Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 SWoBoDoWeTH, нет нельзя, только если скриптами заменять ствол на другой, с другой секцией S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 saruman_ten бред вообще ты пишешь) SWoBoDoWeTH коннечно можно(а разве нету в тч оружия с аддонами?), только придется модели оружия переделывать) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Модератор направил в эту тему. Задам ныне здесь вопрос. О чем этот вылет? Я смотрел по поиску, такой вылет был только в народной солянке. Все решения, что там давались, не помогли мне. А вылет этот стабильный, при синхронизации, когда подключил локацию. Скриптов нет вообще. Может есть какие варианты обхода? Лечение? Пояснение этому вылету? Expression : fatal error Function :CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1219: attempt to index local 'strn' (a nil value) Попробуй удалить все гулаги на подключённых локациях. ColR_iT Изменено 21 Февраля 2012 пользователем ColR_iT GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) _zero_cool_, это ты не понял вопроса, говорится о разных аддонах одного типа, как в зп, там например можно было нацепить на один автомат три разных прицела Изменено 21 Февраля 2012 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Парни есть ли в ТЧ, постэффекты черно-белого зрения? Есть. Например был такой конфиг контролера, там при его воздействии становилось все черно-белое. 256 символов Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Слушайте, а как сделать чтобы ГГ мог с военными разговаривать?А то сменил группировку актеру, а военные с блокпоста разговаривать не хотят Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Вампир35, просто у них диалогов нет. Добавь диалоги. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 HellRatz, в том то и дело что есть, а все равно не разговаривают Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) SWoBoDoWeTH, saruman_ten, _zero_cool_ Ваши вопрос и реплики напоминают басню дедушки Крылова, когда три слепца изучали слона ... У первого слон похож на лопух (ухо), у второго - на колонну (нога), ну а у третьего - слон похож змею (хвост). 1. Вопрос очень некорректно задан. "Приделывать" аддоны к оружию, т.е. править модели/текстуры можно в ТЧ также как и в ЗП. "Приделать" же в игре к уже имеющемуся объекту 'оружие' в ТЧ можно только тот аддон, который прописан в строках конфига (scope_name,silencer_name,grenade_launcher_name). В ТЧ возможно только одно наименование. 2. saruman_ten по сути прав относительно невозможности установки разных однотипных аддонов в игре, т.к. эти параметры читаются непосредственно из конфига на старте игры и заменить их на иные штатными методами/скриптами невозможно. Однако, есть уже расширители x-Ray, которыми можно добавить в игру возможность смены наименования типа аддонов ... Но это уже не для новичков в моддинге, т.е. нужно уметь не только править конфиги иль даже скрипты, но и неплохо разбираться в компиляции расширителя x-Ray (или заиметь готовое "нахаляву"). Т.о. "слон" то совсем иной и более "сложный". ;-) Если очень захотеть, то и в ТЧ однотипные аддоны к оружию можно подключать самые разные. Добавлено через 8 мин.: Вампир35, сколько можно твердить, что тут кашпировских нет и что тобою недоделано - никто не может знать. А погадалки нечего устраивать. Или выкладывай, разъясняй что и как сделано или смотри в тех модах (их немало), где вояки разговорчивы и смотри что там сделано, а тобою нет. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
svat 2 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Подскажите, как заменить интерфейс инвенторя ( сделать как в оригенале ТЧ ) мод Lost World. По этому моду есть целая тема. Думаю уместным будет спросить там. ColR_iT Изменено 21 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Plotnick Найди отличие: [ammo_9x19Х]:ammo_base и (правильное) [ammo_9x19X]:ammo_base Найдя - поймешь свою ошибку. В секции использована заглавная кирилическая буква " Хэ" вместо такой же по написанию латинской. В кодах скриптов/конфигов НЕ разрешена кирилица и иные не разрешенные языком Lua символы! Кирилица допустима только в строках описания и аналогичном. И убедительная просьба к всем, кто задает вопросы по ошибкам в своих модификациях: Прежде чем задавать вопросы - проверьте правленные вами скрипты/конфиги чекерами на отсутствие банальных ошибок! Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Plotnick 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Artos, причина не в этом. В предложенном примере буква Х написана кириллицей потому что я просто в форуме писал по русски. А в реализации написано ammo_9x19H21. Латиницей конечно. Возможно проблема в заглавной букве, как подсказывает Geoset. А то я сейчас смотрю и вижу что заглавных букв в названии секций нет. Довольно странный косяк, если дело в этом. Ушел проверять. Похоже тебе больше пофлудить на форуме хочется, чем поиск ответа ... ;-( В дальнейшем твои посты, провоцирующие погадалки, мусор в топике и потерю времени другими - будут удаляться. На пустом месте развел базар на пару страниц ... --/Artos Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Вольт 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Кто знает. Как открыть дверь у Сидоровича. А то если я поменяю спавн то дверь будет закрыта :ny_angry: У меня чистая версия игры. Без АМК Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Вольт В файле esc_trader_door.ltx замени вторую строчку на вот эту: active = ph_door@closed Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Есть небольшой вопросик. Как можно убрать звуки войны в Припяти? Помню раньше были моды с выключенной "войной". Сейчас играю в НС + ДМХ. Здесь все по-старому. Есть ли возможность справиться с этой проблемой? Изменено 23 Февраля 2012 пользователем White Rabbit Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 White Rabbit, ну, если этот звук ambient(фоновой звук локации), то просто в файле game_levels_music.ltx в секции Припяти замени звуки, если они где то в звуковых папках, и воспроизводятся скриптами или рестрикторами, то просто эти звуки поменяй на $no_sound.ogg, и звука не будет. P.S возможно можно проще. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Вылет со следующим логом: ! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_general_default220748) ! CURRENT LEVEL : jupiter ! CURRENT game point position : [-131.707245][0.920349][176.064697] ! TARGET LEVEL : swamp_old ! TARGET game point position : [219.099991][0.089649][-0.000002] ! Target point mask [94][102][6][64] ! Object masks (3) : ! [8][1][255][255] ! [12][1][255][255] ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object gar_stalker_general_default320754) ! CURRENT LEVEL : jupiter ! CURRENT game point position : [-131.707245][0.920349][176.064697] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 220 stack trace: Собственно про вылет почитал и понял что происходит во время вылета. Вопрос к знатокам - как устранить причину появления таких вылетов. Что интересно, вылеты появились после добавления смарт-террейна. Но периодически можно спокойно прийти к этому смарту, пронаблюдать за выполнением всех работ и отсутствию каких-либо вылетов. Заранее спасибо. [вопрос для кашпировских] <- этой меткой будут помечаться вопросы, авторы которых не утруждают себя предоставлением достаточной информации по своим правкам, и надеются на получение толкования ... --/Artos Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Artos Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) KitkaT.Net, если ты думаешь, что в ТЧ (SHoC) у многих имеются в игре рабочие локации jupiter и swamp_old по которым и между которыми запросто могут разгуливать неписи, явно предназначеные для иных локаций (gar_stalker_general_default2), то жди ... может кто и даст более конкретный ответ. А пока, попробуй разобраться, как у тебя на "Юпитер" попал сталкер со "Свалки" и зачем он направляется на "Старое Болото" и есть ли вообще в твоей игре такой проход ... Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Ну gar_stalker_general потому что на юпитере расположен респавнер сталкеров, респавнящий по секции gar_stalker_general. А вот насчет существования прохода спасибо, попробую потумкать. (можно ли как-нибудь сталкерам запретить туда ходить при помощи масок ? 255 255 255 0 ?) Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 KitkaT.Net, вылет говорит о том, что сталкер пытается пройти в вертекс, которого нет на данной карте. Обычно - кривые пути. Делай выводы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти