторов. Можно и в теме "Справочник по классам и функциям" немало подчерпнуть для себя.

Вот тебе материал для самостоятельных размышлений:

restrictor_flags:
DefaultRestrictorTypeNone = 0
DefaultRestrictorTypeOut  = 1
DefaultRestrictorTypeIn   = 2 <- обрати особое внимание!
RestrictorTypeNone        = 3
RestrictorTypeIn          = 4
RestrictorTypeOut         = 5

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Есть три вопроса, помогите плиз:

1) Как развернуть персонажа, чтоб

смотрел туда, куда мне надо?

2) Почему нпс проваливается на землю

под здание, а не в здании как нужно?

3) Как сделать чтоб нпс сидел на диване/

табуретке?

  Пройденые моды (Показать)
Ссылка на комментарий

DiSo95, 1-если спавнишь через ол.спавн параметр direction это поворот.

2-Скорее всего координаты неправильные.

3-Это нужно прописывать в логике анимацию.(Название не знаю)

Ссылка на комментарий
Вампир35, координаты правильные, гг спавнил там все ок. Ниче что я логику в скрипт вынес или лучше в алл.спавне прописать?
  Пройденые моды (Показать)
Ссылка на комментарий
Вампир35, да такие же. Кстати нпс не разворачивается.
  Пройденые моды (Показать)
Ссылка на комментарий

подскажите как и можно ли вообще убрать худ с экрана игры ?

мод ТТ2

 

в АМК опциях - Интерактивный худ выкл.

при этом на экране видно лишь меню аптечек,возможно ли отключить это как нибудь ?

fcc36af01a1a54c4f69c6d1e9106cecd.jpeg

Ссылка на комментарий

Artos,Расскажу кратко у гг в руках модель КПК он ее достает и начинает проигрывает анимации,как сделать чтобы при нахождении в слоте КПК появляются динамические новости

  Скрипт дин новостей (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...