Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

KD87, В НС к примеру у Гарика все время растет ранг, а ведь он в баре, и ни кого не мочит..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

гарик с жориком наверное на кулочках соревнуются, как уменьшит начисление рейтинга им?

 

Будешь продолжать писать без соблюдения правил форума по грамматике - будут последствия. --/Artos

Изменено пользователем Artos

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Artos, в продолжении вопроса увеличения респауна появления врагов...

 

Всё Вами сказанное правильно, каждая загрузка обновляет "респавн" и все враги появляютя вновь... Время уменьшил сейчас путём простого изменения переменных в таблице спавнеров "...local idle_spawn_preset = ... ". Это помогло - теперь все появляются с той переодичнстью, что мне нужна...

 

Но любая загрузка их обновляет, как Вы и говорили. То есть надо изменить он-лайн респавн, а при смене локаций пусть обнуляются. Чтобы мои загрузки (когда умру или просто вхожу-выхожу из игры) не влияли - не обнуляли спавн, а смена локаций обнуляет, как в оригинале и офф-лайн спавн был оригинальный.

 

Как отредактировать для этого файл se_respawn.script и после каких именно строк?

 

Заранее спасибо... помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Wolix, довольно невнятно описано то что требуется ...

  Цитата
Wolix: Чтобы мои загрузки (когда умру или просто вхожу-выхожу из игры) не влияли - не обнуляли спавн
это и так у всех и всегда, т.к. при этом ничего(!) в сэйвы не заносится (сэйвы просто не создаются).
  Цитата
Wolix: ... смена локаций обнуляет, как в оригинале и офф-лайн спавн был оригинальный
- а вот это говорит о том, что ты пока так и не понял суть твоей проблемы ...

Пока кратко повторю:

Респавнеры в оригинальной игре:

а) не спавнят в онлайне (если им специально не задан параметр respawn_radius)

б) не запоминают в сэйвы времена последних спавнов.

Т.о. при каждом запуске сохраненной игры все респавнеры переинициализируют свои настройки респавна, что приводит в большинстве случаев к вбросу в игру новой порции объектов спавна.

Отличие в случае перехода на др. локацию от простой загрузке сэйва на локации в том, что прекрашается респавн на новой локации (на которую перешел актор) и возобновляется на той, которую покинул.

 

Т.к. не понял пока что же конкретно тебе требуется оставить как есть, а что изменить, то и конкретных кодов не могу привести для реализации того чтто неясно.

Могу привести довольно несложный вариант доработки кода, когда все респавнеры начинают запоминать время спавна и соответственно будут спавнить только по заложенным параметрам без зависимости от перезагрузок, что конечно же затронет и оффлайновые и онлайновые респавнеры.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
  Так это я всё к этому... (Показать)
Ссылка на комментарий

Wolix

Смогу ответить только вечером если будет уточнен вопрос.

Неужели неясно, что ставить критериями относительные и/или расплывчатыми понятия - только размусоливает вопрос, а не решает его.

 

Хотя вроде как "максимально оригинальный скрипт" - понятно, но(!) максимально по символам (с минимумом правок) или с максимально оригинальныи алгоритмом (т.е. правки не имеют значения).

 

"внести только эти изменения" - процитировав полностью последние посты по теме (заодно и не относящееся к делу), думаешь понятн стало что подразумевается под 'только эти'?

 

"при смене локаций пусть остаётся такой какой в игре" - т.е. из всех локация для тех с которой и кудв при переходе сбрасывать замомненные времена? И это при желании "максимально оригинальный скрипт"?

  оффтопик (Показать)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Как можно самому исправить вот такое недоразумение:

cee696df95f8343f248f435218f68965b03eb5107762833.jpg

Это я наблюдал в "AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition v3.0".В каких файлах стоит покавыряться и каким образом,чтобы оружие было где положено,а не в стороне?

Ссылка на комментарий

Seruva,

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position         = -0.13,-0.25,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation      = -10,-5,10; (3rd person view in degrees)

в конфиге этого ствола

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten,благодарствую.Вот результат правки:

.c6aa0beb63278ee58f5cf2e670f066b3b03eb5107841174.jpg

Подойдет ли данная правка и к другим стволам(если таковые нелепости повторятся) в данной ситуации?Как я понял это координаты положения ствола в пространстве локации,так?

 

 

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий
Seruva, я тебе вообше чисто случайный кусок конфига кидал)) это относительно центра координат модели

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Значит надо взять на вооружение:ствол в стороне от тела-неверный страп параметр(в школе изучал немецкий, поэтому читать могу неверно).

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мутант (например собака) передвигалась по определённому пути с помощью smart_terrain?

Ссылка на комментарий
Читак, почитай стати на вики-сайтах по логике и в частности по схеме 'walker' (для монстров).

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Артос, логику я прописал. Например мне нужно чтобы собака пошла в определённую точку. Вот логика:

[logic@krai_dog]

active = mob_walker@test_mob

 

[mob_walker@krai_dog_1]

path_walk = krai_dog_1

 

Я вообще думаю прописал всё верно, но что-то напутал в спавне смарта. Потому что собака просто ничего не делает, как будто в него и не попадала, хотя я ей уже в спавне прописал по умолчанию этот смарт террейн.

 

Совет: обращайся к кому-либо, используя оригинальное написание ника. Для этого даже кнопка есть.

Cyclone

 

Добавлено через 108 мин.:

Блин сам у себя ошибку нашёл))

С названиями попутал) test_mob и krai_dog_1

P.S. Но от этого результат не меняется. После исправления всё то же самое.

Изменено пользователем Читак
Ссылка на комментарий

KD87, путь в all.spawn (type = krai_dog) ссылается на скрипт гулага в gulag_escape.script:

    if type == "krai_dog" then
        t = { section = "logic@krai_dog",
            idle = 0,
            prior = 5, state = {0},
            online = true,
            in_rest = "", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
    end

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...