Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Slot, альфа-канал удалить ? Самый простой способ, это не трогая видео(т.е. нормально меню без твоих правок), сделать скиншот этого мейн меню, взять необходимый фрагмент скрина и его вставить заместо пустого места в тексуре, вроде понятно обьяснил Ссылка на комментарий
Slot 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Artem_K., Да все сделал и так, удалив из альфа канала эту шнягу и сохранив.Все работает) Ссылка на комментарий
AvangarD 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Помогите пожалуйста с проверкой ГГ на локе подъземки Агропрома, если он там то соспавнить какой-то предмет. Заранее спасибо. ---------------------- ---------------------- Не важно если у тебя что-то не получается, важно то, что ты смог это исправить. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 поставь на стартовой позиции гг на этой локации спейс ресриктор и пропиши ему логику спавна предмета... Ссылка на комментарий
Boofer 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Не знал куда написать, решил сюда... Если не туда, прошу направить в нужную. Вообщем скрипты неверно отображают координаты на новой локации. Заспавненый объект по указанными скриптом координатам, появляется на 3-4 метра не там где нужно. Как можно исправить? Править скрипты. Какой ответ ты жаждешь увидеть? Ты бы хотя бы скрипты эти самые показал... ColR_iT Добавлено через 15 мин.: AvangarD, как сказал _zero_cool_ или вот этой функцией: function spawn_obj_agroprom() if (level.name() == "l03_agroprom") then -- действие на спавн предмета end end Добавлено через 2 мин.: ColR_iT, причём тут скрипты? На оригинальных локациях нормально показывают. Скрипт: if (true and parametr == 1) then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) if cs == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 local msg = string.format("LevelVertex: %d\\n", lvid) .. string.format("GameVertex: %d\\n", gvid) .. string.format("Position: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("Direction: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end Изменено 14 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Boofer, спавн происходит далее через скрипт, т.е. с использованием переменных lvid, gvid и pos или руками вписываешь? Если руками и уверен в правильности скрипта, то делай выводы... Ссылка на комментарий
Boofer 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) ColR_iT, руками полученные координаты прописываю в all.spawn. Проверял несколько раз. Неужто скрипт неправильный? Брал ведь со Сталкер Инсайд, только свои правки внёс, но я уверен что они не должны отразится на правильной работе скрипта. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Boofer Ссылка на комментарий
tt2419 2 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 подскажите кто знает: нужно найти звуковой файл удара машин о препятствия. какой конфиг отвечает за это? где лежит сам файл и как называется? Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Её не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце. Ссылка на комментарий
stasgnidin@yandex.ru 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 а в каком файле лежат имена сталкеров? не квестовых а случайно генерирующихся ну когда на них прицелом наводишь вот это имя отбражается. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 stasgnidin@yandex.ru, вот эти два файла: stable_generate_fnames.xml и stable_generate_snames.xml. Эти файлы лежат в папке config\text\rus. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 tt2419, это надо в сдк настраивать материалы з.ы. для машины используется тот же звук что и для бочки, хотя материалы разные)) S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
tt2419 2 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 saruman_ten, спасибо за подсказку! звук близок к бочке, только не из barrel а из metal_box. Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Её не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце. Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Парни здравствуйте Вопрос возможно не по теме. Недавно сделал небольшой скриптовый мод. При проверке в игре вылетело с руганью на _g.script закомментировал строку, которая была в логе. Скрипт работает прекрасно и не вылетает. Можно ли коментить строчки в _g.script? Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Keng Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
Nic101 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 В каком файле лежат мксимальное количество трупов? Монстры и сталкеры... Ссылка на комментарий
AvangarD 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Что такое реструкторы и как их сделать. ---------------------- И если не трудно, подскажите как сделать чтоб если ГГ на какой-то локе, то была проверка на если у него квест, и если это условие истинно то спавнился предмет. Заранее благодарен за любую помощь. А то я в моддинге совсем новичок с большими омбициями. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем AvangarD ---------------------- ---------------------- Не важно если у тебя что-то не получается, важно то, что ты смог это исправить. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Nic101, нет такого параметра, трупы иногда пропадают, но не из за того что они достигли какого либо количества S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Artem_K спасибо. Буду перепроверять скрипты. Парни, можно ли воздействовать на лампочки в игре, скриптом? Включать/выключать? Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Keng Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) AvangarD, может рестрикторы ?, такого слова "ретрукторы", даже Гугл незнает. Поищи в теме "Скриптование, спавн и логика". Keng незачто. С лампочками почему то сомневаюсь, можно подмену модели скриптом попробовать сделать(рабочая/нерабочая лампочка), но это только мое предположение. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Artem_K. Ссылка на комментарий
Nic101 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Nic101, нет такого параметра, трупы иногда пропадают, но не из за того что они достигли какого либо количества Т.Е нет никакого лекарства дабы сделать эту немаловажную деталь нормально работающей? Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Подскажите пожалуйста как сделать чтобы оружее использовало два класса class = WP_LR300 и этот class = D_SIMDET Добавлено через 3 мин.: Как сделать чтобы оружее использовало два эффекта ef_weapon_type = 8 и этот ef_detector_type = 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти