Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи :)! Возникла необходимость конвертировать много файлов ogf одним кликом в ms3d. Подскажите пожалуйста как это можно сделать, есть ли конвертер?

Заранее спасибо!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
smeh, это для трупа эти кости, ты в самой модели накосячил, сместив любой джоинт, у всех костей слетела на ноль ориентация

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора ColR_iT
Ребята, перемещаемся с вопросами о косяках моделей, костях, конвертации из одного формата в другой, в соответствующие темы.
Ссылка на комментарий

Надеюсь что правильно выбрал тему для своего вопроса.

Проблема возникла с добавлением своих патронов. Не стартует игра при прописывании их в продажу Сидору. Для примера, просто взял секцию [ammo_9x19_fmj], скопировал, изменил название на [ammo_9x19_Х]. Прописываю в продажу Сидору, в sidr_supl.ltx добавляю "ammo_9x19_Х = 30, 0.7". Все, игра не стартует. Чего не хватает?

Ссылка на комментарий

Plotnick, Лог вылета приложи, так понятней будет.

Патроны как и оружие нужно ведь в куче файлов прописывать, фик знает где ты упустил - лог покажет.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
Plotnick, так может именно нехватает той секции что ты переименовал

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Так вот я и интересуюсь, где еще чего прописывать. А то я в уроках про оружие читал, а про патроны уроков нет. Исходную секцию я оставил на месте, в скопированной изменил илшь название. Это же название прописал Сидору в продажу. Игра не запускается, ни сохраненка, ни новая. Убираю из продажи - все работает.

=============

ЗЫ. Почему-то не могу править свои сообщения.

Ссылка на комментарий

Plotnick

И что, лог-файл стерильно чист? странные дела, однако...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

День добрый! Подскажите пожалуйста, как уменьшить/увеличить количество хабара(в кг), которое помещается в ящик или рюкзак-тайник?

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий

zhrec, это ты из какой-то иной чем Сталкер игры спрашиваешь. Ни в оригинале игры, и что-то не встречалось в модах - нет ограничения по весу вместительности ящиков/тайничков.

 

Добавлено через 3 мин.:

Plotnick, вообще то патроны - не просто как остальные предметы. Их следует прописывать еще в немалом числе конфигов/скриптов. Так что просто сдублирвать секцию, дав ей свое название - врядли достаточно. Предполагаю, что используешь не чистую иру, а мод, в котором на старте что-то с патронами/предметами производится ... Вот и вылет из-за недостаточности информации по вновь добавленным.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Zander_driver, совершенно верно. Лог чистый, клипборд пустой, проверил только что еще раз.

 

Artos, стоит АМК 1.4.1 и два патча.

 

Пошел проверять где еще следует прописывать патроны. Может быть поможет. Я в любом случае справлюсь с проблемой, просто думал что на форуме кто-нибудь может дать ответ сразу.

Ссылка на комментарий

Artos, Есть для рюкзаков-тайников в LWToD. Есть хотябы соображения, где искать?

 

Там в моде и искать (иль у его разработчиков/знатоков), мне он неведом. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Народная солянка от 19.04.10

SGM 2.2

Тайные Тропы 2

Ссылка на комментарий
Plotnick, когда кто-то поковырявшись в файлах и не показав что же, где и как сделал, и тем долее без лога - это уже к бабке ванге иль кашпировскому за ответом "сразу". ;-)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Проблема возникла с добавлением своих патронов.

Там надо бы еще сменить строки где упоминается первоначальное имя патронов. В конфиге их несколько. Плюс надо прописать в файл продажи, в файл ассортимента, и в файл закупки. А если ты прописал новые патроны оружию, которое уже есть у НПС - тоже возможны проблемы. В общем скорпулененько так проверяем. У меня с добавлением новых боеприпасов проблем никогда не было.


256 символов
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что обозначает, или за, что отвечает строка

<critical_wound_weights>55,30,15</critical_wound_weights>

в файле gameplay\character_criticals_4.xml. Прошу за не знание сильно не пинать и за раннее благодарен!

smeh..gif
Ссылка на комментарий

Artos, вообще, я довольно точно описал, что именно я делал. Но если этого недостаточно то вот:

 

Секцию [ammo_9x19_fmj] в файле weapons.ltx скопировал и разместил ниже. Вот так:

 

[ammo_9x19_fmj]:ammo_base
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\ammo\ammo_9x19_fmj"; option for Level Editor
class            = AMMO
cform                   = skeleton
visual                  = weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-9x19-fmj
$prefetch         = 64

cost                     = 100

box_size        = 20;50

inv_name        = ammo-9x19-fmj
inv_name_short    = ammo-9x19-fmj_s
inv_weight        = .24

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 15
inv_grid_y            = 12

k_dist            = 1
k_disp            = 1.5
k_hit            = 1.4
k_impulse        = 1
k_pierce        = 1
impair            = 1
buck_shot        = 1
tracer            = on
wm_size         = 0.05
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_9x19_fmj]:ammo_base
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\ammo\ammo_9x19_fmj"; option for Level Editor
class            = AMMO
cform                   = skeleton
visual                  = weapons\ammo\ammo_9x19_fmj.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-9x19-fmj
$prefetch         = 64

cost                     = 100

box_size        = 20;50

inv_name        = ammo-9x19-fmj
inv_name_short    = ammo-9x19-fmj_s
inv_weight        = .24

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 15
inv_grid_y            = 12

k_dist            = 1
k_disp            = 1.5
k_hit            = 1.4
k_impulse        = 1
k_pierce        = 1
impair            = 1
buck_shot        = 1
tracer            = on
wm_size         = 0.05

 

Затем поменял название копии вот так:

 

[ammo_9x19Х]:ammo_base

 

Больше в копии ничего не менял. То есть, ссылки: на вижуал, на описания, заголовки, иконку в инвентаре, остались те же.

 

Далее прописал в поставку Сидору (файл sidr_supl.ltx) эти патроны вот так:

 

...
;Аммуниция
ammo_9x18_fmj                    = 30, 0.7
ammo_9x19_fmj                    = 30, 0.7
ammo_9x19X                           = 30, 0.7
ammo_12x70_buck                    = 30, 0.7
grenade_gd-05                    = 5, 0.3
...

 

Всё.

 

 

 

n6260, наверное проблема в том, что я прописал только в поставку. А надо также в продажу и покупку. Вечером проверю.

 

Ссылка на комментарий

Plotnick, вероятно причина в этом:

[ammo_9x19Х]:ammo_base

А именно, в именах секций нельзя использовать заглавные буквы.

Правда, насколько помню, лог в таких случаях всё-таки пишется, хоть и без информации по вылету.

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...