Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) assassin4752, твои правки (кроме system.ltx) правильны и вес должен измениться. Правда рюкзак будет рваться, т.к. его объем равен 350 кг (max). Что касается правки: поменял в System.ltx : max_weight = 800.0 Это годится для чистых ТЧ. В НС в этом файле только ссылка на файл inventory_sect.ltx, в котором прописан максимальный вес при просмотре инвентаря. Что-то ты не договариваешь. Изменено 9 Января 2012 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Comador, нет менял тока эти строки.ещё продублировал их и в файлах самой игры, но не думаю что эта как то повлияло. Сейчас переустановлю игру с солью и по новой попробую...может где чего и задел хотя врятли. И сразу встречный вопрос, - объём можно как то изменить? или тогда придётся пол мода менять Добавлено через 144 мин.: Нет, ничего не напутал.. Сейчас на базовых файлах соли изменил вес до 350кг....набрал 340 с копейками но двигатся не могу - пишет что перегружен. Добавлено через 72 мин.: я могу ошибатся, но помоему в файле Actor (или System) есть строка увеличивающая утомляемость в зависимости от взятого груза...Не может быть такого что я нагрузил себя настолько что коэффициэнт расчитанный на базовый вес просто зашкалил и не даёт мне идти? Изменено 9 Января 2012 пользователем assassin4752 Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) assassin4752, в принципе может, смотря что у тебя стоит в walk_weight_power, overweight_walk_k и в cant_walk_power_begin. Насколько я помню, формула примерно такая: if actor.power - walk_weight_power*overweight_walk_k < cant_walk_power_begin then actor can't move Изменено 10 Января 2012 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Такой вопрос, Волк уходит ногами на АС, или его переносит игра, или же он с Кордона удаляется и спавнится уже на АС..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 FANAT, в секции волка в ал.спавне ему присвоина логика спавна при получении непомню какого инфопоршня он удаляется с кордона и спавнится на складах Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 FANAT, Вампир35 Прется ногами, но происходит это в оффлайне. По крайней мере, на обед собачкам перед Баром он как-то попался, тушка валялась Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
sifon-borada 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Товарищи а подскажите как узнать через фотошоп координаты нужного предмета в файле ui_icon_equipment.dds чтобы вписать их в фаил в формате: inv_grid_width= inv_grid_height= inv_grid_x= inv_grid_y= собственно нужно узнать координаты созданого мною замка(он справа чуть ниже серединки) чтобы вписать его в devices.ltx сам фаил с иконками прилагаю icon equipment Изменено 12 Января 2012 пользователем sifon-borada Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 есть специальная программа - редактор иконок. там узнаешь координаты. А где скачать не помню. Посмотри в теме инструмментарий. Мб там есть. Ссылка на комментарий
sifon-borada 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) _zero_cool_, ага всё нашёл S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer именуеться Есть програмка куда более удобная в плане не только посмотреть, но и отредактировать файл с иконками, программа эта называется STALKER Icon Editor (SIE) можешь почитать о ней здесь: Редактор иконок инвентаря ColR_iT Изменено 12 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
sifon-borada 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 ColR_iT, спасибо посмотрим. Я тут новенький и хотел ещё вот чё спросить хочу вставить свою музыку и поэтому узнать какие конфигурационные файлы отвечают за названия треков которые воспроизводяться на локациях из грамофонов и у торговцев разных а то у меня в NLC6 в папке sounds столько всяких папок "megafon" что просто жуть: megafon_day megafon_eve megafon_fri_day megafon_fri_eve megafon_fri_mor megafon_lim и.т.д хотел бы во всём этом разобраться какя папка за что отвечает, в шпаргалке Shpargalka_AMK_v6 ничё путного не нашёл. Подскажите советом знающие. Спасибо Добавлено через 178 мин.: Нашёл тут Stalker Mus Creator 1.1 но не где не могу её скачать поделитесь пожалуйста рабочей ссылкой если есть у кого. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Народ, подскажите, с какми параметрами надо запускать ТЧ для максимального качества и прорисовки теней? Соответствующую статью на сталкер-инсайд посмотреть не могу - почему-то не грузит сей ресурс. Ссылка на комментарий
StafGlawer 0 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Подскажите как отправить сообщение на ПДА после начала игры ? И желательно еще спавн аномалий , по тем туторам которые есть в сети все время вылезают ошибки (all.spawn) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Способны ли следующие строки внутри лога игры вызвать вылет? ***FATAL*** too many lmap-textures (limit:8 or 32M). Reduce pixel destiny (worse) or use more vertex lightning (better) Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Ирбис, у меня ни разу из-за этого не было вылета. Некритично :ny_rolleyes: Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 Ирбис, нет вылетов не будет, хотя интересно было бы узнать как это исправить. Пару лет назад писали об этом, но уже не помню деталей. Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Скачал мод Рюкзак для тайников, как сделать чтоб при взятии всех предметов из рюкзака, тайник удалялся и появлялся рюкзак который повторно можно использовать? Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 за что отвечает строчка: ef_creature_type в конфигах мутантов? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Капрал Хикс, Andrey07071977, если у вас не было вылетов, это не значит, что их не было у других. Не далее как вчера наблюдал такой вылет на офф.сайте ТТ2. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) _Val_, а может там был вылет типа: Загрузка текстур... * t-report - base: 868, 265652 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 31099 ms * phase cmem: 360755 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 222 ms * phase cmem: 360755 K * [win32]: free[3114216 K], reserved[90656 K], committed[989368 K] * [ D3D ]: textures[275893 K] * [x-ray]: crt heap[360753 K], process heap[9004 K], game lua[49458 K], engine lua[149 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12977 K], smem[0 K] то это совсем не из за текстур, к тому же этот кусок лога взят вообще из обычной загрузки сейва Изменено 15 Января 2012 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Ирбис, ни одна строка в лог-файле НЕ способна привести к ошибке/вылету. Это всего лишь отображение случившегося уже события ... Ошибки могут вызывать события/обстоятельства, о которых может быть (не)написано в лог-файле. Ну а если разработчики игры или мода решили водить какие либо строки с различными предупреждениями/пугалками - можно догадаться, что при каких-либо обстоятельствах могут быть и последствия и данное предупреждение не просто так дано. Строка типа: ***FATAL*** too many lmap-textures (limit:8 or 32M). годика 3-5 назад могла и насторожить кого-то, у кого очень слабенькие видеокарты, не способные загружать большие текстуры, но на 'сегодня' - это уже неактуально (в подавляющем большинстве случаев) и является просто напоминанием об использовании в игре/моде больших текстур. А уж заранее озабочиваться без каких-либо на то причин при чтении лог-файлов - вредно! ;-) Игрок должен играть, а не б(з)деть, рассматривая строки лога/консоли. (ИМХО) Изменено 15 Января 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти