Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

в конфиге мутантов:

[m_****_attack_params]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;    anim    | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  |    Field of hit_test  (left,right, bottom, top ) |    Test Dist
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------
stand_attack_0 =0.15,    0.90,         450,        0.0, 0.0, 1.0,               -1.6, 1.6, -1.6, 1.6,                                        2
stand_attack_1 =0.20,    0.15,         200,        0.0, 0.0, 1.0,             -1.6, 1.6, -1.6, 1.6,                      2
stand_attack_2 =0.55,    0.90,            700,       1.0, 0.0, 0.0,             -1.6, 1.6, -1.6, 1.6,                                         2

за что здесь отвечает поле

Field of hit_test  (left,right, bottom, top )

?

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

в Гиде на ковыряние нашёл вот такие строчки:

 

Где изменяется время продолжительности выброса?

 

в amk_mod вот эти строчки

 

amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,1)

amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,2)

amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3)

amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,4)

 

в оригинальном файле эти строчки выглядят вот-так:

function blowout_phantoms()

local blow=amk.load_variable("blowout",-1)

local bt=blowout_type()

if blow>1 and blow<4 and bt<2 then

local lname=level.name()

if not in_hide and amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] then

local phantoms=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname]

if phantoms and phantoms.count>0 then

if math_random()<phantoms.probability then

if phantom_manager:phantom_count()<phantoms.count then

local yaw = math_pi*2.0*math_random()

local radius = phantoms.radius*(math_random()/2.0+0.5)

local height = phantoms.height*math_random()

local a_pos = db.actor:position()

local pos = vector():set(math_sin(yaw)*radius+a_pos.x,a_pos.y+height,math_cos(yaw)*radius+a_

pos.z)

phantom_manager.spawn_phantom(pos)

end

end

end

end

end

end

 

function blowout_scary_sounds()

local blow=amk.load_variable("blowout",-1)

if blow>0 and blow<4 then

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(amk_hideouts.blowout_sounds[math_random(#amk_hide

outs.blowout_sounds)])

local a=vector()

a.x=math_random(0,10)

a.y=math_random(0,10)

a.z=math_random(0,10)

snd_obj:play_at_pos(db.actor, db.actor:position():add(a))

amk.start_timer("blowout_ss",math_random(10,30),0)

end

end

 

function blowout_psy_sound(action)

if action=="start" then

snd_obj_eq = sound_object([[ambient\earthquake]],sound_object.looped+sound_object.s2d)

snd_obj_eq:play(db.actor, 4, sound_object.looped+sound_object.s2d)

end

if action == "stop" then

if snd_obj_eq then snd_obj_eq:stop() end

end

 

local lname=level.name()

if not amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] then return end

local psy_sound=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname].psy_sounds or false

if not psy_sound then return end

 

if action=="start" then

local level_vol=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname].level_vol or 1

sound_obj_right, sound_obj_left = xr_sound.get_sound_object("psy_voices", "random")

sound_obj_left:play_at_pos (db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)

sound_obj_right:play_at_pos(db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d + sound_object.looped)

snd_volume = level.get_snd_volume()

level.set_snd_volume( level_vol )

end

if action == "stop" then

if sound_obj_left then sound_obj_left:stop() end

if sound_obj_right then sound_obj_right:stop() end

if snd_volume then level.set_snd_volume(snd_volume) end

end

end

 

--[[------------------------------- no freeplay --------------------------------]]

function Run_Blowout_pp()

if game_options.run_blowout_pp == 1 then

local bt=blowout_type()

if bt==2 then start_blow_timer() return end

sleep_manager.stopper()

amk.save_variable("blowout",1)

if bt<1 then

level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false)

level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false, "")

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\organic_moan1]])

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

end

amk.start_timer("blowout_ss",math_random(5,15),0)

amk.start_timer("blowout",11,0)

end

start_blow_timer()

end

 

function start_blow_timer()

local basis = game_options.blow_time_basis

local shift = game_options.blow_time_shift

local resuls = basis + (math_random()*shift) - (shift/2)

amk.g_start_timer("blow_shift", 0, 0, resuls)

if (news_main and news_main.next_blow) then news_main.next_blow(resuls) end

end

 

function Blowout_pp(phase)

---------------------------------------------------

--' TimeFactor = 5

--' GameMin = 24 RealSec

--' TimeBlowout = 368 RealSec

 

--' начало (Timer = 72 sec)

--' первая фаза (Timer = 72 sec)

--' вторая фаза (Timer = 72 sec)

--' Tретья фаза (Timer = 72 sec)

--' четвертая фаза (Timer = 120 sec)

--' конечная фаза (Timer = 0 sec)

---------------------------------------------------

 

amk.mylog("blowout "..phase)

local basis = game_options.blow_phase_basis

local shift = game_options.blow_phase_shift

local max = game_options.blow_phase_max

local resuls = basis + (math_random()*shift) - (shift/2)

if resuls < 1 then resuls = 1 elseif resuls > max then resuls = max end

local blow = amk.load_variable("blowout", 0)

local bt=blowout_type()

if blow > 0 and blow < 4 and bt == 2 then amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, 3, 4) end

if phase==0 then

amk_anoms.pre_blow_off()

if bt<1 then

level.set_weather("pre_blow",true)

level.set_weather_fx("amk_surge_day")

end

amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, resuls, 1)

elseif phase==1 then

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true, "")

snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

blowout_psy_sound("start")

if bt < 1 then

level.add_pp_effector("vibros.ppe", 2001, true)

end

in_hide=false

amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, resuls, 2)

amk.save_variable("blowout",2)

elseif phase==2 then

amk.g_start_timer("blowout",0,0,3,3)

elseif phase==3 then

amk_anoms.after_blow_on()

sak.off_testobj()

amk.save_variable("blowout",3)

local h = hit()

local cr

h.type = hit.strike

h.power = 1000

h.impulse = 1000

for a=1,65534,1 do

cr=level.object_by_id(a)

if cr~=nil and cr:section()=="m_crow" and math_random(0,100)<70 then

h.draftsman = cr

h.direction = cr:direction()

cr:hit(h)

end

end

amk.g_start_timer("blowout", 0, 0, resuls, 4)

elseif phase==4 then

amk.save_variable("blowout",4)

level.remove_cam_effector(2002)

if bt<1 then

level.remove_pp_effector(2001)

level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false)

end

blowout_psy_sound("stop")

amk.start_timer("blowout",5,5)

elseif phase==5 then

level.set_weather(amk.load_variable("weather","default1"))

if bt<1 then

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\teleport_work2]])

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

end

amk.del_variable("blowout")

if game_options.zombie_team == 1 then

tag_spb.zombie_team()

end

end

end

 

 

Подскажите пожалуйста. В каких строчках на сколько (или во сколько) нужно увеличить параметры, что бы продолжительность каждой фазы выброса увеличить в двое(в трое)???

Ссылка на комментарий

yang34,

В оригинале нету выброса. Если очень оригинала...

Ты показываешь файл из народной солянки, которая в свою очередь использует чуть измененный амк.

А разбираться надо лучше, привел правильно.. Но не потрудился, почитать код... Так-же ищи строки с вызовом амк скрипта и функциий в название которого timer.

Ссылка на комментарий

jarry12,

я даже не знаю, что и ответить. Ты во что играешь? В ТЧ? Какой в ТЧ экзоскелет у Сидоровича с апгрейдами?? Откуда??

Ссылка на комментарий

sifon-borada

По звукам тебе сюда

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

saruman_ten,

ef_creature_type

Дословно: тип монстра

Field of hit_test  (left,right, bottom, top )

Дословно: Координаты области теста хита

 

http://www.translate.ru/

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Кто нибудь подскажите как сократить кол-во нпс и группировок . Например оставить только сталкеров , бандитов и военых . А на локации чтоб встречалось не больше 3 - 4 сталкеров . Подскажите пожалуйста :(

Как детский рисунок на асфальте,

Вся моя жизнь на городской карте.

Вспомнить то, что мне дорого,

Вспомнить все мне поможет город.

Ссылка на комментарий
kish, дословно я понимаю что здесь написано, я не понимаю для чего это надо и как используется

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, касательно конфигов для Народной Солянки:

1, как называются деревянные ящике в игре (те что можно разбивать)?, что б прописать, для них возможность носить (таскать)

2, а прописывать их нужно - В файл system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых

вещей. Если не прав, то поправте пожалуйста.

 

А почему бы не задать вопрос в соответствующею тему, где у тебя больше шансов получить ответ?

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите как избавиться от этого Dest string less than needed, кроме как правленым xr Game.dll.

Как убрать ограничение строки в mp_ranks.ltx, не используя специально для этого правленый xr Game.dll?

Ссылка на комментарий
alex5773, не как, и что тебе мешает пропачить длл?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten Да xr Game.dll у меня есть, просто кто-то писал что можно без dll это дело исправить.

Тем более есть моды где много оружия, а правленый xr Game.dll не используется, потому и спросил.

Ссылка на комментарий

Парни здраствуйте.

Я снова с вопросами. :D

 

Допустим у нас есть некое пространство (подвал) там висит объект (лампочка).

Можно ли скриптом сделать так чтобы при выбрасывании (идею можно доработать) из рюкзака ГГ источника энергии лампочка будет гореть (если она не разбита), после того как источник разрядится, она погаснет.

 

Воздух ГГ.

В игре нет такого понятия как воздух. Не имея противогаза мы не умрем от нехватки кслорода, в химической аномалии (облаке вредных веществ) -можно ли это реализовать?

С уважением Keng.

 

Всем пока я верю в вас!
Ссылка на комментарий

Подскажите, как сделать монстров более живучими?( увеличить жизнь и уменьшить восприимчивость к повреждению).

 

Смотри шапку темы, там есть шпаргалка, где много чего интересного, в том числе, ты найдешь ответ и на свой вопрос.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
rIari65rld.png
Ссылка на комментарий

Сталкер 10006, новая игра - любой труп, всегда, "съедает" первую, положенную в него еду (тоник, консерва, водка, хлеб). Это только у меня? Или все про это знают?

 

ЗЫ:

Добавлен только nocd (нет dvd-driver-a).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Люди помогите настроить конфиг оружия на новую модель , ни как не получается . Ставлю новую модель на ПМ и получаю вылет , типа данной модели не существует ну и все такое . Название моделей : 10mmpistol.ogf и 10mmpistol_hud(dobry).ogf

Изменено пользователем [KAPATICH]

Как детский рисунок на асфальте,

Вся моя жизнь на городской карте.

Вспомнить то, что мне дорого,

Вспомнить все мне поможет город.

Ссылка на комментарий
[KAPATICH], ты вылет то все же покажи, а так же покажи как прописываешь модель и худ. В секции ствола худ прописывает как та же секция, а уже в ней нужно менять визуал худа.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Если кто может (и не жалко пары минут :) ), подскажите новичку самый простой способ уменьшить иммунитет ГГ - просто всю тему я явно не осилю, а поиск написал, что я где-то ошибся.

Спасибо.

 

В шапке темы есть шпаргалка от n6260 - скачай, там есть много ответов на разные вопросы.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...