Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Driv3r 10 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 SWoBoDoWeTH, можно. Тебе потребуется программа WinHex. Открываешь с ее помощью ogf-модель: I вариант: нажимаешь ctrl+f -> вводишь слово model и нажим ок. II вариант: нажимаешь ctrl+f -> вводишь название искомой текстуры и нажим ок. (Помни, если, например, нужно поменять текстуру wpn_pm, то следовательно, знаков должно быть не менее, не более шести. Это пример. Такой способ работает и на "путь к текстуре") Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Priboj37, достаточно проблемотично это сделать, только фейками закрывать фото и имя и модели костюмов тоже как то менять S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 как сделать что бы бинокль в игре стал определять живые объекты:NPC,зомби и монстров. (на примере бинокля из Сталкер ЗП) ? P.S. играю в ТТ2 Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) PanaceaRU- Если мне не изменяет память, что бы вернуть рамки в бинокле идешь по пути gamedata\config\weapons\w_binocl.ltx и меняешь в строке fision_present = fals на true Изменено 27 Февраля 2012 пользователем smeh Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Обьясните доходчиво, что такое универсальные гулаги..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
tonloon 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Всем привет. В консоли часто выскакивают такие варнинги: Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_20.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_21.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_22.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_23.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_24.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_25.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_26.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_27.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_28.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_29.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_30.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_31.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_32.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_20.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_21.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_22.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_23.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_24.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_25.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_26.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_20.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_21.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_22.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_23.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_24.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_25.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_26.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_20.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_21.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_22.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_23.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_24.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_25.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_26.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_27.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_28.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_29.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_30.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_31.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_32.ogg Intro start 36696 * MEMORY USAGE: 310482 K ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_11.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_12.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_13.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_11.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_12.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_13.ogg Поскольку формат и параметры этих ogg файликов соответсвует требуемым, полагаю, что дело тут в логике рандомного выбора музыки. Что то вроде команды <..._sound random="10" > или <..._sound random="20" > и т.п. Вот и вопрос возник - знаете ли вы в каком файле находятся эти команды (чтобы увеличить область выбора). Собственно появились эти предупреждения, когда были добавлены гитарные мелодии (\gamedata\sounds\characters_voice\human_01 human_02 human_03). Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) FANAT Универсальные гулаги (general_lager). По своей сути это вид гулага, который задаёт все значения для схем по умолчанию. А работы распределяет исходя из наличия путей на уровне, где находится таковой гулаг. Т.е. он автоматически соберет все точки путей на уровне начинающиеся на имя смарта и "парсит" их названия следующим образом: (имя смарта)_(схема)_(номер схемы)_(поднастройка схемы)_(состояние гулага). И компонует всё это дело в работы. Работой будет по сути путь вида esc_gen_lager_walker_1_walk_1 и esc_gen_lager_walker_1_look_1, здесь: esc_gen_lager - имя смарта; walker - схема; 1 - номер схемы. Если нужно например, несколько однотипных схем, то просто задаём несколько номеров; walk - поднастройка схемы, т.е. что именно это за точка; 1 - состояние гулага. 1 - день, 0 - ночь. С одной стороны всё это упрощает создание гулага, с другой же ИМХО наоборот. Но тут уже кому как. ------------- tonloon Как раз таки дело в "параметрах этих ogg файликов". Комментариям для звуковых файлов в игре отведена отдельная роль, при помощи них, НПС адекватно будут реагировать на звуки. Звуки нужно прогонять через СДК, только тогда из консоли исчезнут надписи Missing ogg-comment. Собственно эта надпись сама за себя говорит, что не правильные комментарии в файле. Изменено 28 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 ColR_iT, Ну я впринципе так и думал что там общие схемы участвуют, но не понял все равно как он работает.. Вот я спавню гулаг, туда пихну 5 неписей, и что например трое из них будут сидеть около костра, а два других что то еще в этом гулаге..? Добавлено через 2 мин.: Или всмысле туда нужо прописать схемы которые будут участвовать, и для неписей будут рандомно выбираться эти схемы.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 Я ранее задавал вопрос на счет спавна объектов «Подскажите, пожалуйста, как добавить объекты на локацию через all.spawn машины, доски, стулья и тд. Но чтобы они стаяли на месте, а то получается как в в моде «История прибоя» объекты зависают на пару сантиметров от земли и если их тронешь или стрельниш с грохотом падают на землю бывает съезжают по наклонной поверхности. Или это не возможно чтоб они стояли как вкопанные.» Товарищ Artos мне ответил «используй для физ.объектов: fixed_bones = link - где link имя кости, которую фиксируешь. Для оружия это может быть wpn_body.» Ну а чтобы машинки не зависали - после спавна и выхода их в онлайн - дай им небольшой хит или импульс (примеры смотри в модах) и они без тебя будут опускаться на землю.» Так вот проблема я использовал в all.spawn fixed_bones = link но с таким параметром из всей папки meshe спавнилось пара объектов все остальные вылетали , смотрел в оригинале нашел bone01, root но сними тоже пара объектов спавнится и все. Скажите пожалуйста что делать? И еще можно по подробней о хитах и импульсах или подскажите в каком моде это использовалось? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 28 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2012 wikreznowНа самом деле всё гораздо проще. ... fixed_bones = link - где link имя кости, которую фиксируешь. Для оружия это может быть wpn_body ...Вместо link нужно вписывать любую кость, которая есть у объекта, который ты спавнишь, именно за эту кость будет зафиксирован предмет. Для оружия это wpn_body, например, для ведра это может быть bone01 и т.д. Посмотреть наличие и название костей можно в SDK в Actor Editore. Как нанести предмету хит можно посмотреть вот в этом посте: Наносим хит предмету (третий спойлер снизу). Почитать о классе hit можно вот здесь: hit (спойлер с именем "Далее"). Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 С новыми изменениями, в "Скриптовании" такой вопрос задавать опасаюсь... задам тут. В многих модах есть такая штука - Элитный детектор аномалий, который ставит отметки аномалий на миникарте. Вопрос вот в чем: эти отметки ставятся движком, или есть скриптовая функция на их добавление/удаление? И если скриптовая то где искать... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Zander_driver (и правильно опасаешься, т.к. к скриптам/логике это не имеет никакого отношения) Отметки ставятся движком. Движек читает конфиги детекторов и в зависимости от тамошних параметров выводит и иконки и озвучку. Из скриптов доступа к этому нет. Добавлять типы отметок - в map_spots.xml. Вампир35, давайте стараться поменьше засорять топики неинформативными постами/репликами. Порой лучше промолчать, чем захламлять ... Самому же потом "влом" искать в завалах нужную информацию. Изменено 1 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 FANAT, всё что нужно для работы универсального гулага - это "заспавнить" его, а в файлах пути указать точки перемещения, где ОЧЕНЬ важно правильно составлять для них название, поскольку, как написал выше, general_lager формирует работы исходя из названия путей в all.spawn. Почитать подробнее можно здесь: Stalkerin - в самом конце. Работы универсальных лагерей - точно не знаю, как для ТЧ, но для ЗП актуально. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Всем добрый вечер! начал так сказать на любительском уровне ковырять игровые файл в сталкер (покамесь ручками и при помощи блокнота), оговорюсь сразу ковыряю не чистую версию игры а мод ТТ2, и назрел вопрос,не мог ли бы мне подкинуть жуе готовый декомплиятор/компилятор ACDC, что бы справно работал и распаковывал all.ызфцт а не выдавл ошибку и менно для мода ТТ2 + глупый вопрос,прога S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v1.05 работает только на чистой версии сталкера ? ибо у меня выдаёт ошибку вот такую Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) PanaceaRU,надо выбирать папку с игрой, а ты выбрал папку new_weapons Изменено 1 Марта 2012 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) PanaceaRU, "подкинуть" нужный тебе ACDC ты можешь себе сам, заглянув в тему: "Universal ACDC и другие perl-скрипты", почитав там шапку ... И, нередко, инструменты сделанные достаточно давно и в основном для чистой игры не работают с модами. Прими как данность и подбери под свои цели что-то и посвежее и поунверсальнее. По обоим вопросам тебе стОило бы вначале побродить по форуму ... так и тему про инструментарий для модмейкеров может быть встретишь и отпал бы вопрос по ACDC. И, совет напоследок, побольше вначале читай, т.к. поспешные вопросы нередко отнимают больше времени и меньше дают пользы, чем самостоятельные попытки наити ответы ... Также посоветую НЕ ставить папки с играми на "рабочий стол", а устанавливать из на диск и давать по возможности имя/путь покороче и желательно с именами литиницей, а не кирилицей. Изменено 1 Марта 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 PanaceaRU, если ты пытаешься ковырять ТТ2, то не легче ли тебе зайти на офф.сайт ТТ2? Думаю, что ты получишь ответы на любые адекватные вопросы. Ссылка на комментарий
wikreznow 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Я заспавнил новые объекты на локацию и хочу узнать, можно сделать так чтобы нпс их воспринимали, как препятствие обходили, прятались за ними? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 wikreznow, нет, нпс не видят динамические предметы S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 PanaceaRU,надо выбирать папку с игрой, а ты выбрал папку new_weapons так и делал,сначал при запуске ошибка а затем при выборе папки с игрой то же выскакивает такая ошибка,или может ты имел ввиду что программу следовало установить в директорию с игрой а не на диск C ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти