Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 van4e3, логику нужно править в зависимости от того, где она прописана БТРу/вертолету. Если непосредственно в секции спавна, то файл all.spawn, если же вынесена в отдельный файл, то править нужно его. Что касается "музыкального" вопроса. То тебе нужно было после внесения изменений, нажать кнопку "OK", далее в меню Sounds нажать Sinchronize Sounds, после чего у тебя в папке gamedata\sounds твоего SDK появиться уже правленый звук в формате .ogg. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Подскажите чем распаковать ал спавн допустим в Stalker Map Pack volume 1, acdcmenu 2.2 он не распаковывается. Много модов пошло что нельзя распаковать как обычно, а мне вот в одном из модов надо логику Гарика поправить, а он так-же как и в Stalker Map Pack volume 1 не распаковывается. В ал спамах то ковырялся уже, но с такими(не распаковывающими как обычные)дела не имел ещё. Наверно отстал от жизни, all.spawn продвинутый какой-то пошёл. Ссылка на комментарий
Арбитр 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Artos, да смотрел.В Lost World, в P.M.A. Я даже такой функции не нашёл. Статьи я тоже искал,но увы.А знания у меня есть,мне нужна только правильная наводка,дальше я и сам. Добавлено через 6 мин.: alex5773, используй universal acdc.На форуме он есть,найти нетрудно.Создашь батник для декомпиляции,там напишешь это: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal pause И не забудь в папку с acdc засунуть папку config,all.spawn и game.graph Вроде так,если что,поправьте... Изменено 4 Января 2012 пользователем Арбитр Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Арбитр, плохо искал. В LW есть целый файл посвященный таймерам и называется он lwc_timer.script, принцип действия можно посмотреть в их же скриптах. Также можно посмотреть, как в АМК сделана варка артов по рецептам, там как-раз используется таймеры. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) alex5773, в архиве с паком есть папка acdc. Вот там то, что нужно для распаковки all.spawn именно этого пака. Арбитр, дополню ColR_iT, в последнем моде от Ирбиса есть то, что тебе нужно Заказ экипировки Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. См. файлы lwc_order_barmen.script и т.д. Изменено 4 Января 2012 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Арбитр, по твоему вопросу не функцию нужно искать, а, как я выразился "квест", т.е. связку из начала (заказ оружия) + паузы (некий тайм-аут) + завершения (выдача оружия). Т.к. ты ничем не обусловил свою пожелалку, кроме упоминания о торговце и оружии, то чего либо конкретного тебе никто не посоветует. Тупо навскидку, тебе в диалоге с неким торговцем требуется заказать оружие, после чего взвести таймер и не отдавать пока тикает таймер. На у остальное - дело техники и контескта в котором тебе хочется все это осуществлять. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Доброго всем... Возможно ли уменьшить время и частоту дождя.Если да то как? За рание пасиб. Изменено 4 Января 2012 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Подскажите еще, пожалуйста, прописал бармену в продажу броники, оружие, патроны и прочие нужные вещи. И у меня что-то непонятное получилось в игре http://s017.radikal.ru/i435/1201/c4/cf6ef2ebbad1.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1201/b9/eb118de9111f.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1201/19/f8d9de4cfba2.jpg Версия игры народная солянка с самым последним патчем для неё Подскажите почему так получилось? И как это исправить? Изменено 5 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 van4e3 Подозреваю, из-за переносимого веса. Все шмотки, прописанные в торговле, идут в инвентарь. Все, что не помещается по весу - на выброс. Поставь Бармену тонн пять - должно помочь. Если вдруг не хватит (должно но мало ли, проявится как выбрасывает вещи, но гораздо меньше) - еще весу добавь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
van4e3 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Kirag, а где Бармену вес править?? В каком файле? Изменено 5 Января 2012 пользователем van4e3 Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Подскажите пожалуйста какие строки в конфигах монстров отвечают за скорость бега, скорость разворота, скорость прыжка??? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 van4e3, вообще-то путь к логике бармена указанный в алл.спавне: cfg = scripts\bar_barman.ltx В этом файле (из оригинала игры) уже стОит: inv_max_weight = 10000 <- 10 тонн! В НС вроде как эти строки/числа не менялись. Или ты что-то уже наковырял в этом файле или алл.спавне или работает скрипт из НС, ограничивающий вес/объем для бармена как для рядовых сталкеров. Вспоминай что трогал и откатывайся в зад ... Добавлено через 8 мин.: yang34, смотри строки типа: Velocity_xxx (обычно помечены комментом "speed factors") Скорости прыжка нет, а есть сила прыжка. Смотри секцию помеченную как "Jump parameters" (jump_xxx)/ "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Вот по вашему совету нашёл строки конфиг Химеры: ; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max Velocity_Stand = 0, 1.4, 1.4, 1, 1 Velocity_RunFwdNormal = 8, 2.5, 2.5, 0.2, 1 Velocity_RunFwdDamaged = 4.5, 4.0, 4.0, 0.2, 1 Velocity_WalkFwdDamaged = 1.8, 2.0, 2.0, 0.5, 2.0 Velocity_WalkFwdNormal = 2.5, 1.2, 1.2, 0.02, 3.0 Velocity_Drag = 1.0, 3.0, 3.0, 1, 1 Velocity_Steal = 1.2, 2.0, 2.0, 1, 1 Velocity_Walk_Upper = 0.5, 1.2, 1.2, 0.02, 2.0 Velocity_JumpGround = 12.0, 0.01, 0.01, 0.4, 1 Velocity_RunAttack = 10, 0.01, 0.01, 0.2, 1 Velocity_Run_Attack = 10, 0.01, 0.01, 0.2, 1 какие параметры можно менять, чтоб придать Химере более высокую скорость бега + плюс сделать её более вёрткой (увеличить скорость разворота). Можно ли Химеру сделать как Кровососа - возможность становиться невидимой??? Вроде как, гдето было реализованно уже - ткните носом пожалуйста в нужные секции. По скоростям, выделил зеленым то что тебе прежде всего нужно. Также советую увеличить значения Accel_Generic, Accel_Calm, Accel_Aggressive. Cyclone Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 yang34, химеру исчезающую не видел, видел псевдопса, которого сделал AMIK, нужно перенести химеру на скелет кровососа, сменить класс и соответствующие этому параметры Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Спасибо, что откликнулись... и за советы. Маскирующуюся Химеру кажется видел в DMX 1.3.4. хотя возможно и ошибаюсь. - давненько играл. Возможно ли сделать зависимость высоты прыжка от колличества кг. нагрузки в рюкзаке??? тоесть чем меньше груза на горбу то и запрыгнуть можно выше, и наоборот..., Таже и зависимость с скоростью бега - чем больше хабара в рюкзаке, то и скорость бега падает и наоборот. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) van4e3, в твоем случае работает скрипт с НС (как и говорил Artos). В этом скрипте стоит ограничение на 350 кг. Все, что свыше этого, будет выбрасываться с рюкзака. Изменено 5 Января 2012 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
assassin4752 1 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Приветсвую, подскажите плиз как увеличить переносимый вес ГГ. Вроде всё сделал как нужно - подправил в соли 2 строки в блокноте "system" и 2 строки в "actor", так же заменил эти же строчки в блокнотах чистой игры, но переносимый вес не изменился... Пробовал менять высоту прыжка - это сработало сразу а вот с весом что то не выходит, в чём может быть проблема? Версия: АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 Ссылка на комментарий
yang34 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 assassin4752 Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Вампир35, нужен только перенос на класс кровососа, скелет тут не при чем yang34, там, как и в обычной соли, это отдельный вид химеры постоянно прозрачной S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Решил поэксперементировать с видом от третьего лица, был очень удивлен, если не сказать больше, обнаружив, что у меня под ногами постоянно болтается какой то прибор... Путем перебора определил что это "detector_simple", который выдает в начале игры сидор. Вопрос - кто то знает из за чего может быть такой глюк и как с этим правильно бороться? Предполагаю что по какой то причине детектор не ложится в слот.. [Update: Прошелся по слотам, детектор в 8ом слоте, как положенно, но болтается все равно под ногами. Если удалить исчезает и из под ног и из слота] П.С. ТЧ 1.0006 без модов Изменено 6 Января 2012 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти