Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Gun12, Ругаться начал как раз таки после исправления. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Не нужно рассказывать мне басни. Такого выражения НЕТ!!! Измени "position = =122.554,-26.236,-468.079" на "position = 122.554,-26.236,-468.079". Может я, а может ты чего не понял? Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Gun12 Вы меня не поняли. Я изменил "position = =122.554,-26.236,-468.079" на "position = 122.554,-26.236,-468.079" и после этого начались вылеты при начале новой игры Покажи ещё раз всё, что ты делаешь. И прочитай внимательно вот этот пост #8126. ColR_iT Изменено 17 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Так. Дело принципа. Давай поступим следующим образом. Измени свой рестриктор на : [874] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = kevsts position = 22.554,-26.236,-468.079 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 11 distance = 0 level_vertex_id = 130015 object_flags = 0xffffff7e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=tester% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 10.0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 В файле xr_effects.script напиши новую функцию: function tester(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Блаблабла:\n%c[default]Проверка", nil, nil, 30000) end Изменено 17 Февраля 2012 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Gun12, собственно данная ошибка может иметь два варианта последствий: 1. Компилятор спавна просто не соберет all.spawn - соответственно разговор и о чем. 2. Компилятор, споткнувшись на некорректно заданном параметре заменит на подходящий дефолный. Тогда где этот рестриктор - только компилятор будет знать и модмейкер, который может отследить его на локации. Изначальная ошибка MIDERY, в том, что не имея навыков пытается меодом тыка как то кодить. Вот задай ему вопрос: "И где же он в оригинальных кодах видел чтобы экшены вызывались из самих инфопоршней?" - ответ в лучшем случае буден типа: ктой-то где-то посоветовал иль где-то как-то прочитал ... Нейжели не ясно, что всему есть свое применение. Инфопоршень выдается и по факту его выдачи из соответствующего коллбэка и вызывается экшен ... Ну а то, что у него сейчас, т.е. после некоей правки и попытке сделать по совету ColR_iT - уверен, или банальные ошибки в синтаксисе скрита или в использовании необъявленных аргументов. Эти же самые ошибки он может повторить и по твоему совету ... Пока он не научится понимать и проверять написанное, читать лог-файл и понимать что в логе написано - будет продолжать петлять в трех соснах и спотыкаться в потемках. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Даже не знаю куда написать. Как сделать пулеметную точку в ТЧ(как в ЧН на блокпосте вояк), в скриптах я не очень силен Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Artos, про то что модостроительство тяжкий труд это я знаю. Как заспавнить сам пулемет я имею представление, но сделать так чтоб он стрелял смутно представляю, подробных описаний я не требую, просто хочу узнать где начать "копать". Более конкретно: можно ли сделать пулемет по аналогии БТРа возле блокпоста в АМК 141? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artem_K., ну тогда найди мод ZENOBIAN и посмотри там пулеметные турельки (se_turret_mgun). Или аналогичное в других модах. Сделать конечно можно, но помимо собственно моделек и спавна их в игру, потребуются свои и биндер и логика ... Изменено 18 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artem_K, а вы можете подсказать как его заспавнить? Я перепробовал много вариантов, но он не появляется, координаты верные (спавнил на них НПС, ради проверки). "Копать" нужно в билдах, где он есть (3 билда - Нормальный, рабочий) +ЧН и моды. Я хотел заняться логикой стрельбы НПС, но так и не смог добиться появления пулемета Чтобы начать работать с логикой, нужно проверить его спавн на 2-3-х локациях. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем Keng Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artos- Ошибку в _g.script исправил и все равно выбивает такой же лог только верхние строки немного изменились ! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [99 ms] "d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 69516 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 31552 ms * [prefetch] memory: 84865Kb * phase time: 31632 ms * phase cmem: 143511 K Сервер: Старт... FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback stack trace: Сообщение от модератора ColR_iT Уже лучше, но всё же используй редактор, дабы проверить как выглядит пост в итоге. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 smeh, возьми отсюда: ссылка _g.script и сравни со своим. Добавлено через 23 мин.: Keng, пулеметные турельки - это свой класс объектов. Чтобы их заспавнить в игру требуется использовать и соответствующие секции для объекта с соответствующими моделями и указать свойства присущие этому классу. Можно заспавнить и через универсальный ACDC (старые без правок этого не могут), указав ему свой созданный класс или используя TURRETMG (Z.E.N.O.B.I.A.N mod). Можно заспавнить скриптами, но потребуется подстроить нет-пакетами ... Повторяю уже сказанное, интересно как сделать(?) - смотри как было сделано в том же Z.E.N.O.B.I.A.N mod, не вижу надобности постить сюда портянки кодов. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artos- Прошу прощения я уже наверное достал? Благодаря Вашим подсказкам появился внятный лог ! Cannot find saved game ~:error!: object name 'holod16755': attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' ! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...и чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:107: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше. stack trace: Если я правильно понял лог то ошибка в секции торговли моего НПС, но не могу понять конкретно в чем? Так как секцию торговли скопировал уже существующего торговца и переименовал под своего. Буду благодарен за подсказку как бороться или в какую сторону рыть, чтоб исправить. В правильную строну твоя голова направлена. Если просто перевести строку, то уже становится более-менее ясно в чём причина. ColR_iT Изменено 18 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Добрый день! Возникла необходимость в ТЧ удалить (убрать) из ПДА разделы "Контакты" и "Ранги". Каким образом более грамонтно это можно осуществить? Изменено 18 Февраля 2012 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Artos спасибо, в ZENOBIAN пулеметы хорошо реализованы, перенесу на чистую игру, может быть доработаю. Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Всем добрый вечер. В общем начал все сначала и мой перенесенный перс заспавнился, но почемуто вот в таком виде скриншот Подскажите как это исправить? За раннее благодарен. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, по-моему дела в модели перса Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, гы, ты с костями накосячил Перекинь на дефолтный скелет и заново настрой в сдк. Открываешь 2 Милкшейп, в одну грузишь свою модель, а в другую любую ПЫСовскую модельку, в ней удаляшь весь меш. Экспортируешь свою модель из первой Милки в формат *.smd ставя галочку на With Vertex Weights(HL2). Далее переходишь на вторую Милку и импортируешь свою модельку(та что в .смд), галочку оставляешь только в первом пункте, далее экспортируешь в формат сдк. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Artem_K.- Видишь какие дела я делал все по урокам " Перенос НПС из ЧН и ЗП в ТЧ " и чтобы как там написано не выворачивало кости, через лоад выбираем shoc.bones. Я так и сделал. Сейчас попробую твой способ. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 smeh, ты не с сдк накосячил, еще в Милке ты изменил положение какой либо кости(джоинты двигать нельзя). Проще заново перенести модель, вышеописаный способ для немного других целей. Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Artem_K.- Сейчас открыл модель и увидел, что скелет перевернут, может можно обойтись и как то просто перевернуть скелет? Добавлено через 3 мин.: А вспомнил я в милке разворачивал перса так как он в сдк стоял ко мне спиной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти