Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 А как заспавнить НПС раненого скриптовой функцией..? Вот есть функция спавна трупа, а можно типа также или в ней что изменить нужо..? function spawn_taison() local obj = alife():create("taison",vector():set(74.545,-0.6604,474.93),366913,221) local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 24036 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) panzyuza, собственно действительно строка лога: 19391 objects are successfully saved - говорит о том, сколько объектов попало в сэйв ... Ну а получить в скриптах кол-во объектов в игре можно, например, прямым перебором: local iCount = 1 --/ ID==0 это актор function HowManyObjects() local sim = alife() --/ кешируем функцию алайфа for i=1,65534 do if sim:object(i) then iCount = iCount +1 end end return iCount --/> кол-во объектов в игре end BFG, не существует такого параметра как "задержка на начало атаки сталкеров при боях на Арене". Хочешь попридержать - придется, например, после их (членов команд) спавна увести в оффлайн и там дожидаться "облета". Естественно это подразумевает изменение оригинальных скриптов/кодов. FANAT, чем отличается труп от раненого иль здорового? Ответ в общем-то очевиден - уровнем здоровья (health). В приведенном тобою куске кода, заспавненному НПС устанавливаются tbl.health = 0 (уровень здоровья в момент спавна) и tbl.updhealth = 0 (уровень здоровья при следующем апдейте объекта). Несложно самому догадаться, что поставив, например, обоим параметрам значения 0.3 - ты получишь заспавненного раненым НПС. Примечание: Следует помнить, что НПС имеет способность регенерации своего здоровья (или даже в модах работать схема самолечения) - так что, заспавненым раненым долго валяться не будет ... (если не принять спец.мер). Изменено 30 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Artos, А какие спец меры..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 FANAT, а такие, которые нужны в зависимости от ситуации и задумки модмейкера ... (каков вопрос - таков ответ). Тебе был дан ответ на твой вопрос + ремарка, чтобы ты задумался и ... не задавал бы последующего вопроса: " А почему мой заспавненый раненый встает и уходит?". Это уже было расписано недавно ... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Artos, это, как я понял, количество заспавненых обьектов.Без учета предметов в ящиках, у нпс и прочее.Просто когда лечил раненого нпс, аптечка была medkit20344.Спасибо за функцию. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) panzyuza, если под 'этим' в твоем посте подразумевается результат возврата предложенного мною цикла перебора объектов или цифра из твоего лога - то: а) Это именно общее кол-во ВСЕХ объектов в игре (которым выдаются ID) с учетом 'всего и вся', т.е. и неписей и их шмоток (хоть в ящиках иль рюкзаках иль слотах) и рестрикторы и т.д. ... б) Ну а то, что в твоем примере аптечка была medkit20344, т.е. ее ID (20344) был вроде больше общего числа объектов, то не стОит забывать (иль стОит знать), что игровые идентификаторы (ID) выдаются не строго по порядку, и в последовательном ряде идентификаторов могут встречаться и 'дырки' ... (коих в игре немало от уже удаленных объектов). В игре можно запросто встретить к примеру ID=60123, но это не значит, что кол-во объектов в игре уже перевалило за 60000. Изменено 30 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Люди может кто подсказать-как узнать максимальные значения level_vertex_id и game_vertex_id на уровне? Адаптирую выброс из ОГСМ для новой локации и упёрся в это. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Люди,а возможно ли сделать так,чтобы ручная граната взрывалась не через определенное время,а как подствольная - об землю шмякнулась и бу-бух?Если да,то как? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) qwqwqw, ШиЗ, хотелось бы спросить, вы к толпе обращаетесь? Не перепутали ли форум с выборами? Иль думаете на ваши вопросы НЕлюди могут попробовать ответить? Задавайте просто вопрос, а не кидайте клич в толпу, а уж гуманоиды иль мутанты вам ответят - вероятно не столь важно ... qwqwqw, универсальный ACDC при распаковке спавна создает 'guids.ltx' из которого можешь взять информацию по game_vertex_id на уровнях. Можешь взять функции по вычислению вертексов для локаций из SIMBION-мода (_f.script), да и в других имеются подоные функции ... ШиЗ, сделать, чтобы граната взрывалась не по таймеру, а от 'удара' о препятствие можно, но это потребует от тебя знаний написания скриптов. Правкой цифирек в конфигами тут никак не обойтись. Биндь все гранаты, отслеживай броски и по изменению скорости полета гранаты (ударилась/зацепилась) - взрывай, подменяя настоящую на фейк-аналог. Изменено 1 Декабря 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Товарищи! Подскажите логику вечно закрытой двери, что в штабе "Долга" за спиной Воронина расположена, если кто знает. Вручную спавн перебирать долго. Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Может кто подсказать с чем связан такой вылет? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\se_respawn.script:478: attempt to compare nil with number Делаю точку респавна- [13029] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = lim_monolit_resp_1 position = -67.984,-7.001,73.522 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2988 distance = 10 level_vertex_id = 556 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = lim_monolit_shturm_2,12, lim_monolit_shturm_5,9 max_count = 8 min_count = 6 max_spawn = 8 idle_spawn = medium conditions = 100 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Сталкер ТЧ. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) подскажите, как изменить силу гравипушки Malandrius'a и Kirag'a? Сообщение от модератора ColR_iT А почему бы не спросить у них самих? Изменено 3 Декабря 2011 пользователем ColR_iT https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста, как пролетать по всей карте во время игры? На примере этого ? В игре, при запущенной карте, в консоле пишешь demo_record x, вместо х можешь написать что угодно, но одним словом. Управлять WSAD, обзор - мышкой. P.S. А вообще, это сто тысяч миллионов раз обсуждалось. ColR_iT Изменено 3 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Мой мод. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) У меня вопрос: Возмжно ли заспавнить костюм НПС через character_desc_***.xml? Если нет то можете дать статю по снятию брони с трупов? Дело в том, что понятия костюм и НПС не совместимы, поскольку они (НПС) не используют костюмы, как таковые. А что касается снятии брани с трупов, так это отдельный мод, который можно найти и здесь на форуме. ColR_iT Изменено 3 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Вопрос так сказать графического характера. Тени в игре хорши, но вблизи, стоит отойти на небольшое расстояние, как тени превращаются в Здоровенные пииииииксели это где нить правится? Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Капрал Хикс, Если правильно поняла, о какой ты двери, то имя у нее bar_dolg_guard_door2 а логика в scripts\door_metal_small.ltx Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Callisto, А это часом не та дверь, за которой охранник в оригинале талдычит "Проходи, не задерживайся"? Сейчас вот навесил метки на все три двери с визуалом решетки, пытаюсь разобраться, какая из... Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Добрый вечер, вопрос идет по поводу предыдущих постов, об отключение выброса на ЧАЕС в АМК 1.4.1.2. Пожалуйста помогите, конкретно совместить все коды которые несут ответственность за отключение выброса, а то я как-то полностью запутался в этих всех кодах и инструкциях. Могли бы вы пожалуйста создать полную инструкцию для тупых? :-S (Пост #7223 и #7222) Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Doom, если уж той информации из поста 3-х месячной давности (даны имена файлов, функций и строки куда какие вставить) тебе недостаточно - то хочется дать полную инструкцию для, как ты называешь 'тупых': 1. Не морочьте себе и другим голову и не тратьте время, если не в силах найти нужный файл, открыть его в блокноте и скопипастить в указанное место готовый код. 2. Если похотелка не угасла, найдите по соседству какого-нибудь школьника, не начальных классов и знакомого с компьютерами, и попросите его сделать указанное в #7223. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Udjin_tums 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Привет. Скажите пожалуйста как можно сделать так, чтобы ГГ мог поднять и использовать определенное оружие только если на нем одет экзоскелет? Заранее спасибо! Строгое предупреждение от модератора ColR_iT :ny_use_search: Изменено 4 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти