Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

van4e3, логику нужно править в зависимости от того, где она прописана БТРу/вертолету. Если непосредственно в секции спавна, то файл all.spawn, если же вынесена в отдельный файл, то править нужно его.

Что касается "музыкального" вопроса.

То тебе нужно было после внесения изменений, нажать кнопку "OK", далее в меню Sounds нажать Sinchronize Sounds, после чего у тебя в папке gamedata\sounds твоего SDK появиться уже правленый звук в формате .ogg.

Ссылка на комментарий

Подскажите чем распаковать ал спавн допустим в Stalker Map Pack volume 1, acdcmenu 2.2 он не распаковывается.

Много модов пошло что нельзя распаковать как обычно, а мне вот в одном из модов надо логику Гарика поправить, а он так-же как и в Stalker Map Pack volume 1 не распаковывается. В ал спамах то ковырялся уже, но с такими(не распаковывающими как обычные)дела не имел ещё. Наверно отстал от жизни, all.spawn продвинутый какой-то пошёл.

Ссылка на комментарий

Artos, да смотрел.В Lost World, в P.M.A. Я даже такой функции не нашёл.

Статьи я тоже искал,но увы.А знания у меня есть,мне нужна только правильная наводка,дальше я и сам.

 

Добавлено через 6 мин.:

alex5773, используй universal acdc.На форуме он есть,найти нетрудно.Создашь батник для декомпиляции,там напишешь это:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal 
pause

 

И не забудь в папку с acdc засунуть папку config,all.spawn и game.graph

Вроде так,если что,поправьте...

Изменено пользователем Арбитр
Ссылка на комментарий

Арбитр, плохо искал. В LW есть целый файл посвященный таймерам и называется он lwc_timer.script, принцип действия можно посмотреть в их же скриптах.

Также можно посмотреть, как в АМК сделана варка артов по рецептам, там как-раз используется таймеры.

Ссылка на комментарий

alex5773, в архиве с паком есть папка acdc. Вот там то, что нужно для распаковки all.spawn именно этого пака.

 

 

Арбитр, дополню ColR_iT, в последнем моде от Ирбиса есть то, что тебе нужно

Заказ экипировки

 

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.

См. файлы lwc_order_barmen.script и т.д.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Арбитр, по твоему вопросу не функцию нужно искать, а, как я выразился "квест", т.е. связку из начала (заказ оружия) + паузы (некий тайм-аут) + завершения (выдача оружия).

Т.к. ты ничем не обусловил свою пожелалку, кроме упоминания о торговце и оружии, то чего либо конкретного тебе никто не посоветует.

Тупо навскидку, тебе в диалоге с неким торговцем требуется заказать оружие, после чего взвести таймер и не отдавать пока тикает таймер. На у остальное - дело техники и контескта в котором тебе хочется все это осуществлять.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Возможно ли уменьшить время и частоту дождя.Если да то как?

За рание пасиб.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Подскажите еще, пожалуйста, прописал бармену в продажу броники, оружие, патроны и прочие нужные вещи. И у меня что-то непонятное получилось в игре :shok:

 

 

http://s017.radikal.ru/i435/1201/c4/cf6ef2ebbad1.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1201/b9/eb118de9111f.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1201/19/f8d9de4cfba2.jpg

 

 

 

 

 

 

Версия игры народная солянка с самым последним патчем для неё

 

Подскажите почему так получилось? И как это исправить?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

van4e3

Подозреваю, из-за переносимого веса. Все шмотки, прописанные в торговле, идут в инвентарь. Все, что не помещается по весу - на выброс. Поставь Бармену тонн пять - должно помочь. Если вдруг не хватит (должно но мало ли, проявится как выбрасывает вещи, но гораздо меньше) - еще весу добавь.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

van4e3, вообще-то путь к логике бармена указанный в алл.спавне: cfg = scripts\bar_barman.ltx

В этом файле (из оригинала игры) уже стОит: inv_max_weight = 10000 <- 10 тонн!

В НС вроде как эти строки/числа не менялись.

Или ты что-то уже наковырял в этом файле или алл.спавне или работает скрипт из НС, ограничивающий вес/объем для бармена как для рядовых сталкеров. Вспоминай что трогал и откатывайся в зад ...

 

Добавлено через 8 мин.:

yang34, смотри строки типа: Velocity_xxx (обычно помечены комментом "speed factors")

Скорости прыжка нет, а есть сила прыжка. Смотри секцию помеченную как "Jump parameters" (jump_xxx)/

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Вот по вашему совету нашёл строки конфиг Химеры:

 

; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max

Velocity_Stand = 0, 1.4, 1.4, 1, 1

Velocity_RunFwdNormal = 8, 2.5, 2.5, 0.2, 1

Velocity_RunFwdDamaged = 4.5, 4.0, 4.0, 0.2, 1

Velocity_WalkFwdDamaged = 1.8, 2.0, 2.0, 0.5, 2.0

Velocity_WalkFwdNormal = 2.5, 1.2, 1.2, 0.02, 3.0

Velocity_Drag = 1.0, 3.0, 3.0, 1, 1

Velocity_Steal = 1.2, 2.0, 2.0, 1, 1

Velocity_Walk_Upper = 0.5, 1.2, 1.2, 0.02, 2.0

Velocity_JumpGround = 12.0, 0.01, 0.01, 0.4, 1

Velocity_RunAttack = 10, 0.01, 0.01, 0.2, 1

Velocity_Run_Attack = 10, 0.01, 0.01, 0.2, 1

 

какие параметры можно менять, чтоб придать Химере более высокую скорость бега + плюс сделать её более вёрткой (увеличить скорость разворота).

 

Можно ли Химеру сделать как Кровососа - возможность становиться невидимой??? Вроде как, гдето было реализованно уже - ткните носом пожалуйста в нужные секции.

 

По скоростям, выделил зеленым то что тебе прежде всего нужно. Также советую увеличить значения Accel_Generic, Accel_Calm, Accel_Aggressive.

Cyclone

Ссылка на комментарий
yang34, химеру исчезающую не видел, видел псевдопса, которого сделал AMIK, нужно перенести химеру на скелет кровососа, сменить класс и соответствующие этому параметры
Ссылка на комментарий

Спасибо, что откликнулись... и за советы.

Маскирующуюся Химеру кажется видел в DMX 1.3.4. хотя возможно и ошибаюсь. - давненько играл.

 

Возможно ли сделать зависимость высоты прыжка от колличества кг. нагрузки в рюкзаке??? тоесть чем меньше груза на горбу то и запрыгнуть можно выше, и наоборот..., Таже и зависимость с скоростью бега - чем больше хабара в рюкзаке, то и скорость бега падает и наоборот.

Ссылка на комментарий
van4e3, в твоем случае работает скрипт с НС (как и говорил Artos). В этом скрипте стоит ограничение на 350 кг. Все, что свыше этого, будет выбрасываться с рюкзака. Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Приветсвую, подскажите плиз как увеличить переносимый вес ГГ. Вроде всё сделал как нужно - подправил в соли 2 строки в блокноте "system" и 2 строки в "actor",

так же заменил эти же строчки в блокнотах чистой игры, но переносимый вес не изменился... Пробовал менять высоту прыжка - это сработало сразу а вот с весом что то не выходит, в чём может быть проблема?

 

Версия: АМК 1.4.1 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10

 

 

Ссылка на комментарий

assassin4752 Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

Ссылка на комментарий

Вампир35, нужен только перенос на класс кровососа, скелет тут не при чем

yang34, там, как и в обычной соли, это отдельный вид химеры постоянно прозрачной

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Решил поэксперементировать с видом от третьего лица, был очень удивлен, если не сказать больше, обнаружив, что у меня под ногами постоянно болтается какой то прибор... Путем перебора определил что это "detector_simple", который выдает в начале игры сидор. Вопрос - кто то знает из за чего может быть такой глюк и как с этим правильно бороться? Предполагаю что по какой то причине детектор не ложится в слот.. [Update: Прошелся по слотам, детектор в 8ом слоте, как положенно, но болтается все равно под ногами. Если удалить исчезает и из под ног и из слота]

 

П.С. ТЧ 1.0006 без модов

Изменено пользователем Andrey07071977
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...