Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

ColR_iT, Лимит на количество инфопоршней в игре.

Кстати , а почему ссылка на несуществующий инфопоршень не вызвала вылет?

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Artos, gruber, ColR_iT, Огромное вам спасибо за помощь. Все понятно разъяснили и поправили мои ошибки. Виват :)

Сообщение от модератора ColR_iT
А вот благодарности писать в ЛС нужно. Да, правила не везде одинаковые... ;)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
решил пострелять в труп бюрера, заметил такую интерестную штуку, если стрелять в торс, то летять брызги крови, а если стрелять в полы его плаща, то летит пыль!

Костям в движке тоже можно назначать отдельные материалы.

Ссылка на комментарий
gruber, а можно по подробнее об этом, поскольку мне казалось, что ограничения как такового нет, а инфопоршни читаются при каждой загрузке игры. Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

gruber, ссылка, а точнее неправильное имя инфопрршня не ввызвала вылет потому что проверять можно и несуществующие. Вот выдавать - низя-я-я.

 

ColR_iT, не заморачивайся, ответ будет типа: "Где-то прочитал ...". Нет никаких разумных ограничений на кол-во инфопоршней. Если что-то и существует, то на размер выделенной памяти/ресурсов разработчиками игры для хранения такого массива и собственно на длину имени инфопоршня (чтобы строка xml-ки читалась).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

как скриптом отследить что я начал с кем то перестрелку? Я хочу без посторонних модов зделать интерактивную музыку.

а на счёт как создать нового монстра, я уже разобрался. модераторы, пожалуйста стерите вышенаписанный мною пост

 

Добавлено через 55 мин.:

или хотябы отследить что в меня стреляли

Ссылка на комментарий
CON, для ГГ что ли? Ответ прост, как и сам вопрос: в all.spawn убрать из секции спавна актора строку device_torch.
Ссылка на комментарий

CON, конечно можно - скриптом. Приблизительно вот так:

local obj_torch = db.actor:object("device_torch")
if obj_torch then
    db.actor:drop_item(obj_torch)
end

Я выбросил предмет, можешь его удалить в последствии.

 

SWoBoDoWeTH, загляни в шапку этой темы:"The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R", там есть ответ на твой вопрос.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте еще раз. Возник вот такой вопросик - как с помощью скрипта сделать так, чтоб когда гг подобрал определенный предмет, на экран вылетело сообщение? Именно При подборе этого предмета, а не при разговоре/диалоге...

 

Вопрос изъезженный. Как при поднятии/использовании/выкидывании предмета сделать какое-либо действие обсуждалось не раз.

Учимся пользоваться поиском.

ColR_iT

 

Добавлено через 56 мин.:

ColR_iT, что-то я поискал, поискал и так и не нашел... Поиск выдает лишь темы, в которых больше сотни страниц...

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

Поискал, не нашел все равно. Только пару сообщений, в которых очень облачно всё описано...

 

Интересно увидеть процесс поиска...

Почему же я нашёл, а ты нет?

Например вот: пост #5776

Ещё: пост #43. Здесь отдельно функции проверки поднятия предмета и вывод сообщения на экран. Совместишь - получишь желаемое.

ColR_iT

 

Добавлено через 111 мин.:

Не уверен, правильно ли мы друг друга поняли, я имел ввиду вывод сообщения через news_manager... Попытался сделать как вы показали - не очень понял, что именно делать да и не очень получилось

function actor_binder:on_item_take (quest_case_06)

level_tasks.proceed(self.object)

--game_stats.update_take_item (quest_case_06, self.object)

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]Непись:\n%c[default]Текст", nil, nil, 30000)

end

Сделал вот такое, и при получении любого предмета, будь то нож, патроны, или аптечка, выскакивает текст... Изменено пользователем MIDERY
Ссылка на комментарий

MIDERY.

Найди отдельно для себя: проверка на поднятие предмета и вывод сообщения (собственно это у тебя есть), и посмотри как это сделано в принципе.

P.S. Извини, если обидно прозвучит, но по моему ты пытаешься прыгать выше головы...

Ссылка на комментарий

Всем привет.Недавно возник вопрос...

А как убрать радиоактивный треугольник, который в главном меню, менял координаты по х и у и ничего...на том месте образовывался черный прямоугольник и ни туда и ни сюда.Картинка же ведь целая, а вот как его убрать это... .Подскажите пожалуйста?

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Завуалированный мат на форуме запрещён!
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Artem_K., Как же?Ведь в ui_mainmenu.dds все нормально, и текстура без багов.Но тут как.Черный прямоугольник то есть, и он не от текстуры.Я нажал на выход появилась таблица типа "Вы уверены?" нажал нет, и часть этой таблицы отпечаталось на черной области...А как переделать хз
Ссылка на комментарий
Slot, треугольник это бэкграундовское видео, т.е. оно "позади" основной тестуры, если б у текстуры ui_mainmenu.dds не было б альфа-канала(выглядт как дырка), то видео ты б не увидел вообще(замени например текстуру главного меню любой картинкой, в ддс формате ессно).

 

Ссылка на комментарий

Artem_K., А все, в альфе увидел, если простым удалением его убрать нормально будет?

 

Спасибо большое :)

Изменено пользователем Slot
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...