Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 yang34, менял эти строчки но ничего не сработало, Меченый наотрез отказывается нести больше базового веса. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 assassin4752, могу ошибиться, но по-моему там еще лимит объемов стоять должен Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Вампир35 возможно, я не силён в данной сфере - не подскажеш где его можно проверить и изменить..и вообще возможно ли или за ним по цепочке нарушатся другие файлы? Ссылка на комментарий
buka.stalker 1 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Привет всем. Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы". Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm Ссылка на комментарий
HellStalkerDog 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Ещё один вопрос по уроку преставленому сдесь сдела квест с новым нпс заспавненым. так вот квест сам в кпк появляеться, а взять его нельзя(т.е. на карте его нет и выбрать нельзя) в чём причина может быть? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 За что отвечает строчка full_scale_icon = 2,6 в конфиге костюма? Добавлено через 337 мин.: В солянке поменял модель для одного костюма, что надо изменить в xrs_armor.script, чтоб неписи одев его тоже имели тоже эту модель что и гг, сейчас они имеют меняют визуал совсем на другую мадель S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 full_scale_icon = 2,6 Координаты иконки сталкера в костюме в полный рост (на текстуре ui/ui_icons_npc). Там, кстати, размер ячейки 64х64 пикселя. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 У меня проблема с сейвами. Опять вылеты при загрузке Привожу последние строки из лога: ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19205' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19206' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19207' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19208' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: restrictor_binder:load * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_obj:name()='l01_escape_hide_restrictor19209' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_ini_filename='<customdata>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_section_logic='logic' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_active_section='sr_mapspot' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: load_obj:_gulag_name='<nil>' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_monster.bind:_name='zombie_strong19328',_id='19328' Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Callisto, нет не работает это, по крайней мере в солянке, там используется full_icon_name = npc_icon_white_arhara_outfit Добавлено через 9 мин.: в оригинале так же но там используется как раз текстура ui/ui_icons_npc из которого иконки "вырезаются" в файле config\ui\ui_icons_npc.xml : <ui_texture> <file_name>ui\ui_icons_npc</file_name> <texture id="npc_icon_without_outfit" x="384" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_novice_outfit" x="0" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_bandit_outfit" x="0" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_killer_outfit" x="256" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_monolit_outfit" x="384" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_specops_outfit" x="256" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_military_outfit" x="640" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_stalker_outfit" x="896" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_scientific_outfit" x="768" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_exo_outfit" x="128" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_light_outfit" x="640" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_svoboda_heavy_outfit" x="128" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_outfit" x="512" y="704" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_dolg_scientific_outfit" x="512" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> <texture id="npc_icon_protection_outfit" x="768" y="384" width="128" height="320" /> </ui_texture> S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Andrey07071977, уточни версию игры/мода. В оригинальной игре Сидорович не выдает никаких детекторов. В АМК-моде 'detector_simple' спавнится актору в all.spawn'е, но ... что-то не замечал, чтобы по ногами болтался. Привел бы скрин, чтобы взглянуть на то, что имешь. И приведи коды, которые спавнят детектор, если это не на AMK-спавне. Изменено 7 Января 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Народ, так а мне что делать?) напомню - проблема с изменением переносимого веса ГГ, нужные строки поменял но ничего не изменилось. Версия АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10, если в ней есть какая-то система защиты то как её обойти/убрать? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 assassin4752, ты не можешь идти со своим весом или у тебя "вываливаются" вещи с рюкзака? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Comador, не могу идти. Вне зависимости от того сколько я пропишу ГГ переносит только тот вес который дан ему модом (109.99 кг и 144.99 в экзоскелете) чуть больше и он не движется. Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 assassin4752 в АМК есть такая фишка как объем рюкзака, если я не ошибаюсь, давно в этот мод не играл. Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Обьем рюкзака ничего общего с переносимым весом не имеет. Поищи max_walk_weight в actor.ltx Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Andrey07071977 менял Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Что еще менял и какие значения сейчас? Ссылка на комментарий
Keng 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. config\system.ltx -> max_weight = ваше значение. Отключение, ограничения обьема в инвентаре Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это: RestrictionStock = 1 и меняешь на это: RestrictionStock = nil Всем пока я верю в вас! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Keng, твой совет по объему рюкзака годится для чистого АМК мода. В НС, в которую играет assassin4752, ограничение на объем рюкзака правится совсем в другом файле. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 поменял в Actor.ltx : max_item_mass = 800.0 max_walk_weight = 800.0 поменял в System.ltx : max_weight = 800.0 поменял в inventory_sect.ltx : max_weight = 800.0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти