Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) в конфиге мутантов: [m_****_attack_params] ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist ;------------------------------------------------------------------------------------------------------------ stand_attack_0 =0.15, 0.90, 450, 0.0, 0.0, 1.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 2 stand_attack_1 =0.20, 0.15, 200, 0.0, 0.0, 1.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 2 stand_attack_2 =0.55, 0.90, 700, 1.0, 0.0, 0.0, -1.6, 1.6, -1.6, 1.6, 2 за что здесь отвечает поле Field of hit_test (left,right, bottom, top ) ? Изменено 16 Января 2012 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 в Гиде на ковыряние нашёл вот такие строчки: Где изменяется время продолжительности выброса? в amk_mod вот эти строчки amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1) amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2) amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3) amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4) в оригинальном файле эти строчки выглядят вот-так: function blowout_phantoms() local blow=amk.load_variable("blowout",-1) local bt=blowout_type() if blow>1 and blow<4 and bt<2 then local lname=level.name() if not in_hide and amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] then local phantoms=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] if phantoms and phantoms.count>0 then if math_random()<phantoms.probability then if phantom_manager:phantom_count()<phantoms.count then local yaw = math_pi*2.0*math_random() local radius = phantoms.radius*(math_random()/2.0+0.5) local height = phantoms.height*math_random() local a_pos = db.actor:position() local pos = vector():set(math_sin(yaw)*radius+a_pos.x,a_pos.y+height,math_cos(yaw)*radius+a_ pos.z) phantom_manager.spawn_phantom(pos) end end end end end end function blowout_scary_sounds() local blow=amk.load_variable("blowout",-1) if blow>0 and blow<4 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(amk_hideouts.blowout_sounds[math_random(#amk_hide outs.blowout_sounds)]) local a=vector() a.x=math_random(0,10) a.y=math_random(0,10) a.z=math_random(0,10) snd_obj:play_at_pos(db.actor, db.actor:position():add(a)) amk.start_timer("blowout_ss",math_random(10,30),0) end end function blowout_psy_sound(action) if action=="start" then snd_obj_eq = sound_object([[ambient\earthquake]],sound_object.looped+sound_object.s2d) snd_obj_eq:play(db.actor, 4, sound_object.looped+sound_object.s2d) end if action == "stop" then if snd_obj_eq then snd_obj_eq:stop() end end local lname=level.name() if not amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] then return end local psy_sound=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname].psy_sounds or false if not psy_sound then return end if action=="start" then local level_vol=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname].level_vol or 1 sound_obj_right, sound_obj_left = xr_sound.get_sound_object("psy_voices", "random") sound_obj_left:play_at_pos (db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped) sound_obj_right:play_at_pos(db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped) snd_volume = level.get_snd_volume() level.set_snd_volume( level_vol ) end if action == "stop" then if sound_obj_left then sound_obj_left:stop() end if sound_obj_right then sound_obj_right:stop() end if snd_volume then level.set_snd_volume(snd_volume) end end end --[[------------------------------- no freeplay --------------------------------]] function Run_Blowout_pp() if game_options.run_blowout_pp == 1 then local bt=blowout_type() if bt==2 then start_blow_timer() return end sleep_manager.stopper() amk.save_variable("blowout",1) if bt<1 then level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\organic_moan1]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end amk.start_timer("blowout_ss",math_random(5,15),0) amk.start_timer("blowout",11,0) end start_blow_timer() end function start_blow_timer() local basis = game_options.blow_time_basis local shift = game_options.blow_time_shift local resuls = basis + (math_random()*shift) - (shift/2) amk.g_start_timer("blow_shift", 0, 0, resuls) if (news_main and news_main.next_blow) then news_main.next_blow(resuls) end end function Blowout_pp(phase) --------------------------------------------------- --' TimeFactor = 5 --' GameMin = 24 RealSec --' TimeBlowout = 368 RealSec --' начало (Timer = 72 sec) --' первая фаза (Timer = 72 sec) --' вторая фаза (Timer = 72 sec) --' Tретья фаза (Timer = 72 sec) --' четвертая фаза (Timer = 120 sec) --' конечная фаза (Timer = 0 sec) --------------------------------------------------- amk.mylog("blowout "..phase) local basis = game_options.blow_phase_basis local shift = game_options.blow_phase_shift local max = game_options.blow_phase_max local resuls = basis + (math_random()*shift) - (shift/2) if resuls < 1 then resuls = 1 elseif resuls > max then resuls = max end local blow = amk.load_variable("blowout", 0) local bt=blowout_type() if blow > 0 and blow < 4 and bt == 2 then amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, 3, 4) end if phase==0 then amk_anoms.pre_blow_off() if bt<1 then level.set_weather("pre_blow",true) level.set_weather_fx("amk_surge_day") end amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, resuls, 1) elseif phase==1 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true, "") snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) blowout_psy_sound("start") if bt < 1 then level.add_pp_effector("vibros.ppe", 2001, true) end in_hide=false amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, resuls, 2) amk.save_variable("blowout",2) elseif phase==2 then amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3) elseif phase==3 then amk_anoms.after_blow_on() sak.off_testobj() amk.save_variable("blowout",3) local h = hit() local cr h.type = hit.strike h.power = 1000 h.impulse = 1000 for a=1,65534,1 do cr=level.object_by_id(a) if cr~=nil and cr:section()=="m_crow" and math_random(0,100)<70 then h.draftsman = cr h.direction = cr:direction() cr:hit(h) end end amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, resuls, 4) elseif phase==4 then amk.save_variable("blowout",4) level.remove_cam_effector(2002) if bt<1 then level.remove_pp_effector(2001) level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) end blowout_psy_sound("stop") amk.start_timer("blowout",5,5) elseif phase==5 then level.set_weather(amk.load_variable("weather","default1")) if bt<1 then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\teleport_work2]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end amk.del_variable("blowout") if game_options.zombie_team == 1 then tag_spb.zombie_team() end end end Подскажите пожалуйста. В каких строчках на сколько (или во сколько) нужно увеличить параметры, что бы продолжительность каждой фазы выброса увеличить в двое(в трое)??? Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 yang34, В оригинале нету выброса. Если очень оригинала... Ты показываешь файл из народной солянки, которая в свою очередь использует чуть измененный амк. А разбираться надо лучше, привел правильно.. Но не потрудился, почитать код... Так-же ищи строки с вызовом амк скрипта и функциий в название которого timer. Ссылка на комментарий
jarry12 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 подскажите пожалуста, как прописать сидоровичу апгрейды на экзоскелет? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 515 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 jarry12, я даже не знаю, что и ответить. Ты во что играешь? В ТЧ? Какой в ТЧ экзоскелет у Сидоровича с апгрейдами?? Откуда?? Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 sifon-borada По звукам тебе сюда Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 saruman_ten, ef_creature_type Дословно: тип монстра Field of hit_test (left,right, bottom, top ) Дословно: Координаты области теста хита http://www.translate.ru/ "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Кто нибудь подскажите как сократить кол-во нпс и группировок . Например оставить только сталкеров , бандитов и военых . А на локации чтоб встречалось не больше 3 - 4 сталкеров . Подскажите пожалуйста Как детский рисунок на асфальте, Вся моя жизнь на городской карте. Вспомнить то, что мне дорого, Вспомнить все мне поможет город. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 kish, дословно я понимаю что здесь написано, я не понимаю для чего это надо и как используется S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 saruman_ten, Вроде первое для сдк.. Но не уверен... Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, касательно конфигов для Народной Солянки: 1, как называются деревянные ящике в игре (те что можно разбивать)?, что б прописать, для них возможность носить (таскать) 2, а прописывать их нужно - В файл system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Если не прав, то поправте пожалуйста. А почему бы не задать вопрос в соответствующею тему, где у тебя больше шансов получить ответ? Изменено 19 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Подскажите как избавиться от этого Dest string less than needed, кроме как правленым xr Game.dll. Как убрать ограничение строки в mp_ranks.ltx, не используя специально для этого правленый xr Game.dll? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 alex5773, не как, и что тебе мешает пропачить длл? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 saruman_ten Да xr Game.dll у меня есть, просто кто-то писал что можно без dll это дело исправить. Тем более есть моды где много оружия, а правленый xr Game.dll не используется, потому и спросил. Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Парни здраствуйте. Я снова с вопросами. Допустим у нас есть некое пространство (подвал) там висит объект (лампочка). Можно ли скриптом сделать так чтобы при выбрасывании (идею можно доработать) из рюкзака ГГ источника энергии лампочка будет гореть (если она не разбита), после того как источник разрядится, она погаснет. Воздух ГГ. В игре нет такого понятия как воздух. Не имея противогаза мы не умрем от нехватки кслорода, в химической аномалии (облаке вредных веществ) -можно ли это реализовать? С уважением Keng. Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
Hevari 0 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Подскажите, как сделать монстров более живучими?( увеличить жизнь и уменьшить восприимчивость к повреждению). Смотри шапку темы, там есть шпаргалка, где много чего интересного, в том числе, ты найдешь ответ и на свой вопрос. ColR_iT Изменено 21 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 21 Января 2012 Поделиться Опубликовано 21 Января 2012 (изменено) Сталкер 10006, новая игра - любой труп, всегда, "съедает" первую, положенную в него еду (тоник, консерва, водка, хлеб). Это только у меня? Или все про это знают? ЗЫ: Добавлен только nocd (нет dvd-driver-a). Изменено 21 Января 2012 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
[KAPATICH] 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Люди помогите настроить конфиг оружия на новую модель , ни как не получается . Ставлю новую модель на ПМ и получаю вылет , типа данной модели не существует ну и все такое . Название моделей : 10mmpistol.ogf и 10mmpistol_hud(dobry).ogf Изменено 23 Января 2012 пользователем [KAPATICH] Как детский рисунок на асфальте, Вся моя жизнь на городской карте. Вспомнить то, что мне дорого, Вспомнить все мне поможет город. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 [KAPATICH], ты вылет то все же покажи, а так же покажи как прописываешь модель и худ. В секции ствола худ прописывает как та же секция, а уже в ней нужно менять визуал худа. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
ruslan.barc 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Доброго времени суток всем! Если кто может (и не жалко пары минут ), подскажите новичку самый простой способ уменьшить иммунитет ГГ - просто всю тему я явно не осилю, а поиск написал, что я где-то ошибся. Спасибо. В шапке темы есть шпаргалка от n6260 - скачай, там есть много ответов на разные вопросы. ColR_iT Изменено 23 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти