Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) ColR_iT, Лимит на количество инфопоршней в игре. Кстати , а почему ссылка на несуществующий инфопоршень не вызвала вылет? Изменено 12 Февраля 2012 пользователем gruber Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) Artos, gruber, ColR_iT, Огромное вам спасибо за помощь. Все понятно разъяснили и поправили мои ошибки. Виват Сообщение от модератора ColR_iT А вот благодарности писать в ЛС нужно. Да, правила не везде одинаковые... Изменено 12 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 решил пострелять в труп бюрера, заметил такую интерестную штуку, если стрелять в торс, то летять брызги крови, а если стрелять в полы его плаща, то летит пыль! Костям в движке тоже можно назначать отдельные материалы. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) gruber, а можно по подробнее об этом, поскольку мне казалось, что ограничения как такового нет, а инфопоршни читаются при каждой загрузке игры. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 12 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2012 (изменено) gruber, ссылка, а точнее неправильное имя инфопрршня не ввызвала вылет потому что проверять можно и несуществующие. Вот выдавать - низя-я-я. ColR_iT, не заморачивайся, ответ будет типа: "Где-то прочитал ...". Нет никаких разумных ограничений на кол-во инфопоршней. Если что-то и существует, то на размер выделенной памяти/ресурсов разработчиками игры для хранения такого массива и собственно на длину имени инфопоршня (чтобы строка xml-ки читалась). Изменено 12 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
AutoGnom 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 как скриптом отследить что я начал с кем то перестрелку? Я хочу без посторонних модов зделать интерактивную музыку. а на счёт как создать нового монстра, я уже разобрался. модераторы, пожалуйста стерите вышенаписанный мною пост Добавлено через 55 мин.: или хотябы отследить что в меня стреляли Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Подскажите пожалуйста как убрать спавн фонарика в самом начале игры? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 CON, для ГГ что ли? Ответ прост, как и сам вопрос: в all.spawn убрать из секции спавна актора строку device_torch. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 ColR_iT, А можно как нибудь еще? Ссылка на комментарий
SWoBoDoWeTH 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 А координаты прицеливания самому подбирать, или есть какой нибудь другой способ Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 CON, конечно можно - скриптом. Приблизительно вот так: local obj_torch = db.actor:object("device_torch") if obj_torch then db.actor:drop_item(obj_torch) end Я выбросил предмет, можешь его удалить в последствии. SWoBoDoWeTH, загляни в шапку этой темы:"The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R", там есть ответ на твой вопрос. Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Здравствуйте еще раз. Возник вот такой вопросик - как с помощью скрипта сделать так, чтоб когда гг подобрал определенный предмет, на экран вылетело сообщение? Именно При подборе этого предмета, а не при разговоре/диалоге... Вопрос изъезженный. Как при поднятии/использовании/выкидывании предмета сделать какое-либо действие обсуждалось не раз. Учимся пользоваться поиском. ColR_iT Добавлено через 56 мин.: ColR_iT, что-то я поискал, поискал и так и не нашел... Поиск выдает лишь темы, в которых больше сотни страниц... Изменено 13 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 MIDERY, поиск не по темам, а по сообщениям включи, и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Капрал Хикс Поискал, не нашел все равно. Только пару сообщений, в которых очень облачно всё описано... Интересно увидеть процесс поиска... Почему же я нашёл, а ты нет? Например вот: пост #5776 Ещё: пост #43. Здесь отдельно функции проверки поднятия предмета и вывод сообщения на экран. Совместишь - получишь желаемое. ColR_iT Добавлено через 111 мин.: Не уверен, правильно ли мы друг друга поняли, я имел ввиду вывод сообщения через news_manager... Попытался сделать как вы показали - не очень понял, что именно делать да и не очень получилось function actor_binder:on_item_take (quest_case_06) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (quest_case_06, self.object) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Непись:\n%c[default]Текст", nil, nil, 30000) end Сделал вот такое, и при получении любого предмета, будь то нож, патроны, или аптечка, выскакивает текст... Изменено 13 Февраля 2012 пользователем MIDERY Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 MIDERY. Найди отдельно для себя: проверка на поднятие предмета и вывод сообщения (собственно это у тебя есть), и посмотри как это сделано в принципе. P.S. Извини, если обидно прозвучит, но по моему ты пытаешься прыгать выше головы... Ссылка на комментарий
Slot 0 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 (изменено) Всем привет.Недавно возник вопрос... А как убрать радиоактивный треугольник, который в главном меню, менял координаты по х и у и ничего...на том месте образовывался черный прямоугольник и ни туда и ни сюда.Картинка же ведь целая, а вот как его убрать это... .Подскажите пожалуйста? Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Завуалированный мат на форуме запрещён! Изменено 14 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Slot, так в текстуре ж дыркака вырезана, вот и выходит в результате черный прямоугольник, зарисуй дырку в текстуре и все Ссылка на комментарий
Slot 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Artem_K., Как же?Ведь в ui_mainmenu.dds все нормально, и текстура без багов.Но тут как.Черный прямоугольник то есть, и он не от текстуры.Я нажал на выход появилась таблица типа "Вы уверены?" нажал нет, и часть этой таблицы отпечаталось на черной области...А как переделать хз Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Slot, треугольник это бэкграундовское видео, т.е. оно "позади" основной тестуры, если б у текстуры ui_mainmenu.dds не было б альфа-канала(выглядт как дырка), то видео ты б не увидел вообще(замени например текстуру главного меню любой картинкой, в ддс формате ессно). Ссылка на комментарий
Slot 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Artem_K., А все, в альфе увидел, если простым удалением его убрать нормально будет? Спасибо большое Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Slot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти