Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Читак, path_walk - явное указание пути из all.spawn. Название пути должно содержать префикс гулага, но в логике он не указывается. Пример: полное имя - dar_control_poltergeist_walk_1, в логике указывается path_walk = walk_1.
Ссылка на комментарий

KD87, за этот совет спасибо! Но всё равно после исправления ничего не происходит.

По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо он не создаётся, потому что раньше, если бы при стольких ошибках собака попала в смарт игра бы вылетела по любому. А она просто дальше бродит по локации...

Даже и не знаю в чём проблема, видимо в спавне или в координатах.

Координаты спавна собаки:

position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008

game_vertex_id = 23
distance = 50
level_vertex_id = 529018

 

Координаты спавна смарта:

position = 178.578369140625,20.1452732086182,77.9087600708008

game_vertex_id = 23
distance = 0
level_vertex_id = 529018

 

Радиус смарта shape0:radius = 2.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига

 

Извиняюсь если не в ту тему

 

Добавлено через 2 мин.:

Подскажите кто нибуть как сделать облёт камеры (как на агропроме) если такое возможно конечно без вскрытия двига

 

Извиняюсь если не в ту тему

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
Читак, твои вопросы сильно напоминают поиски черной кошки в темной комнате ... А вообще она там есть?
Читак: По теории можно сделать выводы что собака просто не попадает в этот смарт либо ...
А может быть стОит не задаваться вопросом о нерабочей логике (хотя и тут у тебя описки/ошибки), а определиться с базовой информацией?! А заспанилась ли собака, а создан ли гулаг, а попала ли собака в гулаг, а получила ли она именно эту работу, ...? И т.д. и т.п. Без ответов на эти вопросы не имеет смысла заниматься погадалкаи о "а почему логика собаки не работает".

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, если я например в профиле Информатора в секции с озвучкой вот здесь <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>, вставлю свою папку с изменённой озвучкой, он будет периодически произносить фразы которые я пропишу, а не те что говорят сталкеры из папки human_01\stalker\. И если это будет работать видимо нужна будет новая игра?

 

Сделал я вот так <snd_config>characters_voice\scenario\inform\</snd_config>, но что то ничего не изменилось, и вылета вроде нет, и фразы не звучат, что не так, фразам дал название idle_1 и так далее.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, да, будут произность переодически изменённые фразы. Новая игра не нужна.

---------------------------------------

Кстати тут недавно кто-то задавал вопрос. Мне тоже интересно узнать ответ.

Например distance = 0 в спавне на что влияет?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ребят,как можно выпилить из КПК закладки "Контакты" и "Ранги" полностью?

====================

По новым голосам у неписей - насколько я понмю,каждую новую схему надо прописывать в скрипт.Загляните в sound_scheme.script,проверьте

Изменено пользователем Miller
Ссылка на комментарий
Miller, полностью не как, можно кнопки из пда просто убрать, но при нажатии соответствующих клавиш будет открываться все равно эти страницы

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, убрать кнопки можно в user.ltx и ui_keyboardyng

 

Повнимательнее, в вопросе об убирании из КПК, а не из биндера кнопок. --/Artos

 

Добавлено через 4 мин.:

Да, кстати никто не знает, как это поправить, и что это вообще означает

Expression : fatal error

[error]Function : CBlender_default::Compile

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp

[error]Line : 50

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bordur_j02b

 

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Зарание извиняюсь может где-то и было уже, ноя не смог найти. Проблемма в некоректном отображении новостей. Как можно это исправить с наименьшими потерями!?

fce4ee07c1cf.jpg

Изменено пользователем Savab
Ссылка на комментарий
Miller, смотри в \gamedata\config\ui\pda.xml вывод кнопок с тектами "pda_btn_contacts" и "pda_btn_ranking" ...

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Здравия желаю,товарисчи!

Решил создать схему заказа оружия у торговцев.Как сделать чтобы забрать оружие можно было через час(или как угодно),а не сразу?

 

 

Изменено пользователем Арбитр
Ссылка на комментарий

Работают ли на ТЧ артефакты на переносимый вес?

[af_gravi]

 

additional_inventory_weight = 6

Не работает.

Это связано с проблемой движка или как можно правильно реализовать?

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Помогите, пожалуйста

 

Искал, но не смог найти ответ на мой вопрос

 

Как сделать,чтобы БТР и вертолёты не стреляли в ГГ? И надо ли будет после правок начинать новую игру?

------------------------------------

 

И еще один вопрос.

Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod

 

Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры

 

 

MinDist = 300.0

MaxDist = 300.0

MaxAIDist = 300.0

BaseVolume = 1.0

 

 

Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался.

 

Что сделал не так?

 

Изменено пользователем van4e3
Ссылка на комментарий

van4e3, нужно править логику для техники ... т.е. убирать из условий: цель - актор.

Если логика прописывается объектам при их спавне непосредственно, а не через конфиг-файл - то придется начинать новую игру.

 

Tiratore.d, тебе прямой путь в топик по правке движка ...

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Арбитр, это нужно писать по сути квест с использованием таймера на выполнение условия. Почитай статьи, посмотри как в модах сделано аналогичное.

Если уж "решил создать" - то без минимальных знаний этого не создать, а только попросить 'создать' кого-то ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, а в каком файле править?

 

------------------------

 

И подскажите, пожалуйста, мне еще по музыкальному вопросу

 

Поставил свою музыку на локацию бар ( в мегафон). Делал всё по инструкции, которая прилагается в Stalker sound remake mod

 

Отредактировал файлы через SDK. Поставил параметры

 

 

MinDist = 300.0

MaxDist = 300.0

MaxAIDist = 300.0

BaseVolume = 1.0

 

 

Потом обратно из wav формата переделал в ogg, вставил нужную папку в gamedata, но звук как был в игре тихим так и остался.

 

Что сделал не так?

 

Изменено пользователем van4e3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...